Рекомендации воспитателям по проведению занятия

Тропина Мария Алексеевна

Все мы прекрасно знаем, что речь занимает важное место в развитии ребёнка и является главным показателем умственного развития ребёнка.  Формирование правильной речи является одной из основных задач дошкольного образования. Ведь только с хорошо развитой речью ребёнок понятно выражает свои мысли, желания, договаривается со сверстниками о совместной игре, а невнятная речь ребёнка затрудняет его общение.

Вот некоторые рекомендации по проведению занятия воспитателям. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii_tropina_madocx.docx13.67 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации воспитателям по проведению занятия

  1. Длительности коррекционных занятий, усложнение заданий, увеличение амплитуды действий должно происходить постепенно с учётом индивидуальных возможности ребёнка.
  2. Педагогу необходимо знать положительные черты характера, на которые можно будет опереться в процессе учебной деятельности, а также негативные, требующие особого внимания со стороны педагога.
  3.  Необходимо стимулировать речевую активность ребенка, с помощью описанию предметов, действий, загадыванию и отгадыванию загадок.
  4. Инструкции и вопросы адресовать как всей группе, так и  индивидуально если это необходимо.
  5. Демонстративный материал располагать на уровне глаз детей.
  6. Воспитателю необходимо внимательно следить за речью детей и исправлять их ошибки не только на занятии, но и на протяжении всех режимный моментов.
  7. Речь воспитателя должна быть четкой, с правильным ударением.
  8. Рекомендуется как можно шире использовать дидактические игры на фронтальных коррекционно – развивающих занятиях
  9. Занятие должно выполнять коррекционные задачи.
  10. Упражнения, используемые на фронтальном коррекционно – развивающем занятии, должны быть просты по структуре, интересны и хорошо знакомы детям.