Главные вкладки
1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
Оценочный лист педагогической
деятельности воспитателей и
других педагогических работников
ДОУ
(инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель)
(первая категория)
№ | Наименования |
|
1 | Фамилия Имя Отчество | Ондар-Бириней Мариана Николаевна |
| Год рождения | 05.01.1987 г |
2 | Образование (учреждение, специальность, год окончания) | Высшее, (ФГ ГОУ ВО «Хакасский государственный университет им.Н.Ф Катанова г.Абакан», дошкольное образование, 2023 г.) |
3 | Место работы (полное наименование учреждения) | МБДОУ детский сад «Дамырак» с. Самагалтай |
4 | Должность | воспитатель |
5 | Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы | 11лет |
6 | Стаж в данной должности | 6 лет 10 месяцев |
7 | Наличие квалификационной категории, номер приказа, дата присвоения, должность по которой присвоена категория | СЗД приказ №189 от 11.09.2019г. |
8 | Заявленная квалификационная категория | первая |
9 | Ссылка размещения аттестационных материалов |
|
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Дамырак» с. Самагалтай муниципального района «Тес-Хемский кожуун Республики Тыва»
МБДОУ детский сад «Дамырак» с. Самагалтай, эл.почта:(damyrak.samaqaltaii@mail.ru)
Юридический адрес: индекс 668360, Республика Тыва, с. Самагалтай, ул.
Шумовых 2 тел: 2-12-45
2. Результативность воспитания здоровьесберегающих технологий.
Аналитическая справка
о результативности использования в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий воспитанниками в межаттестационный период воспитателя Ондар-Бириней Марианы Николаевны
Забота о здоровье – одна из важнейших задач каждого человека. Среди всех земных благ здоровье - ценный дар, данный человеку природой, заменить который нельзя ничем, однако люди не заботятся о здоровье так, как это необходимо. Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образованиитехнологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования – задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья детей, педагогов и родителей. В воспитательно-образовательном процессе, осуществляемом педагогом Ондар-Бириней Марианы Николевны можно выделить следующие виды здровьесберегающих педагогических технологий:
-Динамические паузы.
Проводятся во время педагогическая деятельность с детьми, 2-5 мин, по мере утомляемости детей. Рекомендуется для всех детей в качестве профилактики утомления. Могут включать в себя элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики и других в зависимости от вида занятий.
- Релаксация.
Задача состоит в том, чтобы научить детей ощущать свои эмоции, управлять своим поведением, слушать свое тело.
- Пальчиковая гимнастика (с младшего возраста индивидуально либо с подгруппой ежедневно). Проводится со всеми детьми, особенно с речевыми проблемами. Проводит в любой удобный отрезок времени (в любое удобное время ).
-Гимнастика бодрящая (ежедневно после дневного сна 5-10 мин).
Форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание, ходьба по массажным коврикам, легкий бег из спальни в группу с разницей температуры в помещениях и другие в зависимости от условий ДОУ.
-Гимнастика ортопедическая (в различных формах физкультурно-оздоровительной работы). Проводится с детьми для профилактики плоскостопия болезни опорного свода стопы.
- Гимнастика дыхательная. Активизируется кислородный обмен во всех тканях организма, что способствует нормализации и оптимизации его работы в целом.
-Утренняя гимнастика. Проводится ежедневно 6-8 мин, с музыкальным сопровождением каждого упражнения. У детей при этом формируются ритмические умения и навыки.
-Самомассаж. Проводится в игровой форме ежедневно в виде пятиминутного ООД или в виде динамической паузы на ООД.
Также педагогом применяются здоровьесберегающие технологии в работе с родителями:
- Консультации с родителями, беседы, рекомендации по поводу профилактикиболезней, пользе дополнительных прогулок, по поводу соблюдения личной гигиены;
- Оформление папок передвижек;
- Анкетирование;
- Распространение буклетов, памятки по темам «Пальчиковая гимнастика».
Формы и методы оздоровления детей применяемое воспитателем Ондар-Бириней Марианы Николаевны:
1. Обеспечение здорового ритма жизни - щадящий режим (адаптационный период); - организация гигиенических условий в соответствии с медицинскими требованиями; - организация режима дня и учебной непосредственной образовательной деятельности в соответствии с СанПиН.
2.Физические упражнения - утренняя гимнастика; профилактическая гимнастика; -спортивные игры; пешие прогулки; -гигиеническая гимнастика после сна.
3. Свето - воздушные ванны - проветривание помещений; - прогулки на свежем воздухе; - обеспечение температурного режима и чистоты воздуха.
4. Гигиенические и водные процедуры:
-умывание
- мытье рук
- игры с водой
5. Витаминизация
- Витамин С
6. Закаливание.
- ходьба босиком
- умывание прохладной водой
- дыхательная гимнастика.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
1.5. Результаты творческой деятельности воспитанников, подготовка победителей и призеров (конкурсы, турниры, выставки, фестивали, спортивные мероприятия и др)
Уровень | Мероприятие | Название работы | Участник | Результат |
Региональный | «Новогодняя мастерская» | «Рисунок» | Хомушку Александр Александрович | 1 место |




