Результаты мониторинга


Предварительный просмотр:

Протокол

городских соревнований «Лига роботов»

номинация «Путешественник»

Образовательная организация участника

ФИО тренера

ФИО участников

Место

МБОУ "СШ №14"

Иваненко Елена Петровна

Хоботова Юлия Евгеньевна

I

Экшиян Александр Александрович

МБОУ "Лицей №2"

Неустроева Т.В.

Газизов Альберт Рафаилевич

I

Мамбетов Ибрай  Бейшенбекович

МБОУ "СШ №14" Нано-дети

Фролова Злата Павловна

Жернакова Екатерина Юрьевна

II

Чирков Александр Павлович

МБОУ "СШ №23 с УИИЯ" Команда 1

Азарян Любовь Эдуардовна

Огл Аделина Романовна

II

Шукшина Екатерина Юрьевна

МБОУ "СШ №32" Команда №1

Фатхинуров Айрат Ринатович

Довшан Петр Олегович

II

Денисенко Денис Александрович

МБОУ "СШ №23 с УИИЯ" Команда 2

Азарян Любовь Эдуардовна

Арутюнян Тигран Гайкович

III

Басыров Данис Кириллович

МБОУ "СШ №23 с УИИЯ" Команда 3

Азарян Любовь Эдуардовна

Аскерова Мунаввар Эльшан кызы

III

Хузина Альмира Артуровна

МБОУ "СШ №32" Команда №2

Фатхинуров Айрат Ринатович

Агамирзоев Вадим Эминович

III

Ковтунов Яков Андреевич

Председатель жюри

 

(

)

Члены жюри  

 

(

)

 

(

)

 

(

 

)

 

(

 

)

 

(

 

)

Протокол

городских соревнований «Лига роботов»

номинация «РобоСортировщик»  

Образовательная организация участника

ФИО тренера

ФИО участников

Место

МБОУ «СШ № 42»

Ульрих Юлия Андреевна

Ищенко Максим Львович

I

Рачев Максим Михайлович

МАУ ЦДиЮТТ «Патриот», команда 1

Ульрих Артур Александрович

Бекеров Шамиль Тахкимович

I

Правдивец Максим Викторович

МАУ ЦДиЮТТ «Патриот», команда 2

Ульрих Артур Александрович

Байков Семен Сергеевич

II

Слинкин Вадим Русланович

МБОУ «Лицей №2»

Глухов Владимир Владимирович

Гаськов Максим Владимирович

II

Гарипов Григорий  Олегович

МБОУ «СШ № 12»

Петров Алексей Денисович

Заровнятных Никита Александрович

III

Павлов Арсений Николаевич

Председатель жюри

 

(

)

Члены жюри  

 

(

)

 

(

)

 

(

 

)

 

(

 

)

 

(

 

)

Протокол

городских соревнований «Лига роботов»

номинация «Со3Dатель»  

Образовательная организация участника

ФИО тренера

ФИО участников

Место

МБОУ «СШ№ 12»

Петров Алексей Денисович

Половцев Андрей Николаевич

I

Корякин Дмитрий Вадимович

МБОУ «СШ№ 12»

Петров Алексей Денисович

Охезин Андрей Алексеевич

III

Орлов Александр Антонович

Председатель жюри

 

(

)

Члены жюри  

 

(

)

 

(

)

 

(

 

)

 

(

 

)

 

(

 

)


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Список участников очного этапа фестиваля ученических проектов «Грани познания» среди обучающихся начальных классов общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования города Нижневартовска

в 2022-2023 учебном году

2 классы (секция №1)

№ п/п

Ф.И.О. участника

Класс

ОО

Тема работы

Ф.И.О. руководителя, должность, место работы

Бараулина Полина Павловна

2

МБОУ «Гимназия №1»

Пальчиковый театр из фетра

Гафиятуллина Анастасия Сергеевна, воспитатель группы продленного дня МБОУ «Гимназия №1»

Локтева Дарья Дмитриевна

2

МБОУ «СШ №10»

Рука-помощница

Пикова Марина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №10»

