Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Григорьева Екатерина Викторовна

«Развитие мелкой моторики рук у детей с ЗПР»

Многочисленными  исследованиями педагогов  доказано,  что  движения  пальцев  рук  стимулируют  развитие центральной нервной системы и ускоряют развитие речи ребенка. Таким образом, развивая мелкую моторику у ребенка, и тем самым стимулируя соответствующие  отделы  мозга,  а  точнее  его  центры,  отвечающих  за движения пальцев рук и речь, которые расположены очень близко друг к другу, взрослый активизирует и соседние отделы, отвечающие за речь. 

Григорьева Екатерина Викторовна

«Как научить ребенка правильно держать карандаш и ручку»

Многие взрослые часто задаются вопросом: как научить своего ребенка правильно держать ручку? Как выясняется в школе или в старшей группе детского сада, далеко не все дети умеют правильно держать ручку. Конечно, тут могут и помочь хорошие специалисты — педагоги и психологи. Существует и несколько разных способов обучения. 

Григорьева Екатерина Викторовна

«Как подготовить ребенка к комиссии ПМПК»

Основная цель прохождения комиссии - это не постановка диагноза, а определение программы обучения и развития, соответствующей возможностям ребёнка.

Это не экзамен для ребенка. И ни в коем случае не оценка ребенка. Здесь скорее определяется тот объём усилий, которые были вложены в развитие ребенка со стороны родителей совместно с педагогами детского сада.

Григорьева Екатерина Викторовна

Рекомендации для родителей по закреплению лексической темы: "Водоемы и обитатели водоемов"

Рекомендации для родителей по закреплению пройденного материала по теме: "Водоемы и их обитатели"

- рассмотреть с ребёнком иллюстрации озер, реки, болот нашего района;

- обсудить особенности, что у них общего и чем они отличаются

Григорьева Екатерина Викторовна

Переспективный план работы с семьями воспитаников

Все усилия педагогических работников по подготовке к школе и успешной интеграции обучающихся с ЗПР, будут недостаточно успешными без постоянного контакта с родителями (законным представителями). Семья должна принимать активное участие в развитии ребенка, чтобы обеспечить непрерывность коррекционно - восстановительного процесса (п. 39.5. ФАОП ДО).