Наставничество

Наставничество

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

План  работы  

учителя  –  куратора   Миникаева Г.А.

 с  молодым  специалистом  Крыжановским Д.В.

на  2021  –  2022  учебный год

Сведения о молодом специалисте

Фамилия, имя, отчество:

Крыжановский Денич Вячаславович

Образование:

Высшее педагогическое

Какое учебное заведение окончил:

Нижневартовский Государственный Педагогический Университет.

Педагогический стаж:

нет

Место работы:

МБОУ «СШ №32»

Должность:

Учитель физической культуры

Предмет:

Физическая культура

Учебная нагрузка:

24 часа

Классы:

9,10,11

Квалификационная категория:

Без категории

Сведения о педагоге - кураторе

Фамилия, имя, отчество:

Миникаева Гульшат Асхатовна

Образование:

Высшее

Какое учебное заведение окончила:

1.БГПИ(Бирский педагогический институт)

2.Институт развития образования и социальных технологий г.Курган

Год окончания учебного заведения:

1991г/2014г.

Специальность по диплому:

Учитель по специальности  «Физическая культура»

Педагогический стаж:

Место работы:

МБОУ «СШ №32»

Должность:

Учитель физической культуры

Предмет:

Учебная нагрузка:

33 часа

Классы

6,7,8,10,11 классы

Квалификационная категория:

высшая

Цель работы:

развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

Задачи:

  • оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно – воспитательной деятельности;
  • создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;
  • развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.

Мероприятия по

 планированию, организации и содержанию деятельности

Планируемые  мероприятия

Срок исполнения

Отметка о выполнении, дата

  • Инструктаж: Нормативно – правовая база школы (программы, ФГОС), правила внутреннего распорядка школы;
  • Практическое занятие: Планирование и организация работы по предметам история, обществознание (изучение основных тем программ, составление рабочих программ, знакомство с УМК, методической литературой, поурочное планирование);
  • Изучение инструкций:Как вести классный журнал, работа с электронным журналом. Выполнение единых требований к ведению тетрадей;
  • Посещение молодым специалистом уроков учителя - куратора.   Самоанализ урока наставником;
  • Оказание помощи в выборе методической темы по самообразованию.

Сентябрь

  • Практикум по темам "Разработка поурочных планов", "Развитие УУД учащихся"
  • Посещение уроков молодого учителя с целью знакомства с работой, выявления затруднений, оказания методической помощи;
  • Практическое занятие: Требования к поурочному плану по предмету.
  • Методические разработки: требования к анализу урока и деятельности учителя на уроке. Типы, виды, формы урока;
  • Практическое занятие. Как работать с ученическими тетрадями (изучение инструкции, советы при проверке тетрадей);

Октябрь

  • Посещение уроков, мероприятий, классных часов, праздников у опытных учителей школы;
  • Посещение уроков молодого учителя с целью выявления затруднений, оказания методической помощи;
  • Практикум: "Современные образовательные технологии, их использование в учебном процессе";

Ноябрь

  • Выступление молодого специалиста на МО.
  • Анкетирование, беседа: Профессиональные затруднения. Степень комфортности нахождения в коллективе;
  • Анализ процесса адаптации молодого специалиста: индивидуальное собеседование по выявлению сильных и слабых сторон в подготовке молодого специалиста к педагогической деятельности, выявление склонностей и личных интересов.

Декабрь

  • Индивидуальная беседа: Психолого – педагогические требования к проверке, учету и оценке знаний учащихся;
  • Практикум: Домашнее задание: как, сколько, когда;
  • Обмен мнениями по теме «Факторы, которые влияют на качество преподавания»;
  • Занятие: Работа со школьной документацией; Обучение составлению отчетности по окончанию четверти;
  • Изучение положения о текущем и итоговом контроле за знаниями учащихся;
  • Участие в работе ПЦК. Знакомство с опытом работы учителей среднего и старшего звена в школе;
  • Занятие: Современный урок и его организация;
  • Практикум: Знакомство с методикой подготовки учащихся к конкурсам, олимпиадам по предмету.
  • Участие в методической декаде

Январь

  • Дискуссия: Трудная ситуация на занятии и ваш выход из неё. Анализ педагогических ситуаций. Анализ различных стилей педагогического общения (авторитарный, либерально-попустительский, демократический). Преимущества демократического стиля общения. Структура педагогических воздействий (организующее, оценивающее, дисциплинирующее);
  • Беседа: Виды контроля, их рациональное использование на различных этапах изучения программного материала;

Февраль

  • Практическое занятие: Введение в активные методы обучения (превращение модели в игру);
  • Участие молодого специалиста в заседании МО (выступление по теме самообразования);
  • Подготовка самоанализа урока молодым специалистом.
  • Участие в предметной декаде.

Март

  • Беседа: Организация индивидуальных занятий с различными категориями учащихся. Индивидуальный подход в организации учебной деятельности;
  • Тренинг: Учусь строить отношения; Анализ педагогических ситуаций; Общая схема анализа причин конфликтных ситуаций;
  • Посещение молодым специалистом уроков учителя -  наставника;
  • Подготовка Портфолио молодого специалиста. Размещение на сайте.

Апрель-май