Для аттестаций

1.Аналитический отчет о результатах  педагогической деятельности

2. Отчет презаентация Сади С.С.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Аналитический отчет225.5 КБ
Файл Сади С.С. 459.25 КБ

Предварительный просмотр:

 

                                                                                                                                                           Форма 1

(для учителей и преподавателей

ООУ, УНПО, УСПО)

Согласовано

Протокол №___от____________

___________________________

Подпись председателя педагогического совета

(или руководителя МО)

Аналитический отчет о результатах  педагогической деятельности

                                                                                 Сади  Светлана Сугеевна , учитель географии,

                                                              МБОУ гимназия №9 города Кызыла Республики Тыва

ФИО учителя, предмет, наименование ОУ

за межаттестационный период (за последние четыре года)

Общие данные об аттестуемом

Образование высшее,1985год, Красноярский государственный ордена «Знак почета» педагогический институт,

 Специальность по профессии: учитель географии и биологии.

Стаж педагогической работы  27лет

Стаж работы в данном учреждении 17 лет

Стаж работы в данной должности 27

Наличие квалификационной категории по данной должности     1категория с 2008 г.

Результат педагогической деятельности

1. Динамика образовательных достижений

1.1. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга

Предмет



Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки

по результатам внешнего мониторинга

2008-2009 год

2009-2010 год

2010-2011 год

2011-2012 год

География

100

-

-

-

1.2.Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга

2008-2009 год

2009-2010 год

2010-2011 год

2011-2012 год

       География

67

-

               -

               -

1.3. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по результатам внутришкольного

контроля (административные контрольные работы)

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки

по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

2008-2009 год

2009-2010 год

2010-2011 год

2011-2012 год

       География

100

100

100

100

1.4. Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5»  по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

2008-2009 год

2009-2010 год

2010-2011 год

2011-2012 год

      География

68,2

68.5

71

72,5

1.5. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой

аттестации в форме ЕГЭ

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки

по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

 

2008-2009 год

2009-2010 год

2010-2011 год

2011-2012 год

      География

             -

              -

               -

           100%

1.6. Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

2008-2009 год

2009-2010 год

2010-2011 год

2011-2012 год

      География

             -

             -

               -

              100%

1.7. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки

по итогам учебного года

Предмет

Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки

по итогам учебного года

2008-2009 год

2009-2010 год

2010-2011 год

2011-2012 год

      География

              -

              -

              -

               100%

1.8. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года

Предмет

Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам

учебного года

2008-2009 год

2009-2010 год

2010-2011 год

2011-2012 год

       География

               -

                -                          

                -

               100 %

1.9. Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. - 1.8

- анализ представленных в таблицах результатов С 2008 по 2011 год выпускных классов педагог не имела, в2011-2012 учебном году 4 обучающихся выбрали для сдачи ЕГЭ географию, средний балл составил 65,5 балла.

- дополнительные факты, свидетельствующие о результативности деятельности педагога (поступление в вузы, сузы, наличие медалистов и т.п.).

        Поступление выпускников 2011-2012 г. в ВУЗы:

Класс

ФИО

Куда поступил

11 «Г»

Намзырай Чечек Тимуровна

Московский Государственный Университет природопользования, инженер эколог. Бюджет.

11 «Г»

Ооржак Угулзаана Уран–Дашовна

Московский Государственный Университет Физкультуры, Молодежи, Туризма и Спорта, гостиничное дело. Бюджет.

11 «Г»

Сенди–Хуурак Амыр–Байлак Буянович

Новосибирск СибАГС, география и картография. Бюджет.

11 «Г»

Солдуп Чечен–оол Николаевич

Новосибирский Государственный Университет, экономика и управление. Коммер.

2. Познавательная активность обучающихся по предмету

2.1. Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, спортивных

соревнований, смотров

 

Наименование мероприятий

Уровень

2008-2009 уч. г.

2009-2010 уч. г.

2010-2011 уч. г.

