Результаты мониторинга освоения воспитанниками основной программы дошкольного образования по результатам педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольников) в МБДОУ «Детский сад № 10 «Звездочка».

Булгарина Мария Владимировна

Результаты мониторинга освоения воспитанниками основной программы дошкольного образования по результатам педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольников) в МБДОУ «Детский сад № 10 «Звездочка».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika.docx27.61 КБ

Предварительный просмотр:

Форма 1

  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов,

проводимых организацией

Результаты педагогического мониторинга физического развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс

2021-2022гг

Средняя группа

4-5 лет

29

Мониторинг освоения воспитанниками основной программы дошкольного образования по результатам педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольников) в МБДОУ «Детский сад № 10 «Звездочка».

1балл – большинство компонентов не развито

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – соответствует возрасту

4 балла –

высший

1 балл –

0 человек– 0%

2 балла –

5 человек – 17%

3 балла –

20 человек – 69%

4 балла –

4 человека – 14%

1 балл –

0 человек– 0%

2 балла –

1 человек – 3%

3 балла –

23 человека – 79%

4 балла –

5 человек – 18%

2022-2023гг

Старшая группа

5-6 лет

29

1 балл –

0 человек– 0%

2 балла –

5 человек –18%

3 балла –

21 человек – 72%

4 балла –

3 человека – 10%

1 балл –

0 человек– 0%

2 балла –

3 человека – 10 %

3 балла –

20 человек– 69%

4 балла –

6 человек – 21%

Краткий комментарий педагогического работника:

Мониторинг проводился на основе разработок, представленных ФИПИ и был адаптирован творческой группой к условиям нашего МБДОУ. Результаты, представленные за последние 2 года, отражают положительную динамику, как с начала учебного года и до конца, так и от возраста к возрасту, что свидетельствует о планомерности образовательного процесса внутри групп и успешности овладения образовательной программой воспитанниками дошкольного учреждения.

Ежегодно при проведении итогового мониторинга дети моей группы показывают результаты, соответствующие норме их физического развития. На данный момент у моих воспитанников сформированы основные движения и потребность в двигательной активности соответствии с возрастными особенностями.

Положение о внутренней системе оценки качества образования детей дошкольного возраста МБДОУ № 10 «Звездочка» от № 55 –од: ;Id=73398

Форма 2

Результаты педагогического мониторинга познавательного развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс

2021-2022гг

Средняя группа

4-5 лет

29

Мониторинг освоения воспитанниками основной программы дошкольного образования по результатам педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольников) в МБДОУ «Детский сад № 10 «Звездочка».

1 балл – большинство компонентов не развито

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – соответствует возрасту

4 балла –

высший

1 балл –

0 человек– 0%

2 балла –

4 человека – 14%

3 балла-

23 человека - 79%

4 балла –

2 человека -7%

1 балл –

0 человек– 0%

2 балла –

0 человек– 0%

3 балла –

22 человека – 76%

4 балла –

7 человек – 24%

2022-2023гг

Старшая группа

5-6 лет

29

1 балл – большинство компонентов не развито

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – соответствует возрасту

4 балла –

высший

1 балл –

4 человека – 14%

2 балла –

9 человек – 31%

3 балла –

15 человек – 52%

4 балла –

1 человек – 3%

1 балл –

1 человек–4%

2 балла –

6 человек–21%

3 балла –

19 человек-65%

4 балла –

3 человек-10%

Краткий комментарий педагогического работника:

Из представленных результатов видно, что организованная работа в группе эффективна, прослеживается положительная динамика детского развития. Этому способствует сочетание непосредственно образовательной деятельности с образовательной деятельностью, осуществляемой в ходе режимных моментов. Создание социальной ситуации развития моих воспитанников обеспечивается за счет построения вариативного развивающего образования, ориентированного на уровень развития, проявляющийся у ребенка в совместной деятельности с взрослым и более опытными сверстниками, но не актуализирующийся в его индивидуальной деятельности. Особого внимания требуют дети, которые по различным причинам, в том числе и по состоянию здоровья, отстают в своём развитии от своих сверстников. Для них я разрабатываю индивидуальный маршрут воспитательно-образовательной работы.


Форма 3

Результаты педагогического мониторинга речевого развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс

2021-2022гг

Средняя группа

4-5 лет

29

Мониторинг освоения воспитанниками основной программы дошкольного образования по результатам педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольников) в МБДОУ «Детский сад № 10 «Звездочка».

