Школа Минпросвещения.
«Школа Минпросвещения России» – эталонная модель общенациональной школы будущего, соответствующей единым требованиям к образовательной среде, школьному климату, организации образовательной, просветительской, воспитательной деятельности, достигающей определенных результатов и показателей деятельности, которые измеряются едиными общенациональными процедурами.
Реализация модели «Школы Минпросвещения России» является механизмом формирования единого образовательного пространства через создание единой информационной системы, координацию финансов, прав, нормативных и содержательных основ, выработку единых правил приема в учебные заведения, преемственность содержания образования, условий продолжения или получения образования при переезде из одной территории страны в другую (смена школы, города, региона проживания), сохранение единства народов, российского сознания и духовной близости, государственного языка и родных языков и др.
Основные принципы формирования и деятельности «Школы Минпросвещения России»:
обеспечение доступности качественного образования и равных возможностей для всех обучающихся,
сохранение здоровья и обеспечение безопасности обучающихся,
непрерывное совершенствование качества образования,
развитие обучающихся (интеллект, талант, личность),
социализация и выбор жизненного пути обучающихся (мировоззрение, традиции, профессия),
поддержка учительства (инвестиции в педагогов, постоянное профессиональное развитие на основе адресного методического сопровождения),
участие каждого в создании комфортного и безопасного школьного климата (детско-взрослая общность, положительные эмоции, доверие и уважение, школьные традиции),
конструирование современной мотивирующей образовательной среды (амбициозные задачи для каждого ученика по принципу: обучение, опыт, демонстрация).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkola_minprosveshcheniya.docx | 2.46 МБ |
model_programma_shkola_minprosveshcheniya.docx | 84.48 КБ |
26.01.2023_dorozhnaya_karta_shkola_minprosveshcheniya.docx | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Приложение 5
Утверждаю
Директор МОУ «СОШ п. Сланцевый Рудник»
_____________О.В.Растошанская
К приказу № 323 от 01.09.2022г
Модель (программа) комплексного сопровождения по внедрению МОУ «СОШ п. Сланцевый Рудник»
в проект «Школа Минпросвещения России»
на 2022-2025 уч. годы
№ | Критерии единого образовательно го пространства | Направления | Мероприятия | Ответственные | Сроки | Инструменты мотивации школьной команды |
1. | Знание | Рабочие программы по учебным программам | Разработка программ | Учителя- предметники | До 25.08.2022 | Синхронизирован процесс введения обновлённых ФГОС. Ознакомление с базой электронных конспектов уроков по обновленным ФГОС по всем учебных предметам, разработанной «Академией Минпросвещения РФ» |
Рабочие программы по учебным программам | Создать программы в конструкторе | Учителя- предметники | 2022-2023 учебный год | Снижена нагрузка на учителя при подготовке к учебному занятию. Аккумулированы эффективные приемы и методы обучения на единой цифровой платформе. Материальное стимулирование за высокие показатели в работе. | ||
Единое календарно- тематическое планирование | Положение о едином календарно- тематическое планирование | Учителя- предметники | До 25.08.2022 | Снижение нагрузки на учителя. | ||
Рабочие программы по внеурочной деятельности | Положение о рабочих программах по внеурочной деятельности | Учителя- предметники | До 25.08.2022 | Снижена нагрузка на учителя при подготовке к учебному занятию. Аккумулированы эффективные приемы и методы обучения на единой цифровой платформе. |
Положение по ВСОКО | Обновить систему ВСОКО на уровне ОУ | Директор, заместитель директора по УВР | 2022-2023 | Доведение до учителя методических рекомендаций по реализации обновленных ФГОС. | ||
Единые рекомендации по контрольным работам | Разработать единые рекомендации по контрольным работам | Заместители директора по УР, руководители МО | 2022-2023 | Снижение нагрузки на учителя | ||
Единая линейка учебников | Обновить библиотечный фонд | Библиотекарь заместитель директора по УВР, методист УО | До 25.08.2022 | Снижение нагрузки на учителя | ||
Методические рекомендации по функционированию и совершенствованию школьного библиотечного информационного центра | Библиотекарь | 2022-2023 | Цифровизация ИБЦ | |||
