Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Жаравина Ольга Ивановна

Мастер- класс для родителей " Развитие мелкой моторики" ( самообразование)

"Развитие мелкой моторики рук"

Цель: познакомить и научить родителей применять предложенные игры и упражнения в домашних условиях для развития мелкой моторики детей.

Задачи:

•    повышать компетентность и знания родителей о значении работы по развитию мелкой моторики рук для успешного овладения письмом;

•привести примеры игр и упражнений по развитию мелкой моторики рук;

• вызывать желание заниматься с ребенком развитием мелкой моторики дома.

Жаравина Ольга Ивановна

Тема: «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в домашних условиях» самообразование

Цель: Ознакомление родителей с играми, приемами, упражнениями, направленными на развитие мелкой моторики для использования в домашних условиях.

Оборудование: подносы с крупой, красная и белая фасоль, макароны, сушки, стаканчики одноразовые, тарелочки одноразовые, шнурки для нанизывания макарон, прищепки с шаблонами, «сухой бассейн» с фасолью и мелкими игрушками.

Жаравина Ольга Ивановна

Игры с карандашами ,как развитие мелкой моторики рук ( самообразование)

Доказано, что между речевой функцией и общей двигательной системой 
человека существует определенная связь. Подобная тесная связь
присутствует и между рукой и речевым центром мозга
Научить детей самомассажу рук несложно. С помощью граненых 
карандашей ребенок массирует запястья, кисти рук: пальцы, ладони, тыльные 
поверхности ладоней, межпальцевые зоны.
Жаравина Ольга Ивановна

Консультация для родителей " Развитие мелкой моторики" ( самообразование)

Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики, воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга. В раннем и младшем дошкольном возрасте нужно выполнять простые упражнения, сопровождаемые стихотворным текстом, не забывать о развитии элементарных навыков самообслуживания: застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать шнурки и т. д.

Жаравина Ольга Ивановна

Консультация для родителей " Зачем нужно развивать мелкую моторику" ( самообразование)

Ученые-нейробиологи и психологи, занимающиеся исследованиями головного мозга и психического развития детей, давно доказали связь между мелкой моторикой руки и развитием речи. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь. Иначе говоря, чем лучше развиты пальчики малыша, тем проще ему будет осваивать речь.