Учитель года Дона -2024

Мусинова Наталья Геннадьевна

Безусловно, участие в конкурсе "Учитель года Дона это одно из самых важных и масштабных событий в моей жизни!

Я очень рада, что  принимаю участие в конкурсе «Учитель года Дона 2024» в номинации «Воспитатель года"


Участие в конкурсе стало одним из значимых для меня событий!

На конкурсе Я:

- познакомлюсь с талантливыми педагогами,

- пополню свою методическую копилку,

- и конечно же, выросту профессионально.

Признаюсь честно, мне очень хочется победить!!!

Скачать:


Предварительный просмотр:

https://youtu.be/f_r1aPu99tI



Предварительный просмотр:

В оргкомитет конкурса «Учитель года Дона 2024»

От   Мусиновой Натальи Геннадьевны,

          (Фамилия, И. О. в родительном падеже)

учителя                физкультура

                (наименование учебного предмета)

Муниципальное бюджетное образовательное

учреждение детский сад №64

 (наименование образовательной организации)

______________________________

                               

______________________________

заявление.

Я,   Мусинова Наталья Геннадьевна,

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие на участие в муниципальном этапе областного конкурса «Учитель года Дона» 2024 года и внесение сведений, указанных в информационной карте участника конкурса, в базу данных об участниках конкурса и использование, за исключением разделов 7–9 («Контакты» и «Документы»), в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.

Ссылка на личный  интернет- ресурс https://nsportal.ru/natali32   

Заявка на открытый урок:

Предмет

Класс

Физкультура

Старшая группа

Заявка на внеурочное занятие:

Тема занятия

Класс

«Снежка и её друзья в стране Бордландии». Развитие двигательной активности старших дошкольников посредством использование Сибирских бордов (балансиров).

Старшая группа

«22» декабря 2023 г.                                            _____________________

                                                                                                                               (подпись)                                

                                         

C:\Users\1\Desktop\WhatsApp Image 2023-08-31 at 08.55.12.jpeg

Информационная карта участника  
конкурса «Учитель года Дона»

Мусинова

 (фамилия)

Наталья Геннадьевна

(имя, отчество)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

(наименование ОУ)

1. Общие сведения

Дата рождения (день, месяц, год)

 14.04.1988 год

Место рождения

 Усть-Донецкий район, Ростовская область

Адреса в Интернете (сайт, блог  и т. Д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

https://nsportal.ru/natali32 

2. Работа

Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №64

Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке)

Инструктор по физической культуре

Преподаваемые предметы

Физкультура

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

-

Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

15 лет

Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

10 лет

Дата установления квалификационной категории (если она имеется), какой именно категории

22.12.2023 год, I квалификационная категория

Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке)

не имеет

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) [1]

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №64

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

-

3. Образование

Название и год окончания организации профессионального образования

Государственное бюджетное профессиональное учреждение Ростовской области «Новочеркасский промышленно-гуманитарный колледж» г. Новочеркасск Ростовской области.

2016 год.

Специальность, квалификация по диплому

Полученная специальность: преподавание в начальных классах.

Квалификация: учитель начальных классов.

Переподготовка в Новочеркасском промышленно-гуманитарном колледже г. Новочеркасска Ростовской области, 2016 г., в объеме 508 часов, по программе «Педагогика и методика дошкольного образования»,

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения)

ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний», 2022 г.,  в объеме 72 часов,  по дополнительной профессиональной программе «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО».

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

Не имеет

Ученая степень

Не имеет

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

-

Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации

Постоянный участник педагогического Совета МБДОУ детского сада № 64; Активный участник Совета  работников МБДОУ детского сада №64.

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

Является членом рабочей группы по разработке программ ДОУ: ОП ДО МБДОУ детского сада № 64;

АОП ДО для детей с ОВЗ (3-7 лет) МБДОУ детского сада № 64.

В составе творческой группы разработала долгосрочные проекты:

«Путешествие веселого чемоданчика», «На Дону на Доне», «Дети и дорога», «Правила дорожные – всем нам знать положено».