Методические рекомендации по материально- техническому обеспечению реализации ФГОС | Обновление материально- технической базы | Директор, заместитель директора по УВР, заведующий хозяйством | До 2023 г. | Совершенствование учебного процесса |
2. | Воспитание | Рабочая программа воспитания | Разработка программы | Заместитель директора по ВР | До 25.08.2022 | Более качественное выполнение воспитательной работы, удовлетворение от ее результатов. Эффективность работы. Материальное стимулирование за высокие показатели работы. |
Воспитательный план работы | Разработка плана воспитательной работы | Заместитель директора по ВР | До 25.08.2022 | Успешная организация процесса воспитания школьников, проектирует развитие классного коллектива и указывает основные пути и формы повышения уровня воспитанности учащихся. | ||
Программа работы с родителями | Разработка программы работы с родителями | Заместитель директора по ВР, классные руководители | До 01.09.2022 | Потребностью в сотрудничестве образовательного учреждения и семьи, поиск новых форм взаимодействия, активное вовлечение родителей в жизнь школы, их участие в воспитательно-образовательной работе с детьми. | ||
Комплект государственной символики (флаг, герб) | (поднятие флага с 1 сентября 2022 г.) | Заместитель директора по ВР | Постоянно | Воспитание патриотизма | ||
Общая концепция организации внутришкольного пространства | Директор, заместитель директора по ВР | 2022 | Обживание физического пространства школы – своего рода модель, проба освоения других пространств, например, образовательного, социального. В образовательном пространстве реализуется и потребность в общении как обучающихся, так и педагогов. | |||
Бренд (узнаваемый стиль) | Внедрение единого элемента школьной формы (1-11 классы – с 01.09.2022; | Заместители директора, классные руководители | 2022-2024 | Воспитание чувства дисциплины. Социальное равенство. Сокращает время на утренние сборы. Подготовка к взрослой жизни — большинство профессий подразумевают чёткие правила в одежде. | ||
Уголки с государственной символикой в классных кабинетах | Организовать уголки | Заведующие кабинетами | 01.10.2022 | Приобщение детей к любви, к семье, родному краю, Родине в целом | ||
Медиацентр (школьное ТВ, школьное радио, школьная | Организовать выпуск школьной | Советник директора по воспитанию | 2023-2024 | Создание интерактивного виртуального образовательного поля, которое обеспечивает решение учебно - педагогических задач. |
газета) | газеты и школьного ТВ | |||||
Проект «Орлята России» | Реализация программы РДШ «Орлята России» | Советник директора по ВР | 2023-2024 | Удовлетворение потребностей младших школьников в социальной активности, развитие и поддержание интереса к учебным и внеурочным видам деятельности, формирование социально значимых качеств личности обучающихся, ключевых базовых ценностей: Родина, Команда, Семья, Здоровье, Природа, Познание. | ||
Первичное отделение РДШ | Создать первичное отделение РДШ | Педагог- организатор, советник директора по ВР | 2023 | Первичное отделение – это важнейший структурный элемент, который создается на базе вашей школы с целью объединения школьников и вовлечения их в реализацию мероприятий и направлений деятельности РДШ. | ||
Представительства детских и молодежных общественных объединений («Юнармия») | Продолжить сотрудничество с детскими и молодежными общественными объединениями | Педагог- организатор, советник директора по ВР | 2023-2025 | Военно-патриотическое воспитание представляет собой «целенаправленный процесс личностного развития на основе боевых традиций своего народа, формирования их готовности к выполнению задач по обеспечению защиты Отечества и овладению необходимыми для этого знаниями, навыками и умениями» | ||
Совет старшеклассников | Организовать работу по формированию ученического самоуправления (совет старшеклассников) | Педагог- организатор, советник директора по ВР | 2022-2023 | Коллегиальный орган управления образовательной организации и формируется по инициативе обучающихся с целью учета мнения обучающихся по вопросам управления образовательной организацией и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся. | ||
