Главные вкладки
Мои публикации
Опубликовано 17.06.2025 - 14:46 - Горина Татьяна Владимировна
- Инклюзивная школа: Современные возможности и опыт внедрения модели / Педагогическая позиция / - 2021. - № 40.
- Профориентация в школе: новые возможности и реалии (из опыта работы) / Педагогическая позиция / -2022. - № 42.
- Коммуникативная площадка «#Недетские встречи» / Сборник "Образовательные практики на основе инструментов движения ЮниорПрофи, проекта "Билет в будущее", направленные на раннюю профориентацию школьников"/ - 2023. - с.7-9.
- Особенности профориентационной работы с детьми младшего школьного возраста в условиях образовательной организации / Международный журнал гумманитарных и естественных наук / - 2024.- №12-2 (99). - с.129-133.
- Характеристика подходов профориентационного сопровождения обучающихся в системе школьного образования / Оригинальные исследования (ОРИС) / - 2024. - №12, том 14. - с. 150-155.
- Эффективность профориентационного сопровождения обучающихся в системе школьного образования / Оригинальные исследования (ОРИС) / - 2024. - №12, том 14. - с. 287-292.
- Проектирование профориентационного сопровождения в системе школьного образования [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа / Т. В. Горина ; науч. рук. Н. М. Халимова ; Институт непрерывного педагогического образования, Кафедра педагогики и психологии образования. - 1,5 Mb. - Абакан : ХГУ им. Н. Ф. Катанова, 2025. - 106 с. - Электрон. версия печ. публикации. - Б. ц. РУБ 44.04.01 + Педагогическое образование: Проектирование и оценка образовательных программ и процессов http://library.khsu.ru/cgi-bin/irbis64r_12/cgiirbis_64.exe?LNG=&C21COM=F&I21DBN=VKR_READER&P21DBN=VKR&Z21ID=1069131203785417161519&Image_file_name=199547525.pdf&mfn=10401&FT_REQUEST=&CODE=106&PAGE=1
