ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА

Надеева Людмила Викторовна

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskaya_nahodka.pptx2.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА «СКАЗКА ВСЕГДА РЯДОМ» ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ детского сада «Малышок» с. Бурен-Бай-Хаак Каа-Хемского района НАДЕЕВА ЛЮДМИЛА ВИКТОРОВНА

Слайд 2

Театрализованная деятельность – это не просто игра! Это прекрасное средство для интенсивного развития речи детей, обогащения словаря, развития мышления, воображения, творческих способностей. А для развития творчества необходима комфортная психологическая обстановка, теплая дружелюбная общение и конечно же, атрибуты, развивающие пособия, персонажи. Актуальность Уважаемые коллеги!

Слайд 3

Тема: «Сказка всегда рядом»

Слайд 4

Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности через пальчиковый театр с использованием пальчиковых игр . Мною были поставлены следующие задачи : Образовательные: Формировать у детей понятие «театр» «пальчиковый театр »; Формировать и активизировать у детей речевую активность . Воспитательные: Воспитывать любовь к сказкам и умение сопереживать героям . Развивающие: Развивать мелкую моторику, развивать коммуникативные способности, развивать речь детей, развивать артистические и творческие способности

Слайд 5

Первая группа раннего возраста – знакомство с кукольным театром, персонажами сказок

Слайд 6

Вторая группа раннего возраста – расширять словарный запас подключая слуховое и тактильное восприятие

Слайд 7

Средняя группа – познакомить с народным творчеством. Обучать навыкам общения, игры, счёта. Создать положительный эмоциональный фон

Слайд 8

Старшая группа - учить координировать движения рук и глаз, сопровождать движения пальцев речью. Выражать свои эмоции посредством мимики и речи. Активно использовать в игре воображение, память, внимание, мышление.

Слайд 9

По данной теме я работаю недавно. Но могу сказать, что уже заметила положительную динамику в речевом развитии детей старших групп . Исходя из моих наблюдений, могу сказать, что дети активно повторяют движения, стараются повторять диалоги из хорошо знакомых сказок. В соответствии с возрастом, у них сформированы обще речевые умения: речевое дыхание, слуховое внимание, темп речи. Малыши с большим интересом слушают меня. Я увидела, что детям нравится смотреть «театр на руке». Дети с удовольствием повторяют звуки, произносимые пальчиковыми героями. Для меня, как для воспитателя пальчиковый театр помогает решить ряд задач на занятии: повышает усидчивость и концентрацию внимания; стимулирует развитие памяти (дети произносят звуки на последующих занятиях ); развивает речь. Данный театр прост в применении, а именно: он устанавливается на стол на уровне ребенка, сидящего на стульчике. Для меня, как для воспитателя, проводившей пальчиковый театр впервые, было очень трудно без предварительной подготовки управлять героями сказки. Очень понравилось. Обязательно буду применять в своей работе .

Слайд 10

Спасибо за внимание!