Плаксин Михей Олегович

2

МБОУ «СШ №14»

Мечты о космосе. Создание авторской модели ракеты

Иваненко Елена Петровна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №14»

Епейкина Екатерина Валерьевна

2

МБОУ «СШ №8»

Второе дыхание вещей

Южакова Екатерина Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №8»

Семенов Вячеслав Павлович

2

МБОУ «СШ №29»

Светильникус

Коровина Татьяна Александровна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №29»

Ведров Степан Алексеевич

2

МБОУ «СШ №17»

Тихие герои Великой Отечественной войны

Фазлиахметова Фарида Сайфутдиновна, учитель начальных классов МБОУ «СШ № 17»

Хакимов Даниил Вадимович

2

МБОУ «СШ №22»

Не просто скрепыши!  Авторская коллекция «Юбилей-ка»

Петренко Елена Анатольевна, учитель начальных классов  МБОУ «СШ №22»

Морозов Иван Константинович

2

МБОУ «Лицей №2»

Возможное решение проблемы исчезновения птицы Скопа посредством технологии «Pop-up»

Тарасова Марина Александровна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей №2»

Косормыгина Софья Павловна

2

МБОУ «СШ №13»

Бисероплетение. Мои подсолнухи

Базитова Гульназ Расулевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №13»

Железняк Семен Александрович

2

МБОУ «СШ №43»

Елочные игрушки из эпоксидной смолы

Константинова Мария Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №43»

2 классы (секция №2)

№ п/п

Ф.И.О. участника

Класс

ОО

Тема работы

Ф.И.О. руководителя, должность, место работы

Знаменский Роман Сергеевич

2

МБОУ «СШ №29»

Ловись, рыбка

Ефимова Наталья Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №29»

Топалов Александр Александрович

2

МБОУ «СШ №43»

Техника «Стрит-Арт»: создание картин из гвоздей и нитей

Константинова Мария Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №43»

Феклистова Елизавета Павловна

2

МБОУ «Лицей №1 им. А.С. Пушкина»

Мороженое: польза или вред

Дедова Маргарита Расимовна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей №1 им. А.С. Пушкина»

Шапаренко Полина Константиновна

2

МБОУ «Лицей №1 им. А.С. Пушкина»

Коврик для хозяюшки

Цыплакова Ольга Валериевна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей №1 им. А.С. Пушкина»

Братилов Александр Евгеньевич

2

МБОУ «СШ №29»

Шипучие бомбочки

Слепова Ольга Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №29»

Компанченко Снежана Дмитриевна

2

МБОУ «СШ №12»

Новогодняя игрушка

Коржуева Татьяна Александровна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №12»

Баранова Мария Владимировна

2

МБОУ «СШ №18»

Культурное наследие города Нижневартовска

Акшенцева Ольга Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №18»

Никитченко Арсений Антонович

2

МБОУ «СШ №32»

Основной алгоритм ПДД

Карапетян Светлана Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №32»

Чумачков Андрей Сергеевич

2

МБОУ «СШ №29»

Волшебная доска для брата

Коровина Татьяна Александровна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №29»

Корзунина Софья Сергеевна

2

МБОУ «СШ №43»

Изготовление «лизуна» в домашних условиях

Соколик Оксана Игоревна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №43»

3 классы (секция №3)

№ п/п

Ф.И.О. участника

Класс

ОО

Тема работы

Ф.И.О. руководителя, должность, место работы

Камалиев Юрий Тимурович

3

МБОУ «Гимназия №1»

Использование 3D печати для ремонта бытовой техники

Чирко Елена Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №1»

Перцева Есения Павловна

3

МБОУ «Лицей №1 им. А.С. Пушкина»

Необычное в обычном

Гордийчук Анна Петровна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей №1 им. А.С. Пушкина»

Магомедова Амина Могумаевна

3

МБОУ «СШ №25»

Вторая жизнь пластиковой крышки

Кравченко Ольга Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №25»

Жабчик София Богдановна

3

МБОУ «СШ №10»

Рисование. Нетрадиционные техники и эффекты рисования

Яркова Ирина Анатольевна МБОУ «СШ №10», учитель начальных классов МБОУ «СШ №32»

