Презентация по ФГОС

Козлова Мария Владимировна

Требования к уровню подготовки учащихся по итогам усвоения ООП с выделением УУД, метапредметных и предметных навыков и умений

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_fgos.ppt258.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Требования к уровню подготовки учащихся по итогам усвоения ООП с выделением УУД, метапредметных и предметных навыком и умений

Слайд 2

Способность обучающегося успешно усваивать новые знания, формировать умения и компетентности, включая самостоятельную организацию самого процесса обучения, т. е. умение учиться, обеспечивается тем, что универсальные учебные действия как обобщённые действия позволяют учащимся широко ориентироваться как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включающей осознание её целевой направленности, ценностно-смысловых и операциональных характеристик

Слайд 3

Цели обучения иностранному языку: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая, языковая, социокультурная/межкультурная, компенсаторная, учебно-познавательная компетенции. Развитие личности учащихся. Формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД).

Слайд 4

Универсальные учебные действия (УУД)

Слайд 5

Компоненты образовательных результатов учащихся предметные знания, умения, навыки; метапредметные результаты на основе универсальных учебных действий; личностные достижения.

Слайд 6

Требования к результатам освоения ООП личностные метапредметные предметные Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самоопределению Метапредметные понятия и УУД Умения, специфические для данной предметной области

Слайд 7

Личностные достижения готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их: индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества ; сформированность основ гражданской идентичности

Слайд 8

Метапредметные результаты освоенные обучающимися универсальные учебные действия , обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями для своего измерения требуют выделения ключевых, надпредметных и предметных компетенций, по формированию которых можно судить о наличии / отсутствии универсальных учебных действий у учащегося

Слайд 9

Предметные результаты освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира

Слайд 10

Требования к уровню подготовки учащихся по итогам освоения ООП по иностранному языку Предметные результаты: Личностные результаты: Метапредметные результаты: Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорении: - начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов . -расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. -описывать события/явления, передавать основное содержание. аудировании: -воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; -воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов,. - формирование мотивации изучения иностранных языков; - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формирование коммуникативной компетенции; - формирование общекультурной и этнической идентичности; - стремление к лучшему сознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; - толерантное отношение к проявлениям иной культуры; - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию. - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; - развитие коммуникативной компетенции; - умение четко определять области знаемого и незнаемого; - умение ставить перед собой цели и определять задачи, решение которых необходимо для достижения поставленных целей, планировать последовательные действия, прогнозировать результаты работы, анализировать итоги деятельности (как положительные, так и отрицательные), делать выводы, вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы;

Слайд 11

чтении: -читать аутентичные тексты разных жанров, а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; -читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; письменной речи: - заполнять анкеты и формуляры; -писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета. - развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией (извлекать информацию из различных источников, анализировать, систематизировать, представлять различными способами); - развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов; - осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Слайд 12

Требования к сформированности названных способностей определяются системой требований к личностным и метапредметным действиям и программой формирования универсальных учебных действий. Ключевую роль в их формировании играет содержание учебных предметов и способы организации учебной деятельности и учебного сотрудничества, определяемые примерной программой по учебным предметам, в том числе по иностранному языку.