Полет мысли

Дворовкин Андрей Эдуардович

К сожалению не всегда хватает времени на реализацию тех идей, которые порой возникают в голове. Здесь буду размещать мысли по различным направлениям моей деятельности  как учителя: темы и сценарии уроков, методики и т.п. в "сыром", неоформленном виде. Если кому-то эти идеи покажутся интересными и захочется взять их за основу кокой-то более оформленной работы - буду только рад. Вдвойне буду рад увидеть эту работу в конечном исполнении! Удачи вам на вашем творческом пути!

 

 

 


1-5 класс

Урок "В мире животных" (метапредмет: окружающий мир)

Идея: имитация движений различных животных

Реализация: работа в группах. Класс разбивается на группы. группы получают задание выполнить движение напоминающее некое животное. Обдумывают его, пробуют внутри группы, затем каждая группа (все вместе) демонтсрирует это движение. Та группа, которая наиболее похоже, слаженнее выполнило задание побеждает. Как вариант  - провести урок в виде эстафет. Формулируется задание изобразить движение какого-либо животного. Один или несколько обучающихся приглашаются продемонстрировать как пример данное движение. Выбирается наилучший вариант. И команды в виде эстафеты выбранным способом преодолевают дистанцию. 

...........


1-5 класс

Урок "Индейские племена" (метапредмет: окружающий мир)

Идея: создать атмосферу жизни индейского племени

Реализация: урок начинается с того, что учитель рассаживает класс вокруг себя на полу спортивного зала. Если есть возможность можно заготовить налобные повязки, напульсники (элементы одежды индейцев), красски для бодиарта (нарисовать полоски на лице), рассказать  о жизни, обычаях, одежде, вооружении индейских племен, где они живут, краткий экскурс в историю. далее разминка в виде индеского похода на охоту. Основная часть - эстафеты с заданиями на меткость, быстроту, ловкость, взаимовыручку - те качества, которые необходимы индейцам.

...........