2011-2012 уч. г.

Кол-во участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров (1-3 место)

I. Олимпиады (название

Молодежный географический чемпионат»

г.Пермь)

Международные

Всероссийские

5

10

16

Региональные

Муниципальные

3

3

3

Уровень ОУ

8

9

3

II. Конкурсы (название)

Международные

Всероссийские

Региональные

1Муниципальные Встреча юных бизнесменов «Шаг в мечту»

2КВН «Молодеж против СПИДа»

10



3

1



1 место

Уровень ОУ

III. Спортивные соревнования (название)

Международные

Всероссийские

1.Открытый краевой турнир по боксу среди обучающихся. г.Минусинск

2.Первенство Республики Тыва 2011г. Кызыл

3. Открытый турнир по боксу класса «б» имени Н.Ф.Катанова 2012

4.Региональные по боксу  РТ, среди юниоров, кожуун Тес-Хем

1

3 место





1





1 место








 1



1








3 место



2 место

Муниципальные

Уровень ОУ

Соревнования по волейболу среди старшеклассников



6



2 место



6

V. Смотры

(название)

Международные Театральный конкурс «Золотой ключик»

Конкурс «Адарган2012»

1



1

Лауреаты1 степени

3 место

Всероссийские

1.Форум «Зеленная планета», спектакль «Аржаана»

«Зеленная планета»


1


1


3место


лауреаты1 степени.




Региональные 1.Региональный конкурс песен «Новые имена-2012» г. Шушенское.

2.Детский конкурс исполнителей горлового пения «Сарадак-2012»

г.Ачинск Красноярский край конкурс «Дети играют для детей»









1









1 лауреат 2 степени








1







1

1 диплом

3 степени





1 диплом

3 степени

Муниципальные конкурс «Робинзонада».

Конкурс «Счастливое детство-2010г»

Конкурс «Кызыл-территория здоровья».Парад-шествие

Конкурс «Театральные подмостки»

Конкурс

«Счастливое детство2011»

6






26


1






1 место


1место

1











1

1. 1 место











1.1 место

Уровень ОУ

2.2. Исследовательская, проектная деятельность по предмету и внеклассной работе

2.2.1. Участие обучающихся в конференциях:

Уровень

2008-2009 уч. г.

2009-2010 уч. г.

2010-2011 уч. г.

2011-20012 уч. г.

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Международные

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

1

1

1

Уровень ОУ

2.2.2. Участие обучающихся в проектах:

Уровень

2008-2009 уч. г.

2009-2010 уч. г.

2011-2012 уч. г.

2011-2012 уч. г.

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

 (1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Международные

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

Уровень ОУ

1

1

1

2.3. Работа постоянно действующих   факультативов;  кружков;  курсов по выбору, которыми руководит аттестуемый педагог

(целесообразность работы кружков, факультативов, курсов по выбору, влияние данной деятельности на результаты обучения и воспитания). В 2011-20012 учебном году проводился факультатив по географии для учащихся, сдающих ЕГЭ по предмету, наглядным результатом, которого является успешное поступление в ВУЗы страны.

2.4. Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.3 (работа с детьми с особыми потребностями; роль педагога в активизации познавательной деятельности  обучающихся; роль активизации познавательной  деятельности в достижении образователь- ного результата и др.).

             Актуальной задачей развития современного образования является создание условий для развития инновационного образовательного пространства, способного обеспечить высокий уровень детского саморазвития, самореализации. С этой целью Светлана Сугеевна проводит работу по выявлению талантливых учащихся, имеющих высокий интеллектуальный, творческий и учебно-познавательный потенциал. Для себя выделяет принципы работы с такими учащимися:

-максимальное разнообразие возможностей развития личности;

-возрастание роли внеурочной деятельности;

-индивидуализация, дифференциация обучения;

-создание условий для самостоятельной работы учащегося.

