Муниципальный этап конкурса "Воспитатель года России 2024"

Чуркина Ирина Александровна

Документы участника муниципального этапа конкурса 

Скачать:


Предварительный просмотр:

В Оргкомитет муниципального этапа

конкурса «Воспитатель года России - 2024»

Представление – характеристика.

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №2»

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование образовательной организации)

выдвигает Чуркину Ирину Александровну

(фамилия, имя, отчество кандидата на участие в конкурсе в родительном падеже)

воспитателя

(занимаемая должность, наименование — по трудовой книжке)

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №2»

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(место работы, наименование — по уставу образовательной организации)

на участие в муниципальном этапе профессионального конкурса «Воспитатель года России - 2024».

Ирина Александровна, зарекомендовала себя как грамотный, ответственный и творческий педагог. К организации своей работы подходит с профессиональным интересом, энтузиазмом. Педагог обладает педагогическим тактом, высокой самоорганизованностью, дисциплиной, способностью к рациональным оперативным действиям: умеет создавать условия, обеспечивающие успех воспитанников в различных видах деятельности.

Знание возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников позволяет педагогу осуществлять дифференцированный подход к каждому ребенку, учитывая состояние здоровья, склонности и интересы. Ирина Александровна создает для каждого воспитанника ситуацию успеха, эмоциональной комфортности, где отсутствует отрицательное оценивание результатов деятельности ребёнка.

Одна из важнейших составляющих её профессионализма – компетентность во взаимодействии с детьми, родителями (законными представителями) и коллегами. Помимо высокого профессионального мастерства педагога выделяют такие личностные качества, как целеустремленность, добросовестность, трудолюбие и ответственность.

Ирина Александровна пользуется авторитетом и уважением родителей своих воспитанников. Они охотно советуются с ней по поводу проблем воспитания и обучения ребенка, делятся трудностями, возникающими в общении с ребенком и всегда готовы следовать ее рекомендациям.

Ирина Александровна является участником Федерального сетевого инновационного проекта «Апробация и внедрение комплексной образовательной программы дошкольного образования «Ступеньки к школе» М.М. Безруких, Т.А. Филипповой». В 2022 году педагог стала лауреатом II - степени в региональном конкурсе педагогического мастерства для молодых специалистов «Педагогический дебют», на котором представила опыт работы по данному проекту и образовательную деятельность по теме: «Школа математических наук», применяя на занятии дидактические игры, изготовленные самим педагогом на основе УМК по данному проекту.

В каждом из детей она видит умного, достойного и сильного человека, с уважением относится к каждому ребенку и вкладывает в каждого не только знания, но и всю душу!

Педагог активно участвует в конкурсном движении различного уровня. Имеет множество дипломов, сертификатов, свидетельств.

Адрес Интернет-ресурса участника конкурса:

заведующая Кузина С. А. _____________________

В Оргкомитет муниципального этапа

конкурса «Воспитатель года России - 2024»

Заявление.

Я, Чуркина Ирина Александровна,

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие на:

Пункт согласия

ДА/НЕТ

1.

Участие в муниципальном этапе профессионального конкурса «Воспитатель года России - 2024».

да

2.

Внесение сведений, указанных в информационной карте участника, в базу данных об участниках Конкурса и использование, за исключением разделов №№ 8-9 («Контакты», «Документы») в некоммерческих целях для размещения в Интернете.

да

3.

Использование материалов указанных в информационной карте участника в буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.

да

4.

Использование иных материалов, представляемых для публикаций в СМИ и при подготовке учебно-методических материалов муниципального этапа Конкурса.

да

5.

Передачу моего личного электронного адреса третьим лицам, осуществляющим спонсорскую поддержку Конкурса.

да

«____» __________ 20____ г. _____________________

(подпись)

В Оргкомитет регионального этапа

конкурса «Воспитатель года России - 2024»

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

«____» _________________ 2024г.

Я, Чуркина Ирина Александровна,

(фамилия, имя, отчество полностью)

паспорт

(вид документа, удостоверяющего личность)

5414 336125

МО УФМС России по Орловской обл., г. Мценск, #1075;.
(кем и когда выдан)

проживающий (ая) по адресу: г. Болхов, ул. Тургенева, дом 86, кв.5

настоящим даю своё согласие ответственному секретарю Оргкомитета муниципального этапа профессионального конкурса «Воспитатель года России» (далее – ответственный секретарь оргкомитета) на обработку ответственным секретарем оргкомитета (включая получение от меня и/или от любых третьих лиц с учётом требований действующего законодательства Российской Федерации) моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую в соответствии со своей волей и в своих интересах.

