Об организации контроля за обеспечением безопасного и здорового питания обучающихся в МАОУ СОШ № 2

Галимова Гульчачак Фадисовна

Приказ "Об организации контроля за обеспечением безопасного и здорового питания обучающихся в МАОУ СОШ № 2О создании рабочей группы по составлению меню школьного питания"

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»

(МАОУ СОШ № 2)

П Р И К А З

18 февраля 2022                                                                                                                             № 113        

г. Покачи

О создании рабочей группы по составлению меню школьного питания

          Во исполнение поручения Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по итогам прямого эфира «Год здоровьесбережения» 04.02.2022 года,

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Организовать рабочую группу по составлению меню школьного питания в составе:

Председатель группы: Галимова Г.Ф.., заместитель директора.

Члены группы:

- Курова Л.В., ответственный за питание;

- Асулова Т.Х., социальный-педагог;

- Рашко Т.Н., фельдшер БУ «ПГБ»;

- Лунгу М.Я., заведующая столовой МУП «Комбинат Питания»;

- Ханова А.А., член родительской общественности;

- Макрушина А.А., член родительской общественности;

- Ганеева Г.Ш., член родительской общественности;

- Абдурагимова С.Р., ученица 8б класса, член ученической общественности;
- Кадирова Д.А., ученица 9б класса, член ученической общественности;

- Таборовский Б.В., ученик 10 А класса, член ученической общественности;

  1. Рабочей группе разработать меню школьного питания не менее двух вариантов и представить на утверждение в срок до «21» февраля 2022 года.
  2. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Директор МАОУ СОШ № 2                                                                                    Е.В.Александрова

С приказом ознакомлены:

 

____________ Галимова Г.Ф.

____________ Курова Л.В.

___________ Асулова Т.Х.

___________ Рашко Т.Н.

___________ Лунгу М.Я.

___________ Ханова А.А.

___________ Макрушина А.А.

___________ Ганеева Г.Ш.

___________ Абдурагимова С.Р.
___________ Кадирова Д.А.

___________ Таборовский Б.В.

В дело 01-___ за 20___ год

Секретарь

_______________  _________



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»

(МАОУ СОШ № 2)

П Р И К А З

      18 февраля 2022                                                                                                                     № 113        

г. Покачи

О создании рабочей группы по согласованию меню школьного питания

          Во исполнение  поручения Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры  по итогам прямого эфира "Год здоровьесбережения" 4 февраля 2022г., письма департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры   №10-Исх-1456 от 17.02.2022г.,

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Создать рабочую группу по согласованию меню школьного питания МАОУ СОШ № 2 с МУП "Комбинат питания" г. Мегиона.
  2. Утвердить списочный состав рабочей группы по согласованию меню школьного питания:

Председатель группы: Галимова Г.Ф.., заместитель директора.

Члены группы:

  1. Курова Л.В., ответственный за питание;
  2. Асулова Т.Х., социальный-педагог;
  3. Рашко Т.Н., фельдшер БУ «ПГБ»;
  4. Лунгу М.Я., заведующая столовой МУП «Комбинат Питания»;
  5. Ханова А.А., член родительской общественности;
  6. Макрушина А.А., член родительской общественности;
  7. Ганеева Г.Ш., член родительской общественности;
  8. Абдурагимова С.Р., ученица 8 «Б» класса, член ученической общественности;
  9. Кадирова Д.А., ученица 9 «Б» класса, член ученической общественности;
  10. Таборовский Б.В., ученик 10 «А» класса, член ученической общественности;
  1. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Директор МАОУ СОШ № 2                                                                                      Е.В.Александрова

С приказом ознакомлены:

 

____________ Галимова Г.Ф.

____________ Курова Л.В.

___________ Асулова Т.Х.

В дело 01-___ за 20___ год

Секретарь

_______________  _________



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»

(МАОУ СОШ №2)

П Р И К А З

  от 28.09.2021                                                                                                                            № 804

г. Покачи

Об организации контроля за обеспечением безопасного и здорового питания

обучающихся в МАОУ СОШ № 2

             Во исполнение приказа Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 02.08.2021 № 10-П-1030 «Об организации контроля за обеспечением безопасного и здорового питания обучающихся образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», на основании приказа управления образования администрации г. Покачи от 01.09.2021 №286-О об организации контроля за обеспечением безопасного и здорового питания обучающихся образовательных организаций города Покачи, с целью обеспечения охраны здоровья обучающихся, предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний,  связанных с организацией питания обучающихся образовательных организаций города Покачи,

Приказываю:

 1.Обеспечить персональный контроль исполнения мероприятий по организации питания с              применением принципов ХАССП за:

       1.1. Ракк  В.А. - санитарным состоянием и содержанием производственных помещений пищеблока, столовой посуды, инвентаря, оборудования производственных помещений, централизованных и нецентрализованных источников водоснабжения, водоотведения. Оснащением технологическим оборудованием, бактерицидными лампами, дезинфицирующими  средствами пищеблока и обеденного зала, средствами личной гигиены и индивидуальной защиты работников пищеблока. Исполнением договорных обязательств в отношении организаций, представляющих услуг по организации горячего питания обучающихся.

