Методы, формы, средства организации деятельности воспитанников

Методы организации деятельности воспитанников включают:

Игровые. Применяются дидактические развивающие, коммуникативные игры, игры ТРИЗ, настольно-печатные, сенсорные, компьютерные обучающие игры, сюжетные, подвижные и театрализованные игры, воображаемые игровые ситуации и игровое оборудование.

Информационно-рецептивный. Включает распознающие наблюдения, рассматривание картин, иллюстраций, рассказы детей, чтение художественной литературы, показ компьютерных презентаций, видеотеки.

Репродуктивный. Предназначен для повторения информации, формирования навыков и умений детей, закрепления представлений и способов действий.

Исследовательский. Предполагает экспериментирование, проблемные ситуации.

Частично-поисковый. Включает беседы, моделирование, дидактические игры, задания на перенос освоенных детьми способов действия на новое содержание.

Словесные. К ним относятся беседы, рассказ, объяснение.

Наглядные. Включают демонстрацию, показ, наблюдения, иллюстрирование.

Практические. К ним относятся упражнения, трудовые действия.

Метод проекта. Предполагает разработку и реализацию проектов в образовательной деятельности с детьми.

Видеометоды. К ним относятся презентации на разнообразные темы, видеотеки, интерактивные программы, видеоролики/