Штаб воспитательной работы | Создание и оформление центра детских инициатив | Советник, заместитель директора по ВР | 2023-2025 | Обеспечивает организацию и координацию воспитательного процесса в школе, создает социокультурное пространство школы. Осуществляет индивидуальное сопровождение и поддержку обучающихся. Оказывает помощь в решении социальных проблем обучающихся. | ||
Совет родителей | Актуализация плана работы совета в соответствии с планом работы ОУ | Заместитель директора по ВР, родительская общественность, советник директора по ВР | 2022-2023 | Создан в целях обеспечения реализации родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся права на участие в управлении школой, реализации защиты прав и законных интересов несовершеннолетних . | ||
Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными | Ввести штатную единицу советника директора по воспитанию | Советник директора по ВР | 2022 | Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями организовывает современный воспитательный процесс в школе, помогает воплощать идеи школьников, привлекая их к просветительским, культурным и спортивным событиям |
объединениями | ||||||
Повышение квалификации педагогических работников в сфере воспитания | Прохождение КПК. ПК «Разговоры о важном: курсы для классного руководителя» цифровая система ДПО Академии Минпросвещения. ПК «Деятельность советника директора школы по воспитанию и взаимодействию с общественными объединениями» от корпоративного университета РДШ. | Заместитель директора по ВР, классные руководители, методист | Ежегодно | Повышение профессионализма. Совершенствование, Признание результатов работы детским коллективом и родителями. Удовлетворение от результата работы. Положительная обратная связь. Материальное стимулирование за высокие показатели работы. | ||
Летние тематические смены в школьном лагере | Разработка тематических программ | Заместитель директора по ВР, педагог- организатор | С 01.06.2023 | Новый смысл старым мероприятиям, делают их интересными, насыщенными и современными. Тематические программы смены вызывают у детей живой интерес ко всему, что связанно с заданной темой. | ||
Наличие комнаты/уголка «Большой перемены» | Обустроить уголок «Большой перемены, создание отдельного пространства для сообщества | Педагог- организатор, заместитель директора по ВР, советник директора по ВР | 2022-2023 | Чтобы обучающиеся могли вместе собираться, чтобы у них было место, в котором они хозяева, командуют, принимают решения» | ||
Расширение наличия общественных объединений | Продолжить работу волонтерского отряда «Парус надежды», классов казачьей направленности «Озорные казачата» и «Новое поколение», продолжить с объединениями «Юный друг полиции», «Юный инспектор движения», «Юный друг пограничника». | Педагог- организатор, заместитель директора по ВР, классные руководители. | 2022-2025 | Обновление модели воспитательной системы современной школы через развитие и поддержку детских общественных объединений который яляется способом реализации личностно ориентированного подхода в массовой общеобразовательной школе и позволяет обеспечить право ученика на собственный образовательный путь, на индивидуальную траекторию воспитания и социализации личности | ||
3 | Здоровье | Единые подходы к организации и контролю горячего питания | Организация родительского контроля | Директор, заместитель Заведующий хозяйством, родительский Совет ОУ и классных коллективов | 2022-2023 | Культура организации. Система общих для всего персонала организации ценностных ориентаций и норм. Повышение производительности, эффективности работы учителя Положительное влияние на здоровье, поведение и развитие личности обучающихся. Психологически-комфортные условия работы. |
Просветительская деятельность по ЗОЖ | Организация оздоровительных мероприятий | Классные руководители, учителя- предметники, учитель физкультуры | 2022-2023 | Формирование здорового образа жизни |
Школьные спортивные клубы | Реализация работы школьного спортивного клуба «Олимп» | Учитель физкультуры | 2022-2023 | Развитие физической культуры, спорта и туризма в школе. вовлечение всех участников образовательного процесса, в том числе и родителей обучающихся, в регулярные занятия физической культурой и спортом, а также проведение мероприятий, позволяющих проявить свои таланты и способности в рамках совместной работы. | ||
