Анисимова Ирина Александровна

Анализ занятия в 1-й младшей группе «Научим мишку мыть лапы» Задачи: 1. Продолжать укреплять здоровье детей через различные игровые приёмы: самомассаж, физкультурная гимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика 2. Закрепить с детьми последовательность мытья рук с помощью картинок – алгоритмов; 3. Развивать наглядно – действенное и начала наглядно – образного мышления и мелкую моторику. Предварительная работа: 1. Рассматривание картинок-алгоритмов; 2. Знакомство с частями тела. Оборудование: Картинки-алгоритмы, мыльные пузыри Оборудование: медведь – игрушка-бибабо, фото-картинки(алгоритмы),мыльные пузыри. Продолжительность занятия была 8 минут. На протяжении всего занятия присутствовал интерес детей, они активно участвовали в занятии, выполняли предложенные воспитателям задания, отвечали на вопросы, используя стихи, высказывали свои мнения. Воспитатель использовала игровой прием .Сохранить внимание и интерес детей к занятию помог сюжет, они учили мишку мыть лапы.. Детям была доставлена радость, интрига была на протяжении всего занятия, в конце которого каждый ребенок смог насладиться пусканием мыльных пузырей. В занятии педагог использовала: двигательную гимнастику ,упражнение «Ветер и солнышко» (русская народная закличка) и массаж лица «Нос, умойся!» (Э. Мошковская) Новизна (Необычность) была в использовании фотографий алгоритмов процесса умывания. Дети, зная последовательность умывания, смогли находить нужное фото, комментируя её стихами. Воспитатель создала благоприятный психологический климат на занятии, использовала музыкальное сопровождение. Речь педагога была эмоциональна, выразительна, много использовано стихов. Детям была доставлена радость от встречи с мишкой и его подарка «Мыльных пузырей».

Добавить запись

Защита от спам-роботов