"Учитель года - 2025"
Участие в конкурсе "Учитель года - 2025"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПОЗНАКОМИМСЯ Образование: высшее «Историк. Преподаватель истории» Окончила Брянский Государственный Университет им. И. Г. Петровского в 2015 году. С этого времени и начался мой путь в педагогике.
ПОЗНАКОМИМСЯ Место работы: МБОУ «Севская средняя школа №2» Должность: учитель истории и обществознания. Педагогический стаж: 9 лет Классное руководство: 10 класс
ДОСТИЖЕНИЯ За годы работы вместе с учениками я принимала участие в различных конкурсах, олимпиадах, мероприятиях. В прошлом учебном году обучающиеся 10 класса приняли участие во Всероссийском Конкурсе музеев образовательных организаций и заняли 1 место на областном этапе, и 3 место на Всероссийском этапе.
Педагогическая деятельность Цель моей профессиональной деятельности - совершенствование педагогического мастерства на этапе реализации ФГОС ООО и СОО. Задачи: создать условия для раскрытия потенциала личности учащихся; повысить эффективность качества обучения и воспитания; использовать современные педагогических технологий; формировать положительную динамику познавательного интереса обучающихся. ПРИНЦИПЫ ПРИНЦИП СОТВОРЧЕСТВА ПРИНЦИП СОТРУДНИЧЕСТВА ПРИНЦИП ДИАЛОГА ПРИНЦИП ЛИЧНОГО ПРИМЕРА
Педагогическая деятельность Надо применять разнообразные методы и находить новые. Школа должна быть педагогической лабораторией, учитель в своей учебно-воспитательной работе должен проявлять самостоятельное творчество. Л.Н.Толстой . Чтобы обеспечить познавательную активность и познавательный интерес учащихся на различных этапах урока, я использую активные формы и методы работы. Наиболее продуктивными считаю: игровые формы; организация групповой, парной и индивидуальной работы; организация самостоятельной деятельности учащихся; создание конкретных ситуаций, их анализ; постановка вопросов, активизирующих диалог.
Педагогическая деятельность На каждом этапе урока я использую разные методы и формы работы: «ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВХОЖДЕНИЕ В УРОК» «РЕКОНСТРУКЦИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ» «ПИСЬМО В ПРОШЛОЕ» «ИНТЕРВЬЮ С ЛИЧНОСТЬЮ» «О ЧЕМ РАССКАЗАЛ ПОРТРЕТ»
Заключение «Чтобы быть хорошим преподавателем, надо любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь». Василий Осипович Ключевский