ВФСК «ГТО» | Увеличить количество обучающихся, имеющих знак «ГТО» | Учитель физкультуры | 2022-2025 | Проверка физического состояния населения, пропаганда здорового образа жизни и физической активности, достижение популяризация спорта. | ||
Массовые физкультурно- спортивные мероприятия | Организация и проведение дней здоровья и спорта; соревнований «Веселые старты»; спартакиады и др. | Учитель физкультуры, педагог- организатор, зам. директора по ВР | 2022-2023 | Приобщение широких масс населения к регулярным занятиям физическими упражнениями, спортом и туризмом, повышения уровня их физической подготовленности, воспитания у них полезных двигательных умений и навыков, формирования здорового образа жизни. | ||
Социально-психологическая служба | 1.Профилактика ПАВ 2.Организация СПТ среди 7-11 классов 2.Профилактика ВИЧ/СПИДа 3.Формирование навыков жизнестойкости | Педагог-психолог, социальный педагог | 2022-2023 | Повышение уровня толерантности, адаптивности и стрессоустойчивости, а также бережного отношения к своему здоровью у обучающихся. | ||
4. | Профориен- тация | Календарь профориентационной работы | Заместители директора по УР, заместитель директора по ВР | 2022-2023 | Заинтересованность в правильном выборе профессии детьми, высокий процент поступления детей в высшие и средне профессиональные учебные заведения Внутриорганизационная мобильность Личностная самореализация |
Включение в полномочия заместителя директора ведения комплексной работы по профориентационной деятельности ОУ | Заместители директора по УР, заместитель директора по ВР | 2022-2023 | ||||
Вовлечение семьи в профориентационый процесс. | Родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. | Классные руководители, педагог-психолог | 2022-2023 | Формирование готовности обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению. | ||
Тематические экскурсии и события с участием профессиональных сообществ, бизнеса. | Улучшение и организация тематических экскурсий и событий с участием профессиональных организаций, учреждений. | Заместитель директора, классные руководители. | 2022-2023г. | Формирование готовности обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению. | ||
Использование профориентационных серверов и программ | Участие в проекте направленном на раннюю профориентацию «ПроеКТОрия» и Всероссийском образовательном проекте в сфере информационных технологий УРОК ЦИФРЫ. | Заместитель директора по ВР, классные руководители. | 2022-2023г | Формирование личностных профессиональных ценностей. | ||
Профориентационные блоки, внедренные в учебные предметы, тематические классные часы | Проведение недели профориентации, тематические предметные недели, тематические классные часы. | Классные руководители, педагог-психолог | С 01.09.2022 | Выроботка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями с учетом требований рынка труда. |
Участие в на платформе bvbinfo.ru в рамках проекта «Билет в будущее». | Проект «Билет в будущее» | Педагог-навигатор. | 2022-2023 | Выявление склонностей, интересов, мотивов обучающихся для дальнейшего выбора индивидуальной траектории обучения. |
Обучение педагогов по программе педагогов- навигаторов | Прохождение КПК «Педагоги навигаторы» проект «Билет в будущее». | методист | 2023-2024 | Расширение профориентационных и профессиональных возможностей. | ||
5. | Творчество | Реализация дополнительных общеобразовательных программ | Разработка ДООП | Педагоги дополнительного образования | 2022-2025 | Дополнительное образование направлено на формирование и развитие творческих способностей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. Дополнительные общеобразовательные программы учитывают возрастные и индивидуальные особенности. |
Участие в конкурсах, фестивалях, олимпиадах, конференциях | Реализация плана воспитательной работы | Учителя- предметники, классные руководители, советник директора по ВР | 2022-2025 | Реализация учителя себя через свое творчество и творчество своих учеников. Призовые места детей в творческих олимпиадах, конкурсах и соревнованиях. Признание коллективом и общественностью высокой результативности работы. Материальное стимулирование за высокие показатели работы | ||
