Главные вкладки
Оксана Александровна Кленцова
Персональный сайт воспитателя Кленцовой Оксаны Александровны
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Технология интегрированного обучения, использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе
Увлечения: Декоративно-прикладное творчество, музыка, литература
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Московский
Место работы: ГБОУ Школа №2065
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-klentsova«Сострадание, сочувствие, сопереживание – это то, без чего не может быть полноценного воспитания»
Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители и посетители!
Я рада приветствовать Вас на своей страничке! Она создана для всех тех, кому интересен мир детства.
- Принцип самоценности личности — отрицает возможность приношения личности в жертву даже на благо общества.
- Принцип природосообразности — развитие физических и духовных возможностей ребёнка, заложенных в нём природой, посредством воспитания.
- Принцип наглядности — способствует всестороннему развитию ребёнка.
Надеюсь, информация, размещённая здесь, будет интересна и полезна, натолкнёт на новые идеи, поможет лучше понять себя и своих детей, добавит Вам хорошего настроения и уверенности в будущем!

О себе
- В 2019 году прошла курс повышения квалификации в АНО "ИПАП" по дополнительной профессиональной программе «Создание инклюзивной среды и организация особых образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании».
- В 2020 году прошла курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста» в автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Международная педагогическая академия дошкольного образования» (МПАДО).
- В 2020 году прошла обучение в Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Обеспечение и реализация дошкольного образования в условиях дистанционного обучения».
- В 2021 году прошла курс повышения квалификации в Автономной некоммерческой организации Центр правовой поддержки "Профзащита" по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Современные технологии в педагогике: развитие эмоционального интеллекта как фактор повышения результативности обучения».
- В 2022 году, в рамках федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография», прошла обучение по санитарно-просветительской программе «ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ (ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА)» в ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены» Роспотребнадзора.

Мой взгляд на мир
Эссе «Я воспитатель!»
Говорят, этот мир спасёт красота. Подлинная красота человека – в сердечном отношении к тем, кто рядом, в уважении к человеческому труду, к родителям, к пожилому человеку, ко всем людям вокруг и, наконец, к самому себе.
Есть много разных определений личности, но я склоняюсь к тому, что личность — это умение принять решение и нести ответственность за это решение. В основе формирования личности лежат любовь, доброта, искренность и одновременно требовательность (в том числе требовательность ребёнка к самому себе). Именно их соединение и формирует в ребёнке самое главное – человечность. Главная задача — сделать маленького человека человечным, научить быть Человеком. Человек обладает разными чувствами: биологическими, физиологическими, духовными и духовно-нравственными. С духовно-нравственными чувствами человек не рождается — они воспитываются. Необходимо научить детей отдавать, сочувствовать, сопереживать.
Я глубоко убеждён, дорогие родители и учителя: человек начинается с того, что он принимает близко к сердцу заботы и печали, тревоги и волнения другого человека. С того, что боль сердца другого человека становится болью его сердца
Если ребёнок научится жалеть других, он будет чувствовать себя сильнее и увереннее, будет успешно взаимодействовать с окружающим миром и адаптируется к его условиям.
Мы живём в непростое время, хотя можно ли найти в истории времена, которые можно именовать простыми и лёгкими? Сохранение культуры, национальной самоидентичности происходит только на основе общечеловеческих ценностей. В современном ритме жизни мало кто задумывается о том, что такое сочувствие. Стресс, нестабильная экономическая ситуация и другие жизненные неурядицы заставляют человека прежде всего думать о себе и своем благополучии. Многие родители во главу угла ставят получение детьми знаний, прививают так называемые «лидерские качества», отводя нравственным качествам второстепенные роли. А самое главное, самое важное — это научить детей сочувствию, сопереживанию и состраданию. Сочувствие и сострадание многими воспринимаются как слабость. Я считаю, что сочувствие и сострадание — это не проявление слабости, а проявление душевной силы, проявление самых лучших, самых искренних чувств человеческой души. Пока люди сочувствуют и сострадают, они люди. Пока наше общество способно сочувствовать, сопереживать и сострадать, у него есть будущее.
Сострадание — есть высочайшая форма человеческого существования

