Раздел 1. Качество предметной подготовки и здоровья детей

Лаа-Хуурак Чейнеш Ужар-ооловна

Представлены таблицы динамики показателей качества обученности, по которым прослеживается позитивная динамика учебных достижений. Затем следует аналитическая справка по итогам диагностических исследований качества знаний, в которой отмечены достижения детей по данным внешних аттестаций различного типа: административные контрольные работы по математике 5-6 классов, алгебре и геометрии 9 класса. В разделе представлены копии дипломов, грамот. Из аналитической справки по итогам диагностических исследований видно использование мною здоровьесберегающих технологий, позволяющих решать проблемы сохранения и укрепления здоровья обучающихся при организации учебно-воспитательного процесса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

1.1. Динамика учебных достижений учащихся

Класс

Предмет

Четверть, полугодие

% качества знаний

% успеваемости

5

матем

1

47,37

100

2

57,89

100

3

4

год

матем

1

57,14

100

2

58

100

3

4

год

матем

1

38,46

100

2

46,15

100

3

4

год

9

алгебра

1

35,71

100

2

57

100

3

4

год

9

геометрия

1

28,57

100

2

42

100

3

4

год

Итого:

46,8

100



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по итогам диагностических исследований и качества знаний

Анализ результатов административных контрольных работ за 1 полугодие свидетельствует о позитивной динамике качества знаний учащихся.

Итоги административных контрольных работ учащихся

Математика

1 четверть

2 четверть

1 полугодие

качество

обученность

качество

обученность

качество

обученность

5 класс

47,37%

100%

57,89%

100%

52,63%

100%

6а класс

57,14%

100%

58%

100%

57,57%

100%

6б класс

38,46%

100%

46,15%

100%

42,3%

100%

Алгебра

1 четверть

2 четверть

1 полугодие

качество

обученность

качество

обученность

качество

обученность

9 класс

35,71%

100%

57%

100%

46,3%

100%

Геометрия

1 четверть

2 четверть

1 полугодие

качество

обученность

качество

обученность

качество

обученность

9 класс

28,57%

100%

42%

100%

35,2%

100%

Такой результат был достигнут благодаря применению учителем в организации учебной деятельности элементов эффективных современных педагогических технологий, обеспечивающих повышение познавательного интереса обучающихся, развитие их интеллектуальных способностей и хороший уровень усвоения содержания учебного предмета: личностно-ориентированного, разноуровневого и развивающего обучения, технологии проектной деятельности, межпредметной интеграции, информационных и здоровьесберегающих технологий.

Всё это говорит о том, что учитель владеет методикой преподавания своих предметов.  Уроки Чейнеш Ужар-ооловны отличаются продуманностью, атмосферой совместной творческой деятельности ученика и учителя. Она успешно внедряет новые технологии (уинтерактивная панель). Разнообразие различных форм работы: коллективной, индивидуальной, самостоятельной, групповой, парно-групповой - даёт возможность учителю включать воспитанников в активную познавательную деятельность.

Интенсивная подготовка учителя к уроку ведёт к результативной работе учащихся. От этого во многом зависит эффективность учебного процесса. На своих уроках учитель использует разнообразные приёмы и виды работы. Работа проходит в режиме учитель → класс, учитель → ученик1 → ученик2, а затем ученик1 → ученик2 … Неуклонно и последовательно она добивается того, чтобы ученики хорошо овладевали знаниями, умениями и навыками в области преподаваемых ею наук.

Зам директора по УР                                          Маады С.С.


Предварительный просмотр: