Коллегам

Семь золотых правил для педагога

  1. Надо любить то, что делаешь и идти вперёд шаг за шагом (И. Павлов).
  2. Интеллигентом нельзя притвориться (Д. Лихачев).
  3. Вежливость воспитывается только вежливостью (В. Джемс).
  4. «Магическая десятка»: посчитай до десяти прежде, чем дать волю своему гневу. И он покажется вам противным. (В. Джемс).
  5. Мудрец ищет всё в самом себе, а глупец – в другом человеке (Конфуций).
  6. Никакая большая победа не возможна без маленькой победой над самим собой (Л. Леонов).
  7. Первые шаги всегда самые трудные (Р. Тагор).

Заповеди молодому педагогу

  1. Окунись в свою работу и тогда ничто не помешает тебе плодотворно работать.
  2. Будь приветливым – и будешь смелым.
  3. Не будь самонадеянным и сможешь стать лидером.
  4. Умей требовать и прощать.
  5. Верь в уникальные способности каждого обучающегося.
  6. Будь компетентен и будь уверенным.
  7. Верь, что каждого ученика можно научить, только для этого необходимо время.
  8. Претворяй процесс обучения в радость.
  9. Будь для ученика не руководителем, а соперником, тогда он сможет превзойти тебя.

Памятка начинающему педагогу

  1. Тщательно готовься к урокам. Обязательно пользуйся поурочным планом и придерживайся всех его пунктов. Возьми себе за правило наличие поурочного плана является для тебя допуском на урок.
  2. Идя на урок, ты должен досконально знать, куда пришёл, для чего, что будешь делать, будет ли это эффективно.
  3. Приходи в кабинет до звонка, чтобы приготовить все необходимое для проведения урока.
  4. Огляди группу, особенно недисциплинированных обучающихся. Старайся показать красоту и привлекательность организованного начала урока, стремись к тому, чтобы на это с каждым разом уходило всё меньше и меньше времени.
  5. Энергично начинай урок. Не спрашивай: «Кто не подготовил домашнее задание?» - это приучает обучающихся к мысли, что домашнее задание можно не выполнять. Веди урок так, чтоб каждый обучающийся был постоянно занят делом. Помни: паузы, медлительность, бездеятельность – враги дисциплины.
  6. Увлекайте обучающихся интересным содержанием материала, созданием проблемных ситуаций, мозговым штурмом. Контролируйте темп урока, помогайте слабым поверить в свои силы. Держите в поле зрения всю группу. Особенно наблюдайте за теми, у кого неустойчивое внимание. Предупреждайте попытки нарушить рабочий порядок.
  7. Чаще обращайтесь с просьбами, вопросами к тем обучающимся, которые отвлекаются на уроке, занимаются посторонними делами.
  8. Комментируя оценки знаний старайтесь быть деловым, заинтересованным. Укажите студенту, над чем ему необходимо поработать, чтобы получить лучшую оценку.
  9. В конце урока дай общую оценку группе и отдельным обучающимся. Пусть они почувствуют удовлетворенность от результатов своего труда. Старайся замечать позитивное в работе недисциплинированных студентов, но не делай это часто и незаслуженно, за незначительные усилия.
  10. В случае недисциплинированности обучающихся старайся обходиться без помощи других. Помни: наведение дисциплины с помощью чужого авторитета не даст пользы, а только навредит. За поддержкой лучше обратиться к группе.

 Онлайн тест: "Здоровый образ жизни"

Интерактивные задания

1. Найти пару image

2. Соответствия  image

3. Кроссворд image

4. Филвордimage

5. Парочкиimage

6. Кто хочет стать миллионером?image

7. Спортивная викторинаimage

8. Кроссворд: художественная гимнастикаimage

9. Найти пару: гимнастические снарядыimage

10. Пазлimage

Joyteka:квест-играimage

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 17.04._5_klass.docx27.48 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

для обучающихся 5 класса

Учитель: Гаращук Владислав Иванович

Студент: Соболева Карина Константиновна

Тема урока: Волейбол. Освоение техники приёма, передачи и подачи мяча.

