Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Марина Леонидовна Казакова

Консультация для родителей «Правила безопасного поведения на водоемах весной»

Под весенними лучами солнца лед на водоемах становится рыхлым и непрочным. В это время выходить на его поверхность крайне опасно. Однако каждый год многие люди пренебрегают мерами предосторожности и выходят на тонкий лед, тем самым, подвергая свою жизнь смертельной опасности.

Марина Леонидовна Казакова

Консультация для родителей «Мама - терапия» ( лечение маминой любовь)

В ходе бесед с родителями, было выявлено отношение родителей к проблеме здоровья своего ребенка,  многие родители обеспокоены тем, что их дети часто болеют. В то же время из разговора было видно, что в семьях недостаточно внимания уделяется закаливанию, спорту, утренней гимнастике. Отрадно то, что многие родители понимают важность выполнения режима дня, прогулок на свежем воздухе, активного отдыха, некоторые обратили внимание и на то, что ребёнку необходим душевный комфорт и взаимопонимание в семье.

Марина Леонидовна Казакова

Консультация для родителей «Образы в лепке» Подготовила: Казакова М.Л.

Консультация для родителей «Образы в лепке»

 

КАК ЗАНИМАТЬСЯ ДОМА ЛЕПКОЙ С РЕБЕНКОМ 5-6 ЛЕТ.

 

В лепке у пятилетних детей обычно проявляются те же тенденции, что и в рисовании. Появляется стремление к передаче мелких деталей, к «жизнеподобию» изображения.

Марина Леонидовна Казакова

Консультация для родителей «Шесть родительских заблуждений о морозной погоде»

Консультация для родителей

«Шесть родительских заблуждений о морозной погоде»

Подготовила: Казакова М.Л.

Марина Леонидовна Казакова

Памятка для родителей "КАК УЧИТЬ СТИХИ ИГРАЮЧИ"

Игровая деятельность является основной формой деятельности у детей дошкольного возраста. Тесно связано с игрой речевое развитие детей. Особое значение для развития языка имеют игры, в которые включен литературный текст, стишок, предписывающий то или иное игровое действие («Мишка» А. Барто, «Спать пора» и др.). Вначале, предлагая новую игру, взрослый сам четко и выразительно прочитывает относящийся к ней стишок. В течение игры стихи прочитываются несколько раз, а любимые детьми игры вообще повторяются много раз.