Главные вкладки
3.6. Участие в проектах и программах в области образования
Участие в проектах и программах в области образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
indiv_marshrut_oorzhak_ayslana.docx | 25.13 КБ |
ipp_k_itogovoy_attestatsii_oorzhak_ayslany.docx | 15.8 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ СОШ №11 города Кызыла
Республики Тыва
Индивидуальный маршрут подготовки к ОГЭ по математике.
Ученицы 9а класса Ооржак Айсланы
Учитель математики Куулар Е.Д.
1 категория
2019-2020 учебный год
Цель индивидуального изучения предмета:
Подготовка учащейся к ОГЭ по математике.
Задачи индивидуального изучения предмета:
- актуализировать знания по темам и разделам школьного курса математики;
- систематизировать их в форме, удобной для решения задач;
- научиться применять системы знаний по темам и разделам школьного курса математики для выполнения заданий базового уровня сложности;
Основное содержание учебного материала:
Алгебра. Числа, корни и степени. Формулы сокращенного умножения. Преобразования выражений. Уравнения и неравенства.
Функции. Определение и график функции. Элементарное исследование функций. Основные элементарные функции.
Реальная математика. Чтение и анализ данных, представленных в виде таблиц, графиков, диаграмм. Практические задачи на проценты ,части ,доли .Понятие вероятности.
Геометрия. Треугольник. Четырехугольники. Площади фигур .Окружность , вписанный и центральный углы. Теорема Пифагора.
Планируемые результаты индивидуальной работы:
Положительная динамика развития:
- Умения структурировать учебный материал;
- Умения устанавливать причинно-следственные связи;
- Умения доказывать;
- Умения сравнивать;
- Умения классифицировать;
- Умений, необходимых для самообразования.
Индивидуальный образовательный маршрут изучения раздела «Алгебра»
ученицы 9а класса Ооржак Айсланы
1 | Дроби, проценты. | 1 | Теория, практика | Выучить теорию. | Уметь выполнять вычисления и преобразования | |||
2 | Степень и её свойства. | 1 | Теория, практика | Решение задач. | Уметь выполнять вычисления и преобразования | |||
3 | Арифметический корень и его свойства. | 1 | Теория, практика | Выучить теорию. Решение задач. | Уметь выполнять вычисления и преобразования | |||
4 | Формулы сокращенного умножения. | 1 | Теория, практика | Выучить теорию, Решение задач. | Уметь выполнять вычисления и преобразования | |||
5 | Арифметическая и геометрическая прогрессии. | 1 | Разбор теории. Решение задач. | Выучить теорию, Решение задач. | Уметь выполнять вычисления и преобразования | |||
6 | Преобразования выражений. | 1 | Решение задач. | Решение задач. | Уметь выполнять вычисления и преобразования | |||
7 | Уравнения и неравенства. | 1 | Решение задач. | Решение задач. | Уметь выполнять вычисления и преобразования |
Индивидуальный образовательный маршрут изучения раздела «Функции»
ученицы 9а класса Ооржак Айсланы
№ | тема | Кол-во часов | Работа в классе | Самостоятельная работа дома | дата | Подпись Уч-ся | контроль | Развитие умений и навыков |
1 | Функция. График функции. | 1 | Решение упр. | Решение КИМ. | Выполнять действия с функциями | |||
2 | Линейная функция. | 1 | Исследование функций. | Решение ИДЗ. | Исследовать функцию | |||
3 | Квадратичная функция. | 1 | Исследование функций. | Решить задачи. | Построение графиков. | |||
4 | Обратная пропорциональность. | 1 | Исследование функций. | Решение ИДЗ. | Исследование функций. | |||
5 | Возрастание, убывание, точки максимума, минимума, экстремумы функции. | 1 | Повторение и решение упр. | Построение графиков. | Исследование функций. | |||
Индивидуальный образовательный маршрут изучения раздела «Реальная математика» ученицы 9а класса Ооржак Айсланы
№ | Тема | Кол-во часов | Работа в классе | Самостоятельная работа | дата | Подпись Уч-ся | контроль | Развитие умений и навыков |
1 | Чтение и анализ данных представленных в виде таблиц ,графиков и диаграмм. | 1 | Повторение теории, решение КИМ | Выучить теорию. | Применение формул | |||
2 | Перевод единиц измерений ,сравнение величин. | 1 | Повторение теории, решение КИМ | Выучить теорию. Решить задачи. | Знание формул | |||
3 | Практические задачи на вычисления по данным формулам. | 1 | Повторение теории, решение КИМ | Выучить теорию. Решить задачи. | Знание формул. | |||
4 | Практические арифметические задачи с текстовым условием. | 1 | Повторение теории, решение КИМ | Выучить теорию. Решить задачи. | Знание понятия, формулы. | |||
5 | Практические арифметические задачи на проценты ,доли, части. | 1 | Теория и задачи. | Выучить теорию. Решить задачи. | Формулы. | |||
6 |
Индивидуальный образовательный маршрут изучения раздела «Геометрия»
ученицы 9а класса Ооржак Айсланы
№ | тема | Кол-во часов | Работа в классе | Самостоятельная работа дома | дата | Подпись Уч-ся | контроль | Развитие умений и навыков |
1 | Треугольник. | 1 | Решение упр. | Решение КИМ. | Находить геометрические величины | |||
2 | Параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат. | 1 | Решение КИМ | Решение ИДЗ. | Находить геометрические величины | |||
3 | Трапеция. Окружность и круг. | 1 | Решение КИМ | Решить задачи. | Находить геометрические величины | |||
4 | Теорема Пифагора | 1 | Решение КИМ | Решение ИДЗ. | Находить геометрические величины | |||
5 | Геометрия на клетчатой бумаге. | 1 | Повторение и решение упр. | Решение КИМ | Находить геометрические величины | |||
6 | Площади. | 1 | Повторение и решение упр. | Решение КИМ | Находить геометрические величины | |||
7 | 1 |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план
подготовки к итоговой аттестации по математике
ученицы 9-А класса МБОУ СОШ №11 Ооржак Айсланы.
План реализации: 10.09.2019 – 17.05.2020
Цель: проверка усвоения материала и уровня самоподготовки по курсу «Математика».
Задачи:
- Решение заданий ОГЭ.
- Анализ выполненных заданий.
- Работа над ошибками.
- Устранение пробелов в усвоении материала.
№ | КИМ | Максимальный балл КИМ | Минимальная граница ОГЭ по предмету | Набранные баллы | Процент выполнения | Помощь учителя |
1 | Вводный КИМ (17.09) | 31 | 8 | 13 | 41,9% | |
2 | Тренировочный КИМ (19.11) | 31 | 8 | 15 | 48% | |
3 | Тренировочный КИМ (21.01) | 31 | 8 | 18 | 58% | |
4 | Тренировочный КИМ (18.03) | 31 | 8 | 23 | 74% |