Аттестация 2023 Оценочный лист педагогической деятельности преподавателя ДШИ (первая категория)

Cаая Марта Сарыг-ооловна
Оценочный лист педагогической деятельности преподавателя по классу хореографии МБОУ ДО "Кызыл-Хаинской ДШИ"
1Ф.И.О.Саая Марта Сарыг-ооловна
2Дата рождения8 марта 1969 года
3Образование 

1. 1988 году окончила Красноярское краевое культурно-просветительское училище по специальности: руководитель самодеятельного хореографического коллектива, квалификация клубный работник.

2. 2016 году окончила Восточно-Сибирский государственный институт культуры и искусства по специальности социально-культурная деятельность, квалификация: менеджер социально-культурной деятельности. Специалитет.

3. 2021 года ГБУ ДПО в сфере культуры и искусства "Ресурсный центр" по программе "Педагогические технологии дополнительного художественного образования" на введение профессиональной деятельности сфере "Педагогической деятельности" г. Кызыл.

4Место работыМуниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Кызыл-Хаинская детская школа искусств"
5Должность (преподавателя)

Переподаватель по классу хореографии.

Специальность: Классический танец, Ритмика, Народный танец, Бальный танец, Беседа о хореографии, ПКН.

6Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы34, 34
7Стаж в данной должности34
8Наличие квалификационной категорииБез категории
9Заявленная квалификационная категория Первая
10Ссылка на персональную страницу педагогического работника  

Оценочный лист преподавателя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Раздел 1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных общеразвивающих программ по итогам мониторингов, проводимых ОО 864.49 КБ
Файл Раздел 1.2. Сохранность контингента401.94 КБ
Файл Раздел1.4. подготовка лауреата профессионального конкурса (творческие коллективы)773.83 КБ
Файл Раздел 1.5. Результативное участие в фестивалях,конференциях, конкурсах.1.62 МБ
Файл Раздел 2.1. Открытый урок по классике576.54 КБ
Файл Раздел 2.2. Открытый урок по ритмике576.54 КБ
PDF icon Раздел 2.3. Разработка и реализация проекта член организационного комитета 350.01 КБ
Файл Раздел 2.7. Выступление на фестивалях и конкурсах534.52 КБ
PDF icon saaya_m_8.pdf323.17 КБ
Файл vozrozhdeniya_balnogo_tantsa_v_tuve.docx28.4 КБ
PDF icon Раздел 2.9. Участие в работе методических объединений.324.21 КБ
PDF icon metod_2.pdf324.21 КБ
PDF icon Раздел 2.1. Открытый урок по классике (протокол)807.48 КБ
PDF icon Раздел 2.2. Открытый урок по ритмике (протокол)726.19 КБ
Файл Оценочный лист с баллами Раздел 11.6 МБ
Файл Оценочный лист с балами раздел 21.43 МБ
Файл Основание для упрощенной процедуры Медаль452.71 КБ

Предварительный просмотр:

F:\1-ая категория аттестация\ответственная за аттестацию\Саая М.С\Саая М.С.скан справка\Раздел 1.1, 1.2\Справка 1.1.jpg

F:\1-ая категория аттестация\ответственная за аттестацию\Саая М.С\Саая М.С.скан справка\Раздел 1.1, 1.2\Справка 1.2 стр 2.jpg



Предварительный просмотр:

F:\1-ая категория аттестация\ответственная за аттестацию\Саая М.С\Саая М.С.скан справка\Раздел 1.1, 1.2\Справка 1.2.jpg



Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:


                                                 Возрождение бального танца в Туве

Почему народ танцует?

Да, потому что без этого, как и без песни, музыки человек был бы духовно, эмоциально беднее. Почему стремясь передать те или иные чувства, мысли, поступки, человек танцует?

                Что такое танец и каков его место в жизни человека? В разные эпохи, на разных стадиях развития общества и роль и значение танца были не одинаковы. Но тем менее в чем-то главным они оставались.

Танец — это самовыражение, радостное ощущение свободы, помогающий рассказать другим о чувствах, наполняющих каждого.

Кто придумал первый танец? Чувства, выраженные в движении и жесте — это и есть основа танца. Вначале музыкальное сопровождение танцев было самым примитивным: удары барабана, хлопанье в ладоши, пение фигур и поз для своих танцев. Они брали их из жизни. В основе первых плясок движения, связанные с трудом первобытного человека: ловлей рыбы, сбором плодов, охотой.

Бытовые танцы- не только часть хореографии. Они отражают вкусы и нравы своего времени, является частью культуры. У каждой эпохи свои любимые танцы. Бах и другие великие композиторы охотно обращались к бытовым развлекательным  жанрам.

Бал открывают король и королева. Шествуют торжественно, горделиво. За ними, строго по рангу, вельможи и фреймены. Величава осанка танцоров. Танцы сопровождает оркестр: скрипки, гобои, тубы, тромбоны. Главную роль играют скрипки. Они не только ведут мелодию, но стараются всячески украсить её, сделать разнообразнее, красивее. Когда-то в пору раннего средневековья, главными оркестре были трубы и тромбоны. Они тянули длинные вытянутые ноты, из которых и состояла мелодия. Музыка становилась скучной, унылой. В XVI веке оркестр звучит уже по- другому: красочно, ярко. Интересно слушать. Это значит, что танцевальная музыка перестает быть чем-то второстепенным, подчиненным, начинают приобретать самостоятельность. Длится это не год, не два, а целые века.

