Сотрудничество с родителями

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Уважаемы родители!

Ответив на ниже перечисленные вопросы,

Вы поможете  воспитателю группы принять во внимание

 особенности семейного воспитания ребенка.                            

1. Общие сведения о ребенке.

Ф.И. ребенка ____________________________________________ Пол ________

Дата рождения ____________________ Дата заполнения ____________________

2. Общие сведения о родителях.

Мать: Ф.И.О. ________________________________________________________

Возраст _____ Образование ____________ Место работы: __________________

Увлечения, интересы __________________________________________________

Отец: Ф.И.О. _________________________________________________________

Возраст _____ Образование ____________ Место работы: __________________

Увлечения, интересы __________________________________________________

 

3. Другие члены семьи, проживающие с ребенком в данный момент.

Бабушка: Ф.И.О. _____________________________________ Возраст _________

Увлечения, интересы __________________________________________________

Дедушка: Ф.И.О. ____________________________________ Возраст _________

Увлечения, интересы __________________________________________________

Другие взрослые: Ф.И.О. _______________________________ Возраст ________

Братья, сестры: Имя, возраст _______________ Имя, возраст ________________

Член семьи, преимущественно выполняющий воспитательную функцию ______

4. Жилищно-бытовые условия.

Отдельная квартира или комната,

наличие у ребенка своей комнаты или уголка в общей комнате, своей кровати.

5. Особенности взаимоотношений между взрослыми членами семьи.

А) гармоничные отношения;

Б) конфликтные отношения;

В) изменчивые, противоречивые отношения;

Г) автономность каждого члена семьи.

6. Особенности отношения взрослых членов семьи к ребенку.

дружелюбное

враждебное

чуткое

равнодушное

доверительное

недоверительное

эмоционально близкое

эмоционально отвергающее

заботливое

гиперопекающее или гипоопекающее

разумное удовлетворение потребностей ребенка

удовлетворение всех прихотей ребенка

разумно требовательное

чрезмерно или недостаточно

требовательное

вера в ребенка

неверие в силы ребенка или его идеализация

7. Приоритеты семьи в воспитании ребенка.

А) здоровье и физическое развитие;

Б) развитие нравственных качеств;

В) развитие умственных качеств;

Г) развитие художественных способностей;

Д) раннее обучение.

8. Особенности воспитательных воздействий.

А) участие всех взрослых в воспитании, согласованность их воздействий;

Б) непоследовательность, несогласованность в воспитании, конфликты по поводу воспитания;

В) отсутствие воспитания как целенаправленного воздействия.

9. Преобладающие приемы воспитательного воздействия на ребенка.

напоминание

ситуация свободного выбора

понимание

просьба

поручение

сочувствие

совет

разъяснение

контроль

намек

инструктаж

поощрение

порицание

убеждение

наказание

распоряжение

рассказ

осуждение

требование-установка

беседа

нотация

предостережение

увещевание

указание

запрещение

внушение

запрет

угроза

пример взрослого

окрик

приказ

пример сверстника

оценка

приказ-альтернатива

соревнование

 

10. Организация совместных форм деятельности в семье.

А) участие ребенка в семейных делах;

Б) эпизодическое привлечение ребенка к семейным делам;

В) изоляция ребенка от семейных дел и забот.

11. Участие родителей в детских видах деятельности (в игре, рисовании, лепке, конструировании, чтении художественной литературы и др.).

А) систематическое;

Б) эпизодическое;

В) отсутствие участия.

12. Позиция взрослых членов семьи при организации совместных с ребенком форм деятельности.

А) партнерская позиция, «на равных, вместе»;

Б) позиция руководителя, «над ребенком»;

В) пассивная позиция, «рядом, но не вместе».

13. Видение родителями положительных и отрицательных сторон своего воспитательного воздействия на ребенка.

14. Наличие психолого-педагогических знаний, практических умений родителей.

А) достаточность знаний и умений;

Б) ограниченность знаний и умений;

В) отсутствие знаний и умений.

15. Отношение семьи к образовательному учреждению.

А) высоко оценивают образовательные возможности детского сада;

Б) настороженно и недоверчиво относятся к детскому саду;

В) безразлично относятся к детскому саду.

16. Позиция родителей при взаимодействии с детским садом.

