Школа Минпросвещения.

Ольга Владимировна Растошанская

«Школа Минпросвещения России» – эталонная модель общенациональной школы будущего, соответствующей единым требованиям к образовательной среде, школьному климату, организации образовательной, просветительской, воспитательной деятельности, достигающей определенных результатов и показателей деятельности, которые измеряются едиными общенациональными процедурами.

Реализация модели «Школы Минпросвещения России» является механизмом формирования единого образовательного пространства через создание единой информационной системы, координацию финансов, прав, нормативных и содержательных основ, выработку единых правил приема в учебные заведения, преемственность содержания образования, условий продолжения или получения образования при переезде из одной территории страны в другую (смена школы, города, региона проживания), сохранение единства народов, российского сознания и духовной близости, государственного языка и родных языков и др.

Основные принципы формирования и деятельности «Школы Минпросвещения России»:

обеспечение доступности качественного образования и равных возможностей для всех обучающихся,

сохранение здоровья и обеспечение безопасности обучающихся,

непрерывное совершенствование качества образования,

развитие обучающихся (интеллект, талант, личность),

социализация и выбор жизненного пути обучающихся (мировоззрение, традиции, профессия),

поддержка учительства (инвестиции в педагогов, постоянное профессиональное развитие на основе адресного методического сопровождения),

участие каждого в создании комфортного и безопасного школьного климата (детско-взрослая общность, положительные эмоции, доверие и уважение, школьные традиции),

конструирование современной мотивирующей образовательной среды (амбициозные задачи для каждого ученика по принципу: обучение, опыт, демонстрация). 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Приложение 5

                                                                                                                                                                                                                  Утверждаю

Директор МОУ «СОШ п. Сланцевый Рудник»

_____________О.В.Растошанская

К приказу № 323 от 01.09.2022г

Модель (программа) комплексного сопровождения  по внедрению МОУ «СОШ п. Сланцевый Рудник»

в  проект «Школа Минпросвещения России»

на 2022-2025 уч. годы

Критерии единого

образовательно го пространства

Направления

Мероприятия

Ответственные

Сроки

Инструменты мотивации школьной  команды

1.

Знание

Рабочие программы по учебным программам

Разработка программ

Учителя- предметники

До 25.08.2022

Синхронизирован процесс введения обновлённых ФГОС. Ознакомление с базой электронных конспектов уроков по обновленным ФГОС по всем учебных предметам,

разработанной «Академией Минпросвещения РФ»

Рабочие программы по учебным программам

Создать программы в конструкторе

Учителя- предметники

2022-2023

учебный год

Снижена нагрузка на учителя при подготовке к учебному занятию. Аккумулированы эффективные приемы и методы обучения на

единой цифровой платформе. Материальное стимулирование за высокие показатели в работе.

Единое календарно-

тематическое планирование

Положение о едином календарно-

тематическое планирование

Учителя-

предметники

До

25.08.2022

Снижение нагрузки на учителя.

Рабочие программы по внеурочной деятельности

Положение о рабочих программах по внеурочной деятельности

Учителя- предметники

До 25.08.2022

Снижена нагрузка на учителя при подготовке к учебному занятию. Аккумулированы эффективные приемы и методы обучения на

единой цифровой платформе.

Положение по ВСОКО

Обновить систему

ВСОКО на уровне ОУ

Директор, заместитель

директора по УВР

2022-2023

Доведение        до        учителя

методических рекомендаций по реализации обновленных ФГОС.

Единые рекомендации по контрольным работам

Разработать единые рекомендации по контрольным

работам

Заместители

директора по УР, руководители МО

2022-2023

Снижение нагрузки на учителя

Единая линейка учебников

Обновить

библиотечный фонд

Библиотекарь заместитель

директора по УВР,

методист УО

До 25.08.2022

Снижение нагрузки на учителя

Методические рекомендации по функционированию и совершенствованию школьного библиотечного

информационного центра

Библиотекарь

2022-2023

Цифровизация ИБЦ

Методические рекомендации по материально- техническому обеспечению реализации ФГОС

Обновление материально- технической базы

Директор, заместитель

директора по УВР, заведующий хозяйством

До 2023 г.

