Интерактивные помощники

Шафронская Яна Александровна

Раскадровка

Раскадровки объединяют текст и изображения для краткого и понятного представления информации. Они помогают не только развлечь аудиторию, но и передать суть эффективно. Учащиеся могут лучше усваивать материал, следить за ходом рассказа, составлять графики, повторять информацию и проводить обсуждения. Учителя могут использовать этот метод для проверки понимания учениками прочитанного.

Ссылка

Мозговой штурм

Мозговой штурм - это эффективный метод, который способствует активному мышлению учеников и установлению связей между новой информацией и уже известными фактами. Обычно он используется для введения новой темы, проверки уровня понимания материала учащимися и помощи им в расширении своих знаний через взаимодействие с одноклассниками.

  • Начните работу с постановки проблемы или вопроса или обозначения новой темы.
  • Исходя из уровня группы вы можете разбить учащихся на команды или предоставить им возможность провести мозговой штурм самостоятельно либо взять инициативу на себя, собирая и записывая идеи и решения, предлагаемые учениками, на общем листе или в документе.
  • Дайте учащимся время, чтобы они могли озвучить свои мысли и ответы. Вы можете по очереди называть их имена, идя по списку виртуального класса.
  • Используйте такой метод, как диаграммы связей (mind mapping), чтобы представить идеи в более структурированном виде.

Ссылка

Совместные рабочие листы

Используя "Опросникум", вы можете создавать рабочие листы (содержащие вопросы с несколькими вариантами ответов, задания на заполнение пропусков, определение термина, истинность/ложность высказывания, сравнение и противопоставление и т.д.), которые ученики должны заполнять в режиме реального времени или распечатать их. Аналогичным образом можно создавать тесты с помощью "Опросникума".

Ссылка