Мартыненко Галина Антоновна

3

МАУДО г. Нижневартовска «ЦДиЮТТ «Патриот»

Новая жизнь старых тетрадок. Карандашница в технике папье-маше

Маркелова Ольга Витальевна, педагог дополнительного образования МАУДО г.Нижневартовска «ЦДиЮТТ «Патриот»

Шевцов Леонид Михайлович

3

МБОУ «Лицей №1 им. А.С. Пушкина»

Макет – реконструкция 1941-1945 годов

Феклистова Полина Игоревна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей №1 им. А.С. Пушкина»

Суховеева Кира Сергеевна

3

МБОУ «Гимназия №1»

Нandmade или подарок с душой

Чирко Елена Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №1»

Рябчикова Кира Олеговна

3

МБОУ «СШ №1 им. А.В. Войналовича»

Цветы Иксии из бисера своими руками

Джанбекова Наида Убайдуллаевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №1 имени А.В. Войналовича»

Пугачевский Дмитрий Александрович

3

МБОУ «СШ №15»

Дорого яичко ко Христову Воскресению

Габдрахманова Зиля Багдасаровна, учитель начальных классов МБОУ   «СШ №15»; Мильто Ирина Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №15»

Тагаева Майя Ринатовна

3

МБОУ «СШ №2 – многопрофильная им. Е.И. Куропаткина»

Кукла «Кубышка-травница»

Запрягаева Татьяна Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ № 2 – многопрофильная им. Е.И. Куропаткина»

3 классы (секция №4)

№ п/п

Ф.И.О. участника

Класс

ОО

Тема работы

Ф.И.О. руководителя, должность, место работы

Заводчиков Роман Дмитриевич

3

МБОУ «Гимназия №1»

Музыка и время. Вторая жизнь виниловой пластинки

Литвинцева Людмила Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №1»

Диордица Аделина Дмитриевна

3

МБОУ «Гимназия №1»

Югорский оберег

Борисова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №1»

Булатов Артём Дмитриевич

3

МБОУ «Лицей №1 им. А.С. Пушкина»

Изготовление символа  Нового года

Семешкова Алёна Семеновна,  учитель начальных классов МБОУ «Лицей №1 им. А.С. Пушкина»

Константинов Роман Артемович

3

МБОУ «СШ №43»

Мои северные матрешки

Ахметзянова Нурия Искандаровна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №43»

Жушман Кристина Дмитриевна

3

МБОУ «СШ №22»

Как отличить мёд натуральный от мёда фальсифицированного

Салимова Светлана Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №22»

Туркуляк Андрей Валерьевич

3

МБОУ «Лицей №1 им. А.С. Пушкина»

Здравствуй, мой солнечный друг

Феклистова Полина Игоревна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей №1 им. А.С. Пушкина»

Лободяник Жанна Дмитриевна

3

МБОУ «СШ №19»

Вторая жизнь полиэтиленового пакета

Альметова Ирина Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №19»

Кириченко Милана Дмитриевна

3

МБОУ «СШ №18»

Веселая петелька

Чуйкова Юлия Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №18»

Аветикян Мери Арташесовна

3

МБОУ «СШ №32»

Такие разные часы

Фаваризова Гульмира Хасимовна, учитель начальных классов МБОУ   «СШ №32»

Ишуткина Алиса Алексеевна

3

МБОУ «Лицей №1 им. А.С. Пушкина»

Сладкая жизнь

Мельникова Анастасия Анатольевна,  учитель начальных классов МБОУ «Лицей №1 им. А.С. Пушкина»

4 классы (секция №5)

№ п/п

Ф.И.О. участника

Класс

ОО

Тема работы

Ф.И.О. руководителя, должность, место работы

Королева Ника Сергеевна

4

МБОУ «СШ №32»

Анимационный клип для пьесы композитора И. Кореневской «Дождик»

Иванова Оксана Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №32»

Салмин Дмитрий Борисович

4

МБОУ «СШ №15»

Герб класса

Ануфриева Юлия Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №15»

