Мое портфолио

Гильманова  Роза Акрамовна

Мое образование, система работы, методические материалы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Об учителе18.23 КБ
Файл iii_razdel.docx52.34 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел I.Визитная карточка

    Фамилия, имя, отчество учителя      Гильманова Роза Акрамовна

Преподаваемый предмет                    Русский язык и литература

Стаж работы                                       37/32

Категория                              1 квалификационная категория

Педагогическое кредо:     "Чтобы иметь право учить, надо постоянно   учиться самому"

Название учебного заведения           МБОО «Старомихайловская СОШ»       Альметьевского муниципального района

Моя система работы:  это совокупность компонентов: цели, методического стиля и организационных форм, необходимых для педагогического воздействия на формирование личности ученика и на реализацию учебно-воспитательного процесса. В основе методической системы лежит профессиональное творчество, основанное на анализе, выборе и конструировании педагогической практики.

Технологии:
I.Личностно-ориентированные технологии обучения

  1. Технология разноуровневого обучения
  2. Технология обучения как учебного исследования
  3. Технология обучения в сотрудничестве
  4. Метод проектов
  5. Преподавание литературы как искусства и как человекоформирующего предмета

      II.Предметно-ориентированные технологии обучения

1.Технология постановки цели
      III.Информационные технологии.

1.ИКТ

2.Технологии дистанционного обучения

     IV.Технологии оценивания достижений учащихся
1.Технология "Портфолио"

   V.Интерактивные технологии

1.Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо»  (РКМЧП )

2.Технология проведения дискуссий

3.Технология «Дебаты»     4. Тренинговые технологии

II раздел. Образование

Название учебного заведения, год его окончания, специальность

Казанский государственный педагогический институт. 1983. Русский язык и литература

Название курса, год прохождения курсовой подготовки, учреждение

«Подготовка учащихся к ЕГЭ по русскому языку и литературе», 2010, ИРО РТ, Казань

Тьюторское сопровождение преподавания учебных предметов «Русский язык» и «Литература» в условиях реализации ФГОС ООО», 2015, ИРО РТ г.Казань

3



Предварительный просмотр:

III раздел.   Рабочие материалы учителя

1.Конкурсные  материалы

2. Конспекты открытых уроков

3.Элементы педагогических технологий

4. Тестовые задания, кимы

5. Программы

Картинки по запросу фото стопка рабочих папок

                                          4

IV раздел.   Методическая работа

Работа в методических объединениях, советах, комиссиях; сотрудничество

Тема работы

Форма сотрудничества

Вид и уровень методической службы

Результат, эффективность участия

Тьюторское сопровождение предметов «Русский язык» и «Литература» в Альметьевском районе в условиях введения ФГОС

Защита проекта на курсах повышения квалификации

Республиканский ИРО РТ, г. Казань, февраль 2015

Проект для работы в муниципальном районе

Тьюторское сопровождение предметов «Русский язык» и «Литература» в Альметьевском районе  в условиях введения ФГОС

Выступление в творческой группе

Муниципальный, методическое объединение УО

Создание инициативной группы для   сопровождения введения ФГОС в 5 класс основной школы

Дорожная карта учителя русского языка и литературы

Выступление на семинаре

Муниципальный, семинар в МБОУ «Русско-Акташская средняя общеобразовательная школа»

Образец, руководство к действию коллегам

Создание сообщества «Тьюторское сопровождение…

Виртуальное общение

Республиканский

Обмен опытом

Создание мини-сайта «Учитель русского языка Гильманова Р.А.»

Виртуальное общение

Всероссийский

Социальная сеть работников образования

Обмен опытом

Создание сайта

rozagilmanova.ru

Виртуальное общение с коллегами, помощь

учащимися

Всероссийский

Обмен опытом,  помощь учащимся

Сотудничество

http://vk.com/cdops

Проведение олимпиад, конкурсов для педагогов, публикации

Всероссийский

ЦДО «Прояви себя»

Выявление одаренных детей, участие в конкурсах и олимпиадах;

 Инновационные образовательные технологии, способствующие успешному овладению учащимися             ФГОС, в практике учителя русского языка и литературы  

Презентация, выступление

Муниципальный, педчтения

Свидетельство участника от 21.04.2015

Система оценки достижения планируемых результатов

Освоения основной образовательной программы основного общего образования

Участие

Муниципальный, семинар  УО

Сертификат от 21.04.2015

Картинки по запросу фото методическое сообщество https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRJay8SQNQUZ1CcywNO2jpBU0ex6bldOt2sdbQcTCIP47n48mo3zw

V раздел.   Внеурочная деятельность

Олимпиады, конкурсы, фестивали, конференции

2014-2015 учебный год

Мероприятие

Уровень

Количество участников

Результат

1

Конкурс чтецов «Вслух о великом»

Муниципальный

18 апреля

1

Участие

2

XVIII Научно-практическая конференция им. Л.Н.Толстого

Республиканский

17 марта

1

Участие

3

Научно-практическая конференция «Молодежь Поволжья». ТИСБИ

Всероссийский

1

Грамота в номинации «Актуальность исследования» в секции «Сердца, опаленные войной»

4

XVIII региональный фестиваль детского творчества БФ «Рухият»

Региональный

март

3

III премия в номинации «Литературное творчество»; публикация в  газете «Знамя труда»

Публикация в газете «Знамя труда»

5

Конкурс на лучший литературный проект БФ «Счастливые истории»

Муниципальный

1

Участие

6

Муниципальный тур Регионального фестиваля – конкурса «Поющие соловьи» в номинации «Литературное  творчество»

3

Грамота победителя  УО от 10.02 .2015

Грамота  победителя УО от 10.02 .2015

VI раздел   Результативность обученности по предмету

Успеваемость и качество по предметам за 2014-2015 учебный год

***

Нет более быстрого пути к овладению знаниями, чем искренняя любовь к мудрому учителю.


***

Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.

***

Наука — самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека, она всегда была и будет высшим проявлением любви, только ею одною человек победит природу и себя.

***

Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания.

Что может быть честнее и благороднее, как научить других тому, что сам наилучшим образом знаешь?

***

Учителя, которым дети обязаны воспитанием, почтеннее, чем родители: одни дарят нам только жизнь, а другие — добрую жизнь.

***

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить.

Дистервег

VII раздел   Результативность участия педагога в профессиональных конкурсах

Название конкурса

Уровень

Дата

Результат

1

Педчтения по теме «Инновационные образовательные технологии, способствующие успешному овладению учащимися             ФГОС, в практике учителя русского языка и литературы»  21 апреля 2015г.

Муниципальный

21 апреля 2015

Сертификат УО от 21 апреля 2015 года

2

Лучший литературный проект среди учителей и учащихся Альметьевского района БФ «Счастливые истории»

Муниципальный

Март-май

Сертификат БФ «Счастливые истории» , май 2015

Приложение или подтверждающие документы