Моё портфолио
IV Открытый дистанционный конкурс творческих работ
29 апреля – 19 мая 2024 г.
- формирование у детей, подростков, молодежи эстетических, творческих интересов во взаимосвязи с этическими, нравственными представлениями;
- расширение знаний детей, подростков, молодежи о народных художественных традициях, о культуре русского мира;
- развитие у участников конкурса фантазии, воображения, художественного вкуса и творческого потенциала;
- воспитание духовных и нравственных ориентиров, приобщение к истокам отечественных культурных традиций.
Открытый конкурс детских проектов естественно–научного направления
«В науку первые шаги»
2023–2024 учебный год
Конкурс проводится с целью поддержки и распространения оригинальных образовательных естественно–научных проектов, основанных на совместной деятельности детей и взрослых и направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного возраста.
Задачи Конкурса:
- развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста в совместной деятельности детей и взрослых;
- развитие творческих способностей и познавательной активности дошкольников;
- содействие расширению представлений дошкольников об окружающем мире;
- поддержка и привлечение общественного внимания к научно–естественному дошкольному образованию через реализацию проектно-исследовательской деятельности;
- поддержка детской инициативы в реализации образовательных проектов естественно–научного направления;
- включение новых технологий в обучение и развитие детей;
- формирование у дошкольников умения работать в команде;
- развитие коммуникативной компетентности.
Всероссийский конкурс «Урок Победы»
к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
- увековечение памяти о Победе в Великой Отечественной войне, повышение исторической грамотности и патриотическое воспитание школьников;
- повышение социальной активности и гражданской ответственности детей и подростков;
- воспитание у школьников чувства сопереживания, взаимопомощи, поддержки к ветеранам, живущим по соседству;
- развитие творческих способностей педагогов, повышение профессионального мастерства и стремления к достижению высоких результатов в преподавательской деятельности, распространение передового опыта, поддержка использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности, выявление талантливых педагогов;
- тиражирование лучших учебно-методических разработок для дальнейшего использования в преподавании.
Всероссийский конкурс для воспитателей «Дорога в космос»
к Дню космонавтики
Ю. Гагарин
- формирование гражданских и нравственных ориентиров, патриотического сознания дошкольников на примерах героической истории космонавтики нашей Родины;
- расширение исторических знаний и представлений о космонавтике и космонавтах;
- воспитание уважения и гордости за наших космонавтов;
- развитие творческих способностей;
- объединение детей и взрослых для совместной деятельности.
Всероссийский конкурс
«9 мая — День Победы в Великой Отечественной войне»
к 75-летию Победы
- увековечение памяти о победе в Великой Отечественной войне, повышение исторической грамотности и патриотическое воспитание школьников и дошкольников;
- дать понять детям, что значила война для каждого человека;
- познакомить с историческими фактами;
- дать представление о реальной жизни людей в годы войны;
- привить чувство признательности и уважения к героям войны;
- повышение социальной активности и гражданской ответственности детей и подростков;
- воспитание у детей и подростков чувства сопереживания, взаимопомощи, поддержки к ветеранам, живущим по соседству с ними;
- развитие творческих способностей педагогов, повышение профессионального мастерства, распространение передового опыта, поддержка использования информационно-коммуникационных технологий, выявление талантливых педагогических работников;
- тиражирование лучших учебно-методических разработок для дальнейшего использования в преподавании.
Открытый всероссийский профессиональный педагогический конкурс
«Педагогический проект»
- В процессе дошкольного образования педагоги составляют свои собственные планы и проекты работы, учитывают индивидуальные и групповые способности детей, ведут активную работу. Задача конкурса — обмен педагогического опыта.
- В конкурсе участвуют работы, связанные непосредственно с педагогической деятельностью в учреждении, текстовые документы, презентации, фото – видеоматериалы.
Всероссийский конкурс для воспитателей
«Светлый праздник — Святая Пасха»
- повышение интереса дошкольников к культуре нашего народа, расширение знаний о народных традициях, праздниках;
- создание атмосферы праздника, развитие у детей и взрослых фантазии, желания заниматься творчеством;
- развитие художественно-изобразительных способностей;
- стимулирование детей, воспитателей и педагогов к участию в дистанционных учебно-воспитательных проектах;
- развитие творческих способностей дошкольников;
- объединение воспитателей, детей и родителей для совместной деятельности.