5. Семья

Семейное положение

В браке не состоит

Дети (имена и возраст)

 Сын-Савинов Александр Владимирович, 17 лет,

Дочь-Савинова Алена Владимировна, 7 лет

6. Досуг

Хобби

8000 тысяч шагов в день

Спортивные увлечения

Бег

Сценические таланты

Педагогический артистизм

7. Контакты

Мобильный телефон

8908-183-90-45

Личная электронная почта

musino88@mail.ru 

 

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:

Заведующий МБДОУ детского сада № 64________________    М.Л.Щербакова_

                                                                        (подпись)                 (фамилия, имя, отчество)

«22» декабря 2023 г.    


[1] Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.



Предварительный просмотр:

Схема конспекта занятия (совместной деятельности)

Педагог (Ф.И.О): Мусинова Наталья Геннадьевна.

Направление развития, образовательная область: физическое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое развитие.

Группа: старшая.

Тема занятия: «Снежка и её друзья в стране Бордландии».

Цель: Создать условия для развития двигательной активности старших дошкольников посредством использования Сибирских бордов (балансиров).

№ п/п

Этапы работы

Содержание этапа

(заполняется педагогом)

1.

Организационный момент, включающий:

• постановку цели, которая должна быть достигнута воспитанникам на данном этапе занятия (что должно быть сделано воспитанниками, чтобы их дальнейшая работа на занятии была эффективной)

• определение целей и задач, которых педагог хочет достичь на данном этапе занятия;

• описание методов организации работы воспитанников на начальном этапе занятия, настроя воспитанников на учебную деятельность,  тему занятия (с учетом реальных особенностей группы, с которой работает педагог).

            Данное занятие начну с игрового приема, встречи детей в образе Снежки. Целью данного момента является завладение вниманием детей, заинтересовать совместной деятельностью. Итогом данного метода является возникновение интереса к предстоящей деятельности.

Снежка: Приветули, приветики, здравствуйте уважаемые.

Предполагаемые ответы детей: Привет! Здравствуй!..

Снежка: Поздороваемся веселее!

                Слушайте меня и делайте, как я.

                Вот все в сборе, пора начинать, я вас прошу за мной повторять.

       Руки вверх за мной поднимайте и ими в такт со мной качайте. Привет!

       Всем, ребятам, мой привет,

                Спорт люблю я с детских лет.

                Я Снежка только вот с пробежки.

       Для формирования позитивной мотивации на предстоящую деятельность, использую интерактивное оборудование. На экране появляется Барс.

Барс: Привет друзья, Барс я. Олимпийский чемпион.

Предполагаемые ответы детей: Привет! Здравствуй!..

Барс: В спортивные игры я играл, много раз побеждал, хотел медали вам свои показать. Но вот беда, в спортивной стране Бордландия я побывал, и награды все растерял.

Снежка: Что же делать, как же быть, нужно награды Барсу раздобыть. Чтоб путь быстрей пройти разминку нужно провести. Мы зарядку начинаем, настроенье улучшаем.

Предполагаемые ответы детей: В Бордландию пойти и награды все найти.

2.

Использование педагогом знаний воспитанников, полученных ранее  (предварительная работа, содержание разных видов деятельности), включающих:

• определение целей, которые педагог ставит перед воспитанниками на данном этапе занятия (какой результат должен быть достигнут воспитанниками);

• определение целей и задач, которых педагог хочет достичь на данном этапе занятия;

• описание методов, способствующих решению поставленных целей и задач;

• описание критериев достижения целей и задач данного этапа занятия;

• определение возможных действий педагога в случае, если ему или воспитанникам не удается достичь поставленных целей;

• описание методов организации совместной деятельности  воспитанников с учетом особенностей группы с которой работает педагог;

• описание методов мотивирования (стимулирования) познавательной активности воспитанников в ходе  опроса;

• описание методов и критериев оценивания ответов воспитанников в ходе опроса.

           Вторую часть занятия я начну с разминки, целью которой является подготовка к занятию всего организма ребенка.

 Снежка: Чтоб путь быстрей пройти разминку нужно провести.

        Мы зарядку начинаем, настроенье улучшаем.

1. Поднимаем плечи дружно зарядиться силой нужно.

Исходное положение (далее и. п.) стоя ноги на ширине плеч, руки вниз. Поднять плечи вверх, опустить вниз.

2. На разминке не зевай выше руки поднимай

    Друг за другом мы шагаем  выше ноги поднимаем.

Ходьба в колонне по одному (друг за другом).

3. Изменили мы ходьбу на носочки встали,  потянулись мы чуть-чуть потолок достали?