            Добивается позитивных результатов в работе с одаренными детьми по предмету. Использует все свои знания и опыт, чтобы активизировать логическое мышление учащихся, проявляет искреннюю заинтересованность в успехах ребят и помогает им успешно реализовать свои замыслы. Вовлекает одаренных детей в проектную деятельность. У учащихся, участвующих в конкурсах, формируются такие навыки, которые необходимы современному подрастающему поколению: умение творчески подходить   к решению всевозможных проблем, организовывать, а главное, успешно реализовывать свою деятельность.

3. Удовлетворенность организацией образовательного процесса (по предмету)

3.1. Результаты опросов, анкетирования, жалобы со стороны детей и родителей, благодарности, административные взыскания.

В гимназии среди обучающихся проводилось анкетирование по преподаванию основных предметов, работа Светланы Сугеевны была оценена на хорошо, жалобы со стороны родителей и детей не поступали, имеет благодарности от администрации и профкома гимназии.

3.2. Рейтинг предмета.

          На уроках используются дифференцированные задания  разных уровней сложности.  Причем учащиеся сами выбирают соответствующий уровень, создавая тем самым положительный настрой на работу, её успешное выполнение. Работа по таким дифференцированным заданиям позволяет учитывать особенности восприятия, осмысления и запоминания учебного материала учащихся разных психофизиологических групп и способствует лучшему усвоению программы, развитию детей, формированию умения анализировать, сравнивать, делать выводы – умению учиться. Как правило, дифференцированные задания во время урока применяет на этапе первичного закрепления при изучении новой темы, или в процессе закрепления знаний. Этап закрепления - преимущественно самостоятельная деятельность учащихся, которая в свою очередь является важнейшим путем формирования творческой индивидуальности учащихся.

         На уроках географии ученики всегда  раскованы и активны, стремятся поделиться своими наблюдениями и увлечением подбирают дополнительный материал из разных источников. В стремлении создать условия для успешного познания географии учащимся с разным типом восприятия, предоставляет им возможность более самостоятельно «открывать» новые знания, новые способы взаимодействия с учебным материалом. Большую роль в реализации такого подхода играют практические работы, экскурсии и организованные наблюдения.

         По результатам собственных наблюдений и с помощью дополнительной литературы дети составляют проекты, пишут рефераты и сообщения, рисуют рисунки. Стараются побуждать учащихся к творческому поиску вариантов решения учебных задач, к высказыванию умозаключений, выдвижению предложений и их проверки.

 4. Деятельность педагога по воспитанию обучающихся  Главный смысл  деятельности Сади С.С. – создание ситуации успеха каждому ученику, на каждом  внеклассном мероприятии.

.

4.2.  Индивидуализация воспитательного взаимодействия.

Обучающиеся безбоязненно обращаются к учителю за помощью, столкнувшись с трудностями в решении и того или иного вопроса.  С учащимися проводит беседы на разные темы, например о здоровом образе жизни, о будущей профессии и т.д. Систематически проводит индивидуальные собеседование с обучающимися на интересующие их темы.

4.3. Воспитательная направленность содержания учебных программ по предмету. Воспитание интереса у учащихся  к изучению географии, формирование умений и навыков осуществлять профессиональную ориентацию школьников с учётом их склонностей и возможностей, вырабатывать правильное отношение к природе, осуществлять эстетическое и нравственное воспитание учащихся, переводить знания в убеждения и оказывать, воздействие не только на разум, но и на чувства.

В своей деятельности  учитель использует формы групповой работы и работы в парах, для формирования у учащихся  социальной компетентности. При объяснении новых тем  приводит  примеры из жизни, что формирует у обучающихся определенное отношение к общечеловеческим ценностям.

4.4. Методические разработки, пособия, рекомендации, выступления, доклады по организации и проведению воспитательной работы. проводятся тематические линейки, внеклассные мероприятия к декаде недели естественных наук, «Золотая осень»,  в неделе географии

Условия, обеспечивающие результат

  1. Проектирование и прогнозирование образовательного процесса

1.1. Учебно-методический комплекс (УМК) и обоснование его выбора педагогом (почему выбран данный УМК?).