1балл – большинство компонентов не развито

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – соответствует возрасту

4 балла –

высший

1 балл -0 человек

– 0%

2 балла –

0 человек– 0%

3 балла –

24 человека–83%

4 балла –

5 человек– 17%

1 балл –

0 человек– 0%

2 балла –

0 человек– 0%

3 балла –

26 человек – 90%

4 балла –

3 человека– 10%

2022-2023гг

Старшая группа

5-6 лет

29

1балл – большинство компонентов не развито

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – соответствует возрасту

4 балла –

высший

1 балл –

6 человек – 21%

2 балла –

10 человек– 34%

3 балла –

12 человек – 42%

4 балла –

1 человек -3%

1 балла –

4 человека– 14%

2 балла –

6 человек– 21%

3 балла –

16 человек– 55%

4 балла –

3 человека-10%

Краткий комментарий педагогического работника:

Развитие речи в дошкольном возрасте (овладение родным языком) представляет собой многоаспектный по своей природе процесс, поскольку развитое мышление человека – это речевое, языковое, словесно-логическое мышление. Взаимосвязь речевого и умственного, познавательного развития свидетельствует об огромном значении языка для развития мышления, поэтому с детьми моей группы я провожу все мероприятия для обогащения активного словаря, развития связной грамматически, правильной диалогической и монологической речи, развития звуковой и интонационной культуры речи. Знакомлю детей с книжной культурой, детской литературой, учу пониманию на слух текстов различных жанров детской литературы. Свою практическую деятельность с детьми дошкольного возраста провожу на тщательном, обусловленном возрастными возможностями детей отборе материала; интеграции работы с различными направлениями воспитательной работы и видами деятельности детей (развитие речи, ознакомление с природой, различные игры); активного включения детей. Применяю такие приемы обучения, как: динамический акцент на фрагментах текста, действительное соучастие, наглядность, неоднократное повторение в игровой форме и в режимных моментах.

Форма 4

Результаты педагогического мониторинга художественно-эстетического развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс

2021-2022гг

Средняя группа

4-5 лет

29

Мониторинг освоения воспитанниками основной программы дошкольного образования по результатам педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольников) в МБДОУ «Детский сад № 10 «Звездочка».

1балл – большинство компонентов не развито

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – соответствует возрасту

4 балла –

высший

1 балл –

2 человека-7%

2 балла –

3 человека–10%

3 балла –

21 человек -73%

4 балла –

3 человека – 10%

1 балл –

0 человек– 0%

2 балла –

1 человек–3%

3 балла –

23 человек – 80%

4 балла –

5 человек – 17%

2022-2023гг

Старшая группа

5-6 лет

29

1балл – большинство компонентов не развито

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – соответствует возрасту

4 балла –

высший

1 балл –

0 человека – 0%

2 балла –

4 человека -14%

3 балла –

18 человек -62%

4 балла –

7 человек-24%

1 балл –

0 человек– 0%

2 балла –

0 человек– 0%

3 балла –

19 человек– 66%

4 балла –

10 человек – 34%

Краткий комментарий педагогического работника:

Дети, имеющие высокий и средний уровень овладения знаниями и умениями по данной области, в рисовании имеют элементарные технические навыки: правильно держат карандаш, кисть и свободно пользуются ими. Изображают предметы и создают несложные сюжетные композиции, изображения по мотивам народных игрушек. Создают небольшие сюжетные композиции, но допускают ошибки при передаче пропорции, позы и движения фигур. В лепке дети лепят предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы.

Все эти годы я старалась подводить детей к пониманию того, что искусство отражает окружающий мир, а художник и композитор создает в своих произведениях то, что вызвало его интерес, удивление. Обращала их внимание на то, что искусство окружает нас всюду: дома, в детском саду, на улице, оно доставляет людям удовольствие, радость, к нему следует бережно относиться.

Форма 5

Результаты педагогического мониторинга социально-коммуникативного развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс

2021-2022гг

Средняя группа

4-5 лет

29

Мониторинг освоения воспитанниками основной программы дошкольного образования по результатам педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольников) в МБДОУ «Детский сад № 10 «Звездочка».

1балл – большинство компонентов не развито

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – соответствует возрасту

4 балла –

высший

1 балл –

0 человек– 0%

2 балла –

0 человек– 0%

3 балла –

23 человека – 79%

4 балла –

6 человек – 21%

1 балл –

0 человек– 0%

2 балла –

0 человек– 0%

3 балла –

20 человек– 69%

4 балла –

9 человек– 31%

2022-2023гг

Старшая группа

5-6 лет

29

1балл – большинство компонентов не развито

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – соответствует возрасту

4 балла –

высший

1 балл –

0 человек– 0%

2 балла –

0 человек– 0%

3 балла –

24 человека – 83%

4 балла –

5 человек- 17%

1 балл –

0 человек– 0%

2 балла –

0 человек– 0%

3 балла –

18 человек– 62%

4 балла –

11 человек– 38%

Краткий комментарий педагогического работника:

Наряду с развитием игровой деятельности и приобщением к элементарным нормам и правилам поведения в различных местах, велась работа по ознакомлению детей с широким кругом разнообразных предметов окружающего нас мира, с правилами безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира; по формированию представлений об опасных для человека и окружающего мира ситуациях и правилах поведения в них, приобщения к правилам безопасного поведения; воспитание патриотических чувств, ценностного отношения к труду.