Патриотическое воспитание

Программы предназначена для организации патриотического воспитания детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Анализ работы программы « Нижневартовцы » Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение города Нижневартовска Детский Сад №49 «Родничок» Воспитатель : Гудкова О.Ю. г. Нижневартовск 2022

Слайд 2

Никто не учит маленького человека: « Будь равнодушным к людям, ломай деревья, попирай красоту, выше всего ставь свое личное». Все дело в одной, в очень важной закономерности нравственно-патриотического воспитания. Если человека учат добру - учат умело, умно, настойчиво , требовательно, в результате будет добро. Учат злу (очень редко, но бывает и так), в результате будет зло. Не учат ни добру, ни злу - все равно будет зло, потому , что и человеком его надо воспитать». В.А. Сухомлинский Патриотизм – это социальное чувство, которое характеризуется привязанностью к родному краю, народу, его традициям. Нравственно-патриотическое воспитание – это система мероприятий, направленных на формирование у граждан чувства долга по отношению к родной стране, национального самосознания, готовность защищать свою Родину.

Слайд 3

Цель программы: Воспитание основ патриотических чувств у дошкольников, воспитание толерантности, решение задач детской социализации посредством интеграции ресурсов образовательного учреждения и партнерства с семьями воспитанников. Задачи программы: 1. Разработать систему мероприятий по ознакомлению детей с городом Нижневартовском. 2. Привлечь родителей к воспитанию у детей патриотических чувств, толерантности на основе знакомства с особенностями нашего города. 3. Сплотить педагогический коллектив, детей и их родителей идеей патриотизма, толерантности и любви к родному городу Ожидаемые конечные результаты реализации программы: Изменение характера взаимодействия ДОУ с родителями, основанного на партнерстве в вопросах воспитания патриотических чувств, социальной толерантности детей. Воспитание основ гордости и любви к родному городу.

Слайд 4

С участием родителей проводятся: Выставки совместных рисунков, поделок , фотоальбомов; Оформление и благоустройство групповых комнат и участков Пополнение материалами мини-музея детского сада; Совместные праздники, экскурсии, соревнования; Городские смотры-конкурсы.

Слайд 11

Орнаментированные изделия: материал и техника. Мех и ровдуга (оленья кожа)

Слайд 12

«… сердце моё принадлежит Северу, с его резкими контрастами тепла и холода, льда и снега и воды, с его пушистыми зверями и нахохлившимися птицами, с его красивыми легендами…» Николай Фомин

Слайд 13

ИВАН ИВАНОВИЧ ШУЛЬГИН (МИКУЛЬ)

Слайд 14

Амирсеит Бекмурзаевич Даутбеков «Содружество писателей Нижневартовска», членом которого Амирсеит Бекмурзаевич являлся с момента его создания, за сборник «Золотой дождь» и другие книги посмертно присудило ему литературную премию имени Кронида Гарновского

Слайд 15

Стихи Здесь так много воды; Глаза тонут в воде, И синее небо тонет в воде, И солнце, как рыба, попавшая в сеть, Плещется, плещется в синей воде. Юван Шесталов В моем сердце вся природа, Добрый нрав и ум народа, Что ветвятся, как деревья, Полны света и доверья. Как березка золотая, Я свечусь на склоне лета — Ничего я не скрываю, Мне б успеть отдать все это, Все вернуть земле и детям, Перетечь в сердца и души… Мария Вагатова ( Перевод А. Смольникова )


Предварительный просмотр: