Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций  (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Светлана Анатольевна Будык

Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций 
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций 
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Предмет диагностики: Учитель изобразительного искусства

Дата исследования: 04.03.2022

Муниципалитет: Истра городской округ

ID и название школы: 51258 МОУ "СОШ имени А. П. Чехова"

Образование: высшее

Квалификация: Психолог

ФИО участника: Будык Светлана Анатольевна

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по изобразительному искусству.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают основное содержание учебного предмета «Изобразительное искусство» в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС СОО и ПООП. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Результат участника исследования: 43 балла (66 %)

Максимальный балл за работу: 65 баллов

Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный

Предметные компетенции (суммарно 81 %):

  • Основы изобразительного искусства: незначительный дефицит (результат 86 %)
  • История изобразительного искусства: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Народное художественное творчество: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Живопись, графика, скульптура: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Конструктивное искусство: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Полиграфия: выраженный дефицит (результат 32 %)
  • Художественная фотография: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Театр и кино: выраженный дефицит (результат 33 %)

Метапредметные компетенции (суммарно 62 %):

  • Читательская грамотность: средний дефицит (результат 62 %)

Методические компетенции (суммарно 63 %):

  • Требования ФГОС и ПООП: незначительный дефицит (результат 79 %)
  • Методика обучения по предмету: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: средний дефицит (результат 69 %)
  • Виды урочной деятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Организация внеурочной деятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Современные педагогические технологии: выраженный дефицит (результат 35 %)
  • ИКТ-компетентности: выраженный дефицит (результат 30 %)
  • Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: средний дефицит (результат 60 %)
  • Управление учебной группой: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:

  • Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Знать свойства объектов, процессов и явлений: незначительный дефицит (результат 89 %)
  • Воспринимать первичную информацию: средний дефицит (результат 64 %)
  • Воспринимать информацию из комплексных источников: средний дефицит (результат 53 %)
  • Сравнивать и классифицировать: незначительный дефицит (результат 75 %)
  • Определять форму источника, тематику и проблематику, особенности композиции и изобразительно-выразительные средства, подтверждать примерами. Сопоставлять литературные произведения, текстовые источники по выбранным критериям: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: средний дефицит (результат 50 %)
  • Обобщать результаты, строить модели: незначительный дефицит (результат 83 %)
  • Оценивать полученные результаты: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Применять умения для безопасной жизнедеятельности: выраженный дефицит (результат 21 %)
  • Применять умения к решению задач повседневной жизни: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Развернутый анализ результатов диагностики

Номер
задания

Уровень
сложности

Проверяемые
компетенции

Проверяемые элементы содержания

Балл 
участника
диагностики

Максимальный
балл

1

Б

Предметные компетенции

Средства выразительности

2

3

2

Б

Предметные компетенции

Жанры живописи

2

2

3

П

Предметные компетенции

Функции искусства

2

2

4

П

Предметные компетенции

История отечественной живописи

3

3

5

Б

Предметные компетенции

Народное художественное творчество

2

2

6

П

Предметные компетенции

Замысел художника

2

2

7

П

Предметные компетенции

Конструктивное искусство

4

4

8

В

Предметные компетенции

Полиграфия

1,3

4

9

П

Предметные компетенции

Изображение в синтетических и экранных видах искусства

1

1

10

П

Предметные компетенции

Кинематограф

0

2

11

П

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

5

6

12

В

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

4,3

9

13

Б

Методические компетенции

ФГОС и ПООП

3,1

4

14

П

Методические компетенции

Формирующее и итоговое оценивание

2,3

4

15

П

Методические компетенции

Типы проектов

3

3

16

П

Методические компетенции

Критическое мышление и медиаграмотность

1,5

4

17

П

Методические компетенции

Информационная безопасность

1,5

5

18

П

Методические компетенции

Учебная мотивация

3

5