ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА - 2024

Спиридонова Марина Сергеевна

"Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых.

И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников."

К. Гельвеций

Видеоролик "Я - педагог"

https://youtu.be/JhS0gyMefaA

     

Виртуальная экскурсия "В сберегательном банке"

https://youtu.be/lldXoOHeu70

Виртуальная экскурсия "Дом, где живут деньги"

https://youtu.be/HbgZUQLiTEM

Виртуальная экскурсия "Третьяковская галерея"

https://youtu.be/TTroNDubbZk

 Виртуальная экскурсия "Эрмитаж"

https://youtu.be/tcE3N0ZuU_I

    Виртуальная экскурсия "Прогулка по Красной площади"

https://youtu.be/2ZUSq3grm-w

       Виртуальная экскурсия в типографию "Как рождаются книги"

 https://youtu.be/DZMgVhkAQDY

Виртуальная экскурсия "Мир динозавров"

https://disk.yandex.ru/i/wN8AvTVT5kSy7w

 Виртуальная экскурсия "Обитатели зимнего леса"

https://youtu.be/Qda01flxWOU

Виртуальная экскурсия "Озеро Байкал"

https://youtu.be/lXXigw7vBOo    

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

В оргкомитет

муниципального конкурса

профессионального мастерства

«Воспитатель года -2024»

Заявка

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Лучик»

выдвигает                                 Спиридонову Марину Сергеевну

должность                                                воспитатель

на участие в муниципальном конкурсе «Воспитатель года-2024»

Руководитель заявителя

        Онищук Марина Анатольевна

МП

Заявитель

«_____» ________________2023г.    ___________/____________________



Предварительный просмотр:

Приложение3

к положению

о муниципальном конкурсе

профессионального мастерства

«Воспитатель года-2024»

Анкета педагога

Муниципальное образование Иркутской области

1.Фамилия

Спиридонова

2.Имя

Марина

3.Отчество

Сергеевна

4.Место работы. Полное наименование и адрес (индекс, область, населенный пункт, юридический адрес, телефон) образовательной организации.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Лучик». 665770, Иркутская область, Братский район, г. Вихоревка, ул. Кошевого 18А, тел.8-3953-49-8854

5.Пол

6.Дата рождения

7.Домашний адрес (индекс, область, населенный пункт, адрес места жительства (регистрации), домашний, рабочий, сотовый телефоны.

женский

12.01.1981г.

665770, Иркутская область, Братский район, г. Вихоревка, ул. Ленина 1А. кв.3, сот.89500541525

8.Место рождения: 665770, Иркутская область, Братский район, г. Вихоревка

9.Образование: Среднее профессиональное, Братский государственный педагогический колледж №1,23.04.2006г.

10.Квалификационная категория, срок действия

I квалификационная категория, 17.05.2022г-17.05.2027г.

11.Занимаемая должность

воспитатель

12.Общий трудовой и педагогический стаж: 24г; 17лет

13.В каких возрастных группах в настоящее время работаете

Подготовительная группа

14. Почетные звания и награды (наименование и даты получения)

-

15.Послужной список(места и стаж работы за последние 5 лет)

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Лучик».

16.Адрес персонального Интернет -ресурса

https://nsportal.ru/marina-sergeevna-spiridonova

17.Участие в работе методического объединения

Педагогический марафон «Создание условий для социокультурного развития детей через РППС» (представление дидактического пособия «Хлеб всему голова»).

Районное методическое объединение воспитателей, инструкторов по физической культуре, музыкальных руководителей с опытом работы «Хлеб всему голова!»

Муниципальный фестиваль инновационных идей «Педагогический вернисаж» в номинации «Мастер-класс «Удиви нас!»

18.Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (статус участия)

Реализация ОПДО МКДОУ детский сад общеразвивающего вида «Лучик», парциальная программа по познавательному развитию «Азы финансовой культуры для дошкольников»

19.Личная электронная почта

marinaspiridonova112@gmail.com

20.Рабочая электронная почта

detsad209rzd@mail.ru

21.Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в интернете

https://ds-luchik.irk.prosadiki.ru

22.Конкурсное задание второго тура «Педагогическое мероприятие с детьми»

Направление, образовательная область, форма

Окружающий мир, познавательное развитие, виртуальная экскурсия

Возрастная группа детей

Старший дошкольный возраст (6-7лет)

Необходимое оборудование

Мультимедийный экран(телевизор)

23.Педагог рекомендован на участие в конкурсе:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Лучик»

24. ФИО руководителя образовательной организации

______________ /__________________

подпись, расшифровка подписи

«____»_____________2023г.

25. ФИО педагога

______________ /__________________

подпись, расшифровка подписи

«____»_____________2023г.