Согласие даётся мною в целях заключения с ответственным секретарем оргкомитета любых договоров, направленных на оказание мне или другим лицам услуг по представлению документов в оргкомитет регионального этапа конкурса «Воспитатель года России» для обеспечения моего участия в региональном этапе конкурса и проводимых в рамках него мероприятий и распространяется на следующую информацию: мои фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное положение, образование, профессия и любая иная информация, относящаяся к моей личности, доступная либо известная в любой конкретный момент времени ответственному секретарю оргкомитета (далее – персональные данные), предусмотренная Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая – без ограничения – сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача) персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учётом требований действующего законодательства Российской Федерации. Обработка персональных данных осуществляется ответственным секретарем оргкомитета с применением следующих основных способов (но не ограничиваясь ими): хранение, запись на электронные носители и их хранение, составление перечней.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в моих интересах ответственный секретарь оргкомитета вправе в необходимом объёме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию (копия паспорта, копия трудовой книжки).

«____» __________ 20____ г. _____________________

(подпись)

В Оргкомитет муниципального этапа

конкурса «Воспитатель года России - 2024»

Информационная карта участника

муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса

Чуркина

(фамилия)

Ирина Александровна

(имя, отчество)

1. Общие сведения

Субъект Российской Федерации

Орловская область

Населенный пункт

г. Болхов

Дата рождения (день, месяц, год)

#1075;.

Место рождения

Орловская область, Болховский район,

с. Репнино

2. Работа

Место работы (наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в

соответствии с уставом)

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2»

Занимаемая должность

воспитатель

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

Общий трудовой стаж – 15 лет

Педагогический стаж – 5 лет 8 месяцев

В каких возрастных группах в настоящее время работаете

Средняя группа

Аттестационная категория

первая

Почетные звания и награды

(наименования и даты получения)

Диплом БУ ОО ДПО «ИРО» призера регионального конкурса «Экология России в итографике – 2020». Приказ №185-щ от #1075;.

Грамота Департамента образования Орловской области за 2 место в областном конкурсе агитбригад «Вперед, ЮИД!». Приказ от #1075;. №1296

Грамота главы Болховского района за 2 место в районном онлайн – конкурсе фотографий «Край родной, навек любимый!», 2020г.

Диплом Орловского областного центра народного творчества участника Всероссийского конкурса – фестиваля национальных культур «Россия всех объединяет!», г. Орел, 2021г.

Диплом Департамента образования Орловской области лауреата II степени Регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют» в Орловской области в 2022 году, в номинации «Молодые воспитатели дошкольных образовательных организаций». Приказ № 658, от #1075;.

Почетная грамота Отдела образования администрации Болховского района Орловской области за добросовестный труд, совершенствование профессионального мастерства и достижение высокой результативности в педагогической деятельности 2022г. Приказ Отдела образования от #1075;., №213а.

Диплом ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева» институт педагогики и психологии 1 степени Всероссийского конкурса педагогических проектов «Эффективные практики гражданско – патриотического воспитания детей дошкольного возраста». Распоряжение по институту педагогики и психологии №69 от #1075;.

Почетная грамота главы Болховского района Орловской области за добросовестный труд в системе муниципального образования, достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, большой личный вклад в практическую подготовку обучающихся и воспитанников, от 05. #1075;.

Диплом ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева» институт педагогики и психологии 3 степени Всероссийского конкурса методических разработок «навстречу зиме!» в номинации «Зимние забавы». Распоряжение по институту педагогики и психологии №205-ПиП от 06. #1075;.

Послужной список

(места и стаж работы за последние 5 лет)

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2»

3. Образование

Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет

ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет», г. Орел, 2014 г.

Факультет – технологии строительного производства

Специальность, квалификация по диплому

Бакалавр по направлению «Педагогическое образование»

Дополнительное профессиональное образование (за последние три года)

БУ ОО ДПО «Институт развития образования»

Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Актуальные проблемы реализации ФГОС дошкольного образования». Модуль 2. СК №2446 от #1075;.

РФ общество с ограниченной ответственностью «Региональный центр повышения квалификации» г. Рязань. Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» №8239, от #1075;.

