Мое портфолио

Абдулаева Меседо Халидовна

Мое портфолио 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfol.pptx1.41 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

с.Карата 2024г. ПОРТФОЛИО Воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения « Каратинский детский сад «Солнышко» Абдулаевой Меседо Халидовны

Слайд 2

Содержание 1 Раздел . ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА 2 Раздел . ДОКУМЕНТЫ 3 Раздал . ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4 Раздал . РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 5 Раздал . МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 6 Раздал . ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7 Раздал. ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 3

Общие данные. Девиз: "Пришла в детский сад, Улыбнись на пороге. Все то, что ты детям отдашь, К тебе возвратится в итоге"! ФИО – Абдулаева Меседо Халидовна Год рождения – 19.09.1993г. Л ичностные характеристики: Ответственность, отзывчивость, находчивость, самокритичность, работоспособность, сострадание, тактичность, умение ладить с людьми, энтузиазм, целеустремленность. Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере).Применять полученный опыт для воспитания детей, для развития их творческих и умственных способностей. Образование - В 2015 году окончила Дагестанский государственный педагогический университет Педагог- психолог Место работы – Ахвахский район, с.Карата, МБДОУ « Каратинский детский сад «Солнышко» Занимаемая должность - Воспитатель детского сада Преподаваемые предметы - - социально-коммуникативное развитие; - познавательное развитие; - речевое развитие;- художественно-эстетическое развитие; Учебная нагрузка – 1 ставка Общий трудовой стаж – 7 лет Стаж педагогической работы – 2 года Стаж работы в данном учреждении – 7 лет

Слайд 4

Эссе: Я – воспитатель! Воспитатель – это тот , кто на помощь придёт, Кто укроет тебя от беды и забот. Приголубит тебя и на руки возьмёт, И печаль и тревога навсегда пусть уйдёт. Воспитатель , как мама, приласкает, прижмёт, Всю любовь она детям своим отдаёт! Что значит быть воспитателем ? Я воспитатель и этим горжусь , Что вместе с детьми жить на свете учусь, Да, я актриса многих ролей. Но главная роль заменять матерей. Воспитатель — это первый , после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди , которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. В детском саду работают особенные люди. Не каждый отважится посвятить себя, свою жизнь самым маленьким гражданам нашей страны, стать для них второй мамой. Суметь сделать с ними их первые шаги по жизни, научить малышей любить, быть добрыми, отзывчивыми, общительными, жизнерадостными. Воспитать ребёнка активным , самостоятельным, принимать его таким, каким он есть, не подавляя его личности, уважать права ребёнка быть самим собой. Профессию воспитателя можно сравнить с профессией врача. Имеет ли право воспитатель на ошибку ? – нет. «Будь осторожен! Не ошибись! Не навреди!» Эти слова я твержу себе каждый день, каждый час, каждую минуту. Считаю, что только полное погружение в работу может способствовать действительно глубоким и конструктивным результатам. Ведь воспитатель - это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Я очень люблю детей, они притягивают меня своей чистотой, невинностью помыслов, талантливостью. Я люблю их необъяснимой, вечной любовью, как люблю природу. Дети и есть сама природа. Они существа непредсказуемые, жаждущие, ждущие, ищущие… они любопытны и наблюдательны, упрямы или сговорчивы, активны или пассивны, шумные и озорные. Дети – это самое лучшее, что есть в нашей жизни. Именно им мы отдаем частичку своей души, частичку своего сердца! Люблю с детьми играть, потому что когда мы играем я снова и снова с головою окунаюсь в детство, а ведь только в детстве можно себя ощутить беззаботным и счастливым человеком. Дети верят в чудеса и смотрят на вещи детскими распахнутыми наивными глазами, без груза проблем за спиной. И мне нравится быть для них каждый день то волшебником, то артистом, то музыкантом, то исследователем. Я люблю учить детей. Обучая детей – я учусь сама. Я каждую свободную минутку занимаюсь своим самообразованием так, как воспитатель должен быть способным обучаться, схватывать все на лету, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения.

