1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника

 

Оценочный лист педагогической

деятельности воспитателей и

других педагогических работников

ДОУ

(инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель)

(первая категория)

Наименования

 

1

Фамилия Имя Отчество

Ондар-Бириней Мариана Николаевна

 

Год рождения

05.01.1987 г

2

Образование (учреждение, специальность, год окончания)

Высшее, (ФГ ГОУ ВО «Хакасский государственный университет им.Н.Ф Катанова г.Абакан», дошкольное образование, 2023 г.)

3

Место работы (полное наименование учреждения)

МБДОУ детский сад «Дамырак» с. Самагалтай

4

Должность

воспитатель

5

Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы

11лет

6

Стаж в данной должности

6 лет 10 месяцев

7

Наличие квалификационной категории, номер приказа, дата присвоения, должность по которой присвоена категория

СЗД приказ №189 от 11.09.2019г.

8

Заявленная квалификационная категория

первая

9

Ссылка размещения аттестационных материалов

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.1.docx1.18 МБ
Файл 1.2.docx907.59 КБ
Файл 1.3.docx301.64 КБ
Файл 1.4.docx1.25 МБ
Файл 1.5.docx1019.94 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Дамырак» с. Самагалтай муниципального района «Тес-Хемский кожуун Республики Тыва»

МБДОУ детский сад «Дамырак» с. Самагалтай, эл.почта:(damyrak.samaqaltaii@mail.ru)

Юридический адрес: индекс 668360, Республика Тыва, с. Самагалтай, ул.

Шумовых 2 тел: 2-12-45

2. Результативность воспитания здоровьесберегающих технологий.

                                        Аналитическая справка

о результативности использования в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий воспитанниками в межаттестационный период воспитателя Ондар-Бириней Марианы Николаевны

      Забота о здоровье – одна из важнейших задач каждого человека. Среди всех земных благ здоровье - ценный дар, данный человеку природой, заменить который нельзя ничем, однако люди не заботятся о здоровье так, как это необходимо. Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образованиитехнологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования – задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья детей, педагогов и родителей. В воспитательно-образовательном процессе, осуществляемом педагогом Ондар-Бириней Марианы Николевны можно выделить следующие виды здровьесберегающих педагогических технологий:

-Динамические паузы.

Проводятся во время педагогическая деятельность с детьми, 2-5 мин, по мере утомляемости детей. Рекомендуется для всех детей в качестве профилактики утомления. Могут включать в себя элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики и других в зависимости от вида занятий.

- Релаксация.

Задача состоит в том, чтобы научить детей ощущать свои эмоции, управлять своим поведением, слушать свое тело.

- Пальчиковая гимнастика (с младшего возраста индивидуально либо с подгруппой ежедневно). Проводится со всеми детьми, особенно с речевыми проблемами. Проводит в любой удобный отрезок времени (в любое удобное время ).

-Гимнастика бодрящая (ежедневно после дневного сна 5-10 мин).

     Форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание, ходьба по массажным коврикам, легкий бег из спальни в группу с разницей температуры в помещениях и другие в зависимости от условий ДОУ.

-Гимнастика ортопедическая (в различных формах физкультурно-оздоровительной работы). Проводится с детьми для профилактики плоскостопия болезни опорного свода стопы.

- Гимнастика дыхательная. Активизируется кислородный обмен во всех тканях организма, что способствует нормализации и оптимизации его работы в целом.

-Утренняя гимнастика. Проводится ежедневно 6-8 мин, с музыкальным сопровождением каждого упражнения. У детей при этом формируются ритмические умения и навыки.

-Самомассаж.        Проводится в игровой форме ежедневно в виде пятиминутного ООД или в виде динамической паузы на ООД.

        Также педагогом применяются здоровьесберегающие технологии в работе с родителями:

- Консультации с родителями, беседы, рекомендации по поводу профилактикиболезней, пользе дополнительных прогулок, по поводу соблюдения личной гигиены;

- Оформление папок передвижек;

 - Анкетирование;

 - Распространение буклетов, памятки по темам «Пальчиковая  гимнастика».

        Формы и методы оздоровления детей применяемое воспитателем Ондар-Бириней Марианы Николаевны:

 1. Обеспечение здорового ритма жизни - щадящий режим (адаптационный период); - организация гигиенических условий в соответствии с медицинскими требованиями; - организация режима дня и учебной непосредственной образовательной деятельности в соответствии с СанПиН.

 2.Физические упражнения - утренняя гимнастика; профилактическая гимнастика; -спортивные игры; пешие прогулки; -гигиеническая гимнастика после сна.

 3. Свето - воздушные ванны - проветривание помещений; - прогулки на свежем воздухе; - обеспечение температурного режима и чистоты воздуха.

 4. Гигиенические и водные процедуры:

 -умывание

- мытье рук

- игры с водой

5. Витаминизация

- Витамин С

6. Закаливание.

- ходьба босиком

- умывание прохладной водой

- дыхательная гимнастика.



Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

1.5. Результаты творческой деятельности воспитанников, подготовка победителей и призеров (конкурсы, турниры, выставки, фестивали, спортивные мероприятия и др)

Уровень

Мероприятие

Название работы

Участник

Результат

Региональный

«Новогодняя мастерская»

«Рисунок»

Хомушку Александр Александрович

1 место