Цель: обучение техники приёма, передачи и подачи мяча.

Задачи урока: 1) Воспитательная – привлекать обучающихся к регулярным занятиям волейболом.

2) Образовательная – рассказать о Чемпионате «Школьная волейбольная лига» и о Волейбольном клубе «Метар».

3) Оздоровительная – укреплять мышцы ног и развивать ориентирование в пространстве.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: волейбольные мячи, волейбольная сетка, конусы 6 штук.

Дата проведения: 17 апреля 2019 года.

№ п/п

Содержание

Дозировка

ОМУ

Подготовительная часть – 15 мин

1

Построение. Приветствие

1,5 мин

«Группа в одну шеренгу становись!»

«Равняйсь!»

«Смирно!»

«Здравствуйте!»

«Вольно!»

«Меня зовут Карина Константиновна!»;

Сообщение темы урока;

«По порядку рассчитайсь!»

2

1

2

3

4

Развитие детско-юношеского волейбола в Челябинской области. «Школьная волейбольная лига»

Общие положения:

Цель Чемпионата:

Судейские бригады Чемпионата

Участники

Настоящее положение определяет цель, задачи, порядок организации, категории участников и условия участия в областном чемпионате для юношей по волейболу.

Цель - сформировать навыки здорового образа жизни, привлечь обучающихся образовательных организаций Челябинской области к регулярным занятиям спортом.

Для обслуживания игр Чемпионата формируются судейские бригады, которые назначаются из числа тренерско-преподавательского состава общеобразовательных организаций Челябинской области.

К участию в Чемпионате приглашаются команды юношей (от 6 до 14-ти человек) общеобразовательных организаций Челябинской области с 5 по 11 класс (далее - участники).

3

Волейбольный клуб «Метар».

Полное наименование

Местонахождение

Год основания

Вид спорта

Домашний зал

Клубные цвета

Женский волейбольный клуб "Динамо-Метар"

Челябинск, ул. Сталеваров, 90

1976

Волейбол

Спортивный комплекс "Метар-Спорт" Синий, белый

4

Ходьба по залу с заданиями на осанку:

а) на носках, руки вверх

б) на пятках, раки в стороны

в) перекат с пятки на носок, руки пред грудью

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

«Ладони внутрь, живот втянут! Туловище прямо! Таз вперед!»

«Туловище прямо, смотреть вперед! Руки в локтях не сгибать!»

«Спина прямая, взгляд вперед, локти на уровне плеч!»

5

Бег

3-4 мин

«Бегом – марш!» «Темп средний!»

6

Восстановление дыхания

1 мин

«Вдох-руки через стороны вверх, выдох-вниз»

7

1

Комбинации из разученных перемещений:

приставными шагами правым боком

3 мин

6 конусов

«В стойке волейболиста, рукой касаться конуса!»

2

приставными шагами правым боком

6 конусов

«В стойке волейболиста, рукой касаться конуса!»

3

приставными шагами два правым боком, два левым

6 конусов

«Выполнять в стойке волейболиста, руки активно работают, поворот выполнять полностью!»

4

спиной вперед

6 конусов

«Смотреть через левое плечо!»

5

ускорение

6 конусов

«Ускорение от конуса до конуса!»

Основная часть – 22 мин

1

Варианты прыжков через скамейку.

6 мин

- на двух ногах (справа, слева)

- на двух ногах (2 справа, 2 слева)

- на правой ноге (справа, слева)

- на левой ноге (справа, слева)

2

Верхняя передача мяча.

4 мин

Во встречных колоннах через сетку.

3

Игра в волейбол.

12 мин

По упрощенным правилам.

Заключительная часть – 3 мин

1

Построение.

30 сек

«В одну шеренгу становись!»

2

Подведение итогов.

2 мин

«Какая была тема урока?» «Что понравилось, что не понравилось?»