1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника

Санчат Милана Сергеевна

 

 

 

Наименования

1

Фамилия Имя Отчество

Санчат Милана Сергеевна

 

Год рождения

23.12.1985 г

2

Образование (учреждение, специальность, год окончания)

Среднее специальное, (Кызылский педагогический колледж, дошкольное образование, 2008 г.)

3

Место работы (полное наименование учреждения)

МБДОУ детский сад «Дамырак» с. Самагалтай

4

Должность

воспитатель

5

Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы

14

6

Стаж в данной должности

14

7

Наличие квалификационной категории, номер приказа, дата присвоения, должность по которой присвоена категория

СЗД, 2022 г.

8

Заявленная квалификационная категория

первая

9

Ссылка размещения аттестационных материалов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.1.docx317.03 КБ
Файл 1.2.docx788.19 КБ
Файл 1.3.docx296.4 КБ
Файл 1.4.docx2.32 МБ
Файл 1.5.docx1.55 МБ

Предварительный просмотр:

  1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
  1. Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межатестационный период

Аналитическая справка

о результатах и динамики освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период

воспитателя Санчат Миланы Сергеевны

В Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад «Дамырак» с. Самагалтай Тес-Хемского кожууна воспитательно-образовательный процесс выстроен на основе инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой 2019г.

С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в МБДОУ детский сад «Дамырак», на развитие детей ежегодно проводился мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы. В течение года данный мониторинг проводится дважды (сентябрь, май). Воспитателем Санчат М.С. в межаттестационный период осуществлялся мониторинг в двух направлениях: развитие навыков и умений по образовательным областям и оценка развития интегративных качеств. Анализ результатов освоения программы прослеживается с 2021 по 2025 год. Сбор информации основывался на использовании следующих методик:

- систематические наблюдения, беседы;

- организация специальной игровой деятельности;

- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;

- анализ продуктов детской деятельности.

Данные о результатах мониторинга отражались в специальных таблицах развития ребёнка по 5 образовательным областям: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Образовательная область «Физическое развитие»

По образовательной области «Физическое развитие», программный материал хорошо освоен воспитанниками. Приобретён опыт в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), овладение подвижными играми с правилами; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

«Физическое развитие» (%)

Уровень

2022-2023 учебный год

2023-2024 учебный год

н.г

к.г.

н.г

к.г.

Высокий

0

15

9

51

Средний

32

50

42

39

Низкий

68

35

49

10

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

По образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» анализ показал, что материал освоен дошкольниками в основном на высоком уровне. На протяжении всего периода велась работа по усвоению норм и ценностей, принятые в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; сформировались навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Сформированы элементарные представления о том, что хорошо и что плохо, основ безопасного поведения в быту, в природе.

«Социально-коммуникативное развитие» (%)

Уровень

2022-2023 учебный год

2023-2024 учебный год

н.г

к.г.

н.г

к.г.

Высокий

18

40

31

65

Средний

38

50

58

35

Низкий

44

10

11

0

Образовательная область «Познавательное развитие»

По образовательной области «Познавательное развитие», анализ показателей динамики освоения программного материала, показал, что педагогом была проделана большая работа по развитию интересов, любознательности и познавательной мотивации у детей; сформировались познавательные действия, развитие воображения и творческой активности; воспитанники смогли формировать первичные представления о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, количестве, пространстве и времени, движении покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине, об отечественных традициях и праздниках, об особенностях природы. Уделялось внимание ознакомлению с окружающим миром (комнатные растения, качество и свойства предметов и сезонным изменениям), с предметами и социальным миром, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений (ориентировка в пространстве и времени).

«Познавательное развитие» (%)

Уровень

2022-2023 учебный год

2023-2024 учебный год

н.г

к.г.

н.г

к.г.

Высокий

19

30

27

62

Средний

28

54

52

38

Низкий

53

16

21

0

Образовательная область «Речевое развитие»

Анализ освоения детьми программного материала образовательной области «Речевое развитие» показал, что почти все воспитанники владеют речью как средством общения и культуры, они сопровождают речью игровые и бытовые действия. Обогащен и пополнен активный словарь; развитие связной, грамматически правильной диалогической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; на протяжении всего периода воспитатель Санчат М.С. знакомила воспитанников с книжной культурой, детской литературой.

«Речевое развитие» (%)

Уровень

2022-2023 учебный год

2023-2024 учебный год

н.г

к.г.

н.г

к.г.

Высокий

15

32

27

66

Средний

58

60

53

34

Низкий

27

8

20

0

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Программный материал образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» освоен на высоком уровне. Педагоги развивали у воспитанников становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)

«Художественно-эстетическое развитие» (%)

Уровень

2022-2023 учебный год

2023-2024 учебный год

н.г

к.г.

н.г

к.г.

Высокий

12

40

28

65

Средний

60

57

50

35

Низкий

28

3

22

0



Предварительный просмотр:

Результативность использования здоровьесберегающих технологий

Аналитическая справка

о результатах использования здоровьесберегающих технологий

В новых условиях жизни приоритетным направлением в системе подготовки и организации воспитательно-оздоровительной работы становится гармоничное развитие личности детей и укрепления здоровья.

