Реализация проектов
Опубликовано 10.01.2025 - 17:26 - Костина Ольга Викторовна
Становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое пространство, требует существенных изменений в педагогической теории и практике дошкольных учреждений, совершенствования педагогических технологий, одним из методов которых является проектная деятельность. Этот метод актуален и очень эффективен, т. к. дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, тем самым позволяя ему адаптироваться к школе.
Актуальность проектной деятельности в ДОУ заключается в следующем:
- Помощь в формировании субъектной позиции ребёнка. Раскрывается его индивидуальность, повышается инициативность, реализуются детские интересы и потребности, что способствует личностному развитию ребёнка.
- Развитие познавательных навыков. Дети учатся разными способами находить информацию об интересующем их предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов деятельности.
- Повышение самооценки ребёнка. Участвуя в проекте, ребёнок ощущает себя значимым в группе сверстников, видит свой вклад в общее дело, радуется своим успехам.
- Развитие творческих способностей и коммуникативных навыков. Развитие творческих способностей и коммуникативных навыков, повышение самостоятельной активности, а также способность ребёнка оценивать результативность своих действий, позволят дошкольнику успешно адаптироваться к школе.
- Развитие детско-родительских отношений. Родители, участвующие в проектной деятельности ДОУ, получают возможность принимать активное участие в жизни группы, дошкольного учреждения.



Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 503.16 КБ | |
| 1.19 МБ | |
| 341.2 КБ | |
| 600.58 КБ | |
| 1.28 МБ | |
| 2.59 МБ | |
| 640.81 КБ | |
| 690.62 КБ | |
| 240.98 КБ | |
| 1.07 МБ | |
| 119.16 КБ | |
| 680.67 КБ | |
| 612.02 КБ | |
| 487.5 КБ | |
| 547.6 КБ | |
| 589.34 КБ | |
| 478.46 КБ | |
| 251.24 КБ | |
| 457.18 КБ | |
| 720.33 КБ | |
| 349.19 КБ |
