Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией
Предварительный просмотр:
Приложение 2
Предметные результаты учащихся
Предметные результаты учащихся* (годовые отметки учащихся за 5 лет) | Учебные годы | Математика | Русский язык | Лит. чтение | Окр. мир | |||||||||||
усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | |||||
2020-2021 | 100% | 100% | 4 | 100% | 0 | 3 | 100% | 100% | 4 | 100% | 100% | 4 | ||||
2021-2022 | 1 класс-2 ученика Входная диагностика: высокий уровень – 0%, средний уровень – 50%, низкий уровень%-50 Итоговая диагностика: высокий уровень – 50%, средний уровень – 50%, | |||||||||||||||
2022-2023 | 100% | 2кл.-100% | 5 | 100% | 2 кл.- 100% | 4 | 100% | 2 кл.- 100% | 5 | 100% | 2 кл.- 100% | 4,5 | ||||
2023-2024 | 100% | 3кл-100% | 5 | 100% | 3кл-100% | 4 | 100% | 3кл-100% | 5 | 100% | 3кл-100% | 5 | ||||
2023-2024 | 1 класс-1 ученик Входная диагностика: высокий уровень – 0%, средний уровень – 100%,низкий уровень – 0% Итоговая диагностика: высокий уровень – 0%, средний уровень – 100%, низкий уровень – 0% | |||||||||||||||
Приложение 3
Мониторинг метапредметных и личностных результатов
Цель мониторинга уровня сформированности УУД: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.
Год
| Класс | Уровень | Результаты | |||
познавательные | регулятивные | коммуникативные | личностные | |||
2020-2021 | 4 | школьный | В-0%, Б-100%, Н-0% | В-0%, Б-100%, Н-0% | В-0%, Б-100%, Н-0% | В-0%, Б-100%, Н-0% |
2021-2022 | 1 | школьный | В-0%, Б-50%, Н-50% | В-0%, Б-50%, Н-50% | В-0%, Б-50%, Н-50% | В-0%, Б-50%, Н-50% |
2022-2023 | 2 | школьный | В-50%, Б-50%, Н-0% | В-0%, Б-50%, Н-50% | В-50%, Б-50%, Н-0% | В-0%, Б-50%, Н-50% |
2023-2024 | 3 | школьный | В-50%, Б-50%, Н-0% | В-50%, Б-50%, Н-0% | В-50%, Б-50%, Н-00% | В-100%, Б-0% |
2023-2024 | 1 | школьный | В-0%, Б-100%, Н-0% | В-0%, Б-100%, Н-0% | В-0%, Б-100%, Н-0% | В-0%, Б-100%, Н-0% |
Вывод: На протяжение обучения у учащихся метапредметные и личностные показатели постепенно увеличиваются мы видим положительную динамику сформированности УУД.
