1. Продуктивность психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
1.1.Наличие положительной динамики и устойчивости результата коррекции и развития обучающихся, с которым работает педагог-психолог
1.2. Поведение индивидуальных консультаций обучающего (рекомендательного характера) педагогам и детям, обратившимся к психологу за психологической помощью
1.3. Деятельность в области здоровьесбережения (мониторинг психологического здоровья 1 и 2 этапы), написание эксперных заключений, пропаганда культуры и ценности здорового и безопасного образа жизни, занятия психологической разгрузке
1.4.Профилактика девиантного поведения учащихся, работа по профилактике семейного неблагополучия
1.5. Работа с детьми, находящимися в трудных жизненных ситуациях (наличие и реализация программы по психолого-педагогической реализации)
1.6. Система работы педагога с родителями воспитанников