Выполнение творческих заданий
Развитие творческих способностей требует специально организованного процесса, обучения и воспитания, поэтому организую урочную, внероучную и внеклассную деятельность как единый процесс, направленный на развитие творческих,познавательных способностей учащихся. Учитель направляет своих учеников, способствует развитию их творческих умений и в процессе целенаправленной упорной работы удастся сформировать определенные качества и добиться заинтересованности на уроках. Многообразие форм дидактической работы порождает многообразие целевых установок учащихся, увеличивается объем времени, затрачиваемый на самостоятельную работу.Приобретение знаний, умений и навыков самостоятельной работы приучает учащихся к творческой работе, развивает творческое мышление, создает предпосылки для их применения в системе профессиональной деятельности, совершенствует способности устного и письменного общения, отдавая предпочтение выражению мнений, эмоций и чувств, а также умению аргументировать. Чем больше разнообразных заданий используется, тем эффективнее результаты.
Я бы выделила следующие формы работы над развитием творческих умений:
- практические занятия,
- использование песен и стихов;
- домашние задания,
- ведение дневников,
- применение компьютерных программ,
- защита докладов и проектов,
- деловые игры, конференции;
- работа с текстом, диалогом или монологом, построенная необычным способом.
Наиболее отчетливо направления творческой деятельности учеников проявляются в их увлечениях. Они мастерят что-либо из природного и иного металла, увлекаются литературой, ведут дневники, занимаются фотографией, собирают коллекции, общаются с природой, переписываются с зарубежными друзьями, ищут необычное в обычном и повседневном и т. д. Подобные увлечения могут использоваться для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках иностранного языка. По просьбе учителя, дети приносят на урок фотографии, открытки, письма, предметы из своих коллекций, которые оживляют общение на иностранном языке, делают это общение более содержательным, близким и интересным для его участников. Задача учителя заключается в том, чтобы глубоко изучать и знать увлечения школьников, использовать их для творческого самовыражения учащихся на уроках.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 514.8 КБ | |
| 736.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:






