"Песочные сказки"
Цель: Стимуляция эмоционального фона у детей с помощью песочных техник.
Предполагаемый результат:
стабилизируется эмоциональный фон у детей;
обогатится тактильный опыт;
в процессе познавательной деятельности и игры дети будут общительны и проявят речевую активность.
Коррекционные задачи:
1.Стабилизация эмоционального фона воспитанников с помощью песочных техник («прятки», «истории»).
2.Снятие эмоционального напряжения у тревожных детей.
Образовательные задачи:
1.Формирование представления детей о свойствах песка.
2.Формирование навыка экспериментирования с песком.
3.Обогащение тактильного опыта у воспитанников.
Развивающие задачи:
1.Развитие кинестической чувствительности и мелкой моторики рук. 2.Развитие коммуникативных навыков, речевой активности в процессе изобразительной деятельности и игры.
3.Развитие творческого воображения, внимание и мышление.
Воспитательные задачи:
1.Воспитывать аккуратность при взаимодействии с песком.
2.Вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.
3. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения со сверстниками.
Виды детской деятельности:
игровая (д/игра «Угадай. Что спрятано в песке»);
коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками);
восприятие художественной литературы (чтение стихотворения ребенком, чтение загадок воспитателем);
двигательная («Приветствие»);
элементарный бытовой труд (после занятия убрать за собой рабочее место).
Оборудование: песочные столы, миниатюрные объекты: «дельфин», «гном», «утенок»; плоскостные фигурки: «дельфин», «гном», «утенок»; принтер, фотобумага, магнитофон; музыкальный ряд (коллекция педагога-психолога).