Предварительный просмотр:

ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ

Педагогическая находка «Весь мир на ладони»

Профессия воспитатель – одна из самых удивительных и разноплановых, ведь в ней совмещаются и наука, и творчество. Ежедневно каждый из нас демонстрирует массу качеств и умений, благодаря которым мы умело привлекаем внимание воспитанников и справляемся с задачей их всестороннего развития – важнейшего требования современной системы образования.

Все воспитатели без исключения бережно хранят в своей педагогической копилке личные находки, которые постоянно совершенствуют и умело применяют на практике. Расскажу и я о своей педагогической находке…

Это – виртуальная экскурсия.

На личной практике я убедилась, что данная форма работы имеет некоторые преимущества по сравнению с традиционными экскурсиями, а именно:

• автоматизирует процесс обработки информации об изучаемом объекте,

   упрощает работу педагогов;

• помогает в организации процесса усвоения научных знаний;

• позволяет ознакомиться с объектами, находящимися за пределами учреждения, не покидая его;

 предполагает доступность, возможность повторного просмотра, наглядность, наличие интерактивных заданий.

Виртуальная экскурсия в методическом плане инновационная форма обучения. Инновационность опыта состоит в том, что использование виртуальных экскурсий предоставляет возможность средствами мультимедиа, в более доступной и привлекательной игровой форме перейти от наглядно-иллюстрированного обучения к деятельностному при котором ребёнок становится активным участником. Виртуальная экскурсия — это организационная форма образовательной деятельности, отличающаяся от реальной экскурсии виртуальным отображением реально существующих объектов.

В своей работе особое внимание я уделяю патриотическому направлению. В настоящее время именно ему отведена ключевая роль в воспитании подрастающего поколения. Понятие патриотизма является сложным и многогранным: это осознанная любовь и преданность к своей Родине, своему народу, его истории и традициям. Зарождаться чувство патриотизма начинается еще в детстве и медленно формируется в течение всей последующей жизни. Взрослые играют важную роль в этом процессе, ведь именно они являются связующим звеном между ребенком и окружающим его миром. Чтобы достичь этой цели, необходимо начать со знакомства с малой Родиной. Именно поэтому моя педагогическая находка – виртуальная экскурсия – нашла свое отражение в ознакомлении дошкольников с родным краем, городом.

Хочется раскрыть несколько важных моментов при работе с ней. Так, в мультимедийные экскурсии такого плана целесообразно включать видео, звуковые файлы, анимацию, репродукции картин, фотографии природы и архитектурных памятников. Отметим, что огромным плюсом таких экскурсий является то, что педагог сам выбирает материал, разрабатывает маршрут и изменяет содержание в соответствии с поставленными целями.

Организационная сторона каждой экскурсии должна быть тщательно продумана. Педагог, выступая в роли экскурсовода, должен заранее изучить место экскурсии, продумать путь и содержание. Главная задача – наглядно показать детям, что богатство их родного края отражается в истории, традициях, достопримечательностях и даже людях.

Конечно, при подготовке экскурсии необходимо учитывать основные принципы и требования педагогики, такие как:

  • наличие последовательности и систематичности;
  • ясность и четкость изложения материала;
  • наглядность информации;
  • учет возрастных особенностей.

Экскурсию следует завершать итоговой беседой, во время которой следует обобщить и систематизировать увиденное и услышанное детьми, а также выявить полученные впечатления.

Содержание и структура виртуальной экскурсии помогает разнообразить использование таких форм приёмов работы как викторины, игры, конкурсы, соревнования, позволяет сделать экскурсии интересными, увлекательными и незабываемыми. Закрепление и систематизация знаний детей происходит в ходе выполнения творческих работ.

Мною создана медиатека виртуальных экскурсий по ознакомлению дошкольников с окружающим миром: мультимедийные презентации с помощью программы Power Point и видео экскурсии.

Наши дети видели редких животных, неизвестные растения, живописные ландшафты, путешествовали по морю, посетили необычные музеи мира. Все виртуальные экскурсии доступны для педагогов и родителей, размещены на флэш накопителе, что позволяет использовать данные ресурсы на любом компьютере или планшете.

Виртуальная экскурсия – это прекрасная возможность познания окружающего мира для дошкольников. Для них это увлекательная игра. Использование виртуальных экскурсий делает образовательную деятельность более живой и интересной.

В заключение, хотелось бы процитировать известную фразу: «Знать – значит любить!». Узнавая свой край, дети влюбляются в него еще больше. Эта любовь поможет им не только владеть, но и правильно распоряжаться, бережно хранить и преумножать культурное наследие, оставленное предыдущими поколениями. Грамотное использование педагогами информационно-коммуникационных технологий делает процесс обучения более интересным, качественным и результативным, а также способствует формированию заботливого отношения к Родине у детей, родителей и педагогов.

Своим коллегам мне бы хотелось порекомендовать совершенствовать навыки компьютерной грамотности и идти в ногу со временем, ведь цифровая сфера предоставляет нам мощную силу не только для самореализации, но и для повышения качества образовательного процесса.