Общество с ограниченной ответственностью «Результат»

Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Педагогика и методика дошкольного образования в соответствии с ФГОС» в объеме 552 часов. №770600001413 от #1075;.

БУ ОО ДПО «Институт развития образования»

Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Совершенствование профессиональных компетенций педагогических и руководящих кадров образовательных организаций в современной практике конкурсного движения». ДК №0559, от #1075;.

ОО «НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ» «Педагогический Университет РФ». Удостоверение о том, что прошла обучение по программе дополнительного профессионального образования «Методика и ключевые компетенции педагога дошкольного образования 2022/2023: специфика реализации ФГОС; работа с родителями; детская безопасность; новые методические сервисы и мероприятия Минпросвещения», №0000061662 37268, от #1075;., г. Брянск.

Сертификат участника Профессиональных экскурсий для молодых педагогов в формате «Педагогического туризма» по распространению передового опыта, форм и практик работы с родителями в рамках года педагога и наставника, Москва, 2023г.

Основные публикации

(статьи, брошюры, книги и т.д.)

Свидетельство о публикации на сайте образовательного портала «Инфоурок» - № ДГ54333237, #1075;.

Свидетельство о публикации на сайте образовательного портала «Инфоурок» - № ЙК79114999, #1075;.

Свидетельство о публикации на сайте образовательного портала «Инфоурок» - № ШК85491316, #1075;.

Свидетельство о публикации на сайте образовательного портала «Инфоурок» - № ЦЖ33442830, #1075;.

Свидетельство о публикации на сайте образовательного портала «Инфоурок» - № РМ30076362, #1075;.

4. Конкурсное задание заочного тура «Интернет-портфолио»

Адрес персонального Интернет-ресурса

5. Конкурсное задание «Педагогическое мероприятие с детьми».

Необходимое оборудование

Мольберт, столы, стулья.

6. Общественная деятельность.

Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления)

Профсоюзный комитет МБДОУ «Детский сад №2», г.

Председатель ревизионной комиссии первичной профсоюзной организации МБДОУ «Детский сад №2» 2023 г.

Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Участник клуба педагогов дошкольного образования Орловской области «Новое поколение» 2020 г.

Участие в работе методического объединения

-

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

Федеральный сетевой инновационный проект «Апробация и внедрение образовательной программы дошкольного образования «Ступеньки к школе» М.М. Безруких, Т.А. Филипповой.

7. Досуг.

Хобби, интересы

Моделирование из изолона, топиарии, рукоделие из лент – техника канзаши

8. Контакты.

Рабочий адрес с индексом

303140 Орловская область, г.Болхов, пер. Свердловский, д.3

Домашний адрес с индексом

Орловская область, г. Болхов, ул. Тургенева, д. 86, кв.5

Рабочий телефон с междугородним кодом

8(48640)2-13-31

Домашний телефон с междугородним кодом

-

Мобильный телефон с междугородним кодом

8920 826 21 44

Факс с междугородним кодом

-

Рабочая электронная почта

Личная электронная почта

Адрес личного сайта в Интернете

Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в Интернете

9. Документы.

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

5414 336125 МО УФМС России по Орловской обл., г. Мценск, #1075;.

ИНН

570401740089

Свидетельство пенсионного

государственного страхования

131-945-297 64

10. Профессиональные ценности.

Педагогическое кредо участника

Идти за ребенком, направляя его развитие, а не навязывая ему цели и пути!

Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования

Работа в дошкольном учреждении дает неиссякаемую энергию, умение удивляться и радоваться всему, что нас окружает, творческое вдохновение и желание делиться тем теплом, которое я получаю от детей.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Любовь к детям, профессиональная компетентность, творчество, креативность, ответственность, оптимизм, целеустремлённость, трудолюбие, доброта, стремление к самосовершенствованию и саморазвитию.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя

Воспитать личность, способную жить в непрестанно развивающемся мире. Главное – дать детям пережить чувство удивления, успеха, наполнить их жизнь яркими личностными событиями, побуждать к действиям и открытиям и обязательно помочь им сформировать интересы и ценностные установки. Уважать, поддерживать и слышать каждого ребенка.

11. Приложения.

Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов).

Подборка фотографий для публикации

1. Портрет 9´13 см;

2. Жанровая (с занятий с детьми, во время игр, прогулки, детских праздников и т. п.) (не более 5) Фотографии предоставляются в электронной виде в формате *.jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера.