Ходьба на носках, прямые руки вверх.

4. Шире шаг не отставай, выше ноги поднимай.  

Руки на поясе, ходьба с высоким подниманием колен.

5. Побежали наши ноги прямо - прямо по дороге.

Бег в колонне друг за другом.

6. Тихим шагом мы пойдем и немного отдохнем.

Ходьба в колонне по одному.  

7. Дышим ровно, глубоко, ходим прямо и легко.

Вдох - руки через стороны вверх, выдох –руки опускаем вниз, вдох-выдох. Восстановление дыхания, носом вдох при выдохе произнести «Ох».

        В ходе проведения разминки используются словесный (проговаривание задания в стихотворной форме), наглядный (показ педагога) методы. Индивидуальный подход, при неправильном выполнении упражнения.

 

           

3.

Изучение нового программного материала.

Данный этап предполагает:

• постановку конкретной учебной цели перед воспитанниками (какой результат должен быть достигнут воспитанниками на данном этапе занятия);

• определение целей и задач, которые ставит перед собой педагог на данном этапе занятия;

• изложение основных положений нового программного материала, который должен быть освоен воспитанниками (на основе содержания данного пункта эксперт выносит суждение об уровне владения педагогом содержанием предлагаемого детям материалом;

• описание форм и методов изложения (представления)

нового программного материала;

• описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности воспитанников с

учетом особенностей группы, в которой работает педагог;

• описание критериев определения уровня внимания и интереса воспитанников к излагаемому педагогом учебному материалу;

• описание методов мотивирования (стимулирования) активности воспитанников в ходе освоения нового программного материала.

         Целью третьей части занятия является развитие физических качеств и умений посредством  использования Сибирских бордов.

Снежка: Отправимся мы в Бордландию на Сибирских бордах. Вам знакомы борды?

Предполагаемые ответы детей: Нет, мы не знаем………….. Знаем………

Снежка: Что вы можете о них рассказать?

Предполагаемые ответы детей: Сибирский борд похож на дугу, можно на нем кататься……………

Снежка: Доски это не простые

                Борды наши озорные,

       Чтобы с ними поиграть

        Правил несколько ты должен знать.

        Друга ты не толкай

        Команды слушай выполняй.

        Будем  с ними мы играть

        Сноровку, ловкость проявлять!

       На данном этапе занятия использую словесный (техника безопасности при выполнении упражнений на Сибирском борде), наглядный (показ) и практический (выполнение основных видов движения на борде) методы.

Снежка: К бордам  смело подходи

       И сноровку прояви.

         Дети подходят к  Сибирским бордам, расположенным в центре помещения (зала).      

         Для повышения интереса детей к применению Сибирского борда использую интерактивное оборудование. На экране появляется изображение реки.

Снежка: Вот и быстрая река.

Основные виды движений.

  1. Ребята становимся на борд, ноги ставим на ширине плеч.  Раскачиваемся  слегка сгибаем колени,  ох-ох-ох-ох крутые берега,  присядем  в лодки.

И. п.  стоя ноги на ширине плеч, руки  вниз.

И. п. стоя ноги на ширине плеч, руки в стороны на уровне плеч, согнуть правую ногу, затем левую ногу.

  1. Весла в руки мы возьмем и грести начнем 1, 2, 1, 2. У вас очень хорошо получается. А теперь, вперед - вперед, куда дальше путь ведет.

И. п. сидя  низких коленях, поворот вправо имитация руками гребли на вёслах (по три раза в каждую сторону.)

  1. С лодки мы сейчас сойдем, борд перевернем (перевариваем) и в пещеру попадем.

Дети сходят с борда и переворачивают его. На экране появляется изображение пещеры.

  1. Ребята вот и пещера, скорей подходи по-пластунски проползи. Лёжа на животе, сгибайте руки в локтях, подтягивайте свое тело вперед- вперед. Супер, вы очень смелые ребята.

И. п. лежа на животе, руки согнуты в локтях перед собой, вынести руки вперед, приподняться,  подтянуться.

На экране интерактивной доски включается слайд с изображением горы.

  1. Вот гора, преодолеть ее пора. Гора крутая, поднимаемся аккуратно, идем спокойным шагом, ставим ногу твердо, держим равновесие.

И. п. стоя в колонне по одному, пройти по борду, руки в стороны.

Слышится шум ветра.

