Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией

Пилюгина Ольга Сергеевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty.docx26.38 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 2

Предметные результаты учащихся

Предметные результаты учащихся* (годовые отметки учащихся за 5 лет)

  Учебные         годы

Математика

Русский  язык

Лит. чтение

Окр. мир

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

2020-2021

100%                  

100%

4

100%

0

3

100%

100%

4

100%

100%

4

2021-2022

1 класс-2 ученика

Входная диагностика: высокий уровень – 0%, средний уровень – 50%, низкий уровень%-50

Итоговая диагностика: высокий уровень – 50%, средний уровень – 50%,

2022-2023

100%

2кл.-100%

5

100%

 2 кл.- 100%

4

100%

 2 кл.- 100%

5

100%

 2 кл.- 100%

4,5

2023-2024

100%

3кл-100%

5

100%

3кл-100%

4

100%

3кл-100%

5

100%

3кл-100%

5

2023-2024

1 класс-1 ученик

Входная диагностика: высокий уровень – 0%, средний уровень – 100%,низкий уровень – 0%

Итоговая диагностика: высокий уровень – 0%, средний уровень – 100%, низкий уровень – 0%

Приложение 3

                                         Мониторинг метапредметных и личностных результатов

Цель мониторинга уровня сформированности УУД: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.

Год

        

Класс

Уровень

Результаты

познавательные

регулятивные

коммуникативные

личностные

2020-2021

4

школьный

В-0%, Б-100%,

Н-0%

В-0%, Б-100%,

Н-0%

В-0%, Б-100%,

Н-0%

В-0%, Б-100%,

     Н-0%

2021-2022

1

школьный

В-0%, Б-50%,

Н-50%

В-0%, Б-50%,

Н-50%

В-0%, Б-50%,

Н-50%

В-0%, Б-50%,

     Н-50%

2022-2023

     2

школьный

В-50%, Б-50%,

Н-0%

В-0%, Б-50%,

         Н-50%

В-50%, Б-50%,

Н-0%

В-0%, Б-50%,

     Н-50%

2023-2024

3

школьный

В-50%, Б-50%,

Н-0%

В-50%, Б-50%,

       Н-0%

В-50%, Б-50%,

Н-00%

В-100%, Б-0%

2023-2024

1

школьный

В-0%, Б-100%,

Н-0%

В-0%, Б-100%,

Н-0%

В-0%, Б-100%,

Н-0%

В-0%, Б-100%,

     Н-0%

Вывод: На протяжение обучения у учащихся метапредметные и личностные показатели постепенно увеличиваются мы видим положительную динамику сформированности УУД.