Распорядок дня дошкольника
Распорядок дня дошкольника в ДОУ
Старший возраст (5-6 лет) | |
7:00 – 8:05 | Приём детей |
8:05 – 8:15 | Утренняя гимнастика |
8:15 – 8:30 | Водные процедуры, дежурство |
8:30 – 8:50 | Завтрак |
8:50 – 9:00 | Подготовка к занятиям |
9:00 – 10:30 | Занятия (НОД) |
10:30 – 11:50 | Подготовка к прогулке, прогулка |
12:00 – 12:10 | Возвращение с прогулки, водные процедуры, дежурство, подготовка к обеду |
12:10 – 12:40 | Обед |
12:40 – 15:00 | Подготовка ко сну, сон |
15:00 – 15:25 | Постепенный подъем, корригирующая гимнастика после сна, водные процедуры, игры, дежурство |
15:25 – 15:40 | Полдник |
15:40 – 16:30 | Игры, труд |
16:30 – 18:30 | Подготовка к прогулке, прогулка |
18:30 – 19:00 | Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, игры, уход домой |
Режимные моменты |
|
Утро | Прием детей, измерение температуры, утренняя гимнастика |
Подготовка к завтраку, завтрак | Ежедневно планировать: хозяйственно – бытовой труд (дежурство) и культурно – гигиенические процедуры |
НОД | Развитие речи: Пересказ сказки А.Н. Толстого «Еж». Цель: учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты; совершенствовать интонационную выразительность речи. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» старшая группа. Стр.81
Музыка по плану музыкального руководителя |
Свободная деятельность детей (Сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, конструктивно-модельная деятельность, досуговая деятельность, хозяйственно бытовой труд и т.д.). | |
Прогулка | Наблюдение за снежинками. Цели: обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме; учить сравнивать, развивать познавательную активность.
П/И «Снегири зимой» Цель: укреплять мышцы нижних конечностей; закреплять умение запрыгивать и спрыгивать с возвышения; развивать скоростно-силовые качества, ловкость и пространственную координацию.
«Метелица» Цель: способствовать развитию скорости, ловкости и пространственной координации; учит детей взаимодействовать друг с другом, действовать сообща. «Мороз» Цель: способствовать развитию пространственной координации, вестибулярного аппарата, внимания и ловкости; воспитывать честность и самостоятельность. |
Возвращение с прогулки, обед | Ежедневно планировать: самообслуживание, хозяйственно – бытовой труд (дежурство) и культурно – гигиенические процедуры. |
Подготовка ко сну | Ежедневно планировать: культурно – гигиенические процедуры, дорожку здоровья. |
Подъём | Ежедневно планировать: гимнастику пробуждения, воздушно - водные процедуры, самообслуживание во время одевания. |
Подготовка к полднику, полдник | Ежедневно планировать: хозяйственно – бытовой труд (дежурство) и культурно – гигиенические процедуры. |
Вечер | Чтение художественной литературы, свободная деятельность детей (Сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, конструктивно-модельная деятельность, досуговая деятельность, хозяйственно бытовой труд и т.д.). |











