Рекомендации воспитателям по проведению занятия
Опубликовано 20.04.2025 - 8:42 - Тропина Мария Алексеевна
Все мы прекрасно знаем, что речь занимает важное место в развитии ребёнка и является главным показателем умственного развития ребёнка. Формирование правильной речи является одной из основных задач дошкольного образования. Ведь только с хорошо развитой речью ребёнок понятно выражает свои мысли, желания, договаривается со сверстниками о совместной игре, а невнятная речь ребёнка затрудняет его общение.
Вот некоторые рекомендации по проведению занятия воспитателям.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации воспитателям по проведению занятия
- Длительности коррекционных занятий, усложнение заданий, увеличение амплитуды действий должно происходить постепенно с учётом индивидуальных возможности ребёнка.
- Педагогу необходимо знать положительные черты характера, на которые можно будет опереться в процессе учебной деятельности, а также негативные, требующие особого внимания со стороны педагога.
- Необходимо стимулировать речевую активность ребенка, с помощью описанию предметов, действий, загадыванию и отгадыванию загадок.
- Инструкции и вопросы адресовать как всей группе, так и индивидуально если это необходимо.
- Демонстративный материал располагать на уровне глаз детей.
- Воспитателю необходимо внимательно следить за речью детей и исправлять их ошибки не только на занятии, но и на протяжении всех режимный моментов.
- Речь воспитателя должна быть четкой, с правильным ударением.
- Рекомендуется как можно шире использовать дидактические игры на фронтальных коррекционно – развивающих занятиях
- Занятие должно выполнять коррекционные задачи.
- Упражнения, используемые на фронтальном коррекционно – развивающем занятии, должны быть просты по структуре, интересны и хорошо знакомы детям.
