Результаты мониторинга освоения воспитанниками основной программы дошкольного образования по результатам педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольников) в МБДОУ «Детский сад № 10 «Звездочка».
Результаты мониторинга освоения воспитанниками основной программы дошкольного образования по результатам педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольников) в МБДОУ «Детский сад № 10 «Звездочка».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Форма 1
- Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов,
проводимых организацией
Результаты педагогического мониторинга физического развития воспитанников
Учебный год | Группа | Количество воспитанников | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Уровни развития, единица измерения (баллы / %) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс |
2021-2022гг | Средняя группа 4-5 лет | 29 | Мониторинг освоения воспитанниками основной программы дошкольного образования по результатам педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольников) в МБДОУ «Детский сад № 10 «Звездочка». | 1балл – большинство компонентов не развито 2 балла – отдельные компоненты не развиты 3 балла – соответствует возрасту 4 балла – высший | 1 балл – 0 человек– 0% 2 балла – 5 человек – 17% 3 балла – 20 человек – 69% 4 балла – 4 человека – 14% | 1 балл – 0 человек– 0% 2 балла – 1 человек – 3% 3 балла – 23 человека – 79% 4 балла – 5 человек – 18% | |
2022-2023гг | Старшая группа 5-6 лет | 29 | 1 балл – 0 человек– 0% 2 балла – 5 человек –18% 3 балла – 21 человек – 72% 4 балла – 3 человека – 10% | 1 балл – 0 человек– 0% 2 балла – 3 человека – 10 % 3 балла – 20 человек– 69% 4 балла – 6 человек – 21% |
Краткий комментарий педагогического работника:
Мониторинг проводился на основе разработок, представленных ФИПИ и был адаптирован творческой группой к условиям нашего МБДОУ. Результаты, представленные за последние 2 года, отражают положительную динамику, как с начала учебного года и до конца, так и от возраста к возрасту, что свидетельствует о планомерности образовательного процесса внутри групп и успешности овладения образовательной программой воспитанниками дошкольного учреждения.
Ежегодно при проведении итогового мониторинга дети моей группы показывают результаты, соответствующие норме их физического развития. На данный момент у моих воспитанников сформированы основные движения и потребность в двигательной активности соответствии с возрастными особенностями.
Положение о внутренней системе оценки качества образования детей дошкольного возраста МБДОУ № 10 «Звездочка» от № 55 –од: ;Id=73398
Форма 2
Результаты педагогического мониторинга познавательного развития воспитанников
Учебный год | Группа | Количество воспитанников | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Уровни развития, единица измерения (баллы / %) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс |
2021-2022гг | Средняя группа 4-5 лет | 29 | Мониторинг освоения воспитанниками основной программы дошкольного образования по результатам педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольников) в МБДОУ «Детский сад № 10 «Звездочка». | 1 балл – большинство компонентов не развито 2 балла – отдельные компоненты не развиты 3 балла – соответствует возрасту 4 балла – высший | 1 балл – 0 человек– 0% 2 балла – 4 человека – 14% 3 балла- 23 человека - 79% 4 балла – 2 человека -7% | 1 балл – 0 человек– 0% 2 балла – 0 человек– 0% 3 балла – 22 человека – 76% 4 балла – 7 человек – 24% | |
2022-2023гг | Старшая группа 5-6 лет | 29 | 1 балл – большинство компонентов не развито 2 балла – отдельные компоненты не развиты 3 балла – соответствует возрасту 4 балла – высший | 1 балл – 4 человека – 14% 2 балла – 9 человек – 31% 3 балла – 15 человек – 52% 4 балла – 1 человек – 3% | 1 балл – 1 человек–4% 2 балла – 6 человек–21% 3 балла – 19 человек-65% 4 балла – 3 человек-10% |
Краткий комментарий педагогического работника:
Из представленных результатов видно, что организованная работа в группе эффективна, прослеживается положительная динамика детского развития. Этому способствует сочетание непосредственно образовательной деятельности с образовательной деятельностью, осуществляемой в ходе режимных моментов. Создание социальной ситуации развития моих воспитанников обеспечивается за счет построения вариативного развивающего образования, ориентированного на уровень развития, проявляющийся у ребенка в совместной деятельности с взрослым и более опытными сверстниками, но не актуализирующийся в его индивидуальной деятельности. Особого внимания требуют дети, которые по различным причинам, в том числе и по состоянию здоровья, отстают в своём развитии от своих сверстников. Для них я разрабатываю индивидуальный маршрут воспитательно-образовательной работы.