Совершенствование учебного процесса

2.

Воспитание

Рабочая программа воспитания

Разработка программы

Заместитель

директора по ВР

До 25.08.2022

Более качественное выполнение воспитательной работы, удовлетворение от ее результатов. Эффективность работы.

Материальное стимулирование за

высокие показатели работы.

Воспитательный план

работы

Разработка плана воспитательной работы

Заместитель

директора по ВР

До

25.08.2022

 Успешная организация процесса воспитания школьников, проектирует развитие классного коллектива и указывает основные пути и формы повышения уровня воспитанности учащихся.

Программа работы с родителями

Разработка программы  работы с родителями

Заместитель

директора по ВР,

классные руководители

До 01.09.2022

Потребностью в сотрудничестве  образовательного учреждения и семьи, поиск новых форм взаимодействия, активное вовлечение родителей в жизнь школы, их участие в воспитательно-образовательной работе с детьми.

Комплект государственной символики (флаг, герб)

(поднятие флага с

1 сентября  2022 г.)

Заместитель

директора по ВР

Постоянно

Воспитание патриотизма

Общая концепция организации

внутришкольного пространства

Директор, заместитель

директора по ВР

2022

Обживание физического пространства школы – своего рода модель, проба освоения других пространств, например, образовательного, социального. В образовательном пространстве реализуется и потребность в общении как обучающихся, так и педагогов.

Бренд (узнаваемый стиль)

Внедрение единого элемента школьной формы (1-11 классы – с 01.09.2022;

Заместители директора, классные руководители

2022-2024

Воспитание чувства дисциплины. Социальное равенство. Сокращает время на утренние сборы.  Подготовка к  взрослой жизни — большинство профессий подразумевают чёткие правила в одежде.

Уголки с государственной

символикой в классных кабинетах

Организовать уголки

Заведующие кабинетами

01.10.2022

 Приобщение детей к любви, к семье, родному краю, Родине в целом

Медиацентр (школьное ТВ, школьное радио, школьная

Организовать выпуск школьной

Советник директора по воспитанию

2023-2024

Создание интерактивного виртуального образовательного поля, которое обеспечивает решение учебно - педагогических задач.

газета)

газеты и школьного ТВ

Проект «Орлята России»

Реализация программы РДШ «Орлята России»

Советник директора по ВР

2023-2024

Удовлетворение потребностей младших школьников в социальной активности,  развитие и поддержание интереса к учебным и внеурочным видам деятельности, формирование социально значимых качеств личности обучающихся, ключевых базовых ценностей: Родина, Команда, Семья, Здоровье, Природа, Познание.

Первичное отделение РДШ

Создать первичное отделение РДШ

Педагог- организатор, советник директора по ВР

2023

Первичное отделение – это важнейший структурный элемент, который создается на базе вашей школы с целью объединения школьников и вовлечения их в реализацию мероприятий и направлений деятельности РДШ.

Представительства детских и молодежных общественных объединений («Юнармия»)

Продолжить сотрудничество с детскими и молодежными

общественными объединениями

Педагог- организатор, советник директора по ВР

2023-2025

Военно-патриотическое  воспитание представляет собой «целенаправленный процесс личностного развития на основе боевых традиций своего народа, формирования их готовности к выполнению задач по обеспечению защиты Отечества и овладению необходимыми для этого знаниями, навыками и умениями»

Совет старшеклассников

Организовать работу по формированию ученического самоуправления (совет

старшеклассников)

Педагог- организатор, советник директора по ВР

2022-2023

Коллегиальный орган управления образовательной организации и формируется по инициативе обучающихся с целью учета мнения обучающихся по вопросам управления образовательной организацией и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся.

Штаб воспитательной работы

Создание и оформление центра детских инициатив

Советник, заместитель

директора по ВР

2023-2025

Обеспечивает организацию и координацию воспитательного процесса в школе, создает социокультурное пространство школы. Осуществляет индивидуальное сопровождение и поддержку обучающихся. Оказывает помощь в решении социальных проблем обучающихся.

Совет родителей

Актуализация плана работы совета в соответствии с

планом работы ОУ

Заместитель

директора по ВР, родительская общественность, советник директора по ВР

2022-2023

Создан в целях обеспечения реализации родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся права на участие в управлении школой, реализации защиты прав и законных интересов несовершеннолетних .

Советник директора по воспитанию и

взаимодействию с детскими общественными

Ввести штатную единицу советника

директора по воспитанию

Советник директора по ВР

2022

Советник директора по воспитанию и взаимодействию  с детскими общественными  объединениями организовывает современный воспитательный процесс в школе, помогает воплощать идеи школьников, привлекая их к просветительским, культурным и спортивным событиям

объединениями

Повышение квалификации педагогических работников в сфере воспитания

 Прохождение КПК.

ПК «Разговоры о важном: курсы для классного руководителя» цифровая система ДПО Академии Минпросвещения.

ПК «Деятельность советника директора школы по воспитанию и взаимодействию с общественными объединениями» от корпоративного университета РДШ.

Заместитель

директора по ВР, классные руководители,

методист

Ежегодно

Повышение профессионализма. Совершенствование, Признание результатов работы детским коллективом и родителями.

Удовлетворение от результата работы. Положительная обратная связь.

Материальное стимулирование за высокие показатели работы.

Летние тематические смены в школьном лагере

Разработка тематических программ

Заместитель

директора по ВР, педагог- организатор

С 01.06.2023

 Новый смысл старым мероприятиям, делают их интересными, насыщенными и современными. Тематические программы смены вызывают у детей живой интерес ко всему, что связанно с заданной темой.

Наличие комнаты/уголка

«Большой перемены»

Обустроить уголок

«Большой перемены, создание отдельного пространства для сообщества

Педагог- организатор,  заместитель

директора по ВР, советник директора по ВР

2022-2023

Чтобы обучающиеся могли вместе собираться, чтобы у них было место, в котором они хозяева, командуют, принимают решения»

Расширение наличия  общественных объединений

Продолжить работу волонтерского отряда «Парус надежды», классов казачьей направленности «Озорные казачата» и «Новое поколение», продолжить с объединениями «Юный друг полиции», «Юный инспектор движения», «Юный друг пограничника».

Педагог- организатор,  заместитель

директора по ВР, классные руководители.

2022-2025

Обновление модели воспитательной системы современной школы через развитие и поддержку детских общественных объединений который яляется способом реализации личностно ориентированного подхода в массовой общеобразовательной школе и позволяет обеспечить право ученика на собственный образовательный путь, на индивидуальную траекторию воспитания и социализации личности

3

Здоровье

Единые подходы к организации и контролю горячего питания

Организация родительского контроля

Директор, заместитель

Заведующий хозяйством, родительский Совет ОУ и классных коллективов

2022-2023

Культура организации. Система общих для всего персонала организации ценностных ориентаций и норм. Повышение производительности,

эффективности работы учителя Положительное влияние

на здоровье, поведение и развитие

личности обучающихся. Психологически-комфортные условия работы.

Просветительская

деятельность по ЗОЖ

Организация оздоровительных мероприятий

Классные руководители, учителя-

предметники, учитель физкультуры

2022-2023

Формирование здорового образа жизни

Школьные спортивные клубы

Реализация работы

школьного спортивного клуба «Олимп»

Учитель

физкультуры

2022-2023

Развитие физической культуры, спорта и туризма в школе. вовлечение всех участников образовательного процесса, в том числе и родителей обучающихся, в регулярные занятия физической культурой и спортом, а также проведение мероприятий, позволяющих проявить свои таланты и способности в рамках совместной работы.

ВФСК «ГТО»

Увеличить количество

обучающихся, имеющих знак «ГТО»

Учитель

физкультуры

2022-2025

Проверка физического состояния населения, пропаганда здорового образа жизни и физической активности, достижение популяризация спорта.

Массовые физкультурно- спортивные мероприятия

Организация и проведение дней здоровья и спорта;

соревнований «Веселые старты»;

спартакиады и др.