       1.2. Лунгу М.Я.- приемом пищевых продуктов и продовольственного сырья, необходимых для приготовления блюд и порядком их хранения. Технологией приготовления блюд с учетом разработанных технологических карт. Отпуском горячего питания, обучающимся по результатам оценки качества готовых блюд бракеражной комиссией.

            1.2.2. Лунгу М.Я., Рашко Т.Н.- соблюдением требований личной гигиены обучающимися, работниками пищеблоков

      1.3. Рашко Т.Н.- проведением утреннего фильтра работников пищеблока на наличие симптомов инфекционных заболеваний.

      1.4. Зулумхановой Д.А. - размещением (ежедневно) на официальном сайте школы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об условиях организации питания детей, в том числе ежедневного меню. Проведением информационно-просветительской работы по формированию здорового питания.

       1.5. Галимовой Г.Ф. – при ухудшении состояния здоровья детей, связанного с организацией горячего питания детей (массовое отравление детей, регистрация острой кишечной инфекции), обеспечить незамедлительное информирование в управление образования администрации города Покачи. За организацией работы бракеражной комиссии, общественного (родительского) контроля в соответствии с требованиями, методическими рекомендациями Роспотребнадзора

         1.6. Ракк В.А., Рашко Т.Н. – провести внеплановые оперативные проверки состояния пищеблока, столовой, складских помещений школы на предмет соблюдения работниками пищеблока санитарных норм и правил при организации питания.

          1.7. Лунгу М.Я. – предусмотреть альтернативные формы организации горячим питанием в случае приостановления деятельности пищеблоков по постановлению территориального отдела Роспотребнадзора.

 2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

  Директор МАОУ СОШ № 2                                                                              Е.В. Александрова

С приказом ознакомлены:

_________ Г.Ф. Галимова

_________ Д.А. Зулумханова

_________ В.А. Ракк

_________ Т.Н. Рашко



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»

(МАОУ СОШ № 2)

П Р И К А З

19 января 2021                                                                                                                          № 58

г. Покачи

Об организации питания учащихся школы

на 2020-2021 учебный год

        В соответствии с Федеральным законом от 1 марта 2020 г. № 47-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон "О качестве и безопасности пищевых продуктов" и статью 37 Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 года № 32 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20, Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»,  Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.12.2020 № 132-оз «О внесении изменений  в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (от 30.01.2016 № 4-оз, 23.02.2018 № 3-оз, 28.02.2019 № 8-оз, 21.11.2019 № 84-оз, 21.11.2019 № 85-оз, 10.12.2019 № 90-оз, 26.03.2020 № 32-оз, 28.05.2020№ 56-оз)», Постановлением правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29.12.2020 № 641-п «О внесении изменений в постановление Правительства ХМАО-Югры от 04.03.2016 № 59-п «Об обеспечении питанием  обучающихся в образовательных организациях в ХМАО-Югре», Приказом Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18.01.2021 № 10-П-26 «О внесении изменений в приложение к приказу Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры от 01.10.2020 № 1433 «Об утверждении методических рекомендаций «О порядке обеспечения горячим питанием обучающихся начальных классов с 1 по 4 классы муниципальных общеобразовательных организаций, частных общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основную основным общеобразовательным программам»», Приказом управления образования администрации города Покачи от 13.01.2021 № 5–О «О распределении объёмов субсидии на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся начальных классов с 1-4 классы муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам в 2021 году», Приказом управления образования от 13.01.2021 № 7-О «Об установлении стоимости питания учащихся муниципальных общеобразовательных организаций города Покачи, в 2021»,

Приказываю:

