План тематической практики

Кебезекова Аида Эдуардовна

    

День

Дата

Время практики

Место практики, мероприятие

1. Учебная практика

1 день

08.01.2024

 

8:00-16:00

ЧДС Rikki-Tikki

Ознакомительная беседа  со старшим воспитателем, введение в курс  работы воспитателей.

 

2 день

09.01.2024

 

8:00-16:00

Изучение документации детского сада

3 день

10.01.2024

 

8:00-16:00

Изучение методической литературы детского сада

Rikki-Tikki

 

4 день

 

11.01.2024

8:00-16:00

Наблюдение за работой старшего воспитателя

5 день

 

12.01.2024

8:00-16:00

Присутствие с педагогическими  работниками   и  со старшим воспитателем  в подведении итогов  работы детского сада за неделю.

2. Производственная практика

1 день

15.01.2024

 

8:00-16:00

Анализ тематики заседаний педсоветов (по годовому плану) и материалов одного из них.

Наблюдение и анализ одной из форм методической работы.

Участие в проведении методической работы.

2 день

16.01.2024

 

8:00-16:00

Изучение развивающей предметно-пространственной среды ДОУ. Анализ соответствия развивающей предметно-пространственной среды группы принципам построения.

 

3 день

17.01.2024

 

8:00-16:00

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды группы детского сада. Анализ рабочей программы воспитателя группы.

 

4 день

18.01.2024

 

8:00-16:00

 Анализ методического комплекта и дидактических пособий для образовательной деятельности воспитателя в группе.

 

5 день

 

19.01.2024

8:00-16:00

Анализ календарно-тематического планирования.

Разработка плана воспитательно-образовательной работы на день с учетом особенностей возраста и отдельных воспитанников.

 

6 день

 

22.01.2024

8:00-16:00

Разработка календарного комплексно-тематического плана образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.

Разработка фрагмента рабочей программы. технологии.

7 день

 

23.01.2024

8:00-16:00

Обсуждение с воспитателем, составленный календарный план, внесли коррективы.

Наблюдение за режимными моментами. Проведение Д/И «Скажи по другому».

8 день

24.01.2024

 

8:00-16:00

Беседа с методистом районного отдела образования о целях и задачах работы, формах взаимодействия с ОО.

Методический кабинет в дошкольной образовательной организации. Анализ требований к методической работе  воспитателя.

9 день

 

25.01.2024

8:00-16:00

Наблюдение за режимными моментами в первой половине дня: утренний прием детей, утренняя гимнастика. Наблюдение за организацией и проведением НОД. Наблюдение за прогулкой. Наблюдение за подготовкой к обеденному столу.

10 день

 

26.01.2024.

8:00-16:00

Наблюдение и анализ совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми с использованием современных образовательных технологий. Составление описательной характеристики педагогической

День

Дата

Время практики

Место практики, мероприятие

1. Учебная практика

1 день

08.01.2024

 

8:00-16:00

ЧДС Rikki-Tikki

Ознакомительная беседа  со старшим воспитателем, введение в курс  работы воспитателей.

 

2 день

09.01.2024

 

8:00-16:00

Изучение документации детского сада

3 день

10.01.2024

 

8:00-16:00

Изучение методической литературы детского сада

Rikki-Tikki

 

4 день

 

11.01.2024

8:00-16:00

Наблюдение за работой старшего воспитателя

5 день

 

12.01.2024

8:00-16:00

Присутствие с педагогическими  работниками   и  со старшим воспитателем  в подведении итогов  работы детского сада за неделю.

2. Производственная практика

1 день

15.01.2024

 

8:00-16:00

Анализ тематики заседаний педсоветов (по годовому плану) и материалов одного из них.

Наблюдение и анализ одной из форм методической работы.

Участие в проведении методической работы.

2 день

16.01.2024

 

8:00-16:00

Изучение развивающей предметно-пространственной среды ДОУ. Анализ соответствия развивающей предметно-пространственной среды группы принципам построения.

 

3 день

17.01.2024

 

8:00-16:00

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды группы детского сада. Анализ рабочей программы воспитателя группы.

 

4 день

18.01.2024

 

8:00-16:00

 Анализ методического комплекта и дидактических пособий для образовательной деятельности воспитателя в группе.

 

5 день

 

19.01.2024

8:00-16:00

Анализ календарно-тематического планирования.

Разработка плана воспитательно-образовательной работы на день с учетом особенностей возраста и отдельных воспитанников.

 

6 день

 

22.01.2024

8:00-16:00

Разработка календарного комплексно-тематического плана образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.

Разработка фрагмента рабочей программы. технологии.

7 день

 

23.01.2024

8:00-16:00

Обсуждение с воспитателем, составленный календарный план, внесли коррективы.

Наблюдение за режимными моментами. Проведение Д/И «Скажи по другому».

8 день

24.01.2024

 

8:00-16:00

Беседа с методистом районного отдела образования о целях и задачах работы, формах взаимодействия с ОО.

Методический кабинет в дошкольной образовательной организации. Анализ требований к методической работе  воспитателя.

9 день

 

25.01.2024

8:00-16:00

Наблюдение за режимными моментами в первой половине дня: утренний прием детей, утренняя гимнастика. Наблюдение за организацией и проведением НОД. Наблюдение за прогулкой. Наблюдение за подготовкой к обеденному столу.

10 день

 

26.01.2024.

8:00-16:00

Наблюдение и анализ совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми с использованием современных образовательных технологий. Составление описательной характеристики педагогической

День

Дата

Время практики

Место практики, мероприятие

1. Учебная практика

1 день

08.01.2024

 

8:00-16:00

ЧДС Rikki-Tikki

Ознакомительная беседа  со старшим воспитателем, введение в курс  работы воспитателей.

 

2 день

09.01.2024

 

8:00-16:00

Изучение документации детского сада

3 день

10.01.2024

 

8:00-16:00

Изучение методической литературы детского сада

Rikki-Tikki

 

4 день

 

11.01.2024

8:00-16:00

Наблюдение за работой старшего воспитателя

5 день

 

12.01.2024

8:00-16:00

Присутствие с педагогическими  работниками   и  со старшим воспитателем  в подведении итогов  работы детского сада за неделю.

2. Производственная практика

1 день

15.01.2024

 

8:00-16:00

Анализ тематики заседаний педсоветов (по годовому плану) и материалов одного из них.

Наблюдение и анализ одной из форм методической работы.

Участие в проведении методической работы.

2 день

16.01.2024

 

8:00-16:00

Изучение развивающей предметно-пространственной среды ДОУ. Анализ соответствия развивающей предметно-пространственной среды группы принципам построения.

 

3 день

17.01.2024

 

8:00-16:00

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды группы детского сада. Анализ рабочей программы воспитателя группы.

 

4 день

18.01.2024

 

8:00-16:00

 Анализ методического комплекта и дидактических пособий для образовательной деятельности воспитателя в группе.

 

5 день

 

19.01.2024

8:00-16:00

Анализ календарно-тематического планирования.

Разработка плана воспитательно-образовательной работы на день с учетом особенностей возраста и отдельных воспитанников.

 

6 день

 

22.01.2024

8:00-16:00

Разработка календарного комплексно-тематического плана образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.

Разработка фрагмента рабочей программы. технологии.

7 день

 

23.01.2024

8:00-16:00

Обсуждение с воспитателем, составленный календарный план, внесли коррективы.

Наблюдение за режимными моментами. Проведение Д/И «Скажи по другому».

8 день

24.01.2024

 

8:00-16:00

Беседа с методистом районного отдела образования о целях и задачах работы, формах взаимодействия с ОО.

Методический кабинет в дошкольной образовательной организации. Анализ требований к методической работе  воспитателя.

9 день

 

25.01.2024

8:00-16:00

Наблюдение за режимными моментами в первой половине дня: утренний прием детей, утренняя гимнастика. Наблюдение за организацией и проведением НОД. Наблюдение за прогулкой. Наблюдение за подготовкой к обеденному столу.

10 день

 

26.01.2024.

8:00-16:00

Наблюдение и анализ совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми с использованием современных образовательных технологий. Составление описательной характеристики педагогической