Рябова Александра Егоровна

4

МБОУ «СШ №32»

«Кэнтэх кэнчы».  Изготовление украшения из бисера для женского национального костюма народов ханты

Иванова Оксана Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №32»

Смирнова Василиса Ильинична

4

МБОУ «СШ №5»

Куклы для спектакля своими руками

Феоктистова Наталья Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №5»

Кобелев Матвей Олегович

4

МБОУ «СШ №22»

Домик для исчезающих птиц

Кравченко Оксана Михайловна, учитель начальных классов «СШ №22»

Загрудинова Алина Дамировна

4

МБОУ «СШ №15»

Книга для братика

Ануфриева Юлия Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №15»

Казбаков Ришат Ильшатович

4

МБОУ «Гимназия №1»

Лэпбук о Нижневартовске «Мой любимый город»

Мельниченко Галина Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №1»

Самойлова Арина Михайловна

4

МБОУ «СШ №17»

Три в одном

Андреева Наталья Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №17»

Макрушин Сергей Максимович

4

МБОУ «СШ №34»

Лэпбук «Мой город Нижневартовск!»

Пермякова Светлана Фёдоровна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №34»

Самарский Андрей Евгеньевич

4

МБОУ «СШ №22»

Великая Отечественная война в истории нашей семьи

Кравченко Оксана Михайловна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №22»

4 классы (секция №6)

№ п/п

Ф.И.О. участника

Класс

ОО

Тема работы

Ф.И.О. руководителя, должность, место работы

Семенова Екатерина Руслановна

4

МАУДО г. Нижневартовска «ЦДиЮТТ «Патриот»

Бумажная мозаика с элементами квиллинга по картине Густава Климта «Поцелуй»

Маркелова Ольга Витальевна, педагог дополнительного образования МАУДО г.Нижневартовска «ЦДиЮТТ «Патриот»

Мозговой Тимофей Максимович

4

МБОУ «СШ №29»

Создание календаря хронологических событий

Серёгина Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №29»

Фадичева Арина Александровна

4

МБОУ «СШ №29»

Любимый город в задачах

Серёгина Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №29»

Волкова Анна Павловна

4

МБОУ «Лицей №1 им. А.С. Пушкина»

Книжка-помощник «Сказка на английском языке»

Минеева Надежда Владимировна, учитель английского языка «МБОУ Лицей №1 им. А.С. Пушкина»

Ибрагимова Гульбике Максудовна

4

МБОУ «СШ №15»

Маленький мир кота Басика

Шульская Елена Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №15»

Букланов Даниил Михайлович

4

МБОУ «СШ №15»

Тёплый подарок

Ануфриева Юлия Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ№15»

Спасенников Константин Михайлович

4

МБОУ «СШ №23 с УИИЯ»

Героизм и отвага защитников Брестской крепости

Усова Анастасия Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №23 с УИИЯ»

Гафарова Лейсян Ильясовна

4

МБОУ «СШ №30 с УИОП»

Цветение сакуры

Голубева Наталья Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №30 с УИОП»

Важенина Кира Артемовна

4

МБОУ «СШ №23 с УИИЯ»

Ростом только три вершка, на спине с двумя горбами да аршинными ушами

Лесниченко Полина Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №23 с УИИЯ»

Усманов Вадим Денисович

4

МБОУ «СШ №2 – многопрофильная им. Е.И. Куропаткина»

Новая жизнь или путь от яйца к курице

Хакимова Рушания Альбертовна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №2 – многопрофильная им. Е.И. Куропаткина»



Предварительный просмотр:

Анализ

выполнения  Всероссийских проверочных работ

обучающимися 4 класса Г

          Проведение Всероссийских проверочных работ направлено на обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных

достижений.

Задачи Всероссийских проверочных работ

  • Оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС НОО
  • Осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов
  • Осуществить диагностику уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями

        

№ п/п

Наименование

Сведения

Цель проведения

Мониторинг результатов введения Федеральных государственных образовательных стандартов, выявление уровня подготовки и определение качества образования младших школьников, развитие единого образовательного пространства в РФ

Длительность

45 минут

Участники

Обучающиеся 4  класса

Организаторы: учителя начальных классов

Количество/ доля участников ВПР

Русский язык – 26 чел.  (100 %)

Математика -  26 чел.     (100%)

Окружающий мир – 26 чел. (100%)

Характеристика содержания ВПР по русскому языку, часть1.