  1. Организовать горячее питание учащимся 1-11 классов в учебное время в   МАОУ СОШ № 2:
  1. с 11.01.2021 года завтрак учащимся 1-4 классов из средств федерального, регионального и местного бюджетов;
  2. с 11.01.2021 года завтрак учащимся 5-11 классов за счет финансовых средств местного бюджета и привлечения родительских средств;
  3. двухразовое бесплатное питание детям льготных категорий с 11.01.2021 года из малоимущих, многодетных семей, находящихся под опекой (попечительством) в семьях граждан, находящихся в приемных семьях, детям с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей из средств автономного округа;
  1. Утвердить:
  1. Положение об организации и предоставлении питания учащимся в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 2» (Приложение 1);
  2. Форму заявления на предоставление питания: с внесением родительской платы завтрак учащимся 5-11 классов, двухразовое бесплатное питание детям льготных категорий, бесплатное питание завтрак учащимся 1-4 классов, отказ от получения питания с внесением родительской платой (Приложение 2);
  3. Форму заявки на питание (Приложение 3);
  4. Форму табеля учета учащихся (Приложение 4);
  5. График дежурства педагогических работников в школьной столовой (Приложение 5);
  6. План мероприятий по пропаганде здорового питания учащихся на 2020-2021 учебный год (Приложение 6).
  1. Назначить ответственным куратором организации питания учащихся в школьной столовой, Галимову Г.Ф., заместителя директора по учебной работе.
  2. Галимовой Г.Ф.:
  1. организовать проведение разъяснительной работы с учащимися и их родителями по формированию навыков и культуры здорового питания.
  2. проводить административные совещания по вопросам организации питания в школе;
  3. обеспечить горячее питание учащихся 1-11-х классов за счет финансовых средств окружного, местного бюджетов и привлечения родительских средств;
  4. осуществлять контроль за выполнением государственных контрактов и расходованием финансовых средств, выделенных на поставку продуктов и организацию питания учащихся;
  1. Назначить ответственным лицом за организацию питания учащихся Курову Л.В., педагога-организатора.
  2. Куровой Л.В.:
  1. организовать буфетное обслуживание учащихся и работников школы за наличный расчет;
  2. проводить систематическую работу по охвату горячим питанием всех учащихся школы;
  3. организовать проведение разъяснительной работы с учащимися и их родителями по формированию навыков и культуры здорового питания.
  1. Классным руководителям, учителям предметникам:
  1. ежедневно осуществлять контроль за посещаемостью учащимися учебных занятий и учет выданных рационов питания;
  2.  ежедневно контролировать мытье и гигиеническую обработку рук учащихся на входе в столовую;
  3. ежедневно сопровождать учащихся в столовую, контролировать приём пищи, уборку стола после приёма пищи. 
  4. ежедневно предоставлять в школьные столовые заявки на количество питающихся по категориям на 1 уроке для учащихся 1-4 классов и 2 уроке для учащихся 5-11 классов в программе «питание».
  1. Классным руководителям:
  1. обеспечить достоверность информации в заявке на питание учащихся;
  2. результаты заносить в табель питания учащихся с целью своевременной учета

заказанных рационов питания;

  1. своевременно предупреждать родителей о пополнении счета;
  2. ежемесячно до первого числа следующего месяца за отчетным, предоставлять табель учета учащихся ответственному лицу за питание;
  3. принимать участие в заседаниях по вопросам организации питания в школе.
  1. Признать утратившим силу приказ МАОУ СОШ № 2 от 24.08.2020 № 369 «Об организации питания учащихся школы на 2020-2021 учебный год»
  2. Настоящий приказ вступает в силу с 11.01.2021.
  3. Контроль исполнения настоящего приказа сохраняю за собой.

Директор МАОУ СОШ № 2                                                                                Е.В. Александрова

С приказом ознакомлены:

        ____________ Абдулвахидова  З.Л.

        ____________ Адвахова Н.С

        ____________ Акулова И.Г.

        ____________ Аласханова Р.И.

        ____________ Алешина О.А.

        ____________ Антоненко И.В.

        ____________ Аристова А.В.

        ____________ Асулова Т.Х.

        ____________ Сташкова В.А.

        ____________ Беспоместных Г.Ф.

        ____________ Брюховец О.В.

        ____________ Жикина М.А.  

        ____________ Гаркуша И.Н.

        ____________ Дихтенко С.В.

        ____________ Доготер Н.А.

        ____________ Зулумханова Д.А.

        ____________ Ибрагимова Ж.А.

        ____________ Иванова Н.А.

        ____________ Киреева Л.Х.

        ____________ Конишеско Т.В.

        ____________ Крючкова Н.И.

        ____________ Кулеш М.Л.

        ____________ Куликова Н.А.

        ____________ Курова Л.В.

        ____________ Лаврентьева Л.Д.

        ____________ Лебедева Ю.С.

        ____________ Нигматуллина Г.С.

        ____________ Магомедова С.Н.

        ____________ Магомедова А.М.

        ____________ Максудова Л.О.

        ____________ Махмудова З.А.

        ____________ Мураховская М.А.

        ____________ Мухаметшина Э.Р.

        ____________ Галимова Г.Ф.

        ____________ Окладова Т.В.

        ____________ Таджибова Ж.Н.

        ____________ Осокин С.А.

        ____________ Османова М.М.

        ____________ Панкратова С.В.

        ____________ Сысолятина О. С.

        ____________ Побрус И.Н.

        ____________ Полякова И.И.

        ____________ Порошина С.А.

        ____________ Ракк В.А.

        ____________ Сирачитдинова А.З.

        ____________ Солошак Л.А.

        ____________ Стрешная Н.Г.

        ____________ Сырцева М.

        ____________ Солошак А.А.

        ____________ Чудинова Е.Н.

        ____________ Тугашов Д.А.

        ____________ Форманчук Е.А.

        ____________ Шабалина И.В.

        ____________ Шапошникова Н.И.

        ____________ Шаргодарова Р.А.

        ____________ Щинников В.А.

        ____________ Юхно Л.Д.

В дело 01-16