материалы для проведения контрольных работ по предметам

Здесь вы можете найти тексты контрольных работ и тестов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.  Решите задачу:

В театре ученики первого класса заняли в партере

 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре.

Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

 2.  Решите примеры:

72 - 64 : 8 =        36 + (50 - 13) =      72 : 9  •4 =

(37 + 5) : 7 =       25 : 5 •9 =             63 : 9  •8 =   

 3. Составьте по два неравенства и равенства,

используя выражения:

8 • 4;    40-5;      4•8;     40-8.

4.Найдите площадь и периметр  огорода прямоугольной

формы, если длина 8м, а ширина 5м.

5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными.

36 : 4 = * • 3                     4 • * = 6  •6

8 • 3 = 4 • *                     * : 9 = 10 : 5

 6.* Задача на смекалку

Папа разделил 12 хлопушек между сыном и

 его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек

получил каждый мальчик?

Вариант 2

1.Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек

 в каждой, да еще 7 лампочек над сценой.

Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

 

2. Решите примеры:

75 - 32 : 8 =     81 : 9 • 5 =     42 : 7 • 3 =

8 • (92-84) =   (56 + 7) : 9 =   64 : 8 •7 =                                             

 3.Составьте по два неравенства и равенства,

используя выражения:

3 •7;      30-9;      7 •3;       30-3.

 4. Найдите площадь  и периметр цветника прямоугольной

 формы, если длина  4м, а ширина 3м.

 5.Вставьте числа так, чтобы записи были верными:

30 : 5 = 24 : *                    6  •4 = * • 3

* : 8 = 12 : 2                      * • 3 = 9 • 2

 6  Задача на смекалку

Катя разложила 18 пельменей поровну брату

 Толе и двум его друзьям. По сколько пельменей

 было на каждой тарелке?



Предварительный просмотр:

                    ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3  ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ

  1. Обведи нужную букву.

Водяной пар  – эта вода… 

а) в твердом состоянии;           б) в жидком состоянии;                в) в газообразном состоянии.

2. Прочитай текст. Какое явление природы в нем описано?

Облако            капелька воды            поверхность океанов, морей, рек и  суши              испарение воды          водяной пар           облако.

Это ____________________________________________

3. Что такое почва? Обведи  нужную букву.

а) это верхний слой земли;

б) это вещество черного или серого цвета;

в) это верхний плодородный слой земли.

4. Что влияет на плодородие почвы? Обведи нужную букву.

а) наличие в почве  перегноя;            б) наличие в почве воды;          в) наличие в почве песка и глины.

5.Как называется наука  о растениях? Обведи нужную букву.

а) ботаника;              б) зоология;                 в) астрономия.

6. Какие группы растений существуют? Обведи нужную букву.

а) папоротники, водоросли, мхи, животные, цветковые и хвойные;

б) мхи, грибы, водоросли, папоротники, цветковые и хвойные растения;

в) водоросли, цветковые и хвойные растения, мхи, папоротники.

7. Что нужно семени для прорастания? Обведи нужную букву.

а) перегной;             б) остатки растений и животных;                в) тепло, вода, воздух.

8. Как называется наука о животных? Обведи нужную букву.

а) ботаника;            б) зоология;                      в) астрономия.

9. Какие группы животных существуют? Обведи нужную букву.

а) птицы, звери, насекомые, рыбы, пресмыкающиеся, земноводные, ракообразные, моллюски, растения, черви, паукообразные, иглокожие;

б) насекомые, земноводные, звери, моллюски, черви, пресмыкающиеся, птицы, иглокожие, ракообразные, рыбы, паукообразные;

в) моллюски, звери, иглокожие, паукообразные, грибы, микробы, ракообразные, птицы, черви, насекомые, земноводные, рыбы, пресмыкающиеся.

10. Какое слово пропущено?     Обведи нужную букву.

Икринка – …. –  взрослая рыба.  

а) личинка;              б) малёк;               в) головастик.

11. Что отличает человека от других живых существ?

а) движение                           б) рост                      в) дыхание             г) разум

12. Запиши по 2 животных в каждую группу.

  • насекомые:  ______________________________________________              
  • рыбы:  __________________________________________________  
  • земноводные:_____________________________________________
  • пресмыкающиеся:_________________________________________
  • птицы:____________________________________________________
  • млекопитающие (звери):___________________________________________

    

13. Кто является главой государства в нашей стране?

а) император           б) король                         в) президент                 г) султан

14. Какое слово пропущено в цепочке  «яйца – личинки – куколки – ……...»

а) рыбы                  б) пресмыкающиеся              в) насекомые          г) земноводные

15. Крокодилы и черепахи:

А) откладывают яйца          Б) откладывают икру            В) рождают детёнышей



Предварительный просмотр:

I вариант

  1. Решите задачу

Для детского сада школьники сшили 17 зайчиков, а мишек на 8 больше, чем зайчиков. Сколько всего игрушек сшили школе?

  1. Вычисли в столбик по действиям

14 + (92 - 68) =

(72 - 23) + 32=

80 - (62 + 14) =

36 + (49 - 18) =

6 ∙ 2 =                                  16 : 8 =              

20: 2 =                                  2 ∙ 4 =              

  1. Сравни и расставь знаки "<", ">" или "=":

8 м * 7 дм1 м * 98 см        

  1. м * 4 см53 мм * 5 см

3 дм2 см * 23 см1 см * 10 мм

  1. Реши уравнения:

  1. + х = 71                          х – 42 = 17

  1.  Начерти прямоугольник  и найди его периметр

Со сторонами 4 см и 2 см

  1. *  Поставь знаки действий и, если нужно, скобки, так чтобы  получились верные равенства

2  2  2  2 = 5                                                                                  2  2  2  2 = 6

2  2  2  2 = 18                                                                               2  2  2  2 = 16

  1.  *  У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.

       Какие монеты дал папа Марине?

II вариант

  1. Решите задачу

К празднику Победы ученики вторых классов сделали 25 открыток, а ученики  третьих классов на 8 открыток меньше. Сколько всего открыток сделали ученики вторых и третьих классов?

  1. Вычисли в столбик по действиям

45+ (31 - 18) =

(72 - 39) + 34=

80 - (42 + 33) =

16 + (47 - 31) =

8 ∙ 2 =                               14 : 7 =              

  1. : 3 =                     2 ∙ 3 =              
  1. Сравни и расставь знаки "<", ">" или "=":

6 м * 9 дм1 м * 92 см

  1. м * 2 см68 мм * 6 см
  2. см2 мм * 24 мм1 м * 100 см

  1. Реши уравнения:

  1. + х = 52                          х – 28 = 34

  1. Начерти прямоугольник  и найди его периметр

 Со сторонами 5 см и 3 см

  1. * Поставь знаки действий и, если нужно, скобки, так чтобы  получились верные равенства

2  2  2  2 = 10                           2  2  2  2 = 22

2  2  2  2 = 4                             2  2  2  2 = 8

  1. *Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется

       ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?