Материалы участника

Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации. Представляется в электронном виде в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти. Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:_____________________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество участника)

«____» __________ 20____ г.

В Оргкомитет муниципального этапа

конкурса «Воспитатель года России - 2024»

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА

заседания педагогического совета

№ 2 от 2023 года

СЛУШАЛИ: О выдвижении кандидатуры на участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель года России» в 2024 году.

РЕШИЛИ: Выдвинуть на участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель года России» в 2024 г.

Чуркиной Ирины Александровны,

(фамилия, имя, отчество в родительном падеже)


«ЗА»: 14 чел. «ПРОТИВ»: 0 чел. «ВОЗДЕРЖАЛИСЬ»: 0 чел.

Председатель Педагогического совета –

руководитель образовательного учреждения Кузина С.А. __________

(фамилия, имя, отчество) (подпись)

М. П.

В Оргкомитет муниципального этапа

конкурса «Воспитатель года России - 2024»

Заявка на проведение очного педагогического мероприятия с детьми

ФИО

Количество

детей на мероприятии

Аудитория

Необходимое оборудование

Чуркина Ирина Александровна

8

Старшая группа

Мольберт, столы, стулья



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №2»

303140, Орловская область, г. Болхов, пер. Свердловский, д. 3.  телефон (48640) 2-13-31

е-mail: bol_dsad2@orel-region.ru

I Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России – 2010»

КОНКУРСНОЕ ИСПЫТАНИЕ

«ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

С ДЕТЬМИ»

ИГРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ:

«В ГОСТИ К ГНОМАМ»

Разработала и провела:

Чуркина Ирана Александровна, воспитатель

первой квалификационной категории

г. Болхов, 2024г.

Задачи:

Обучающие: закрепить знания цифр, прямой и обратный счет, знания основных цветов; закрепить умения пространственной ориентации относительно себя (справа – слева),

Развивающие: развивать фонематический слух, умение строить деловой диалог при совместном выполнении заданий, согласовывать способы совместного поиска и решения познавательных задач, распределять действия при сотрудничестве;                        

- развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику, зрительное восприятие и память, способности анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира; умение устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения.                                                                                                          

Воспитательные: прививать чувство сплоченности, дружбы, умения работать в парах,  взаимопомощи, взаимовыручки;

-способствовать проявлению инициативности  и самостоятельности в общении со взрослыми и сверстниками;                                                            

-работать сообща, создавая модели по схеме;                                                                                                                                                                                      

-воспитывать дружеские и партнерские отношения.

Оборудование: карточки с цифрами разного цвета, игрушки разного цвета,  2 обруча с разными секторами цвета, ладошки на палочках,  картинки сезонной одежды, 4 корзинки под одежду, корзинки по количеству детей. 2 напольных полотна, детали для конфет, аудиозапись голоса гнома.

Ход занятия.

  1. Вводная часть.

        Организационный момент.

Создание мотивации для деятельности детей.

Воспитатель:  Здравствуйте, дети. Меня зовут Ирина Александровна. Сегодня   к вам на занятие я пришла не одна. Со мной пришли мои друзья гномы, которые просят о помощи. Чтобы послушать их историю,  надо сесть за столы. Я для вас приготовила интересную игру, где мы не только  займем свои места, но и познакомимся. Давайте встанем в круг. Мы с вами будем передавать мяч и по моему сигналу «стоп», передача мяча останавливается. Тот, в чьих руках оказывается мяч, называет свое имя  и имена своих соседей справа и слева, которые будут сидеть с ним. (У меня справа  будет сидеть Вика А., слева – Илья). Кого назвали, проходят за стол и садятся на свои места. Дети занимают места за столами.  Посмотрите, все правильно сели? Вика, кто должен был сидеть справа от тебя? …. Правильно села …..Илья, кто должен сидеть слева от тебя? …..Молодцы, все сели правильно.

Воспитатель:  Бим  и Бом расскажите, что  у вас произошло. Мы готовы вас послушать.

«Здравствуйте, дети! К нам домой забрался великан и навел беспорядок. Помогите нам все разложить по своим местам, пока не вернулись наши родители».

Воспитатель: Дети, поможем моим друзьям?  Давайте настроимся  на работу. Мы с вами выполним упражнение «Кулак – ребро – ладонь», сначала правой рукой, затем левой и обеими вместе. Данное упражнение поможет нам настроиться, быть внимательными и хорошо все запомнить.                      Выполняют.

