Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Сушенцова Светлана Александровна

Консультация для родителей подготовительной группы «Развиваем речь играя»

Все начинается с детства. Период детства бывает только однажды, и именно в это время ребенок открывает для себя мир вещей, окружающих предметов, звуков, эмоций. Дошкольный возраст – этап активного речевого развития. В формировании речи ребенка большую роль играет его окружение, а именно родители. От того, как они говорят с ним, сколько внимания уделяют речевому общению с ребенком, во многом зависит успех дошкольника в развитии связной речи.

Сушенцова Светлана Александровна

Консультация для родителей "Роль пальчиковой гимнастики в развитии речи детей"

Жизнь ребенка – это игра, в которой он познает мир, учится, развивается, растет. Пальчиковая гимнастика – это игры с пальчиками. Пальчиковая гимнастика важна для ребенка с самого его рождения. Уже с первых недель жизни, общаясь с ребенком, нужно разговаривать с ним, рассказывать потешки и прибаутки. Они позволяют устанавливать контакт с ребенком и вызывают у него массу положительных эмоций.

Сушенцова Светлана Александровна

Консультация для родителей "Как развивать мелкую моторику и что будет, если этого не делать".

Это точные движения пальцами рук и ног, которые задействуют мышцы, суставы, нервы и зрение. Мелкая моторика отвечает за силу захвата, скорость и координацию движений.

У ребенка развита мелкая моторика, если он может:

Сушенцова Светлана Александровна

Семинар-практикум для родителей «Роль игры в развитии и воспитании ребенка дошкольного возраста.

Цель: повысить уровень педагогической культуры родителей;

Задачи:

- Сформировать у родителей знания о значении игры в развитии и воспитании ребенка;

- Заинтересовать проблемой приобщения ребенка к игре в условиях семьи и детского сада;

-Просветить родителей в вопросах организации игры в семье

Сушенцова Светлана Александровна

Консультация для родителей «Как и чем занять ребёнка дома»

Семья для ребенка – это маленький мир, в котором он находит примеры для подражания, учится жить в обществе. Но, к сожалению, у родителей не всегда находится время для общения с ребенком. Признание приоритета семейного воспитания требует таких воспитательных отношений семьи и образовательных учреждений, которые определяются сотрудничеством, взаимодействием и доверительностью. При взаимодействии с семьями воспитанников основной целью является вовлечение родителей в образовательный процесс.

Сушенцова Светлана Александровна

«Зачем нужны пальчиковые игры» консультация для родителей

Пальчиковые игры существуют очень давно и сопровождают нас в течение всей жизни. «Сорока, сорока кашу варила…», - говорит мама и водит пальчиком малыша по его ладошке. «Мы писали, мы писали, наши пальчики устали» - старательно повторяют первоклассники вслед за учителем, сжимая кулачки. С нами играли наши мамы и мы играем с детьми пальчиками. И, возможно, даже не осознаём, что занимаемся, таким образом, с ребёнком пальчиковой гимнастикой.