  1. Какой ветер сильный дует, но вы такие ловкие стойкие. Не сдаемся продвигаемся вперед

Пройти по «горе» 2 раза.

  1. На горе раздается эхо, повторяйте за мной!

Как чудесен мир вокруг

Я твой друг и ты мой друг,

Мы спортсмены классные,

Вид с горы прекрасный!

Ура, мы достигли вершины горы!

  1. Ну что полюбовались, пора  спускаться вниз. Проходим на «сноуборды». Смотрите на меня и делайте, как я.  Становимся удобно, одна нога вперед вторая назад, как настоящие горные спортсмены спустимся со склона горы.

И.п.  стоя ноги на ширине  плеч, правая нога вперед, левая назад.

  1. Приготовились впереди крутой поворот, слегка сгибаем колени, приседаем. Класс, у вас отлично получается!

И. п. стоя ноги на ширине плеч, ноги слегка согнуты в коленях.

Включается слайд с изображением лабиринта, слышится звук у-у-у-у.

Снежка: Кому-нибудь из вас знакомо это изображение?

Предполагаемые ответы детей: Это лабиринт.

Снежка: Подумайте, как можно сделать лабиринт из бордов.

Предполагаемые ответы детей:…………………

  1.  Ну что начинаем, а я вам помогу. О,  отлично получается, здорово!

Дети строят лабиринт (звучит музыка).

  1.  Я вам предлагаю не просто пройти по лабиринту, а придумать каждому свой способ прохождения, чтобы он не повторялся.

Дети проходят лабиринт разными  способами (прыжки, ходьба на носочках,  ползание и т. д.) Если дети не проявляют самостоятельной инициативы, то педагог подсказывает или начинает первым.

Кто будет первый преодолевать лабиринт, где этот смельчак?

Снежка: Вы очень сообразительные! Лабиринт преодолели, а сейчас детвора у меня для вас игра!

Игра «Пингвины и льдины»

Цель: развитие внимания, быстроты реакции, умения ориентироваться в открытом пространстве.

Правила игры: Борды «льдины» стоя на ребре в произвольном порядке расположены по залу. Дети «пингвины» бегают по залу, под музыку вьюги заходят за борд.

Ход игры:

Борд поставим словно льдину, поиграем, как пингвины, будем прятаться за льдины. Пингвины, побежали вокруг льдины (звучит песня про пингвинов). Скорее прячемся за льдины (звук ветра).

          В этой части занятия были использованы творческие задания, дети продумывали и проговаривали различные способы постройки «лабиринта». ИКТ способствовало проявлению двигательного творчества детей при ознакомлении и использовании Сибирского борда (балансир).

4.

Закрепление программного  материала, предполагающее:

• постановку конкретной программной цели перед воспитанниками (какой результат должен быть достигнут воспитанниками на данном этапе занятия);

• определение целей и задач, которые ставит перед собой педагог на данном этапе занятия;

• описание форм и методов достижения поставленных  целей в ходе закрепления нового программного материала с учетом индивидуальных особенностей воспитанников, с которыми работает педагог.

• описание критериев, позволяющих определить степень усвоения воспитанниками нового программного материала;

• Описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда педагог определяет, что часть воспитанников не освоила новый программный материал.

          Для восстановления пульса и дыхания после проведения подвижной игры использую упражнение релаксацию.

Снежка: Борды перевернем и немножко отдохнем. Ложитесь спиной на борд.

 Реснички опускаются, глазки закрываются.

 Мы спокойно отдыхаем, сном волшебным засыпаем.

 Дышится легко, ровно, глубоко.

 Наши руки отдыхают…Ноги тоже отдыхают…

 Отдыхают, засыпают…

Звучит релаксационная музыка. И. п. лежа на спине,  ноги вместе, руки произвольно (1-2 мин).

На экране появляется слайд с изображением Барса.

Барс: Ура мои награды нашлись! Спасибо вам ребята за помощь.

Для рефлексии и уточнения уровня усвоения детьми нового материала использую словесный метод в форме  беседы  в ходе которой предложу детям  рассказать о том насколько им понравилось новое оборудование, попрошу каждого ребенка высказать свое мнение о том какие эмоции он испытывал во время выполнения заданий.