  1. Основная часть.

Воспитатель: Молодцы, вот мы с вами и настроились на работу. А чтобы попасть домой  к Биму и Бому я предлагаю вам надеть волшебные колпачки.  Закрываем глаза, считаем вместе до пяти, открываем глаза (пока дети считают педагог на стол кладет цифры вниз лицевой стороной). Бим и Бом очень любят играть с разноцветными игрушками. Но великан все игрушки разбросал по комнате. Давайте поможем их собрать.

На столе перед каждым из вас лежит карточка с цифрой, определенного цвета.  Возьмите по одной.  Вам необходимо в соответствии со своим цветом, найти в комнате игрушек столько, сколько показывает цифра на карточке, и положить их в обруч в соответствии с  сектором цвета. Ваня, какая цифра  у тебя на карточке, каким она цветом? Значит,  сколько  игрушек тебе надо собрать? Каким цветом?   Маша, а тебе, сколько надо собрать игрушек? Каким цветом? Берем корзинки и приступаем к работе. Будьте внимательны,   у каждого игрушки должны быть одного цвета и такое количество, как на карточке цифра.  Дети собирают и  кладут в обруч в соответствии с цветом. В процессе выполнения задания педагог уточняет у детей, кто, сколько и какого цвета игрушки принесли. Молодцы. Вот мы и поставили игрушки по своим местам.

        Воспитатель: Давайте пройдем к этому стол. Посмотрите, какие здесь интересные ладошки. Возьмите каждый по одной и скажите, какого она цвета. Работать будем в парах. Встаньте все в пары  соответственно цвету ладошек. На каждой ладошке изображен признак времени года. Какие времена года вы знаете? Маша, что изображено у тебя на ладошке? К какому времени году это относиться? (опрос детей). Дети, что лежит на столе? (кофта….) Как назвать все это одним словом? (одежда). Какая одежда бывает? Озорник Великан перепутал всю одежду. Каждой паре, надо разложить одежду в соответствии со временем года в свою корзинку. Дети выполняет, педагог спрашивает.

        Воспитатель: Молодцы, помогли разложить вещи. Чтобы немного отдохнуть Бим и Бом предлагают поиграть в их любимую игру.  

         Давайте с вами построимся в 2 шеренги. Слушайте внимательно.  Сколько раз я подброшу мяч, столько раз вам надо подпрыгнуть. Посчитайте, сколько раз я отбила мяч от пола столько и присядьте. В какой руке у меня мяч,  в ту сторону надо повернуться (вправо, влево – зеркально). В какую руку переброшу мяч в ту надо прыгнуть.

        Воспитатель: Вот мы и отдохнули. Бим и  Бом очень любят конфеты, как и все дети. Вы же любите конфеты?  Но великан их разломал. Давайте пройдем к необычным зеркалам, которые помогут нам собрать конфеты.   Перед вами части картинки, которую надо собрать в зеркальном отражении.  (дети собирают, педагог спрашивает из каких предметов состоит картинка).

 Воспитатель: Вот мы с вами и навели порядок. В благодарность за то,  что вы помогли гномам, они вам приготовили сюрприз  (раздает). 

  1. Заключительная часть.

 Рефлексия.

Воспитатель: А нам пора превращаться в детей и возвращаться домой. Занимаем свои места, закрываем глаза,  считаем в обратном порядке от 5 до 1 и снимаем колпачки.  Вот мы и дома.  Но прежде чем мы с вами расстанемся, я хочу узнать,   понравилось ли вам  наше занятие?  В кого вы превращались? Что мы сегодня  с вами делали? (Мы помогали Биму и Бому, если не скажут, спросить как звали их). Смогли мы помочь? Дети, вам понравилось помогать? Кто навел беспорядок в доме?  Как мы первый раз помогли гномам?  Какой еще беспорядок навел великан в доме у гномов? Что любят, есть гномы? А трудно  ли было сложить конфеты на нашем необычном зеркале? Маша, что сложным для тебя было, когда мы помогали гномам? А для тебя  Ваня?

 Дети, мне очень понравилось, как вы помогали гномам. Будьте всегда добрыми и приходите на помощь всем, кто в ней нуждается.  А я с вами прощаюсь. До свидания!



Предварительный просмотр:

https://cloud.mail.ru/public/hZBu/aZGZ6kaxH