Индивидуальные маршруты обучающихся

Ремзанцева (Зусси) Виктория Евгеньевна

Индивидуальные маршруты обучающихся

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя Школа № 8»

Индивидуальный образовательный маршрут  

обучающегося 3Б класса Ильи К.

Классный руководитель:

Ремзанцева Виктория Евгеньевна

Нижневартовск, 2024г.

Индивидуальный образовательный маршрут  

Обучающегося 3 Б класса Ильи К.

Цель программы:

  • ликвидация пробелов у обучающихся в обучении;
  • создание условий для успешного индивидуального развития ребенка.

Задачи программы:

— создание ситуации успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности;

— пробуждение природной любознательности;

— создание максимально благожелательных отношений учителя и окружающих школьников к слабому ученику

— вовлечение обучающихся в совместный поиск форм работы, поля деятельности.

Программа направлена на удовлетворение потребностей:

Учащегося:

Получение знаний за курс 2 класса

Выбор форм получения знаний.

Родителей:

В создании наиболее комфортных условий обучения своего ребенка;

В стабилизации отношений в семье: в смягчении конфликтных ситуаций в школе.

Педагогические технологии, используемые при работе:

- индивидуализация образовательного процесса;

- обучение навыкам самообразовательной и поисковой деятельности;

- диалоговая форма обучения;

- игровые формы;

- памятки, карточки, творческие задании

- вовлечение в групповую работу

Формы контроля:

- устные и письменные опросы;

- самостоятельные и проверочные работы;

- предметные тесты;

- собеседования;

- контрольные работы.

Принципы построения -  приоритет индивидуальности, самобытности, самооценки ребенка.

Принципы реализации  - создание условий для реализации индивидуальных особенностей и возможностей личности; - выстраивания ребенком совместно с взрослыми индивидуального пути развития.

Индивидуально – образовательный маршрут

Ученика 3Б класса  Ильи  К. за 2 класс

Учитель: Ремзанцева В.Е.

Цель: ликвидация пробелов по русскому языку

Тема

Формы занятия

Результат,%

Коррекция

Обозначение

звуков речи на письме.

Индивидуальная

100

Согласные звуки.

Индивидуальная

50

50

Учимся писать сочетания чу-щу, ча-ща, жи-ши,

Индивидуальная

75

80

Разделительный мягкий знак (ь).

Индивидуальная

60

65

Учимся переносить слова.

Индивидуальная

50

50

Слоги ударные и безударные. Роль ударения.

Индивидуальная

50

55

Слова, называющие предметы.

Индивидуальная

50

55

Слова, называющие признаки и действия

предметов.

Индивидуальная

50

60

Вспоминаем правило написания заглавной буквы.

Индивидуальная

75

80

Окончание как часть слова. Неизменяемые слова.

Индивидуальная

50

55

Корень  как часть слова.

Индивидуальная

50

55

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

Индивидуальная

40

Учимся писать буквы согласных в корне слова

Индивидуальная

30

Суффикс как часть слова

Индивидуальная

40

Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне.

Индивидуальная

20

Учимся писать слова  с суффиксами -ёнок; -онок,- ик, -ек. Значение суффиксов.

Индивидуальная

30

Образование слов при помощи суффиксов.

Индивидуальная

40

Учимся писать корни и суффиксы.

Индивидуальная

40

Приставка как часть слова. Значение  приставок.

Индивидуальная

50

Различаем приставки с буквами о, а.

Индивидуальная

50

Образование слов с помощью приставок.

Индивидуальная

40

Образование слов с помощью приставок.

Индивидуальная

40

Учимся разливать предлоги и

приставки.

Индивидуальная

60

Учимся озаглавливать текст. Как строится текст. Окончание текста.

Индивидуальная

60

Слова – синонимы.

Индивидуальная

Последовательность предложений в тексте.

Индивидуальная

Слова -антонимы.

Индивидуальная

Учимся применять орфографические правила.

Индивидуальная

Абзац, последовательность абзацев. Учимся составлять текст из абзацев.

Индивидуальная

Фразеологизмы.

Индивидуальная

Описание. Повествование. Рассуждение.

Индивидуальная

Учимся применять орфографические правила.

Индивидуальная

Комплексное повторение

пройденного.