Наличие объединений (школьный театр, школьный музей) | Создание школьного театра, актуализация программ | Заместитель директора по ВР, советник директора по ВР | 2022-2025 | Школьный музей содействует приобщению школьников к научно-исследовательской работе, воспитанию бережного отношения к историко-культурному и природному наследию малой Родины, формированию духовно-нравственных ценностей, творческого подхода. Театр необходим школе, т. к. это искусство синтетическое, которое обращается ко всему существу человека; театр помогает воссоздать всю многомерную картину мира в динамике и взаимосвязях, сформировать целостный взгляд на мир; театр дает возможность проявиться самым разнообразным творческим способностям, восполняет недостаток личного опыта переживаний | ||
Сетевое взаимодействие (организации культуры и искусств, кванториумы и др.) | Продолжить сетевое взаимодействие с организациями культуры и искусств | Зам директора по ВР, педагог- организатор | 2022-2025 | Помочь проявить свои возможности, таланты, определиться с тем, кем хочет стать в будущем и какой профессией заниматься, необходимо иметь базу, площадку, на которой обучающиеся смогут пробовать, испытывать, проявлять свои силы и возможности. | ||
Летний лагерь (тематические смены), в том числе участие в каникулярных и профориентационных сменах | Реализация мероприятий летней кампании | Ответственный по приказу. | Июнь 2023г | Увеличение доли охвата учащихся оздоровлением на базе школы. | ||
Работа с мобильными учебными комплексами (кванториумы, лаборатория безопасности, библиотечные комплексы и др.) | Учителя- предметники | 2022-2025 | Развитие критического мышления обучающихся, навыков командного взаимодействия, моделирования, навыков работы с электроникой, навыков прототипирования, программирования, освоения «гибких» и «жёстких» компетенций и передовых технологий в области конструирования, электроники, робототехники, компьютерных технологий. |
Школа полного дня: внеурочная деятельность и дополнительное образование | Разработать модель «Школы полного дня» | Директор | 2023-2024 | ||||
6. | Образовате- льная среда | Использование ФГИС «Моя школа» | Заместитель директора по УВР | 2022-2023 | Равный доступ к качественному цифровому образовательному контенту и цифровым образовательным сервисам на всей территории страны, предоставить возможность реализации образовательных программ начального, общего, основного общего и среднего общего образования с использованием дистанционных образовательных технологий и применением единого портала. | ||
Предоставление доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту, интернет для школьников | Организовать доступ к оцифрованным учебникам, доступ к дополнительной литературе, электронным библиотекам | Директор, библиотекарь | 2023-2025 | Для реализации аккредитованных государством образовательных программ можно будет использовать только платформы, включенные в этот реестр. | |||
Оснащение IT оборудованием в соответствии с утвержденным Стандартом | Создать условия для обеспечения комплексной безопасности (видеонаблюдение, система контроля и управления доступом) | Директор, технический специалист | 2023-2025 | Комплексная безопасность, антитеррористическая защищенность участников образовательного процесса | |||
Эксплуатация информационной системы управления ОУ | Технический специалист | 2022-2025 | Изменение организационной | ||||
Подключение ОУ к высокоскоростному интернету с контентфильтрацией | Установка персонального контент-фильтра | Директор | 2022 | Обеспечение ограничения обучающихся от информации, несовместимой с задачами обучения и воспитания. | |||
Создание платформы «Сферум» | Создание и апробация информационно-коммуникационной платформы Сферум | Заместитель директора по УВР | 2022-2023 | Безопасность персональных данных. защита от хакерских атак и взломов. | |||
Создание на базе «Сферум» профессиональных сообществ педагогов для обмена опытом и помощи начинающим учителям | Выполнение инструкций по работе на платформе Сферум | Педагоги- наставники | 2022-2023 | Помощь в обучении, информационно-коммуникационное взаимодействие участников образовательного процесса, создание школьных сообществ, ведения чатов школ, классов, для организации видеоконференций. |
7. | Учитель. Школьная команда | Единое штатное расписание | Формирование и утверждение документа – штатное расписание | Директор,зам директора поУВР | 2022-2025 | Организация образовательного процесса |