Слайд 5

Наша профессия нужна, она даёт обществу детей, уверенных в себе, подготовленных к дальнейшей жизни, желающих учиться дальше. Практика показывает, что наличие знаний само по себе не определяет успешность дальнейшего обучения детей в школе, гораздо важнее для нас научить ребенка уже в детском саду самостоятельно их добывать и применять. Я горжусь, что причастна к становлению личности всесторонне развитой и подготовленной ко взрослой жизни. И вот сейчас я могу с полной уверенностью сказать, что свой выбор я сделала правильно. Ведь воспитатель для меня – это не просто профессия, это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаешь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей, глаза, жадно ловящие каждое мое слово, мой взгляд и жест, глаза, готовые вместить в себя мир. Воспитатель…Кто он и чем является его деятельность в настоящее время? Я думаю, что работа каждого педагога - это симбиоз науки и творчества. Можно утверждать, что в настоящее время воспитатель не может быть просто источником знаний, т.к. запросы современного общества диктуют новые требования, так как в нашей стране необходимы люди нового качества, способные действовать самостоятельно, обеспечивать себя и других, быть ответственными за своё дело. Воспитатель, прежде всего, должен выступать как организатор и координатор воспитательного процесса, играя, учить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда. Как современному педагогу идти в ногу со временем, быть в курсе последних новинок развития науки, актуальных событий в области педагогики и методики? Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время. Ребёнка - представителя нового поколения практически невозможно заставить что-то сделать, если с ним не договоришься или не заинтересуешь. Следовательно, необходимо выбирать такие технологии, которые давали бы возможность это осуществить. Я считаю, что проектная деятельность, информационно-коммуникационные технологии являются такими педагогическими средствами, поэтому в своей работе я использую именно их. Данные технологии способствуют развитию ключевых компетенций воспитанников: исследовательских, социально–личностных, коммуникативных, организаторских, личностно–адаптивных, информационных и ключевых компетентностей. Что значить быть воспитателем детского сада? Для меня - это: В - внимание О - ответственность С - справедливость П - правдивость И - искренность Т - толерантность А - артистизм Т - трудолюбие Е - еще доброжелательность Л – любовь Ь - мягкость.

Слайд 6

Смысл моей педагогической самореализации я вижу во взлетах детских способностей. Я всегда стараюсь укрепить веру детей в свой талант. Обязательным условием считаю уважение личности каждого ребенка, создание вокруг ребенка атмосферы любви и взаимопонимания. Именно такая атмосфера способствует раскрытию внутреннего потенциала каждого ребенка. За что я люблю свою профессию? А за то, что в детском саду скучно не бывает, что ни день, то новость, новое открытие! Ни дня без приключений! Каждый день жизни с детьми таит в себе множество открытий, радостей. Воспитателю нужно быть готовым к ответу на любой детский вопрос, даже самый неожиданный, а для этого нужно быть очень эрудированным, много знать и читать, расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки. Я люблю свою работу, я люблю свой детский сад, ведь только здесь можно творить, пробовать, искать и развиваться. Я знаю, что придя на работу меня, встретят радостные, шумные, весёлые мои родные дети. Все они такие разные и в этом их прелесть. Каждый не повторим и я должна проявить любовь и заботу к каждому по-своему. Одного нужно обнять, другого приласкать, а третьему сказать: «Не переживай малыш, я рядом!» И при этом просто быть рядом. У каждого ребёнка свой внутренний мир и моя первоначальная задача не разрушить его, не вторгнуться к нему непрошеным гостем, а заслужить почётное место в сердце ребёнка. И вот если у меня это получится, если я заслужу любовь и уважение ребёнка, то я могу с полной ответственностью сказать, что я как воспитатель – состоялась . Я, как и многие мои коллеги, в детском саду проводим пол своей жизни. И я счастлива, мне это не в тягость, а в радость. У нас молодой, энергичный, весёлый и очень креативный коллектив. Каждый из нас старается активно участвовать в жизни детского сада. Мы каждый день друг от друга чему-то учимся. Особенно приятно, когда мою работу положительно оценивают не только дети, но и их родители. Я обязана оправдать их доверие, ведь они мне вручили самое ценное, что есть в их жизни – это их дети. Мои родители очень любят ходить на родительские собрания, у меня всегда высокая посещаемость. Я стараюсь провести собрание так, чтобы родителям захотелось вернуться сюда ещё раз. Я рассказываю им о нашей с детьми жизни в детском саду, об интересных случаях и смешных высказываниях их детей, делаю презентации, организовываю выставки. Мне всегда приятно отмечать радостные и благодарные улыбки на лицах родителей моих воспитанников . Я постоянно нахожусь в творческом поиске, вношу в работу что-то новое, так как быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно и нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение. Я считаю, что педагог – это самая благодарная профессия. Стоит только заглянуть в искрящиеся от улыбки детские глаза и сердце тут же тает, и хочется творить что-то новое, прекрасное, необыкновенное. Работая с детьми ты каждому отдаёшь частичку своего душевного тепла, но от этого ты не чувствуешь никакой потери, а наоборот, получаешь больше и больше. Порой мысли закрадываются во сне, а на утро хочется воплотить их в жизнь. Когда видишь результаты своего труда, то получаешь истинное профессиональное удовлетворение. Несомненно, каждая детская улыбка – это дорогой подарок, это признание того, что тебя любят, тебе доверяют, тебя уважают, в тебе нуждаются. Ведь ребёнок – это самый строгий судья, его не возможно обмануть, детское сердечко чувствует всё… Я хочу закончить своё эссе словами Оскара Уайльда: «Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми».

