Аттестация

Тулуш Солангы Викторовна

 

ФИОТулуш Солангы Викторовна
Образование, какое учреждение закончил, год выпуска

Высшее,

ФГБОУ ВО "Тувинский государственный университет"

2012 г.

Место работыГБУ РЦПМСС "Сайзырал"
ДолжностьПедагог-психолог
Общий трудовой стаж, педагогический стаж

12 лет

12 лет

Стаж в данной должности3,5 лет
наличие квалификационной категориипервая, декабрь, 2018 г.
заявленная категорияпервая
  
  

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.1.115.15 КБ
Файл 1.2.59.86 КБ
Файл 1.3.1.81 МБ
Файл 1.4.1.25 МБ
Файл 1.5.2.11 МБ
Файл 1.6.1.37 МБ
Файл 2.3.197.81 КБ
Файл 2.4.2.97 МБ
Файл 2.5.14.19 КБ
Файл 2.6.1.05 МБ
Файл 2.7.13.79 КБ
Файл 2.8.12.51 КБ

Предварительный просмотр:

Наличие положительной динамики и устойчивости результата коррекции и развития обучающихся, с которым работает педагог-психолог

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога осуществляется посредством психокоррекционных занятий, составленных программ в индивидуальной форме, и адаптированной образовательной программы «Несущая свет» в групповой форме.

Динамика показателей эффективности

коррекционно-развивающего воздействия на познавательные процессы обучающихся

В 2021-2022 учебном году после первичной диагностики на сопровождении у педагога-психолога находилось 24 детей с низким уровнем развития познавательных процессов, после проведения коррекционно-развивающих занятий – 8 детей с уровнем ниже среднего;

В 2022-2023 учебном году после первичной диагностики на сопровождении у педагога-психолога находилось 30 детей с низким уровнем развития познавательных процессов, после проведения коррекционно-развивающих занятий – 12 детей с уровнем ниже среднего;

В 2023-2024 учебном году после первичной диагностики на сопровождении у педагога-психолога находилось 38 детей с низким уровнем развития познавательных процессов, после проведения коррекционно-развивающих занятий – 18 детей с уровнем ниже среднего.

Рис. 1 «Динамика показателей эффективности коррекционно-развивающего воздействия на познавательные процессы обучающихся»

Динамика показателей эффективности

коррекционно-развивающего воздействия на поведенческие реакции обучающихся

В 2021-2022 учебном году после первичной диагностики, на сопровождении у педагога-психолога находилось 23 детей с высоким уровнем развития тревожности, агрессивности, конфликтности, после проведения коррекционно-развивающих занятий – 10 детей со средним уровнем тревожности;

В 2022-2023 учебном году после первичной диагностики, на сопровождении у педагога-психолога находилось 30 детей с высоким уровнем развития тревожности, агрессивности, конфликтности, после проведения коррекционно-развивающих занятий – 12 детей со средним уровнем тревожности

В 2023-2024 учебном году после первичной диагностики, на сопровождении у педагога-психолога находилось 39 детей с высоким уровнем развития тревожности, агрессивности, конфликтности, после проведения коррекционно-развивающих занятий – 15 детей со средним уровнем тревожности.

Рис. 2 «Динамика показателей эффективности

коррекционно-развивающего воздействия на поведенческие реакции обучающихся»

Таблица 1. «Основные проблемы клиентов, требующие

коррекционно-развивающего воздействия»

Проблемы/обращения

2021-2022

2022-2023

2023-2024

1

Развитие познавательных процессов

28

39

57

2

Нарушения, связанные с поведением

14

26

39

3

Психоэмоциональные нарушения

17

26

32

4

Нарушения коммуникативной сферы

13

22

29

Всего

72

113

157

Положительная динамика зафиксирована у 94% сопровождающих детей, наибольшие усилия занимают проблемы, связанные с психическими познавательными процессами у подростков, у 2% детей наблюдались перерывы в коррекционных занятиях. Коррекционно-развивающая работа ведется на основе образовательных программ комплекса «Несущая свет» и психолого-педагогической, профилактической программы «Гармония».

Программы, применяемые в работе педагога-психолога размещены по ссылке



Предварительный просмотр:

Проведение индивидуальных консультаций обучающего (рекомендательного) характера педагогам и детям, обратившимся к психологу за психологической помощью

Таблица 1. «Индивидуальные консультации обучающихся,

родителей и педагогов за 2021 - 2024 учебные годы»

Категория

Учебный год

Дети

Родители

Педагоги

Всего

2021-2022

84

72

79

235

2022-2023

116

94

84

294

2023-2024

122

113

92

327

Рис.1 Графическое представление статистических данных

об индивидуальном консультировании обучающихся, родителей и педагогов

за 2021-2024 учебные годы

Таблица 2. «Групповые консультации обучающихся,

родителей и педагогов за 2022 - 2024 годы»

Категория

Учебные годы

Дети

Родители

Педагоги

Всего

2021-2022

112

482

267

861

2022-2023

259

739

382

1380

2023-2024

678

953

479

2110

Рис.2 Графическое представление статистических данных

в групповой работе с обучающимися, родителями и педагогами

за 2021-2024 годы

Таблица 3. Основные обращения родителей (законных представителей)

Основные проблемы

% от общего количества индивидуальных обращений

2021-2022

2022-2023

2023-2024

1

Семейные взаимоотношения и детско-родительские отношения

23

28

30

2

Проблема неуспеваемости и низкой учебной мотивации

21

19

25

3

Преодоление гаджетозависимости

18

17

19

5

Психологическая помощь при переживании горя и утраты

15

10

12

6

Вопросы развития и обучения детей дошкольного возраста

12

13

11

7

Другие вопросы

11

13

3


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Участие в проектах и программах в области образования

Педагог-психолог Тулуш С. В. с 2022 по 2024 годы принимает участие в реализации мероприятий по оказанию психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей федерального проекта «Современная школа»

национального проекта «Образование», ГБУ РЦПМСС «Сайзырал» является победителем конкурсного отбора на предоставление из федерального бюджета средств для реализации данного мероприятия.