Снежка: Ребята вы такие, спортивные, изобретательные, смелые, старательные, ловкие, находчивые, смышленые. Мне очень понравилось с вами путешествовать по стране Бордландия! А что нам помогало в путешествии?

Предполагаемые ответы детей: Нам помогали Сибирские борды……

Снежка: Конечно наши борды. Это мега функциональная доска. Что вам запомнилось больше всего?  Было ли трудно вам?

Предполагаемые ответы детей: Запомнилось как мы строили лабиринт, проползали в пещеру…….. Трудно было удержать равновесие на горе………

Тихо звучит торжественная музыка для награждения.

Снежка: У меня для вас есть награды и подарки!

Всем спасибо за внимание

За задор и звонкий смех

Вам скажу я до свидания.

Любите спорт-это успех!

Звучит музыка на экране появляется Барс с наградами.

5.

Задание на дом (продолжение данной деятельности вне занятий), включающее:

• постановку целей самостоятельной работы для воспитанников - что должны сделать воспитанники в дальнейшей совместной  (с педагогами и родителями) и самостоятельной деятельности;

• определение целей, которые хочет достичь педагог, в деятельности детей вне занятий

• определение и разъяснение воспитанникам критериев успешной дальнейшей деятельности.

Программа обучения в детском саду не предполагает выполнение домашнего задания, но для закрепления полученных в ходе занятия знаний я предложу детям, совместно с родителями использовать разные виды спортивного оборудования для развития своих физических способностей. Вести здоровый образ жизни, делать по утрам зарядку и заниматься спортом.

Снежка: Теперь вы знаете как можно использовать Сибирский борд  или любой балансир для развития своих физических способностей. Расскажите своим близким и друзьям о пользе занятий спортом. Спасибо вам за помощь. До свидания!


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Управление образования

Администрации города Новочеркасска

Городской конкурс «Учитель года – 2024»

Номинация «Воспитатель»

Конкурсное испытание «Моя педагогическая находка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 детский сад комбинированного вида № 64

Тема: «Использование сибирских бордов для развития двигательной активности и координационных способностей дошкольников старшего возраста»

«Чудо – тренажёры»

Подготовила:

Мусинова Наталья Геннадьевна, инструктор по физической культуре первой квалификационной категории МБДОУ детского сада № 64

2024 год

.

Цель: способствовать повышению педагогической компетентности педагогов в развитии двигательной активности и координационных способностей дошкольников старшего возраста посредством сибирского борда.

Задачи:

  1. Повысить интерес к использованию сибирского борда, мотивируя на двигательную активность дошкольников.
  2. Создать условия для профессионального общения и представить игровые приемы на тренажёре (сибирском борде).

На экране проецируется видео использования фишборда, сноуборда, скейтборда.

Наталья Геннадьевна: Здравствуйте уважаемые члены жюри и коллеги. Именно с такого динамического акцента начну свое выступление.

Слайд с словом «БОРД».

Наталья Геннадьевна: Вам известно значение этого слова?

Предполагаемые ответы аудитории: балансир, доска, тренажер.

Наталья Геннадьевна: Все ваши утверждения верны. В оригинальном переводе с иностранного языка-это доска.

Включается слайд с фото «Сибирского борда».

Наталья Геннадьевна: Представляю свою педагогическую находку – Сибирский Борд. Но это не просто доска, а   мега функциональный тренажер.  

СибБорд разновидность бордов. Основатель компании «Сибирский борд» в России Наталья Злобина.

Это уникальное оборудование, компактный, не требует специального технического оснащения. Изготовлен из шпона Алтайской березы, экологичен и безопасен.

Тренажер подходит взрослым и детям, нужно только правильно подобрать соответствующий размер.

С чем у вас он ассоциируется, на что он похож, пофантазируйте?  

Предполагаемые ответы аудитории: горка, качели, мостик.

Наталья Геннадьевна: Мне нравится полет вашей фантазии!  

На сегодняшний день специалисты различного профиля включают в свою работу двигательные упражнения, с применением балансировочных досок в том, числе СибБорд.

Да, ведь движение-источник жизни.

А какая часть головного мозга отвечает за движение?

Предполагаемые ответы аудитории: за движение отвечает мозжечок.

Наталья Геннадьевна: Вы совершенно правы, он отвечает за координацию, тонус мышц и равновесие.

