Главные вкладки
Для родителей
Несколько упражнений, которые могут быть полезны родителям, чьи дети занимаются балетом:
- Развитие выворотности тазобедренных суставов и растяжки паховых мышц. Нужно сесть, сложить ноги стопа к стопе и развести колени в разные стороны (положение «бабочка»). Колени под силой тяжести должны стремиться к полу. Упражнение следует выполнять от 5 до 20 минут.
- Работа над натянутой стопой. Сидя на диване или кровати, нужно положить под стопы мяч и катать его. Прокатывая мяч вперёд, носочки натягиваются, в этом положении можно зафиксировать их на 5 секунд и вернуть ноги в исходное положение.
- Растяжка ног. Ребёнок ложится на спину, ягодицами прижимается к стене, ноги наверху. Нужно сделать разножку на сколько хватает растяжки. При этом никакой помощи со стороны не требуется. Растяжка идёт равномерно, от тяжести собственных ног.
Перед началом любых упражнений важно оценить состояние здоровья ребёнка и определить, нет ли противопоказаний для занятий балетом.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.84 КБ | |
| 1.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Выполнила:
Учебный предмет: | Окружающий мир |
Класс: | 4 класс |
Тема урока: | «Мир глазами астронома» |
Цель урока: | Создание условий для формирования у обучающихся представлений о том, что такое астрономия и что она изучает |
Задачи урока: | Дидактические: научить рассказывать о мире с точки зрения астронома; Сформировать представление о строении Солнечной системы. |
Воспитательные: содействовать воспитанию аккуратности, самостоятельности; Воспитывать культуру речевого общения. | |
Развивающие: содействовать развитию памяти, аккуратности, коммуникативных навыков. | |
Планируемые результаты: | Предметные: знают, что изучает астрономия; Составляют краткое сообщение о планетах на основе учебника. |
Метапредметные: Познавательные: Находят и выделять необходимую информацию в тексте учебника, таблицах, схемах; Устанавливают причинно-следственные связи; Анализируют иллюстрации и сопоставлять их с текстовой информацией; Коммуникативные: Слушают и понимают речь учителя и одноклассников; Участвовать в диалоге, задают вопросы по теме; Договариваются о распределении ролей в групповой работе; Излагают своё мнение и аргументируют его. Регулятивные: Принимают и сохраняют учебную задачу; Планируют свои действия при выполнении заданий; Контролируют правильность выполнения задания. | |
Личностные: Проявляют любознательность к явлениям космоса, желают узнавать новое о Вселенной; Аккуратно выполняют заданий; Готовы помогать товарищам, умеют работать в команде. | |
Форма работы на уроке | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая |
Используемые средства обучения | Учебник, ноутбук, интерактивная доска, презентация, планшет, документ-камера, раздаточный материал. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Самоопределение к деятельности
Самоопределение к деятельности «Главное — не переставать задавать вопросы. Любопытство не случайно дано человеку» Альберт Эйнштейн
Актуализация знаний по теме урока Что такое созвездие? Как правильно наблюдать звездное небо ? Какие созвездия вы помните ?
Целепологание С телескопом много лет Изучает жизнь планет. Как ученого мы зовем? Кто же это? (Астроном.)
Мир глазами астронома
Цели урока - Узнаем - Научимся - Применим что такое астрономия и что она изучает разговаривать о мире с точки зрения астронома наши знания при выполнении заданий
Знаю Хочу узнать Узнал
Открытие новых знаний
Первичное закрепление новых знаний Задание : рассказать о мире с точки зрения астронома, используя такие слова, как небесные тела, звёзды, планеты, Солнце, Земля, Луна. Работа в группах
Включение в систему знаний Работа в парах З адание : Н ужно вписать в карточки недостающие данные с помощью учебника и дополнительного материала. - Солнце — это огромная раскалённая ___________. Оно даёт Земле ___________ и ___________. В Солнечной системе ___ планет. Земля — ___ по счёту от Солнца. Ближайшая к Земле звезда — это ___________. Ближайший к Земле космический объект — это ___________. Луна — это естественный ___________ Земли. Она светится, потому что отражает свет ___________. звезда свет тепло 8 3 Солнце Луна спутник Солнца
Самостоятельная работа
Итог урока Узнали Научились - Применили что такое астрономия и что она изучает разговаривать о мире с точки зрения астронома наши знания при выполнении заданий
Рефлексия Продолжи предлжения - Теперь я знаю, что… - Я понял, как… - Мне было интересно узнать, что… - Я удивился, когда узнал, что… - Я хочу ещё узнать о…