Проверочная работа по русскому языку состояла  из диктанта, связного текста, с помощью которого проверялось умение применять правила орфографии и пунктуации при записи текста под диктовку, и двух грамматических заданий к тексту на знание языковых единиц.

Задания части 1 направлены, прежде всего, на выявления уровня владения базовыми предметными правописными и языковыми умениями, а также логическими общеучебными УУД.

Характеристика содержания ВПР по русскому языку, часть 2.

Проверочная работа по русскому языку, часть 2, состояла из текста и 12 заданий, которые проверяли знания русского языка, умения работать с информацией и извлекать из текста нужную информацию.

Характеристика содержания ВПР по математике

Проверочная работа по математике включала 11 заданий базового и повышенного уровня, которые проверяли умения выполнять устные и письменные вычисления, решать задачи, представленные в текстовом и табличном варианте.

Характеристика содержания ВПР по окружающему миру

Проверочная работа по окружающему миру включала 10 заданий, направленные на определение уровня владения сведениями о сущности и

особенностях природных объектов, процессов и явлений, нормах здоровьесберегающего поведения в природной среде, на выявление умений анализировать информацию, представленную в разных формах.

Проведение Всероссийских проверочных работ осуществлялось в соответствии с Инструкцией для образовательной организации по проведению работ и системой оценивания их результатов.

Наряду с предметными результатами обучения выпускников начальной школы в рамках Всероссийских проверочных работ оценивались также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладение межпредметными понятиями.

Оценивалась сформированность следующих УУД:

  • личностных

(личностное, профессиональное, жизненное самоопределение);

  • регулятивных

(планирование, контроль и коррекция, саморегуляция);

  • познавательных

(поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; моделирование, преобразование модели;  анализ объектов в целях выделения признаков; синтез;  установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство);

  • коммуникативных

(умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации).

  1. Результаты ВПР по русскому языку

Границы отметок  ВПР по русскому языку

Отметка за ВПР

«2»

Пониженный

уровень

«3»

Базовый

уровень

«4»

Повышенный уровень

«5»

Расширенный

уровень

Диапазон баллов

0-13

14 -23

24 - 32

33 - 38

Доля участников, получивших отметку

0

         34

           42%

               23%

Результативность (успешность) выполнения проверочной работы составляет 100%, качество выполнения – 65 %.

Класс

По списку

Выполняли

работу

На «5»

На «4»

На «3»

На «2»

Средний балл

26

26

6

11

9

0

4,3

Итого

26

26

6

11

9

0

4,3

Выводы: процент успеваемости составил -  100%, качество знаний – 75%.

Проверочная работа по русскому языку состояла из двух частей (Варианты 9,10).

Часть 1содержала 3 задания: диктант (задание 1), связный текст, с помощью которого проверялось умение соблюдать орфографические и пунктуационные нормы при записи текста под диктовку, и двух грамматических заданий по написанному тексту на знание языковых единиц. Задания части 1 направлены на выявление уровня владения базовыми предметными правописными и языковыми умениями, а также логическими общеучебными УУД.

Результаты проверочной работы показали хороший уровень владения обучающимися базовыми учебно-языковыми опознавательными умениями: распознавать   однородные члены в предложении, распознавать и графически обозначать главные члены предложения, но обучающимися были выписаны не все формы частей речи, неверно указаны их отдельные признаки.

Характерные ошибки при написании диктанта:

  • написание слов с безударной гласной в корне слова;
  • правописание слов с парным согласным в корне;
  • правописание словарных слов;
  • правописание приставок.

Часть 2 включала в себя 12 заданий.

Более успешно выполнены обучающимися задания

№ 1К2, 3(1),3(2), 5, 8, 9,11,12К2, 13(1), 14.