Учитель

физкультуры, педагог- организатор, зам. директора по ВР

2022-2023

Приобщение широких масс населения к регулярным занятиям физическими упражнениями, спортом и туризмом, повышения уровня их физической подготовленности, воспитания у них полезных двигательных умений и навыков, формирования здорового образа жизни.

Социально-психологическая служба

1.Профилактика ПАВ 2.Организация СПТ среди 7-11 классов 2.Профилактика ВИЧ/СПИДа 3.Формирование навыков жизнестойкости

Педагог-психолог, социальный педагог

2022-2023

Повышение уровня толерантности, адаптивности и стрессоустойчивости, а также бережного отношения к своему здоровью у обучающихся.

4.

Профориен- тация

Календарь профориентационной работы

Заместители директора по УР, заместитель

директора по ВР

2022-2023

Заинтересованность в правильном выборе профессии детьми, высокий процент поступления детей в высшие и средне

профессиональные учебные заведения Внутриорганизационная мобильность

Личностная самореализация

Включение в полномочия заместителя директора

ведения комплексной работы по

профориентационной деятельности ОУ

Заместители

директора по УР, заместитель

директора по ВР

2022-2023

Вовлечение семьи в профориентационый процесс.

Родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы.

Классные руководители,

педагог-психолог

2022-2023

Формирование готовности обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению.

Тематические экскурсии и события с участием профессиональных сообществ, бизнеса.

Улучшение и организация тематических экскурсий и событий с участием профессиональных организаций, учреждений.

Заместитель директора, классные руководители.

2022-2023г.

Формирование готовности обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению.

Использование

профориентационных серверов и программ

Участие в проекте  направленном на раннюю профориентацию «ПроеКТОрия» и  

Всероссийском образовательном проекте в сфере информационных технологий  УРОК ЦИФРЫ.

Заместитель директора по ВР, классные руководители.

2022-2023г

Формирование личностных профессиональных ценностей.

Профориентационные блоки, внедренные в

учебные предметы, тематические классные часы

Проведение недели профориентации, тематические предметные недели,  тематические классные часы.

Классные руководители, педагог-психолог

С 01.09.2022

Выроботка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями с учетом требований рынка труда.

Участие в  на платформе bvbinfo.ru в рамках проекта

«Билет в будущее».

Проект «Билет в будущее»

Педагог-навигатор.

2022-2023

Выявление склонностей, интересов, мотивов обучающихся для дальнейшего выбора индивидуальной траектории обучения.

Обучение педагогов по программе педагогов-

навигаторов

Прохождение КПК «Педагоги навигаторы» проект «Билет в будущее».

методист

2023-2024

Расширение профориентационных и профессиональных возможностей.

5.

Творчество

Реализация дополнительных

общеобразовательных программ

Разработка ДООП

Педагоги

дополнительного образования

2022-2025

Дополнительное образование направлено на формирование и развитие творческих способностей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. Дополнительные общеобразовательные программы учитывают  возрастные и индивидуальные особенности.

Участие в конкурсах,

фестивалях, олимпиадах, конференциях

Реализация плана воспитательной работы

Учителя- предметники, классные руководители, советник директора по ВР

2022-2025

Реализация учителя себя через свое творчество и творчество своих учеников.

Призовые места детей в творческих олимпиадах, конкурсах и соревнованиях. Признание коллективом и общественностью высокой результативности работы. Материальное стимулирование за

высокие показатели работы

Наличие объединений (школьный театр, школьный музей)

Создание школьного театра,

актуализация

программ

Заместитель

директора по ВР, советник директора по ВР

2022-2025

Школьный музей содействует приобщению школьников к научно-исследовательской работе, воспитанию бережного отношения к историко-культурному и природному наследию малой Родины, формированию духовно-нравственных ценностей, творческого подхода.

Театр необходим школе, т. к. это искусство синтетическое, которое обращается ко всему существу человека; театр помогает воссоздать  всю многомерную картину мира в динамике и взаимосвязях, сформировать целостный взгляд на мир; театр дает возможность проявиться самым разнообразным творческим способностям, восполняет недостаток личного опыта переживаний

Сетевое взаимодействие (организации культуры и искусств, кванториумы и др.)