Методическое сопровождение педагогического состава | Комплекс мероприятий по метод. сопровождению, специально организованный процесс, направленный на преодоление профессиональных затруднений и личностных проблем педагога, который включает в себя систему педагогических событий и ситуаций | Заместитель директора по УВР, методический совет ОУ | Постоянно | Осмысление профессионального опыта педагога, актуализация саморазвития, профессиональный успех, личностное развитие. | ||
Повышение квалификации | Прохождение КПК | Заместители директора, методический Совет ОУ | Постоянно | Материальное стимулирование за высокие показатели работы | ||
Развитие системы наставничества | Разработка программы наставничества, реализация программы | Заместители директора, методический Совет ОУ | 2022-2025 | Полное раскрытие потенциала наставляемого, необходимого для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях, создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся.. | ||
Участие педагогов в конкурсном движении | Разработать меры стимулирования участия педагогов в конкурсном движении | Директор | 2022-2025 | Материальное стимулирование за высокие показатели работы | ||
8. | Школьный климат | Наличие ЛНА по организации психолого- педагогического сопровождения участников образовательных отношений | Директор, педагог- психолог | 2022-2023 | ||
Реализация деятельности педагога-психолога и социального педагога в соответствии с | Реализация программ психолого- педагогической | Педагог-психолог | 2022-2025 |
профессиональными стандартами | поддержки | |||||
Создание условий сопровождения психологическими службами в соответствии с Методическими рекомендациями | Педагог-психолог | 2022-2023 | ||||
Организация сопровождения в соответствии с Концепцией развития психологической службы | Педагог-психолог | Постоянно | ||||
Проведение социально- психологического тестирования обучающихся (профилактика незаконного потребления наркотических и психотропных средств) | Педагог-психолог | Сентябрь, октябрь (каждый уч.год) | ||||
Наличие в организации социального педагога | Повышение компетенции | |||||
Наличие психологической службы | Постоянно | |||||
Наличие педагога-психолога | Директор | |||||
Наличие кабинета педагога- психолога | Дооборудовать кабинет психолога | Директор | 2023-2024 | |||
Наличие автоматизированного рабочего места педагога- психолога и социального педагога | ||||||
Повышение квалификации штатных педагогов- психологов, социальных | Постоянн о |
педагогов | ||||||
Антибуллинговые программы | Актуализировать программу | Педагог-психолог, социальный педагог | 2022-2023 | |||
Зона отдыха (школа полного дня) | Оборудовать дополнительные зоны отдыха и общения разновозрастных групп | 2024-2025 | ||||
Креативное пространство (разгрузка, игры, общение) | Разработать Положение о конкурсе проектирования школьных пространств | 2022-2023 |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Утверждаю
Директор МОУ «СОШ п. Сланцевый Рудник»
_____________О.В.Растошанская
К приказу № 323 от 01.09.2022г
Школьная дорожная карта по сопровождению МОУ «СОШ п. Сланцевый Рудник» Озинского района Саратовской области – участника в апробации и внедрению проекта «Школа Минпросвещения России» в 2022-2023 гг. в Озинском муниципальном районе
№ п/п | Наименование мероприятия | Сроки | Ответственный/ исполнитель, соисполнители | Ожидаемый результат | |
1. Нормативно-правовое обеспечение | |||||
1 | Разработка модели (программы) комплексного сопровождения по внедрению МОУ «СОШ п. Сланцевый Рудник» в проект «Школа Минпросвещения России» | Сентябрь-октябрь 2022 г. | Рабочая группа по реализации концепции | Утвержденная программа | |
2 | Разработка паспорта инфраструктуры МОУ «СОШ п. Сланцевый Рудник» с опорой на ресурсное обеспечение внедрения проекта «Школа Минпросвещения России» | Сентябрь-октябрь 2022 г. | Рабочая группа по реализации концепции | Утвержденный паспорт | |
2. Организационное сопровождение | |||||
3 | Формирование и ведение (обновление, расширение) школьной команды (координаторов, школьных команд), в которых осуществляется апробация и внедрение проекта «Школа Минпросвещения России» | 2022-2023 учебный год | Рабочая группа по реализации концепции | Формирование и пополнение школьной команды (координаторов, школьных команд), в которых осуществляется апробация и внедрение проекта | |
4 | Проведение совещания по сопровождению внедрения проекта «Школа Минпросвещения России» для педагогов МОУ «СОШ п. Сланцевый Рудник» | По плану работы | Рабочая группа по реализации концепции | Организация сопровождения проекта | |
