Социальные партнеры, реализация инициатив

Лещева Лариса Николаевна

Результатом взаимодействия с социальными партнерами, общественностью, с родителями является:

-       повышение качества обучения,

-       участие учащихся в конкурсах и проектах городского уровня,

-       повышение гражданской активной позиции, развитие духовно-нравственного, патриотического воспитания,

-       сплочение классного коллектива, основанное на взаимопонимании, взаимопомощи,

-       отсутствие учащихся, состоящих на учете в КДН, ОДН,

-    развитие качества личности ребенка таких, как: умение правильно оценивать прекрасное и видеть красоту во всех сферах жизни, нравственность, художественный и эстетический вкус, творческие способности и творческую активность, способность к сотрудничеству,

-       «адаптационный период», который справедливо считается  одним из самых трудных в школьной жизни первоклассников, удалось пройти спокойно, без ненужных волнений.

-       участие учащихся в конкурсах и проектах городского уровня,

-       повышение гражданской активной позиции, развитие духовно-нравственного, патриотического воспитания,

-       сплочение классного коллектива, основанное на взаимопонимании, взаимопомощи,

-       помогает развитию личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных, универсальных учебных действий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1111.docx16.6 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты взаимодействия с социальными партнерами

Учащиеся моего класса являются активными участниками ежегодных акций: "Макулатура, сдавайся!", "Птицы-наши друзья!", "Хвостики", "Доброкрышечки", "Земля-наш дом родной! "

Название организации (социальных партнеров)

Форма взаимодействия

Результат

1

МБУ «Централизованная библиотечная система» г. Когалыма

-экскурсии;

Повышение процента посещаемости учащимися библиотеки.

- участие в тематических мероприятиях;

Повышение интереса у учащихся к чтению книг.

- родительские конференции, лектории;

Повышение педагогической грамотности.

- детско-юношеские Свято-Елизаветинские чтения «Белый

Ангел России»

Победитель, участники.

2

«Музейно-выставочный центр»

Посещение

мастер-классов,

творческих конкурсов;

Экскурсии.

Выставки работ по итогам муниципального конкурса «Творческий салют»

Творческих конкурсов

Развитие духовно-нравственного воспитания и творческих способностей учащихся.

3

КСК «Галактика»

4

МЦ «Метро»

5

Народный театр «Мираж»

6

Пожарная часть

Экскурсии, беседы.

Профориентационная работа

7

Военно-патриотический клуб «Возрождение»

8

МБУ «Когалымская городская больница»

Беседы.

Профориентационная работа, реализация проекта «Вкусно и точка»

9

Храм, мечеть

Экскурсии, беседы

Встречи с представителями конфессий на общешкольных родительских собраниях

Духовно-нравственное воспитание, реализация проектов.

-осознанный выбор родителями модуля комплексного курса ОРКСЭ

10

МАУ ДО «Дом детского творчества»

Концерты,

мастер-классы.

В рамках взаимодействия, учащиеся моего класса посещают объединения ДДТ.

11

МАУ ДО «Детская школа искусств»

Развитие творческих способностей учащихся.

12

Спортивные образовательные учреждения:

-Дворец спорта

-спортивный центр «Юбилейный»;

- Лыжная база «Снежинка»;

- Ледовый дворец «Айсберг»;

Беседы, экскурсии, организация спортивных мероприятий,

посещение ледовых представлений

Привитие ЗОЖ.

13

Дошкольные образовательные учреждения.

Семинары, открытые уроки, конференции, родительские собрания.

Разработаны рекомендации по качественной подготовке детей к школе.