Индивидуальные маршруты обучающихся
Индивидуальные маршруты обучающихся
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25.93 КБ | |
| 19.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя Школа № 8»
Индивидуальный образовательный маршрут
обучающегося 3Б класса Ильи К.
Классный руководитель:
Ремзанцева Виктория Евгеньевна
Нижневартовск, 2024г.
Индивидуальный образовательный маршрут
Обучающегося 3 Б класса Ильи К.
Цель программы:
- ликвидация пробелов у обучающихся в обучении;
- создание условий для успешного индивидуального развития ребенка.
Задачи программы:
— создание ситуации успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности;
— пробуждение природной любознательности;
— создание максимально благожелательных отношений учителя и окружающих школьников к слабому ученику
— вовлечение обучающихся в совместный поиск форм работы, поля деятельности.
Программа направлена на удовлетворение потребностей:
Учащегося:
Получение знаний за курс 2 класса
Выбор форм получения знаний.
Родителей:
В создании наиболее комфортных условий обучения своего ребенка;
В стабилизации отношений в семье: в смягчении конфликтных ситуаций в школе.
Педагогические технологии, используемые при работе:
- индивидуализация образовательного процесса;
- обучение навыкам самообразовательной и поисковой деятельности;
- диалоговая форма обучения;
- игровые формы;
- памятки, карточки, творческие задании
- вовлечение в групповую работу
Формы контроля:
- устные и письменные опросы;
- самостоятельные и проверочные работы;
- предметные тесты;
- собеседования;
- контрольные работы.
Принципы построения - приоритет индивидуальности, самобытности, самооценки ребенка.
Принципы реализации - создание условий для реализации индивидуальных особенностей и возможностей личности; - выстраивания ребенком совместно с взрослыми индивидуального пути развития.
Индивидуально – образовательный маршрут
Ученика 3Б класса Ильи К. за 2 класс
Учитель: Ремзанцева В.Е.
Цель: ликвидация пробелов по русскому языку
Тема | Формы занятия | Результат,% | Коррекция |
Обозначение звуков речи на письме. | Индивидуальная | 100 | |
Согласные звуки. | Индивидуальная | 50 | 50 |
Учимся писать сочетания чу-щу, ча-ща, жи-ши, | Индивидуальная | 75 | 80 |
Разделительный мягкий знак (ь). | Индивидуальная | 60 | 65 |
Учимся переносить слова. | Индивидуальная | 50 | 50 |
Слоги ударные и безударные. Роль ударения. | Индивидуальная | 50 | 55 |
Слова, называющие предметы. | Индивидуальная | 50 | 55 |
Слова, называющие признаки и действия предметов. | Индивидуальная | 50 | 60 |
Вспоминаем правило написания заглавной буквы. | Индивидуальная | 75 | 80 |
Окончание как часть слова. Неизменяемые слова. | Индивидуальная | 50 | 55 |
Корень как часть слова. | Индивидуальная | 50 | 55 |
Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | Индивидуальная | 40 | |
Учимся писать буквы согласных в корне слова | Индивидуальная | 30 | |
Суффикс как часть слова | Индивидуальная | 40 | |
Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне. | Индивидуальная | 20 | |
Учимся писать слова с суффиксами -ёнок; -онок,- ик, -ек. Значение суффиксов. | Индивидуальная | 30 | |
Образование слов при помощи суффиксов. | Индивидуальная | 40 | |
Учимся писать корни и суффиксы. | Индивидуальная | 40 | |
Приставка как часть слова. Значение приставок. | Индивидуальная | 50 | |
Различаем приставки с буквами о, а. | Индивидуальная | 50 | |
Образование слов с помощью приставок. | Индивидуальная | 40 | |
Образование слов с помощью приставок. | Индивидуальная | 40 | |
Учимся разливать предлоги и приставки. | Индивидуальная | 60 | |
Учимся озаглавливать текст. Как строится текст. Окончание текста. | Индивидуальная | 60 | |
Слова – синонимы. | Индивидуальная | ||
Последовательность предложений в тексте. | Индивидуальная | ||
Слова -антонимы. | Индивидуальная | ||
Учимся применять орфографические правила. | Индивидуальная | ||
Абзац, последовательность абзацев. Учимся составлять текст из абзацев. | Индивидуальная | ||
Фразеологизмы. | Индивидуальная | ||
Описание. Повествование. Рассуждение. | Индивидуальная | ||
Учимся применять орфографические правила. | Индивидуальная | ||
Комплексное повторение пройденного. | Индивидуальная | ||
Контрольное списывание. | Индивидуальная |
Классный руководитель_____________Ремзанцева В.Е.
Родитель_______________________________Красина К.А.
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут одаренного ребёнка
К. Виктория, 4Б класс
Цель: создание условий для оптимального развития, самореализации в соответствии со способностями через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования.
Задачи:
- предусматривать степень и метод самораскрытия обучающегося, умственное, эмоциональное, социальное различие.
- удовлетворять потребности в новой информации (широкая информационно – коммуникативная адаптация);
- помощь в самораскрытии (их творческая направленность, самопрезентация в отношениях).
Формы работы:
- творческие мастерские;
- групповые занятия;
- кружки по интересам;
- конкурсы;
- интеллектуальный марафон;
- участие в олимпиадах;
- работа по индивидуальным планам;
- проектирование;
- научно-исследовательские конференции.
Карта одарённого учащегося
1.Фамилия, имя, отчество учащегося: Валерия Р.
2.Состав семьи, ее структура: полная, неполная, многодетная.
3. Жилищно-бытовые условия:хорошие
4.Взаимоотношения в семье: (доверительные, основанные на взаимопонимании, тѐплые).
Наличие отклонений от норм поведения в семье: наблюдались/не наблюдались.
5.Культурный уровень семьи: высокий, средний.
6.Воспитательный потенциал семьи: высокий, уделяют большое внимание обучению, развитию ребѐнка как в школе, так и дома.
7. Положение ребенка в коллективе: пользуется авторитетом, является лидером, интроверт, аутсайдер.
8.Учебная деятельность: успеваемость: имеет положительные отметки по всем предметам, есть отрицательные отметки по некоторым предметам, отсутствуют положительные отметки по предметам.
Мотивация обучения: высокая.
Посещаемость уроков: не пропускает уроки без уважительной причины, бывают пропуски без уважительной причины.
Способности к обучению: высокие, средние, низкие.
Познавательный интерес: высокий, средний, низкий.
10.Трудовая деятельность: наличие трудовых навыков, предпочитаемые виды труда: умственный, физический, спортивный.
Участие в трудовых делах: самое активное, пассивное.
11.Получение дополнительного образования: посещает внеурочные занятия в МБОУ «СШ № 8».
План индивидуальной работы
на 2021-2022 учебный год
№ | Содержание работы | Месяц |
1 четверть | ||
1 | Планирование работы. | сентябрь |
2 | Создание банка данных академически одаренных детей и детей с высокой и достаточной мотивацией к познанию мира | сентябрь |
3 | Старт конкурса «Ученик года». | сентябрь |
4 | Организационная работа (выбор тем проектно-исследовательской деятельности) | октябрь |
5 | Старт интеллектуальных предметных марафонов. | октябрь |
6 | Индивидуальные консультации | октябрь |
7 | Работа по выбранной теме проектно-исследовательской деятельности | октябрь |
8 | Работа с родителями | октябрь |
2 четверть | ||
9 | Индивидуальные консультации | ноябрь |
10 | Участие в интернет - олимпиадах, конкурсах (в том числе «Русский медвежонок») | ноябрь |
11 | Участие в предметных школьных олимпиадах | ноябрь |
12 | Участие в школьных конкурсах творческих работ | по плану работы школы |
13 | Участие в постановке танца «Цыпленок Пи» | ноябрь |
3 четверть | ||
14 | Подготовка и участие в работе городских конкурсов проектных работ «Грани познания» и «Открытие мира» | январь |
15 | Участие в школьной научно – практической конференции | февраль |
16 | Участие обучающихся в Интернет - олимпиадах, конкурсах | По плану конкурсов |
17 | Индивидуальные консультации | По запросу |
4 четверть | ||
18 | Анализ итогов участия в городских конкурсах проектных и исследовательских работ | апрель |
19 | Участие обучающихся в Интернет - олимпиадах, конкурсах | По плану |
20 | Участие в школьных творческих конкурсах | По плану школы |
21 | Итоги конкурса «Ученик года» в 4В классе | Май |
22 | Выставка творческих работ детей и родителей | Май |
23 | Анкетирование одарённых детей | Май |
24 | Расширение банка данных одаренных детей | Май |
25 | Проведение работы с родителями одарѐнных детей | Май |
26 | Планирование работы с одарёнными детьми на 2021-2022 учебный год | Май |
Учитель: Зусси В.Е.