Форма 3
Результаты педагогического мониторинга речевого развития воспитанников
Учебный год | Группа | Количество воспитанников | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Уровни развития, единица измерения (баллы / %) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс |
2021-2022гг | Средняя группа 4-5 лет | 29 | Мониторинг освоения воспитанниками основной программы дошкольного образования по результатам педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольников) в МБДОУ «Детский сад № 10 «Звездочка». | 1балл – большинство компонентов не развито 2 балла – отдельные компоненты не развиты 3 балла – соответствует возрасту 4 балла – высший | 1 балл -0 человек – 0% 2 балла – 0 человек– 0% 3 балла – 24 человека–83% 4 балла – 5 человек– 17% | 1 балл – 0 человек– 0% 2 балла – 0 человек– 0% 3 балла – 26 человек – 90% 4 балла – 3 человека– 10% | |
2022-2023гг | Старшая группа 5-6 лет | 29 | 1балл – большинство компонентов не развито 2 балла – отдельные компоненты не развиты 3 балла – соответствует возрасту 4 балла – высший | 1 балл – 6 человек – 21% 2 балла – 10 человек– 34% 3 балла – 12 человек – 42% 4 балла – 1 человек -3% | 1 балла – 4 человека– 14% 2 балла – 6 человек– 21% 3 балла – 16 человек– 55% 4 балла – 3 человека-10% |
Краткий комментарий педагогического работника:
Развитие речи в дошкольном возрасте (овладение родным языком) представляет собой многоаспектный по своей природе процесс, поскольку развитое мышление человека – это речевое, языковое, словесно-логическое мышление. Взаимосвязь речевого и умственного, познавательного развития свидетельствует об огромном значении языка для развития мышления, поэтому с детьми моей группы я провожу все мероприятия для обогащения активного словаря, развития связной грамматически, правильной диалогической и монологической речи, развития звуковой и интонационной культуры речи. Знакомлю детей с книжной культурой, детской литературой, учу пониманию на слух текстов различных жанров детской литературы. Свою практическую деятельность с детьми дошкольного возраста провожу на тщательном, обусловленном возрастными возможностями детей отборе материала; интеграции работы с различными направлениями воспитательной работы и видами деятельности детей (развитие речи, ознакомление с природой, различные игры); активного включения детей. Применяю такие приемы обучения, как: динамический акцент на фрагментах текста, действительное соучастие, наглядность, неоднократное повторение в игровой форме и в режимных моментах.
Форма 4
Результаты педагогического мониторинга художественно-эстетического развития воспитанников
Учебный год | Группа | Количество воспитанников | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Уровни развития, единица измерения (баллы / %) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс |
2021-2022гг | Средняя группа 4-5 лет | 29 | Мониторинг освоения воспитанниками основной программы дошкольного образования по результатам педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольников) в МБДОУ «Детский сад № 10 «Звездочка». | 1балл – большинство компонентов не развито 2 балла – отдельные компоненты не развиты 3 балла – соответствует возрасту 4 балла – высший | 1 балл – 2 человека-7% 2 балла – 3 человека–10% 3 балла – 21 человек -73% 4 балла – 3 человека – 10% | 1 балл – 0 человек– 0% 2 балла – 1 человек–3% 3 балла – 23 человек – 80% 4 балла – 5 человек – 17% | |
2022-2023гг | Старшая группа 5-6 лет | 29 | 1балл – большинство компонентов не развито 2 балла – отдельные компоненты не развиты 3 балла – соответствует возрасту 4 балла – высший | 1 балл – 0 человека – 0% 2 балла – 4 человека -14% 3 балла – 18 человек -62% 4 балла – 7 человек-24% | 1 балл – 0 человек– 0% 2 балла – 0 человек– 0% 3 балла – 19 человек– 66% 4 балла – 10 человек – 34% |
Краткий комментарий педагогического работника:
Дети, имеющие высокий и средний уровень овладения знаниями и умениями по данной области, в рисовании имеют элементарные технические навыки: правильно держат карандаш, кисть и свободно пользуются ими. Изображают предметы и создают несложные сюжетные композиции, изображения по мотивам народных игрушек. Создают небольшие сюжетные композиции, но допускают ошибки при передаче пропорции, позы и движения фигур. В лепке дети лепят предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы.
Все эти годы я старалась подводить детей к пониманию того, что искусство отражает окружающий мир, а художник и композитор создает в своих произведениях то, что вызвало его интерес, удивление. Обращала их внимание на то, что искусство окружает нас всюду: дома, в детском саду, на улице, оно доставляет людям удовольствие, радость, к нему следует бережно относиться.
Форма 5
Результаты педагогического мониторинга социально-коммуникативного развития воспитанников
Учебный год | Группа | Количество воспитанников | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Уровни развития, единица измерения (баллы / %) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс |
2021-2022гг | Средняя группа 4-5 лет | 29 | Мониторинг освоения воспитанниками основной программы дошкольного образования по результатам педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольников) в МБДОУ «Детский сад № 10 «Звездочка». | 1балл – большинство компонентов не развито 2 балла – отдельные компоненты не развиты 3 балла – соответствует возрасту 4 балла – высший | 1 балл – 0 человек– 0% 2 балла – 0 человек– 0% 3 балла – 23 человека – 79% 4 балла – 6 человек – 21% | 1 балл – 0 человек– 0% 2 балла – 0 человек– 0% 3 балла – 20 человек– 69% 4 балла – 9 человек– 31% | |
2022-2023гг | Старшая группа 5-6 лет | 29 | 1балл – большинство компонентов не развито 2 балла – отдельные компоненты не развиты 3 балла – соответствует возрасту 4 балла – высший | 1 балл – 0 человек– 0% 2 балла – 0 человек– 0% 3 балла – 24 человека – 83% 4 балла – 5 человек- 17% | 1 балл – 0 человек– 0% 2 балла – 0 человек– 0% 3 балла – 18 человек– 62% 4 балла – 11 человек– 38% |
Краткий комментарий педагогического работника:
Наряду с развитием игровой деятельности и приобщением к элементарным нормам и правилам поведения в различных местах, велась работа по ознакомлению детей с широким кругом разнообразных предметов окружающего нас мира, с правилами безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира; по формированию представлений об опасных для человека и окружающего мира ситуациях и правилах поведения в них, приобщения к правилам безопасного поведения; воспитание патриотических чувств, ценностного отношения к труду.