Обучающиеся умеют распознавать правильную орфоэпическую норму (ставить ударение в словах), умеют классифицировать согласные звуки в результате частичного фонетического анализа, владеют умением определять и записывать основную мысль текста, составлять план прочитанного текста в письменной форме, задавать вопросы по тексту, что говорит о достаточном уровне владения коммуникативными УУД.

Задания на выявление уровня владения логическими универсальными действиями: анализ грамматических признаков имен прилагательных, глаголов; установление причинно-следственных связей при выявлении этих признаков; построение логической цепи рассуждений, показали недостаточный уровень учебно-языкового умения классифицировать части речи и распознавать их грамматические признаки.

Наиболее проблемные задания:

  • Определять тему и главную мысль текста
  • Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте
  • Распознавать грамматические признаки существительных.
  • Умение соблюдать при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы
  • Недостаточными являются умения обучающихся на основе данной информации и собственного жизненного опыта определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации данной информации, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Интерпретация содержащейся в тексте информации в задании 15.

Включить в систему работы:

•        В рамках реализации междисциплинарных программ ФГОС НОО «Формирование универсальных учебных действий» и «Чтение. Работа с текстом» необходима организация работы с текстом и другими источниками информации на каждом уроке по любому предмету.

•        Следует продумать работу с различными источниками информации.

•        Для анализа важно отбирать тексты разных стилей, родов и жанров.

•        Особое внимание следует обратить на работу с информационными текстами.

•        Методика работы с текстом должна быть дополнена его маркировкой, работой со структурными частями текста, сопоставлением информации текста с информацией другого текста, иллюстрации, репродукции картины, таблицы, диаграммы  и т. п.

•        Формировать умения находить, обрабатывать и оценивать информацию текста.

•        Организовать работу по формированию умения извлекать информацию из текстов для различных целей.

•        продолжить работу над классификацией слов по составу.

  1. Результаты ВПР по математике

Границы отметок  ВПР по математике

Отметка за ВПР

«2»

Пониженный

уровень

«3»

Базовый

 уровень

«4»

Повышенный

уровень

«5»

Расширенный уровень

Диапазон баллов

0-5

6-9

10-12

13-18

Доля участников, получивших отметку

0

0

25

75

Результативность (успешность) выполнения проверочной работы составляет 100 %, качество выполнения – 67 %.

Класс

По списку

Выполняли

работу

На «5»

На «4»

На «3»

На «2»

Средний балл

26

26

9

9

8

0

4,4

Итого

26

26

9

9

8

0

4,4

Выводы: процент успеваемости составил -  100%, качество знаний – 67%.

Более успешно выполнены обучающимися задания 1, 2, 3, 4, 6(1), 7,10, в которых проверялись умения выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями, умения решать задачи арифметическим способом, умения читать и анализировать готовые несложные таблицы.

Наиболее проблемные задания, выполняемые обучающимися:

  • Решать задачи в 3–4 действия.
  • Умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм.
  • Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.
  • Умение изображать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.

Необходимо

  1. Усилить работу, направленную на формирование умений анализировать текстовые задачи, используя схемы, таблицы
  2. Взять на особый контроль формирование умений решать задачи, связанные со сравнением величин
  3. Обратить особое внимание на формирование по решению задач с основами логического и алгоритмического мышления.
  4. Включить в планирование внеурочной деятельности задачи на развитие логического и алгоритмического мышления, сравнение величин, задачи связанные с бытовыми жизненными ситуациями.

  1. Результаты ВПР по окружающему миру

Вариант проверочной работы состоял из двух частей:

Часть 1 содержала 6 заданий: 2 задания, предполагающих выделение определенных элементов на приведенных изображениях; 3 задания с кратким ответом (в виде набора цифр, слова или сочетания слов) и 1 задание с развернутым ответом; часть 2 включала 4 задания с развернутым ответом.

