Участие в инновационной деятельности

План участия в инновационной деятельности

Скачать:


Предварительный просмотр:

План участия в инновационной деятельности

учителя русского языка и литературы МБОУ «СОШ№5 имени Безноскова Ивана Захаровича» г. Ханты-Мансийска ХМАО-Югры

Золотухиной Ирины Станиславовны

за 2022-2023 учебный год

Общая цель инновационной деятельности – улучшение способности педагогической системы образовательного учреждения достигать качественно более высоких результатов образования.

Инновационные технологии в образовании - это организация образовательного процесса, построенная на качественно иных принципах, средствах, методах и технологиях и позволяющая достигнуть образовательных эффектов, характеризуемых:

  • усвоением максимального объема знаний;
  • максимальной творческой активностью;
  • широким спектром практических навыков и умений.

1.В рамках подписанного соглашения между Департаментом образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Публичным акционерным обществом «Сбербанк России» и Благотворительным фондом «Вклад в будущее» в автономном округе с 2019 по 2023 год будет осуществляться внедрение Программы по развитию личностного потенциала. 

Мероприятие, тема

Сроки реализации

1

Участие в семинарах в рамках  реализации инклюзивного образования.

в течение года

2

Участие в работе творческой группы по разработке адаптированных рабочих программ в рамках инклюзивного образования в рамках пилотной площадки «Инклюверсариум» на базе МБОУ «СОШ№4».

сентябрь

3

Участие в работе школьной творческой лаборатории «Учитель 21 века».

октябрь

4

Участие на заседании городского педагогического сообщества предметной области «Русский язык и литература».

 ноябрь

5

Мастер-класс для рабочей группы школьной творческой лаборатории «Учитель 21 века»

февраль

6

Участие в семинарах образовательного проекта СБЕРКЛАСС

март

6

Проведение открытых уроков в рамках Единого методического дня.

март- апрель

7

Участие в семинарах по внедрению Программы по развитию личностного потенциала на базе школы.

март

8

Участие в работе

 апрель

9

Участие в проведении итогового педагогического совета. Обобщение опыта работы

май