М.С. Санчат работает со здоровьесберегающей программой «Крепыши». Программа направлена на воспитание основ культуры здоровья, формирование представления ребенка о себе и о здоровом образе жизни, правилах гигиены, охраны здоровья.

Цель программы: сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей за счет качественного улучшения работы по укреплению здоровья воспитанников и формирования привычки к ЗОЖ, как показателей общечеловеческой культуры. В связи с этой целью поставлены следующие задачи: сохранение и укрепление здоровья детей; формирование привычки к здоровому образу жизни; формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности; привитие культурно–гигиенических навыков; профилактика простудных заболеваний.

Вся работа с применением здоровьесберегающих технологий воспитатель Санчат Милана Сергеевна осуществляет комплексно, в течение всего дня, с участием медицинской сестры МБДОУ детский сад «Дамырак» Ширимель Херел Мартовна.

Организация двигательной деятельности по программе «Крепыши», воспитатель Санчат М.С. осуществляет следующим образом:

  • Утренняя гимнастика;
  • Динамические паузы;
  • Самостоятельная двигательная деятельность;
  • Подвижные и спортивные игры;
  • Физкультурные занятия;
  • Гимнастика пробуждения;
  • Хождение босиком по дорожке здоровья
  • Ежедневный режим прогулок;
  • Игры - соревнования
  • Строгое соблюдение двигательного режима и режима дня;
  • Проведение физкультминуток, игр с движениями в свободной деятельности;

Подвижные и спортивные игры – проводятся как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате – малой и со средней степенью подвижности.

При организации подвижных игр в течение дня воспитатель учитывает равномерное распределение дневной нагрузки на разные группы мышц.

Релаксация – является необходимым компонентом в течение дня. В зависимости от состояния детей и целей определяется интенсивность технологии.

В своей работе Милана Сергеевна, проводит и лечебно-профилактическую работу. В нее входят следующие мероприятия:

  • Постоянный контроль осанки;
  • Контроль дыхания на занятиях физическому воспитанию;
  • Подбор мебели в соответствии с ростом детей;

На занятиях и в свободной деятельности Санчат М.С. постоянно использует практически апробированные и разрешенные методики нетрадиционного оздоровления детей:

  • Пальчиковая и артикуляционная гимнастика, рекомендованная для использования ДОУ;
  • Дыхательная гимнастика

В рамках разъяснительной и консультативной работы Санчат М.С. проводит следующие мероприятия:

  • Проводится оказание консультативной помощи родителям воспитанников по вопросам сохранения здоровья и профилактических мероприятий для дошкольников;
  • Открытые просмотры и показы с использованием оздоравливающих технологий;
  • Активное участие родителей в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ;
  • Оформление папок, ширм, письменных консультаций, информационных стендов;
  • Проведение занятий с детьми с использованием оздоровительных технологий.

Оздоровительные санитарно-гигиенические и профилактические мероприятия осуществляются совместно с медицинской сестрой Херел Мартовной.

Комплексное использование здоровьесберегающих технологий дает Милане Сергеевне, снижение уровня заболеваемости детей, хороший уровень достижения планируемых результатов освоения образовательной программы ДОУ без увеличения учебной нагрузки на детей в соответствии с СанПин,



Предварительный просмотр:

Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Дамырак» с. Самагалтай муниципального района «Тес-Хемский кожуун» Республики Тыва

Справка об организации коррекционно- развивающей работы с воспитанниками воспитателя Санчат Милана Сергеевны

Дана Санчат Милана Сергеевне воспитателю МБДОУ детского сада «Дамырак» с. Самагалтай, в том что эффективно применяет современные коррекционные технологии и методы. Системно и комплексно ведется просветительская работа с педагогическим коллективом и родителями.

Коррекционно- развивающая работа- это дополнительная к основному процессу деятельность способствующему эффективному развитию ребенка, реализаций его способностей в различных сферах.

В своей работе использует информационно- коммуникационные технологии, который способствуют активизации познавательной деятельности дошкольников, стимулирует и развивает психические процессы, мышление, восприятие, память. В процессе проведения индивидуальных занятий, информационно- коммуникационные технологии позволяют детям в яркой интересной форме рассматривать понятия и определения, видеть объекты занятий в видеороликах и на фотографиях, закреплять материал в интересной форме, что способствует четкому восприятию материала по той или иной теме.

Для того чтобы лучше скоординировать коррекционную работу в группе, воспитатель, Санчат Милана Сергеевна руководствуется следующим примерным планом построения игрового комплекса в течение дня, в компонент которого входят:

  1. Артикуляционная гимнастика;
  2. Дыхательные упражнения;
  3. Дидактические игры по развитию лексико- грамматических средств языка, связной речи, фонетико- фонематических представлений;
  4. Дидактические игры по развитию элементарных математических представлений;
  5. Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Также использует следующие виды работы, способствующие развитию мелких мышц пальцев и кистей рук:

  1. Игры с пальчиками, сопровождающиеся стишками и потешками;
  2. Пальчиковая гимнастика без речевого сопровождения;
  3. Рисование по шаблону;
  4. Нанизывание бусин, колечек, пуговиц на проволоку, нитку;
  5. Волшебные спички (раскладывание картинок по образцу и по памяти);
  6. Разрезные картинки;
  7. Мозаики;
  8. Сложение картин из геометрических фигур;


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: