Робомышь. Развитие речи (март-май)
Рабочие поля для робомыши. Можно использовать со средней группы как часть занятия, во второй половине дня, для закрепления изученной темы.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 817.51 КБ | |
| 2.48 МБ | |
| 1.63 МБ | |
| 1.84 МБ | |
| 12.06 КБ | |
| 270.27 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ «Детский сад № 2 комбинированного вида «Капитошка»
Тема «Весна- красна»
(образовательная область речевое развитие)
для детей 5-6 лет
Автор: Возгрина Марина Александровна
Цель: Обобщение представлений детей о весенних изменениях в природе посредством
программирования с использованием образовательного набора Робомышь.
Задачи:
Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе (проталины, подснежники, сосульки).
Закреплять умение отгадывать загадки.
Формировать навык ориентирования на плоскости, в пространстве и умение составлять
алгоритмы, программировать.
Формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями.
Прогнозировать последующие события.
Задание 1
Педагог читает загадку и предлагает проложить путь от девушки Весны до весеннего изменения, о котором говорится в загадке. Местоположение и направление взгляда Робомыши указано в таблице №1. Оптимальные маршруты робомышки в таблице №2
|
Таблица №1
Таблица №2
Ой, беда! Ой, беда! Тает снег, кругом вода, Не обуешь валенки На земле ... (проталинки) | |
Снег в лесу. Сугробов много, Но слышна синичек трель. С крыши прямо на дорогу Звонко капает ... (капель) | |
Рад весне братишка Сашка, И собака рада Жулька. На припеке с крыши нашей Утром свесилась ... (сосулька) | |
Самый первый день весны, Самый-самый первый. На опушке у сосны Распустились…(вербы) | |
На реке и треск, и гром. Это значит ледолом. На реке лед идет, Это значит…(ледоход) |
https://vipdoo251.nubex.ru/methodology/
https://vipdoo251.nubex.ru/direction/5289_robomysh/5325/5600/
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
МДОУ «Детский сад № 2 комбинированного вида «Капитошка»
Тема «Первые весенние цветы»
(образовательная область речевое развитие)
для детей 4-5 лет
Автор: Возгрина Марина Александровна
Цель: Познакомить детей с первыми весенними цветами, их отличительными особенностями, посредством программирования с использованием образовательного набора Робомышь.
Задачи:
Закрепить знания детей о весенних первоцветах (Мимоза, фиалка, крокус, подснежник, мать-и - мачеха).
Закреплять умение слушать стихотворный текст, понимать его содержание, отгадывать загадки.
Формировать навык ориентирования на плоскости, в пространстве и умение составлять
алгоритмы, программировать.
Формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями.
Задание 1
Педагог читает стихотворение или загадку и предлагает проложить путь от девушки Весны до цветка, о котором говорится в загадке или стихотворении. Местоположение и направление взгляда Робомыши указано в таблице №1. Оптимальные маршруты робомышки в таблице №2
|
Таблица №1
Таблица №2
Подснежник Прибежал подснежник В мартовский лесок, Заглянул подснежник В чистый ручеек. И, себя увидев, Крикнул: «Вот те на! Я и не заметил, Что пришла весна» Л. Кудрявская | |
Желтая, пушистая, Нежная, душистая, Боится мороза, Зовется…(мимоза) | |
Фиолетовый цветок, в серединке — жёлтый сок, в тёмном бархатном венке на изящном стебельке (фиалка) | |
| Мать-и-мачеха Золотые лепестки, Хрупкий стебелёк. Распустился у реки Солнечный цветок. Только тучка набежала, Сжались лепесточки. На зелёных стебельках – Круглые комочки. Н. Нищева |
Крокус Полюбуйся! Что за фокус? Из -под снега вылез крокус На ветру озяб слегка, Но прекрасней нет цветка. Н. Нищева |












