1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника

№ | Наименования | |
1 | Фамилия Имя Отчество | Санчат Милана Сергеевна |
| Год рождения | 23.12.1985 г |
2 | Образование (учреждение, специальность, год окончания) | Среднее специальное, (Кызылский педагогический колледж, дошкольное образование, 2008 г.) |
3 | Место работы (полное наименование учреждения) | МБДОУ детский сад «Дамырак» с. Самагалтай |
4 | Должность | воспитатель |
5 | Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы | 14 |
6 | Стаж в данной должности | 14 |
7 | Наличие квалификационной категории, номер приказа, дата присвоения, должность по которой присвоена категория | СЗД, 2022 г. |
8 | Заявленная квалификационная категория | первая |
9 | Ссылка размещения аттестационных материалов |
|
Скачать:
Предварительный просмотр:
- Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
- Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межатестационный период
Аналитическая справка
о результатах и динамики освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период
воспитателя Санчат Миланы Сергеевны
В Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад «Дамырак» с. Самагалтай Тес-Хемского кожууна воспитательно-образовательный процесс выстроен на основе инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой 2019г.
С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в МБДОУ детский сад «Дамырак», на развитие детей ежегодно проводился мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы. В течение года данный мониторинг проводится дважды (сентябрь, май). Воспитателем Санчат М.С. в межаттестационный период осуществлялся мониторинг в двух направлениях: развитие навыков и умений по образовательным областям и оценка развития интегративных качеств. Анализ результатов освоения программы прослеживается с 2021 по 2025 год. Сбор информации основывался на использовании следующих методик:
- систематические наблюдения, беседы;
- организация специальной игровой деятельности;
- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;
- анализ продуктов детской деятельности.
Данные о результатах мониторинга отражались в специальных таблицах развития ребёнка по 5 образовательным областям: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Образовательная область «Физическое развитие»
По образовательной области «Физическое развитие», программный материал хорошо освоен воспитанниками. Приобретён опыт в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), овладение подвижными играми с правилами; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
«Физическое развитие» (%)
Уровень | 2022-2023 учебный год | 2023-2024 учебный год | ||
н.г | к.г. | н.г | к.г. | |
Высокий | 0 | 15 | 9 | 51 |
Средний | 32 | 50 | 42 | 39 |
Низкий | 68 | 35 | 49 | 10 |
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
По образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» анализ показал, что материал освоен дошкольниками в основном на высоком уровне. На протяжении всего периода велась работа по усвоению норм и ценностей, принятые в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; сформировались навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Сформированы элементарные представления о том, что хорошо и что плохо, основ безопасного поведения в быту, в природе.
«Социально-коммуникативное развитие» (%)
Уровень | 2022-2023 учебный год | 2023-2024 учебный год | ||
н.г | к.г. | н.г | к.г. | |
Высокий | 18 | 40 | 31 | 65 |
Средний | 38 | 50 | 58 | 35 |
Низкий | 44 | 10 | 11 | 0 |
Образовательная область «Познавательное развитие»
По образовательной области «Познавательное развитие», анализ показателей динамики освоения программного материала, показал, что педагогом была проделана большая работа по развитию интересов, любознательности и познавательной мотивации у детей; сформировались познавательные действия, развитие воображения и творческой активности; воспитанники смогли формировать первичные представления о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, количестве, пространстве и времени, движении покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине, об отечественных традициях и праздниках, об особенностях природы. Уделялось внимание ознакомлению с окружающим миром (комнатные растения, качество и свойства предметов и сезонным изменениям), с предметами и социальным миром, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений (ориентировка в пространстве и времени).
«Познавательное развитие» (%)
Уровень | 2022-2023 учебный год | 2023-2024 учебный год | ||
н.г | к.г. | н.г | к.г. | |
Высокий | 19 | 30 | 27 | 62 |
Средний | 28 | 54 | 52 | 38 |
Низкий | 53 | 16 | 21 | 0 |
Образовательная область «Речевое развитие»
Анализ освоения детьми программного материала образовательной области «Речевое развитие» показал, что почти все воспитанники владеют речью как средством общения и культуры, они сопровождают речью игровые и бытовые действия. Обогащен и пополнен активный словарь; развитие связной, грамматически правильной диалогической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; на протяжении всего периода воспитатель Санчат М.С. знакомила воспитанников с книжной культурой, детской литературой.
«Речевое развитие» (%)
Уровень | 2022-2023 учебный год | 2023-2024 учебный год | ||
н.г | к.г. | н.г | к.г. | |
Высокий | 15 | 32 | 27 | 66 |
Средний | 58 | 60 | 53 | 34 |
Низкий | 27 | 8 | 20 | 0 |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Программный материал образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» освоен на высоком уровне. Педагоги развивали у воспитанников становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)
«Художественно-эстетическое развитие» (%)
Уровень | 2022-2023 учебный год | 2023-2024 учебный год | ||
н.г | к.г. | н.г | к.г. | |
Высокий | 12 | 40 | 28 | 65 |
Средний | 60 | 57 | 50 | 35 |
Низкий | 28 | 3 | 22 | 0 |
Предварительный просмотр:
Результативность использования здоровьесберегающих технологий
Аналитическая справка
о результатах использования здоровьесберегающих технологий
В новых условиях жизни приоритетным направлением в системе подготовки и организации воспитательно-оздоровительной работы становится гармоничное развитие личности детей и укрепления здоровья.