Слайд 7

Образование Дата Название образовательного учреждения Квалификация Специальность Фото документа Диплом 25.12.2015г. Дагестанский государственный педагогический университет Педагог- психолог Педагог- психолог Диплом №3834 От22.01.2016г. Курсы повышения квалификации за последние 3 года Дата прохождения Название КВП Фото документа Полученный документ 01.07.2020г. «Физическое развитие детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО ». Удостоверение о повышении квалификации

Слайд 8

Являлась слушателем в серии семинаров Являлась слушателем в серии вебинаров Год прохождения Название семинара Фото документа Полученный документ 2023г. «Современные методики работы дошкольной организации с родителями воспитанников» Диплом за участие 2023г. « Деятельность современного воспитателя детского сада в рамках ФГОС ДО», Диплом за участие Год прохождения Название семинара Фото документа Полученный документ 2023г. «Актуальные вопросы организации воспитательной деятельности в детском саду» Сертификат за участие 2023г. «Основные аспекты новой федеральной образовательной программы дошкольного образования» Сертификат за участие

Слайд 9

Использование ИКТ ( информационно-коммуникативных Технологий) в педагогической образовательной деятельности - Оформление материалов по различным направления деятельности с использованием программ Word , Excel , в том числе при разработке планов и конспектов НОД, различного вида мероприятия, консультации для родителей. - Создание презентаций в программе pover point для повышения эффективности образовательной деятельности с детьми. - Использование презентаций и детских анимационных фильмов с целью информативного и научно-педагогического сопровождения образовательного процесса. - Оформление стендов, буклетов, визитной карточки группы., обменом опыта с коллегами. - Размещение собственных методических наработок и материалов в сети Интернет на персональном сайте https://nsportal.ru/abdulaeva-mesedo .

Слайд 10

Применение здоровьесберегающих технологий: Здоровьесберегающие технологии это один из видов современных инновационных технологий, которые направлены на сохранение и улучшение здоровья всех участников образовательного процесса в ДОУ. В работе применяю следующие здоровьесберегающие педагогические технологии: - динамические паузы; - подвижные и спортивные игры; - релаксация; - пальчиковая гимнастика; - гимнастика для глаз; - дыхательная гимнастика; - бодрящая гимнастика после сна - закаливание - физкультурные занятия; - утренняя гимнастика.

Слайд 11

Интернет ресурсы, используемые для трансляции своего педагогического опыта : В своей работе использую методические материалы и учебно-методическую литературу, использую ИКТ в образовательном процессе, участвую в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, участвую в педсоветах ,семинарах – практикумах, провожу педагогические консультации; принимаю активное участие в разработке НОД, написании статей. Имею свои персональные страницы в сетевых сообществах и делюсь своими педагогическими наработками и методическими материалами.

Слайд 12

Использую различные Интернет- ресурсы, которые помогают мне в педагогической деятельности: - Международный образовательный портале МААМ; - Международный образовательный сайте «Учебно-методический кабинет «ped-kopilka.ru». - сайт https://Nsportal.ru/ на нем можно создать свой персональный мини - сайт, разместить свое портфолио и свои наработки. - сайт для воспитателей детских садов https://infourok.ru/ - сайт http://doshvozrast.ru можно найти конспекты занятий, комплексы оздоровительных мероприятий ит д. - сайт http://vospitatel.com.ua можно найти интересные конспекты занятий, комплексы оздоровительных мероприятий и т д. - сайт для воспитателей детских садов https://dohcolonoc.ru/ - сайт https://multiurok.ru/ - сайт продленка.орг - сайт единый урок. ru можно пройти вебинары и курсы повышения квалификации. И многие др.

Слайд 13

Отмечена грамотами за профессиональную деятельность руководителем ДОУ Год Вид Форма поощрения Фото документа Уровень 05.10.2022 г. «За добросовестный труд, успехи в деле обучения и воспитания и в честь дня учителя» Благодарственное письмо от заведующей ДОУ 2022 г. «За большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения, высокие профессиональные достижения, в связи с Днем дошкольного работника» Грамота от заведующей ДОУ

Слайд 14

Активно участвую в жизни своей группы и детского сада: На протяжении работы всегда принимаю участие и исполняю роли на утренниках и различных развлечениях на уровне ДОУ. С целью решения каких – либо педагогических задач стараюсь изучать новинки литературы по педагогике и психологии, работаю и знакомлюсь с материалами и документами на сайтах других ДОУ и на различных ресурсах в сети интернет. В перспективе планирую повышать профессиональное мастерство через посещение мастер – классов, открытых занятий, методических объединений, изучение новинок методической литературы, участие в вебинарах . В заключение хочу сказать, что от того, с какими знаниями и умениями я буду приходить ежедневно в детский коллектив, заложу ли искорки любознательности, добра и справедливости в детские сердца – зависит будущее!

Слайд 16

СПАСИБО!