"Учитель года - 2025"

Участие в конкурсе "Учитель года - 2025"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧАСТНИКА КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2025» Прудковских Марии Сергеевны учителя истории и обществознания МБОУ «Севской средней школы №2»

Слайд 2

ПОЗНАКОМИМСЯ Образование: высшее «Историк. Преподаватель истории» Окончила Брянский Государственный Университет им. И. Г. Петровского в 2015 году. С этого времени и начался мой путь в педагогике.

Слайд 3

ПОЗНАКОМИМСЯ Место работы: МБОУ «Севская средняя школа №2» Должность: учитель истории и обществознания. Педагогический стаж: 9 лет Классное руководство: 10 класс

Слайд 4

ДОСТИЖЕНИЯ За годы работы вместе с учениками я принимала участие в различных конкурсах, олимпиадах, мероприятиях. В прошлом учебном году обучающиеся 10 класса приняли участие во Всероссийском Конкурсе музеев образовательных организаций и заняли 1 место на областном этапе, и 3 место на Всероссийском этапе.

Слайд 5

Педагогическая деятельность Цель моей профессиональной деятельности - совершенствование педагогического мастерства на этапе реализации ФГОС ООО и СОО. Задачи: создать условия для раскрытия потенциала личности учащихся; повысить эффективность качества обучения и воспитания; использовать современные педагогических технологий; формировать положительную динамику познавательного интереса обучающихся. ПРИНЦИПЫ ПРИНЦИП СОТВОРЧЕСТВА ПРИНЦИП СОТРУДНИЧЕСТВА ПРИНЦИП ДИАЛОГА ПРИНЦИП ЛИЧНОГО ПРИМЕРА

Слайд 6

Педагогическая деятельность Надо применять разнообразные методы и находить новые. Школа должна быть педагогической лабораторией, учитель в своей учебно-воспитательной работе должен проявлять самостоятельное творчество. Л.Н.Толстой . Чтобы обеспечить познавательную активность и познавательный интерес учащихся на различных этапах урока, я использую активные формы и методы работы. Наиболее продуктивными считаю: игровые формы; организация групповой, парной и индивидуальной работы; организация самостоятельной деятельности учащихся; создание конкретных ситуаций, их анализ; постановка вопросов, активизирующих диалог.

Слайд 7

Педагогическая деятельность На каждом этапе урока я использую разные методы и формы работы: «ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВХОЖДЕНИЕ В УРОК» «РЕКОНСТРУКЦИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ» «ПИСЬМО В ПРОШЛОЕ» «ИНТЕРВЬЮ С ЛИЧНОСТЬЮ» «О ЧЕМ РАССКАЗАЛ ПОРТРЕТ»

Слайд 8

Заключение «Чтобы быть хорошим преподавателем, надо любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь». Василий Осипович Ключевский