М.С. Санчат работает со здоровьесберегающей программой «Крепыши». Программа направлена на воспитание основ культуры здоровья, формирование представления ребенка о себе и о здоровом образе жизни, правилах гигиены, охраны здоровья.
Цель программы: сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей за счет качественного улучшения работы по укреплению здоровья воспитанников и формирования привычки к ЗОЖ, как показателей общечеловеческой культуры. В связи с этой целью поставлены следующие задачи: сохранение и укрепление здоровья детей; формирование привычки к здоровому образу жизни; формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности; привитие культурно–гигиенических навыков; профилактика простудных заболеваний.
Вся работа с применением здоровьесберегающих технологий воспитатель Санчат Милана Сергеевна осуществляет комплексно, в течение всего дня, с участием медицинской сестры МБДОУ детский сад «Дамырак» Ширимель Херел Мартовна.
Организация двигательной деятельности по программе «Крепыши», воспитатель Санчат М.С. осуществляет следующим образом:
- Утренняя гимнастика;
- Динамические паузы;
- Самостоятельная двигательная деятельность;
- Подвижные и спортивные игры;
- Физкультурные занятия;
- Гимнастика пробуждения;
- Хождение босиком по дорожке здоровья
- Ежедневный режим прогулок;
- Игры - соревнования
- Строгое соблюдение двигательного режима и режима дня;
- Проведение физкультминуток, игр с движениями в свободной деятельности;
Подвижные и спортивные игры – проводятся как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате – малой и со средней степенью подвижности.
При организации подвижных игр в течение дня воспитатель учитывает равномерное распределение дневной нагрузки на разные группы мышц.
Релаксация – является необходимым компонентом в течение дня. В зависимости от состояния детей и целей определяется интенсивность технологии.
В своей работе Милана Сергеевна, проводит и лечебно-профилактическую работу. В нее входят следующие мероприятия:
- Постоянный контроль осанки;
- Контроль дыхания на занятиях физическому воспитанию;
- Подбор мебели в соответствии с ростом детей;
На занятиях и в свободной деятельности Санчат М.С. постоянно использует практически апробированные и разрешенные методики нетрадиционного оздоровления детей:
- Пальчиковая и артикуляционная гимнастика, рекомендованная для использования ДОУ;
- Дыхательная гимнастика
В рамках разъяснительной и консультативной работы Санчат М.С. проводит следующие мероприятия:
- Проводится оказание консультативной помощи родителям воспитанников по вопросам сохранения здоровья и профилактических мероприятий для дошкольников;
- Открытые просмотры и показы с использованием оздоравливающих технологий;
- Активное участие родителей в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ;
- Оформление папок, ширм, письменных консультаций, информационных стендов;
- Проведение занятий с детьми с использованием оздоровительных технологий.
Оздоровительные санитарно-гигиенические и профилактические мероприятия осуществляются совместно с медицинской сестрой Херел Мартовной.
Комплексное использование здоровьесберегающих технологий дает Милане Сергеевне, снижение уровня заболеваемости детей, хороший уровень достижения планируемых результатов освоения образовательной программы ДОУ без увеличения учебной нагрузки на детей в соответствии с СанПин,
Предварительный просмотр:
Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Дамырак» с. Самагалтай муниципального района «Тес-Хемский кожуун» Республики Тыва
Справка об организации коррекционно- развивающей работы с воспитанниками воспитателя Санчат Милана Сергеевны
Дана Санчат Милана Сергеевне воспитателю МБДОУ детского сада «Дамырак» с. Самагалтай, в том что эффективно применяет современные коррекционные технологии и методы. Системно и комплексно ведется просветительская работа с педагогическим коллективом и родителями.
Коррекционно- развивающая работа- это дополнительная к основному процессу деятельность способствующему эффективному развитию ребенка, реализаций его способностей в различных сферах.
В своей работе использует информационно- коммуникационные технологии, который способствуют активизации познавательной деятельности дошкольников, стимулирует и развивает психические процессы, мышление, восприятие, память. В процессе проведения индивидуальных занятий, информационно- коммуникационные технологии позволяют детям в яркой интересной форме рассматривать понятия и определения, видеть объекты занятий в видеороликах и на фотографиях, закреплять материал в интересной форме, что способствует четкому восприятию материала по той или иной теме.
Для того чтобы лучше скоординировать коррекционную работу в группе, воспитатель, Санчат Милана Сергеевна руководствуется следующим примерным планом построения игрового комплекса в течение дня, в компонент которого входят:
- Артикуляционная гимнастика;
- Дыхательные упражнения;
- Дидактические игры по развитию лексико- грамматических средств языка, связной речи, фонетико- фонематических представлений;
- Дидактические игры по развитию элементарных математических представлений;
- Развитие мелкой моторики пальцев рук.
Также использует следующие виды работы, способствующие развитию мелких мышц пальцев и кистей рук:
- Игры с пальчиками, сопровождающиеся стишками и потешками;
- Пальчиковая гимнастика без речевого сопровождения;
- Рисование по шаблону;
- Нанизывание бусин, колечек, пуговиц на проволоку, нитку;
- Волшебные спички (раскладывание картинок по образцу и по памяти);
- Разрезные картинки;
- Мозаики;
- Сложение картин из геометрических фигур;
