Презентации

Комякова Лилия Газизовна

.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобович Учитель – дефектолог Комякова Лилия Газизовна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 81 «Мальвина»

Слайд 2

«Коврограф ЛАРЧИК»- это игровое поле из ковролина и наглядный материал .

Слайд 3

Пособие способствует : сенсорному развитию развитию психических процессов (память, внимание , мышление , воображение) развивает математические , речевые , экологические предпосылки у детей от двух лет и школьного возраста.

Слайд 4

В процессе игры коврограф превращается в волшебную поляну в Фиолетовом лесу, на которой происходят различные чудеса .

Слайд 5

Разноцветные веревочки – помощники!

Слайд 6

Веревочками можно обводить и соединять ЧТО???????.

Слайд 7

Строим домики для Дольки , Жужи и Незримки Всюсь . А как им попасть к друг другу в гости ? Ну конечно, помогут волшебные веревочки!

Слайд 8

А теперь попробуем закрыть глаза и пальчиком пройти по дорожкам. Куда мы попадем ?

Слайд 9

Можно строить разные геометрические фигуры

Слайд 10

Разноцветные круги-липучки

Слайд 11

Долька расстроилась… Пригрело солнышко, и Снеговик растаял. Мы сделаем новых Снеговиков.

Слайд 12

Бусы для Фифы рассыпались

Слайд 13

Разноцветные квадраты и Радужные гномы

Слайд 14

Гномы перепутали свои колпаки

Слайд 15

Помогут волшебные веревочки

Слайд 16

Пространственные карточки: Лев , Павлин,Пони,Лань.

Слайд 17

С помощью сказки дети запомнили кто из зверей где живет.

Слайд 18

Бабочка захотела поиграть и стала летать в разные части коврика. (у льва ,у пони…)

Слайд 19

Образные элементы

Слайд 20

Игры с забавными цифрами позволяют знакомить детей : с цифрами и числами натурального ряда порядковым и количественным значением числа усвоение счета и отсчета в пределах десяти развивают психические процессы: внимания (произвольно, концентрированности, объема); произвольной памяти; операций логического мышления (умения анализировать, сравнивать, сопоставлять, объединять); воображения, речь .

Слайд 21

В основе методики Воскобовича лежит принцип: интерес – познание – творчество

Слайд 22

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формы и методы взаимодействия с родителями детей с ОВЗ

Слайд 2

Цель: повышение педагогической компетенции родителей и помощь семьям по адаптации и интеграции детей с ОВЗ в общество

Слайд 3

З адачи: Научить родителей эффективным способам взаимодействия с ребёнком; Вооружить необходимыми знаниями и умениями в области педагогики и психологии развития; Сформировать адекватную самооценку.

Слайд 4

Принципы Личностно-ориентированный подход к детям, к родителям, где в центре стоит учет личностных особенностей ребенка, семьи; обеспечение комфортных, безопасных условий. Гуманно-личностный – всестороннее уважение и любовь к ребенку, к каждому члену семьи, вера в них. Принцип комплексности – психологическую помощь можно рассматривать только в комплексе, в тесном контакте педагога-психолога с учителем-дефектологом, с учителем - логопедом, воспитателем, муз. руководителем, родителями. Принцип доступности

Слайд 5

Вооружение родителей практическими приемами коррекции дефектов развития ребёнка с ОВЗ Профилактика эмоционального выгорания родителей, формирование умений психологической защиты и самовосстановления.

Слайд 7

Посещение на дому Беседы и консультации И ндивидуальные занятия с ребенком в присутствии матери Переписка

Слайд 8

Коллективные Групповые родительские собрания Общие родительские собрания С еминары Дни открытых дверей Проведение детских праздников и развлечений Родительский всеобуч

Слайд 10

Таким образом, психолого-педагогическое сопровождение семьи, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья, – это деятельность, направленная на актуализацию коррекционных ресурсов семьи, обеспечивающих эффективность ее функционирования, особенно в периоды кризисов, связанных с воспитанием и развитием ребенка с ограниченными возможностями здоровья, что позволяет создавать соответствующее возрасту ребенка коррекционно-развивающее пространство, формировать и реализовывать адекватные потребностям ребенка стратегии воспитания, базирующиеся на конструктивных родительских установках и позициях по отношению к нему

Слайд 11

Спасибо за внимание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ФОП и ФАОП ДО – направления и задачи коррекционной работы с детьми ЗПР Выполнила: учитель – дефектолог Комякова Л.Г .

Слайд 2

Основная цель – формирование у детей с ЗПР знаний об окружающем мире, развитие речи, формирование элементарных математических представлений и всестороннее развитие психических процессов.

Слайд 3

Задачи коррекционной работы с детьми ЗПР: 1. Осуществление ранней диагностики, определение путей профилактики и координации психических нарушений ; 2. Подбор, систематизация и совершенствование приемов и методов работы специалистов в соответствии с программным содержанием ; 3 . Всестороннее развитие всех психических процессов с учетом возможностей, потребностей и интересов дошкольников.

Слайд 4

Направления коррекционной работы с детьми ЗПР: 1. Социально коммуникативное развитие. 2. Речевое развитие. 3. Познавательное развитие. 4. Художественно – эстетическое развитие. 5 Физическое развитие.

Слайд 5

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила учитель – дефектолог: Комякова Лилия Газизовна (Опыт работы с развивающими играми В. В. Воскобовича) Игровая технология «Коврограф ЛАРЧИК» для развития сенсомоторных навыков детей с ОВЗ

Слайд 2

« Коврограф ЛАРЧИК»- это игровое поле из ковролина и наглядный материал .

Слайд 3

Пособие способствует : сенсорному развитию развитию психических процессов (память, внимание , мышление , воображение) развивает математические , речевые , экологические предпосылки у детей от двух лет и школьного возраста.

Слайд 4

В процессе игры коврограф превращается в волшебную поляну в Фиолетовом лесу ,на которой происходят различные чудеса .

Слайд 5

Разноцветные веревочки .

Слайд 6

Веревочками можно обводить и соединять.

Слайд 7

Строим домики для Дольки , Жужи и Незримки Всюсь . А как им попасть к друг другу в гости ? Ну конечно помогут волшебные веревочки!

Слайд 8

А теперь попробуем закрыть глаза и пальчиком пройти по дорожкам. Куда мы попадем ?

Слайд 9

Можно строить разные фигуры.

Слайд 10

Разноцветные круги-липучки.

Слайд 11

Долька расстроилась. Пригрело солнышко, и Снеговик растаял. Мы сделаем новых Снеговиков.

Слайд 12

Бусы для Фифы рассыпались .

Слайд 13

Разноцветные квадраты и Радужные гномы.

Слайд 14

Гномы перепутали свои колпаки .

Слайд 15

Помогут волшебные веревочки.

Слайд 16

Пространственные карточки: Лев , Павлин,Пони,Лань.

Слайд 17

Строим

Слайд 18

Бабочка захотела поиграть и стала летать в разные части коврика. (у льва ,у пони…)

Слайд 19

Образные элементы .

Слайд 20

Игры с забавными цифрами позволяют знакомить детей : с цифрами и числами натурального ряда порядковым и количественным значением числа усвоение счета и отсчета в пределах десяти развивают психические процессы: внимания (произвольно, концентрированности, объема); произвольной памяти; операций логического мышления (умения анализировать, сравнивать, сопоставлять, объединять); воображения, речь .

Слайд 21

В основе методики Воскобовича лежит принцип: интерес – познание – творчество .