5 | Участие в самодиагностике и проведение анализа результатов самодиагностики МОУ «СОШ п. Сланцевый Рудник» в рамках проекта «Школа Минпросвещения России» | 2022-2023 учебный год | Рабочая группа по реализации концепции | Самодиагностика МОУ «СОШ п. Сланцевый Рудник» | |
3. Научно-методическое сопровождение | |||||
6 | Участие в семинарах по внедрению проекта «Школы Минпросвещения России» для управленческих команд | 2022-2023 учебный год | Рабочая группа по реализации концепции | Участие в семинарах по внедрению проекта «Школы Минпросвещения России» для управленческих команд | |
7 | Участие в информационно-образовательных семинарах по вопросам результатов апробации и успешных практик внедрения проекта «Школа Минпросвещения России» | 2022-2023 учебный год | Рабочая группа по реализации концепции | Участие в информационно-образовательных семинарах по вопросам результатов апробации и успешных практик внедрения проекта «Школа Минпросвещения России» | |
8 | Консультирование педагогических работников по формированию в соответствии с федеральными методическими рекомендациями локальных нормативных актов по направлениям проекта «Школа Минпросвещения России»: знание: качество и объективность, творчество, профориентация, здоровье, воспитание, учитель, школьный климат, образовательная среда | 2022-2023 учебный год | Администрация школы | Формирование в соответствии с федеральными методическими рекомендациями локальных нормативных актов | |
4. Информационное сопровождение | |||||
9 | Создание и ведение раздела «Школа Минпросвещения России» на официальном сайте МОУ «СОШ п. Сланцевый Рудник» | 2022-2023 учебный год | Ответственный за сайт | Создание и пополнение раздела «Школа Минпросвещения России» на официальном сайте школы | |
10 | Размещение методических материалов, успешных практик на портале регионального координатора, официальном сайте МОУ «СОШ п. Сланцевый Рудник» в разделе «Школа Минпросвещения России» | 2022-2023 учебный год | Рабочая группа по реализации концепции | Размещение методических материалов, успешных практик на портале регионального координатора, официальном сайте школы | |
5. Мониторинг сопровождения апробации и внедрения | |||||
11 | Проведение экспертизы документов МОУ «СОШ п. Сланцевый Рудник» - участницы проекта «Школа Минпросвещения России» | 2022-2023 учебный год | Рабочая группа по реализации концепции | Заключение муниципальной экспертизы документов МОУ «СОШ п. Сланцевый Рудник» | |
12 | Согласование программы развития МОУ «СОШ п. Сланцевый Рудник» - участницы проекта «Школа Минпросвещения России» | 2022-2023 учебный год | Рабочая группа по реализации концепции | Согласованная программа развития МОУ «СОШ п. Сланцевый Рудник» | |
13 | Проведение и анализ результатов мониторинга апробации и внедрения проекта «Школа Минпросвещения России» | Май 2023 г. | Рабочая группа по реализации концепции | Успешная апробация и внедрение проекта |
Приложение 2
Утверждаю
Директор МОУ «СОШ п. Сланцевый Рудник»
_____________О.В.Растошанская
К приказу № 323 от 01.09.2022г
Паспорт инфраструктуры МОУ «СОШ п. Сланцевый Рудник» с опорой на ресурсное обеспечение внедрения проекта «Школа Минпросвещения России» (ключевые ресурсы для реализации программы развития) в 2022-2023 гг. в Озинском муниципальном районе
Наименования (примерные) | Факт (на начало реализации программы) | «Эталон» (необходимо для реализации программы) |
Проектная мощность здания | 183 | 200 |
Педагогические кадры (наличие/дефицит) | 14 чел. | 19 чел. |
Управленческие кадры (с функциями) | укомплектован | Достаточно |
Сеть учреждений доп.образования (в шаговой доступности/с подвозом) | Филиал МБУК «СКОО МР» Сланцерудниковский Дом культуры, МБУ СШ р.п.Озинки | Достаточно |
Социальные партнеры | Администрация Озинского муниципального района, Управление образованием Озинского муниципального района | Достаточно |
Потребность (согласно мониторингу потребности на 2023 год на сайте sas.ficto.ru): Технология: ОБЖ: Школьная телестудия: | Конструктор модульных станков для работы по дереву- 1 шт Прибор для выжигания по дереву- 3 шт Защитный костюм - 5 шт Цифровая лаборатория по ОБЖ – 1 комплект Противогазы: №1-5шт, №2-6шт, №3 -6 шт, №4- 6 шт Комплект учебных материалов – 1 комплект |