Танец вводится в число обязательных предметов во всех государственных и частных высших и средних учебных заведениях, военных школах, иностранных пансионах. Танцы и манеры преподавали опытные учителя. Высокий уровень развития повлиял на стиль бытовой, бальной хореографии. Обучая правильному исполнению танцев, хореографии и развивают в своих учениках тонкий вкус, изящество, грацию, прививают благородную манеру исполнения. Умение танцевать считалось в обществе ценным достоинством и имело значение для служебной карьеры: на балу молодой человек мог быть представлен «нужному лицу», на придворных балах-даже члена царской фамилии. Обучение начиналось с 5-6 лет и к восьми годам дети уже были знакомы с наиболее популярными танцами. Занятия проводились либо индивидуально, либо в группах с детьми сразу из нескольких семей.

 В XIX столетии еще танцевали во многие танцы прошлых веков- гавот, менуэт, французскую кадриль, мазурку, полонез .Однако они исполнялись в новой манере и приспосабливались к новым вкусам, ведь в технике бальных танцев произошли значительные изменения: движения рук стали разнообразнее, приобрели плавность, мягкость, поклоны стали более простыми и естественными. Ведущее место принадлежит новым танцам, в первую очередь вальсу.

                        Монгун- Тайгинском кожууне был проведен конкурс среди учащихся

                                                        «Виват кадет!»

«14» февраля года наши кадеты показали свое умение в одном из важнейших искусств будущего офицера-в искусстве танца. И по традиции, кадетский бал начали полонезом- торжественным танцем-шествием, который открывал все танцевальные вечера. Он придавал особую возвышенность и торжественность бальному вечеру. Нашу танцевальную программу открывает полонез. В 2023 год указом Президента России Владимира Путина объявлен Год педагога и наставника и кадетский бал начали исполнением танца полонез в учащимися наставников хореографов Саглай Саая и Чимис Иргит.

Итоги кадетского бала:

1 возрастная категория 9-11классы.

1 место команда 9 «б» класса МБОУ СОШ №1 с. Мугур-Аксы, хореограф Саглай Саая, классный руководитель Аляна Сарыглар;

2 место команда 10 «а» класса МБОУ СОШ №2 с. Мугур-Аксы, хореограф Чимис Иргит, классный руководитель Дарима Донгак;

3 место сборная команда МБОУ СОШ с. Кызыл-Хая , хореограф Марта Саая, классный руководитель Айдыс Салчак, Рада Олеговна.     

                                                 

                                                            «Виват, кадет!»: в Туве прогремел кадетский бал!

Накануне Дня защитника Отечества прошёл ежегодный республиканский бал «Виват, кадет!», в котором приняли участие 198 пар из 17 районов Тувы.

Итоги конкурса таковы:

Возрастная категории 9-11 классы:

Гран-при конкурса-Самагалтайская школа №2 Тес-Хемского кожууна;

Лауреат I степени- школа с. Тээли Бай- Тайгинского кожууна;

Лауреат II степени – школа №1.г. Шагонар Улуг- Хемского кожууна;

Лауреат степени – школа №1 с. Мугур- Аксы Монгун- Тайгинского кожууна;

Дипломанты I степени-9 гимназия г.Кызыла;

Дипломанты II степени-школа №1 г.Чадан Дзун-Хемчикского кожууна;

Дипломанты  III степени- школа с. Хандагайты Овюрского кожууна;

Возрастная категория 7-8 классы:

Лауреат I степени- школа №17 г. Кызыла;

Лауреат I cтепени- школа №1 мугур- Аксы Монгун- Тайгинского кожууна;

Лауреат III степени-школа с. Тээли Бай- Тайгинского кожууна;

Дипломанты I степени-школа №2 с. Самагалтай  Тес- Хемского кожууна ;

Дипломанты II степени- школа №2 пгт. Каа- Хем Кызылского кожууна;

Дипломанты IIIстепени -подростковый центр «Челээш» с. Бай-Хаак Тандинского кожууна;

В год педагога и наставника в Российской Федерации члены приветствует и поздравляют всех руководителей, педагогов- хореографов, принявших участие в этом замечательном мероприятии. Благодаря их наставнической иницативе и старательности, красивые дети- конкурсанты показали зрелищную красоту!

Огромное спасибо всем участникам и педагогам хореографам с успешным выступлением в Республиканском кадетском бале « Виват, кадет-2023». Хочу пожелать всем творческих успехов и достижений.

 Серьёзны- ли эти танцы? Как видите, да. Бытовые танцы – совсем не случайные гости в мире музыки и хореографии. Они занимают там большое и важное место.

 Бытовой танец- не только продукт длительного культурно-исторического развития. Для большинства он форма активного общения с искусством. Когда вы смотрите фильм, слушаете музыку, читаете книгу, вы не в состоянии вмешиваться в творческий процесс, что-то изменить или добавить. Но если умеете танцевать, вы можете передать в танце свои чувства, раскрыть свое понимание музыки, проявить способность к творчеству.

Никогда человек, который по-настоящему чувствует и понимает прекрасное, не будет танцевать грубо и вульгарно. Любой самый современный танец, он сумеет облагородить, наполнить богатством своего душевного мира.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

C:\Users\arzhy\OneDrive\Рабочий стол\img20230404_13354974.jpg