Индивидуальная

Контрольное списывание.

Индивидуальная

Классный руководитель_____________Ремзанцева В.Е.

Родитель_______________________________Красина К.А.



Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут  одаренного ребёнка

К. Виктория, 4Б класс

Цель: создание условий для оптимального развития, самореализации в соответствии со способностями через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования.

Задачи:

предусматривать степень и метод самораскрытия обучающегося, умственное, эмоциональное, социальное различие.

- удовлетворять потребности в новой информации (широкая информационно – коммуникативная адаптация);

- помощь в самораскрытии (их творческая направленность, самопрезентация в отношениях).

Формы работы:

- творческие мастерские;

- групповые занятия;

- кружки по интересам;

- конкурсы;

- интеллектуальный марафон;

- участие в олимпиадах;

- работа по индивидуальным планам;

- проектирование;

- научно-исследовательские конференции.

Карта одарённого учащегося

1.Фамилия, имя, отчество учащегося: Валерия Р.

2.Состав семьи, ее структура: полная, неполная, многодетная.

3. Жилищно-бытовые условия:хорошие

4.Взаимоотношения в семье: (доверительные, основанные на взаимопонимании, тѐплые).

Наличие отклонений от норм поведения в семье: наблюдались/не наблюдались.

5.Культурный уровень семьи: высокий, средний.

6.Воспитательный потенциал семьи: высокий, уделяют большое внимание обучению, развитию ребѐнка как в школе, так и дома.

7. Положение ребенка в коллективе: пользуется авторитетом, является лидером, интроверт, аутсайдер.

8.Учебная деятельность: успеваемость: имеет положительные отметки по всем предметам, есть отрицательные отметки по некоторым предметам, отсутствуют положительные отметки по предметам.

Мотивация обучения: высокая.

Посещаемость уроков: не пропускает уроки без уважительной причины, бывают пропуски без уважительной причины.

Способности к обучению: высокие, средние, низкие.

Познавательный интерес: высокий, средний, низкий.

10.Трудовая деятельность: наличие трудовых навыков, предпочитаемые виды труда: умственный, физический, спортивный.

Участие в трудовых делах: самое активное, пассивное.

11.Получение дополнительного образования: посещает внеурочные занятия в МБОУ «СШ № 8».

План индивидуальной работы

на 2021-2022 учебный год

Содержание работы

Месяц

1 четверть

1

Планирование работы.

сентябрь

2

Создание банка данных академически одаренных детей и детей с высокой и достаточной мотивацией к познанию мира

сентябрь

3

Старт конкурса «Ученик года».

сентябрь

4

Организационная работа (выбор тем проектно-исследовательской деятельности)

октябрь

5

Старт интеллектуальных предметных марафонов.

октябрь

6

Индивидуальные консультации

октябрь

7

Работа по выбранной теме проектно-исследовательской деятельности

октябрь

8

Работа с родителями

октябрь

2 четверть

9

Индивидуальные консультации

ноябрь

10

Участие в интернет - олимпиадах, конкурсах (в том числе «Русский медвежонок»)

ноябрь

11

Участие в предметных школьных олимпиадах

ноябрь

12

Участие в школьных конкурсах творческих работ

по плану работы школы

13

Участие в постановке танца  «Цыпленок Пи»

ноябрь

3 четверть

14

Подготовка и участие в работе городских конкурсов проектных работ «Грани познания» и «Открытие мира»

январь

15

Участие в школьной научно – практической конференции

февраль

16

Участие обучающихся в Интернет - олимпиадах, конкурсах

По плану конкурсов

17

Индивидуальные консультации

По запросу

4 четверть

18

Анализ итогов участия в городских конкурсах проектных и исследовательских работ

апрель

19

Участие обучающихся в Интернет - олимпиадах, конкурсах

По плану

20

Участие в школьных творческих конкурсах

По плану школы

21

Итоги конкурса «Ученик года» в 4В классе

Май

22

Выставка творческих работ детей и родителей

Май

23

Анкетирование одарённых детей

Май

24

Расширение банка данных одаренных детей

Май

25

Проведение работы с родителями одарѐнных детей

Май

26

Планирование работы с одарёнными детьми на 2021-2022 учебный год

Май

Учитель: Зусси В.Е.