Границы отметок  ВПР по окружающему миру

Отметка за ВПР

«2»

Пониженный

уровень

«3»

Базовый

 уровень

«4»

Повышенный

уровень

«5»

Расширенный уровень

Диапазон баллов

0-7

8 - 17

18 - 26

27 - 32

Доля участников, получивших отметку

0

25

50

25

Результативность (успешность) выполнения проверочной работы составляет -100 %, качество выполнения – 75 %.

Класс

По списку

Выполняли

работу

На «5»

На «4»

На «3»

На «2»

Средний балл

26

26

9

10

7

0

4,7

Итого

26

26

9

10

7

0

4,7

Выводы: процент успеваемости составил -  100%, качество знаний – 75%.

Более успешно выполнены обучающимися задания № 1,2,3(2),4,5, 6(3), 9(2), 10(1), которые направлены на выявление знаний: начальные сведения о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.); использование различных способов анализа, передачи информации в соответствии с познавательными задачами; в том числе умение анализировать изображения.
Узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаково­символические средства для решения задач; освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт); овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Результаты выполнения проверочной работы показали, что учащиеся владеют начальными сведениями о сущности и особенностях природных, социальных, культурных, технических объектов, процессов и явлений действительности; демонстрируют умение производить анализ, синтез, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи; умеют читать, сравнивать и обобщать информацию, представленную с использованием символико-схематических средств; интерпретируют и обобщают содержащуюся в тексте информацию и используют её для ответа на вопрос; строят речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

100% школьников понимают необходимость здорового образа жизни, знают правила безопасного поведения в природной и социальной среде.

Задания, которые выявили наиболее сильные затруднения связаны со следующими понятиями:

  • Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
  • Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (социальных); осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах описывать достопримечательности столицы и родного края.
  • сформированность основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России.

Для устранения недостатков
следует продумать работу с различными источниками информации.

  • Особое внимание следует обратить на работу с информационными текстами.
  • Формировать умения находить, обрабатывать и оценивать информацию.
  • Организовать работу по формированию умения извлекать информацию из разных источников.
  • Включать в рабочие программы и программы внеурочной деятельности практические работы с проведением опытов и использование лабораторного оборудования.



Предварительный просмотр:

Результаты успеваемости

Класс

На начало

Выбыли

Прибыли

На конец

Успеваемость

на"5"

С 1"4"

На "4" и "5"

С 1 "3"

На "3" и "4"

с 1 "2"

Более 1 "2"

Н/А

Успеваемость

Качество

28

0

0

28

Безотметочное обучение

28

2

0

26

5

1

15

3

2

0

0

0

100%

71%

26

1

2

27

6

1

16

1

3

0

0

0

100,00%

74%

26

10

7

23

7

0

10

2

4

0

0

0

100,00%

74%

28

1

1

28

Безотметочное обучение

30

1

0

29

6

1

13

3

6

0

0

0

100%

69%



Предварительный просмотр:

Качество предметных результатов за период 2018-2023 года

Русский язык

Класс

Кол-во

"5"

"4"

"3"

"2"

Усп-ть

Кач-во

Безотметочное обучение

26

7

17

2

0

104%

60%

27

8

15

4

0

100%

63%

23

7

11

5

0

100%

63%

1 Г

Безотметочное обучение

29

7

15

7

 

100%

76%

Математика

Класс

Кол-во

"5"

"4"

"3"

"2"

Усп-ть

Кач-во

Безотметочное обучение

26

7

16

3

0

100%

64%

27

7

18

2

0

100%

65%

23

8

10

5

0

100%

65%

Безотметочное обучение

29

7

14

8

100%

72%

Литературное чтение

Класс

Кол-во

«5»

«4»

«3»

«2»

Усп-ть

Кач-во

Безотметочное обучение

26

14

12

0

0

100%

82%

27

15

10

2

0

100%

83%

23

11

10

2

0

100%

83%

Безотметочное обучение

29

15

12

2

100%

82%

Окружающий мир

Класс

Кол-во

"5"

"4"

"3"

"2"

Усп-ть

Кач-во

Безотметочное обучение

26

12

13

1

0

100%

82%

27

15

11

1

0

100%

83%

Безотметочное обучение

23

8

11

4

0

100%

83%

29

16

11

2

100%

82%