Наверняка многие из вас в детстве покоряли деревья, балансировали на заборах, в поисках наивкуснейшего соседского яблока, развивая координацию, равновесие. Это очень полезные занятия, но не безопасные.Компенсировать этот навык жизненно необходимо для успешного физического развития.

Важно отметить, что в Федеральной образовательной программе дошкольного образования, внесены изменения в раздел физического развития, добавлены такие направления, как развитие равновесия, глазомера, ориентировка в пространстве.

В моей работе, реализовать эти направления помогают борды, потому что они имеют многостороннее направление.

  • Укрепление мышечного корсета

Ведь регулярные упражнения формируют ровную осанку, повышают ловкость, способствуют хорошей растяжке, укрепляют мышечный корсет.

  • Мозжечковой стимуляция

Развивают баланс, умение владеть своим телом, ориентироваться в пространстве. Детский балансир благотворно воздействует на мозжечок и полушария мозга.

  • Фитнес и профилактика

Занятия дают хорошую физическую нагрузку на детский организм, поскольку во время упражнений задействуются разные группы мышц. 

  • Развитие спортивных навыков

Повышается выносливость, сила и активность уже после первого упражнения.

  • Замена тысячи ненужным игрушкам. Дети забудут о гаджетах.

Занимаясь на Сибирском борде с ребёнком в игровой форме развивает фантазия, воображение, внимание.

Ознакомившись с множеством материалов и видео уроков, предложенными компанией «СибБорд»,выстроила и структурировала для себя систему работы с воспитанниками, применяя различные методы и приемы, которую представлю далее.

1 Шаг «От простого к сложному».

Занятия с применением борда я начинала с наиболее доступного уровня упражнений,включаятренажеры в разминку, тем самым разнообразила этот вид деятельности.

2 Шаг «Оптимизация уровня сложности».

С учетом психофизического развития и возрастных особенностей детей подбирала упражнений различной степени сложности.

Очень важно дать почувствовать детям держать баланс своего тела на борде, так как упражнения основаны на этом умении.

3 Шаг «Поэтапное освоение».

Используя поэтапное освоение, я стала проводить целые комплексы общеразвивающих упражнений, а далее варьировала и по необходимости, усложняла их различными предметами. И безусловно не обойтись без основных видов движений.

Как вы думаете, какие виды движений можно  отработать на борде?

Предполагаемые ответы аудитории: бег, приседания, ходбу…….

Наталья Геннадьевна: Я с Вами соглашусь. Детям необходимо не только бегать, прыгать, лазать, метать, но и раскачиваться, они чувствуют эту необходимость подсознательно.

Что лежит в основе желания раскачиваться?

Предполагаемые ответы аудитории: детям нравится раскачиваться с рождения, качание успокаивает.

Наталья Геннадьевна: Да вы совершенно правы! Еще находясь в утробе матери ребенок раскачивается синхронно с ее движениями, с ритмом ее биения сердца. После рождения раскачивание продолжается в колыбельке, в коляске, на руках, чувствуя себя максимально спокойно и комфортно.

Именно поэтому Сибирский Борд имеет особую заинтересованность среди детей и не только.

4 Шаг «Усложнение инструкции».

Кроме выше перечисленного в своей работе применяю карты схемы от компании СибБорд.

Это отличное наглядное пособие, которое позволяет детям использовать накопленный двигательный опыт.

5 Шаг «Вариативность, новизны».

Учитывая высокую вариативность применения бордов, я имею возможность модифицировать структуру занятий в режиме «реального времени».

И вишенкой на торте является моя авторская разработка сборник двигательных сказок «Сказка-Борд».

На сибирском борде ребенок может быть кем угодно, становится активным участником перевоплощений, в рамках сказочного сюжета. Мои сказки интегрируют в себе все образовательные области.

Внедряя в свою работу сибирские борды, поделилась опытом работы с коллегами в рамках семинара «Технологии эффективной социализации детей 3-7 лет».

Среди родительской аудитории тренажеры оставили положительный отклик, мамы заразились желанием иметь его дома, и место пылесоса за дверью заняли борды.

Борд короткое слово, состоящее всего из четырех букв, но такое многопрофильное и несущее в себе неиссякаемое количество пользы!

Я приглашаю Вас прочувствовать свои сенсорные стимулы на моем мастер-классе «Мир бордов». Команда поможет и раздаст пригласительные.

На слайде приглашение, спасибо за внимание.

💥