Продолжить сетевое взаимодействие с

организациями культуры и искусств

Зам директора по ВР, педагог- организатор

2022-2025

Помочь проявить свои возможности, таланты, определиться с тем, кем хочет стать в будущем и какой профессией заниматься, необходимо иметь базу, площадку, на которой обучающиеся смогут пробовать, испытывать, проявлять свои силы и возможности.

Летний лагерь (тематические смены), в том числе участие в каникулярных и профориентационных сменах

Реализация мероприятий летней кампании

Ответственный по приказу.

Июнь 2023г

Увеличение доли охвата учащихся оздоровлением на базе школы.

Работа с мобильными учебными комплексами

(кванториумы, лаборатория безопасности, библиотечные комплексы и др.)

Учителя- предметники

2022-2025

Развитие критического мышления обучающихся, навыков командного взаимодействия, моделирования, навыков работы с электроникой, навыков прототипирования, программирования, освоения «гибких» и «жёстких» компетенций  и передовых технологий в области конструирования, электроники, робототехники, компьютерных технологий.

Школа полного дня: внеурочная деятельность и

дополнительное образование

Разработать модель

«Школы полного дня»

Директор

2023-2024

6.

Образовате- льная среда

Использование ФГИС «Моя

школа»

Заместитель директора по УВР

2022-2023

Равный доступ к качественному цифровому образовательному контенту и цифровым образовательным сервисам на всей территории страны, предоставить возможность реализации образовательных программ начального, общего, основного общего и среднего общего образования с использованием дистанционных образовательных технологий и применением единого портала.

Предоставление доступа к верифицированному

цифровому образовательному контенту, интернет для школьников

Организовать доступ к

оцифрованным

учебникам, доступ к дополнительной литературе, электронным

библиотекам

Директор, библиотекарь

2023-2025

Для реализации аккредитованных государством образовательных программ можно будет использовать только платформы, включенные в этот реестр.

Оснащение IT оборудованием в соответствии с

утвержденным Стандартом

Создать условия для обеспечения комплексной

безопасности

(видеонаблюдение, система контроля и управления

доступом)

Директор, технический специалист

2023-2025

Комплексная безопасность, антитеррористическая защищенность участников образовательного процесса

Эксплуатация

информационной системы управления ОУ

Технический специалист

2022-2025

Изменение организационной
структуры образовательного учреждения и функции всех участников
образовательного процесса, совершенствование способов получения и анализа
информации о состоянии управляемого объекта.

Подключение ОУ к высокоскоростному интернету с

контентфильтрацией

Установка персонального контент-фильтра

Директор

2022

Обеспечение ограничения обучающихся от информации, несовместимой с задачами обучения и воспитания.

Создание платформы «Сферум»

Создание и апробация информационно-коммуникационной 

платформы Сферум 

Заместитель директора по УВР

2022-2023

Безопасность персональных данных. защита от хакерских атак и взломов. 

Создание на базе «Сферум» профессиональных сообществ педагогов для

обмена опытом и помощи начинающим учителям

Выполнение инструкций по работе на платформе Сферум

Педагоги- наставники

2022-2023

Помощь в обучении, информационно-коммуникационное взаимодействие участников образовательного процесса, создание школьных сообществ, ведения чатов школ, классов, для организации видеоконференций.

7.

Учитель. Школьная команда

Единое штатное расписание

Формирование и утверждение документа – штатное расписание

Директор,зам

директора поУВР

2022-2025

Организация образовательного процесса

Методическое сопровождение педагогического

состава

Комплекс мероприятий по метод. сопровождению, специально организованный процесс, направленный на преодоление профессиональных затруднений и личностных проблем педагога, который включает в себя систему педагогических событий и ситуаций

Заместитель

директора по УВР, методический совет ОУ

Постоянно

Осмысление профессионального опыта педагога, актуализация саморазвития, профессиональный успех, личностное развитие.

Повышение квалификации

Прохождение КПК

Заместители директора, методический

Совет ОУ

Постоянно

Материальное стимулирование за высокие показатели работы

Развитие системы наставничества

Разработка программы наставничества, реализация программы

Заместители директора, методический

Совет ОУ

2022-2025

Полное раскрытие потенциала наставляемого, необходимого для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях,  создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся..

