Распорядок дня дошкольника

Кустова Анастасия Сергеевна

Распорядок дня дошкольника в ДОУ

 

Старший возраст (5-6 лет)

7:00 – 8:05

Приём детейМКДОУ «Детский сад №14 «Ручеек» ж/д станция Шайковка. Прием детей в ДОУ

8:05 – 8:15

Утренняя гимнастикаУТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА – ЗАЛОГ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ! — Детский сад № 118 г. Тюмени

8:15 – 8:30

Водные процедуры, дежурствоСтарший воспитатель | БДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 53»

8:30 – 8:50

ЗавтракПитание В Детском Саду - Завтрак В Детском Саду Clipart - Full Size Clipart (#658082) - PinClipart

8:50 – 9:00

Подготовка к занятиямDownload дети images for free

9:00 – 10:30

Занятия (НОД) В помощь начинающему воспитателю - Санаторный детский сад № 360 г.Минска

10:30 – 11:50

Подготовка к прогулке, прогулкаИдеи на тему «Прогулки в детском саду» (9) | детский сад, дети, прогулки

12:00 – 12:10

Возвращение с прогулки, водные процедуры, дежурство, подготовка к обедуСтарший воспитатель | БДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 53»

12:10 – 12:40

ОбедПитание В Детском Саду - Завтрак В Детском Саду Clipart - Full Size Clipart (#658082) - PinClipart

12:40 – 15:00

Подготовка ко сну, сонКонспект: Режимные моменты в детском саду: Подъем детей после сна и закаливающие процедуры. | Учебно-методическое пособие (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему: | Образовательная социальная сеть

15:00 – 15:25

Постепенный подъем, корригирующая гимнастика после сна, водные процедуры, игры, дежурство Детский Сад - Методика проведения гимнастики после дневного сна

15:25 – 15:40

ПолдникПитание В Детском Саду - Завтрак В Детском Саду Clipart - Full Size Clipart (#658082) - PinClipart

15:40 – 16:30

Игры, трудDownload дети images for free

16:30 – 18:30

Подготовка к прогулке, прогулкаИдеи на тему «Прогулки в детском саду» (9) | детский сад, дети, прогулки

18:30 – 19:00

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, игры, уход домойПравила для родителей

 

 

Режимные моменты

 

Утро

Прием детей, измерение температуры, утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Ежедневно планировать: хозяйственно – бытовой труд (дежурство) и культурно – гигиенические процедуры

НОД

Развитие речи: Пересказ сказки А.Н. Толстого «Еж». Цель: учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты; совершенствовать интонационную выразительность речи. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» старшая группа. Стр.81

 

Музыка по плану музыкального руководителя

Свободная деятельность детей (Сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, конструктивно-модельная деятельность, досуговая деятельность, хозяйственно бытовой труд и т.д.).

Прогулка

Наблюдение за снежинками. Целиобращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме; учить сравнивать, развивать познавательную активность.

 

П/И «Снегири зимой» Цель: укреплять мышцы нижних конечностей; закреплять умение запрыгивать и спрыгивать с возвышения; развивать скоростно-силовые качества, ловкость и пространственную координацию.

 

«Метелица» Цель: способствовать развитию скорости, ловкости и пространственной координации; учит детей взаимодействовать друг с другом, действовать сообща.

«Мороз» Цель: способствовать развитию пространственной координации, вестибулярного аппарата, внимания и ловкости; воспитывать честность и самостоятельность.

Возвращение с прогулки, обед

Ежедневно планировать: самообслуживание, хозяйственно – бытовой труд (дежурство) и культурно – гигиенические процедуры.

Подготовка ко сну

Ежедневно планировать: культурно – гигиенические процедуры, дорожку здоровья.

Подъём

Ежедневно планировать: гимнастику пробуждения, воздушно - водные процедуры, самообслуживание во время одевания.

Подготовка к полднику, полдник

Ежедневно планировать: хозяйственно – бытовой труд (дежурство) и культурно – гигиенические процедуры.

Вечер

Чтение художественной литературы, свободная деятельность детей (Сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, конструктивно-модельная деятельность, досуговая деятельность, хозяйственно бытовой труд и т.д.).