А) проявляют инициативу, готовы сотрудничать;

Б) принимают участие в жизни детского сада лишь по просьбе воспитателя;

В) не считают нужным принимать участие в воспитательно-образовательном процессе детского сада.

Уважаемые родители!

Вы — главные для ребенка люди. Цель этой анкеты — понять Ваши потребности и интересы в вопросах сотрудничества с детским садом. Ваши искренние и полные ответы позволят нам построить работу так, чтобы она максимально соответствовала Вашим ожиданиям. Это поможет нам с Вами воспитать здорового, умного и всесторонне развитого ребенка!

Пожалуйста, прочитайте вопросы и подчеркните один или несколько вариантов ответов, которые отражают Ваше мнение. Если соответствующего ответа нет, допишите его. Заранее благодарим Вас за сотрудничество.

Ваши Ф.И.О. _________________________________________________________________________

Ф.И. ребенка _____________________________________________ Возраст Вашего ребенка ______

  1. Каковы Ваши приоритеты в воспитании ребенка?

· здоровье и физическое развитие

· развитие нравственных качеств

· развитие умственных способностей

· развитие художественных способностей

· раннее обучение ребенка

· другое (что именно) _________________________________________________________________

2. К каким специалистам в случае возникновения проблем в семье Вы хотели бы обратиться?              · педагоги, психолог, врач, другие специалисты детского сада

· врачи поликлиники

· работники социально-психологического центра помощи семье

· другие специалисты (какие именно) ____________________________________________________

 3. Какой вид помощи Вы хотели бы получить от педагогов и специалистов детского сада?                             · информационную помощь

· диагностическую помощь

· консультативную помощь

· другую помощь (какую именно) ________________________________________________________

 4. В каких формах Вы хотели бы получать помощь от педагогов и специалистов детского сада?          · родительские собрания, конференции, лекции, групповые дискуссии

· беседы, тематические консультации, семинары-практикумы

· информационные листки, газеты, буклеты, книги

· тематические выставки, папки

· дни открытых дверей, родительские клубы, гостиные, посещения семьи              педагогами

· другое (что именно) _________________________________________________________________

6. Какую информацию Вы хотели бы получать от воспитателей?

· о целях и задачах дошкольного образования

· о воспитательно-образовательных   программах

· о режиме работы детского сада,

· о проводимых мероприятиях

· о дополнительных услугах

· об одежде

· о питании (меню)

· о гигиенических процедурах

· о психофизических особенностях ребенка

· об изменениях в состоянии его здоровья

· о его воспитании

· об успехах ребенка

· об общении с ним

· об организации жизни ребенка в семье

· об организации досуга ребенка, праздников в семье

· о том, в чем должно состоять взаимодействие детского сада и семьи

· другое (что именно) _________________________________________________________________

 9. В какой роли Вы могли бы выступить, принимая участие в организации педагогического процесса в группе?

· советник

· гид

· наставник

· групповой помощник

· помощник в разработке теоретических аспектов развития дошкольников

· другая роль (какая именно) ___________________________________________________________

 10. Что, по Вашему мнению, нужно сделать для кардинального улучшения организации дошкольного воспитания в нашей группе? __________________________



Предварительный просмотр:

Удовлетворенность родителей старшей подготовительной группы  

МАДОУ г. Нижневартовска Детский сад №5 «Мечта»  в 2022-2023 учебном году.

Инструктор по физической культуре: Рогозовец А.Ю.

Раздел 1. Удовлетворенность родителей образовательными результатами ребенка.

Степень удовлетворенности

Удовлетворены

30

Удовлетворены частично

2

не удовлетворены

Раздел 2. Удовлетворенность родителей участием ребенка качеством реализации программы кружка «Юный спортсмен»

Степень удовлетворенности

Удовлетворены

30

Удовлетворены частично

0

не удовлетворены

Раздел 3. Удовлетворенность родителей качеством реализации образовательной программы «Физическая культура»

Степень удовлетворенности

Удовлетворены

30

Удовлетворены частично

2

не удовлетворены

Раздел 4. Оценка собственного участия в обеспечении успешности ребёнка в обучении.

Степень удовлетворенности

Удовлетворены

30

Удовлетворены частично

1

не удовлетворены