Участие педагогов в конкурсном движении

Разработать меры стимулирования участия педагогов в конкурсном

движении

Директор

2022-2025

Материальное стимулирование за высокие показатели работы

8.

Школьный климат

Наличие ЛНА по организации психолого- педагогического сопровождения участников

образовательных отношений

Директор, педагог- психолог

2022-2023

Реализация деятельности педагога-психолога и

социального педагога в соответствии с

Реализация программ психолого-

педагогической

Педагог-психолог

2022-2025

профессиональными

стандартами

поддержки

Создание условий сопровождения психологическими службами в соответствии с Методическими

рекомендациями

Педагог-психолог

2022-2023

Организация сопровождения в соответствии с Концепцией развития психологической

службы

Педагог-психолог

Постоянно

Проведение социально- психологического тестирования обучающихся (профилактика незаконного потребления наркотических

и психотропных средств)

Педагог-психолог

Сентябрь, октябрь (каждый уч.год)

Наличие в организации

социального педагога

Повышение

компетенции

Наличие психологической

службы

Постоянно

Наличие педагога-психолога

Директор

Наличие кабинета педагога-

психолога

Дооборудовать

кабинет психолога

Директор

2023-2024

Наличие автоматизированного рабочего места педагога- психолога и социального

педагога

Повышение квалификации

штатных педагогов- психологов, социальных

Постоянн о

педагогов

Антибуллинговые программы

Актуализировать программу

Педагог-психолог, социальный

педагог

2022-2023

Зона отдыха (школа полного дня)

Оборудовать

дополнительные зоны отдыха и общения разновозрастных групп

2024-2025

Креативное пространство (разгрузка, игры, общение)

Разработать Положение о конкурсе проектирования

школьных пространств

2022-2023



Предварительный просмотр:

Приложение 1

                                                                                                Утверждаю

Директор МОУ «СОШ п. Сланцевый Рудник»

_____________О.В.Растошанская

К приказу № 323 от 01.09.2022г

Школьная дорожная карта по сопровождению МОУ «СОШ п. Сланцевый Рудник» Озинского района Саратовской области – участника в апробации и внедрению проекта «Школа Минпросвещения России» в 2022-2023 гг. в Озинском муниципальном районе

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки

Ответственный/

исполнитель,

соисполнители

Ожидаемый результат

1. Нормативно-правовое обеспечение

1

Разработка модели (программы) комплексного сопровождения  по внедрению МОУ «СОШ п. Сланцевый Рудник» в

проект «Школа Минпросвещения России»

Сентябрь-октябрь 2022 г.

Рабочая группа по реализации концепции

Утвержденная программа

2

Разработка паспорта инфраструктуры МОУ «СОШ п. Сланцевый Рудник»  с опорой на ресурсное обеспечение внедрения проекта «Школа Минпросвещения России»

Сентябрь-октябрь 2022 г.

Рабочая группа по реализации концепции

Утвержденный паспорт

2. Организационное сопровождение

3

Формирование и ведение (обновление, расширение) школьной команды (координаторов, школьных команд), в которых осуществляется апробация и внедрение проекта «Школа Минпросвещения России»

2022-2023 учебный год

Рабочая группа по реализации концепции

Формирование и пополнение школьной команды (координаторов, школьных команд), в которых осуществляется апробация и внедрение проекта

4

Проведение совещания по сопровождению внедрения проекта «Школа Минпросвещения России» для педагогов МОУ «СОШ п. Сланцевый Рудник»  

По плану работы

Рабочая группа по реализации концепции

Организация сопровождения проекта

5

Участие в самодиагностике и проведение анализа результатов самодиагностики МОУ «СОШ п. Сланцевый Рудник»  в рамках проекта

«Школа Минпросвещения России»

2022-2023 учебный год

Рабочая группа по реализации концепции

Самодиагностика МОУ «СОШ п. Сланцевый Рудник»  

3. Научно-методическое сопровождение

6

Участие в семинарах по  внедрению проекта «Школы Минпросвещения России» для управленческих команд

