Загороднова Екатерина Григорьевна

"Быть воспитателем - значит быть готовым к постоянному обучению и самосовершенствованию"

Галина Евдокимова

В какие режимные моменты приводите индивидуальную работу

Коррекционную индивидуальную работу провожу во второй половине дня, после полдника. Как правило, это задания на автоматизацию или дифференциацию звуков, а так же артикуляционная и пальчиковая гимнастики.
А. И. А.

Доброе утро. Сколько у вас детей в группе компенсирующей направленности?

Доброе утро. На данный момент у нас по списку 15 детей.
Вивьен

Скажите, по какой системе проводите диагностику в группе компенсирующей направленности?

Здравствуйте! Диагностика индивидуального развития детей 5-6 и 6-7 лет с ТНР по Верещагиной Н.В.
Римма Микаелян

Добрый вечер.
Скажите пожалуйста, по какой программе вы работаете в группе с детьми с ТНР?

Добрый вечер! Работаем по Комплексной образовательной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) Н. В. Нищевой.
ДОльга

Скажите пожалуйста с каким возрастом детей вы работаете? В чем возникает сложность быть воспитателем?

Группа компенсирующей направленности для детей 5-7 лет
У воспитанников в группе бывают диаметрально противоположные характеры, поэтому справляться с такими детьми бывает тяжело. Трудности общения воспитателя с детьми могут привести к эмоциональному выгоранию и это сложное состояние.
Сабьен

Расскажите как взаимодействуете с родителями детей с ОВЗ? Какие приёмы работают?

1) Индивидуальные беседы, при этом информацию преподносить спокойным, ровным голосом. Существует техника "сэндвича": в разговоре с родителем приятного должно в любом случае быть в два раза больше, чем негатива.
2) Различные консультации по актуальным вопросам в уголке родителей.
3) При разговоре с родителем можно попросить совет, например: "Как дома решается данная ситуация?" и в дальнейшем разговоре рассказать, как правильно с педагогической точки зрения.

Добавить запись

Защита от спам-роботов