1. Продуктивность психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

Елена Леонидовна Хертек

1.1.Наличие положительной динамики и устойчивости результата коррекции и развития обучающихся, с которым работает педагог-психолог

 

1.2. Поведение индивидуальных консультаций обучающего (рекомендательного характера) педагогам и детям, обратившимся к психологу за психологической помощью

 

1.3. Деятельность в области здоровьесбережения (мониторинг психологического здоровья 1 и 2 этапы), написание эксперных заключений, пропаганда культуры и ценности здорового и безопасного образа жизни, занятия психологической разгрузке

 

   

  

1.4.Профилактика девиантного поведения учащихся, работа по профилактике семейного неблагополучия

    

1.5. Работа с детьми, находящимися в трудных жизненных ситуациях (наличие и реализация программы по психолого-педагогической реализации)

  

1.6. Система работы педагога с родителями воспитанников