Также принимает участие в реализации мероприятий по внедрению региональных проектов «Наставники – не рядом, а вместе», «Кадык салгал».

Информация о реализации проектов и о работе консультационной службы при ГБУ РЦПМСС «Сайзырал» размещена по ссылке

C:\Users\2\Downloads\


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Профессиональный рост педагога

(повышение квалификации по психологическому профилю)

За межаттестационный период Тулуш С. В., педагог-психолог ГБУ РЦПМСС «Сайзырал» прошла курсы повышения квалификации, в объеме 396 ч.

Тема КПК

Часы

1

2024 г., АНО ДПО «ИРСУ», удостоверение о повышении квалификации по программе «основы работы по реализации права ребенка жить воспитываться в семье»

72

2

2024 г., ГБУ РЦПМСС «Сайзырал», удостоверение о повышении квалификации по программе «Личностный рост как инструмент профессионального саморазвития»

72

3

2024 г., Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании», удостоверение о повышении квалификации по программе «Профилактика детских деструктивных поведений: суицид, воровство, игромания»

36

4

2024 г., Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании», сертификат участника марафона «Антитеррористическая защищенность и профилактика деструктивных поведений в образовательной организации»

36

5

2024 г., ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики», удостоверение о повышении квалификации по программе «Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей»

72

6

2022 г., ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», удостоверение о повышении квалификации по программе «Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие»

72

7

2022 г., ГБУ РЦПМСС «Сайзырал», удостоверение о повышении квалификации по программе «Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних в образовательных организациях»

36

8

2021 г., ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», удостоверение о повышении квалификации по программе «Администрирование информационных систем в центрах предоставления услуг «Мои документы»

72

Всего часов

468


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Участие в работе методических объединений педагогов-психологов.

- Выступления на педагогических чтениях, научно-практических конференциях.

1. Выступление на Августовском педагогическом совете «Маршруты развития системы образования Республики Тыва: актуальные результаты, новые ориентиры» с докладом «Реализация программы «Психологический тренинг для родителей, направленный на позитивное мышление «Свод заповедей матерей Тувы», «Кодекс чести мужчин Тувы» (в объеме 16 часов, #1075;.);

2. Выступление на Августовском педагогическом совете «Маршруты развития системы образования Республики Тыва: актуальные результаты, новые ориентиры» с докладом «О проведении социально-психологического тестирования на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ по единой методике в 2023-204 учебном году»;

3. Выступление на Форуме приемных семей Республики Тыва с докладом «Азбука счастливой семьи» ( г.);

4. Выступление на научно-практической конференции «Кижи болуру - чажындан» («Человеком становятся с детства») с докладом «Возможности социально-психологического тестирования» ( г.);

5. Выступление и член жюри секции в Х Республиканском фестивале творческих открытий и инициатив «Леонардо» в 2023-2024 учебном году.

- Проведение лекционных и практических занятий в Тувинском институте развития образования и повышения квалификации:

1. На курсах профессиональной переподготовки по программе «Психология» по дисциплине «Психологическое консультирование» в 2024 г. в объеме 18 ч.;

2. На курсах повышения квалификации по теме «Предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» в 2024 г., в объеме 2 ч.;

- Член жюри республиканского слета среди классов/групп психолого-педагогической направленности «ЯпедКласс», 2024 г.

- Делегат Съезда педагогического сообщества Республики Тыва, посвященного Году педагога и наставника, 2023 г.;

- Участие в работе стратегической сессии «Новая философия воспитания: в качестве участника инициативной группы», 2023 г.;

- Участие во Всероссийской неделе родительской компетентности в вебинарах «Агрессия в детском возрасте: социальная ситуация современности», «Зависимость у детей и подростков – профилактика и коррекция», «Профилактика депрессии и самоповреждающего поведения у подростков»;

- Участие в обучающем семинаре ГБУ РЦПМСС «Сайзырал» по теме: «Организация психологического сопровождения обучающихся, группы повышенного внимания по результатам Мониторинга психологического здоровья», в объеме 8 ч.;

- Участие в обучающем семинаре ГБУ РЦПМСС «Сайзырал» по теме: «Комплексный подход по предотвращению негативных явлений среди несовершеннолетних» в объеме 12 ч.;

- Участие в обучающем семинаре ГБУ РЦПМСС «Сайзырал» по теме: «Противодействие пропаганде деструктивного поведения» в объеме 8 ч.;

- Участие в семинаре ГБУ «НИИ МСПУ РТ» по теме: «Клиническая психодиагностика: от тактики до методик», «Психолого-педагогическая профилактика суицидального поведения среди обучающихся и студентов учреждений образования Республики Тыва»;



Предварительный просмотр:

Награды и поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение в качества образования (муниципального и регионального уровня за межаттестационный период)

1. Благодарственное письмо от МВД по Республике Тыва Управления по контролю за оборотом наркотиков, 2024 г.;

2. Благодарственное письмо от Следственного комитета Российской Федерации по Республике Тыва, 2023 г.;

3. Почетная грамота от Департамента по образованию Мэрии г. Кызыла Республики Тыва, 2019 г.

4. Благодарственное письмо от директора Всероссийского Форума: «Педагоги России: инновации в образовании» за содействие в программе по профилактике деструктивного поведения у детей в образовательных организациях, 2024 г.