2022-2023 учебный год

Рабочая группа по реализации концепции

Участие в семинарах по  внедрению проекта «Школы Минпросвещения России» для управленческих команд

7

Участие в информационно-образовательных семинарах по вопросам результатов апробации и успешных практик внедрения проекта «Школа Минпросвещения России»

2022-2023 учебный год

Рабочая группа по реализации концепции

Участие в информационно-образовательных семинарах по вопросам результатов апробации и успешных практик внедрения проекта «Школа Минпросвещения России»

8

Консультирование педагогических работников по формированию в

соответствии с федеральными методическими рекомендациями локальных нормативных актов по направлениям проекта «Школа Минпросвещения России»: знание: качество и объективность, творчество, профориентация, здоровье, воспитание, учитель, школьный климат, образовательная среда

2022-2023 учебный год

Администрация школы

Формирование в

соответствии с федеральными методическими рекомендациями локальных нормативных актов

4. Информационное сопровождение

9

Создание и ведение раздела «Школа Минпросвещения России» на официальном сайте МОУ «СОШ п. Сланцевый Рудник»  

2022-2023 учебный год

Ответственный за сайт

Создание и пополнение раздела «Школа Минпросвещения России» на официальном сайте школы

10

Размещение методических материалов, успешных практик на портале регионального координатора, официальном сайте МОУ «СОШ п. Сланцевый Рудник» в разделе «Школа Минпросвещения России»

2022-2023 учебный год

Рабочая группа по реализации концепции

Размещение методических материалов, успешных практик на портале регионального координатора, официальном сайте школы

5. Мониторинг сопровождения апробации и внедрения

11

Проведение экспертизы документов МОУ «СОШ п. Сланцевый Рудник»  - участницы

проекта «Школа Минпросвещения России»

2022-2023 учебный год

Рабочая группа по реализации концепции

Заключение муниципальной экспертизы документов МОУ «СОШ п. Сланцевый Рудник»  

12

Согласование программы развития МОУ «СОШ п. Сланцевый Рудник» - участницы

проекта «Школа Минпросвещения России»

2022-2023 учебный год

Рабочая группа по реализации концепции

Согласованная программа развития МОУ «СОШ п. Сланцевый Рудник»  

13

Проведение и анализ результатов мониторинга апробации и внедрения проекта «Школа Минпросвещения России»

Май 2023 г.

Рабочая группа по реализации концепции

Успешная апробация и внедрение проекта

                                                                                                                        Приложение 2

                                                                                                Утверждаю

Директор МОУ «СОШ п. Сланцевый Рудник»

_____________О.В.Растошанская

К приказу № 323 от 01.09.2022г

Паспорт инфраструктуры МОУ «СОШ п. Сланцевый Рудник»  с опорой на ресурсное обеспечение внедрения проекта «Школа Минпросвещения России» (ключевые ресурсы для реализации программы развития) в 2022-2023 гг. в Озинском муниципальном районе

Наименования (примерные)

Факт

(на начало реализации программы)

«Эталон» (необходимо для реализации программы)

Проектная мощность здания

183

200

Педагогические кадры (наличие/дефицит)

14 чел.

19 чел.

Управленческие кадры (с функциями)

укомплектован

Достаточно

Сеть учреждений доп.образования (в шаговой доступности/с подвозом)

Филиал МБУК «СКОО МР» Сланцерудниковский  Дом культуры, МБУ СШ р.п.Озинки

Достаточно

Социальные партнеры

Администрация Озинского муниципального района, Управление образованием Озинского муниципального района

Достаточно

Потребность (согласно мониторингу потребности на 2023 год на сайте sas.ficto.ru):

Технология:

ОБЖ:

Школьная телестудия:

Конструктор модульных станков для работы по дереву-  1 шт

Прибор для выжигания по дереву-  3 шт

Защитный костюм - 5 шт

Цифровая лаборатория по ОБЖ – 1 комплект

Противогазы:

                №1-5шт,

                №2-6шт,

№3 -6 шт,

№4- 6 шт

Комплект учебных материалов – 1 комплект