При составлении рабочей учебной программы использует Примерную программу по географии базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ, «Дрофа, 2007 г.»; авторская программа по географии под редакцией И.В. Душиной, 2006 год.

Современное учебно-методическое сопровождение программы по географии - это совокупность ряда ресурсов. В первую очередь-это учебники и учебные пособия. В своей работе применяет следующий учебно-методический комплект (УМК):

1. География: начальный курс географии. Учебник для 6 класса. Герасимова Т.П., Неклюкова Н.П., М., Дрофа, 2009 г.

2. Тематическое планирование с методическими указаниями. Изд. «Учитель». АСТ, 2001

3. География материков и океанов. Учебник для 7 класса. Коринская В.А., Душина И.В., Щенев В.А., М., Дрофа, 2009 г.

4. География в таблицах и цифрах. 5-10 кл. Москва «Дрофа», 2006.

5. География России. Природа. Учебник для 8 класса. И.И. Баринова. Москва «Дрофа», 2005.

6. География России. Население и хозяйство. В.Я. Ром, В.П. Дронов. Учебник для 9 класса. Москва «Дрофа», 2005.

7. Экономическая и социальная география мира. В.П. Максаковский. Москва «Просвещение», 2010.

Учебно-методические пособия:

1. Сборник заданий и упражнений по географии. 6 класс. Баранчиков Е.В., Душина И.В., «Экзамен», 2006г.

2.Методическое пособие. География материков и океанов. 7 класс. Коринская В.А.,Душина И.В., Щенёв В.А., «Дрофа», 2010г.

3. Тесты по географии. Общий обзор природ Земли. Океаны. 7 класс. Смирнова М.С., «Экзамен» Москва, 2011 год.

4. методическое пособие по географии России. 8 – 9 класс. Москва «Дрофа», 2002.

      Учебники и пособия входят в федеральный перечень пособий, прошедших экспертизу, рекомендованных Министерством образования науки РФ к использованию в образовательном процессе. Используя в работе данные УМК, изменяя и дополняя их в соответствии с возможностями учащихся, добивается положительных результатов в создании условий для самореализации и саморазвития учащихся.

1.2. Обоснованность рабочей программы, соответствие с требованиями ФГОС. Светланой Сугеевной разработана рабочая программа по географии для 5 пилотных  классов реализующих ФГОС ( на основе учебника Е.М. Домогацких).

1.4. Участие педагога в разработке Основной образовательной программы общего образования (начальной, основной, средней ступеней образования)  в соответствии с новыми ФГОС, Программы развития образовательного учреждения.

Входит в рабочую группу по разработке ООП ООО.

1.5. Соответствие дидактических и методических материалов используемому УМК, их систематизация. Соответствуют.

1.6. Соответствие оснащенности кабинета используемому УМК. Соответствует. 

1.7. Дополнительная аналитическая информация   (эффективность использования УМК и программ).  Данный УМК утвержден ГМО и эффективен для достижения высоких результатов обучения.   

2. Обеспечение личностно-ориентированного и индивидуального подхода в обучении и воспитании

2.1. Организация и использования материала разного содержания, вида и формы. Учителем используется литература, выявляющая  личностные качества детей, их творческие способности: справочники, материалы периодической печати, информации интернета и другое.

2.2. Создание условий для творчества в учебной и внеучебной деятельности (проявления инициативы, самостоятельности, избирательности в способах работы, естественного самовыражения каждого обучающегося). Создаются.

2.3. Создание ситуации выбора ( использование форм и методов, позволяющих раскрыть субъективный опыт обучающихся; создание условий для свободного высказывания, использования различных способов выполнения заданий; оценка деятельности не только по результату, но и по процессу. Создаются.

        Все учащиеся вовлекаются в творческую работу. Тем, кто  сочиняет, учитель предлагает составить загадки, ребусы, сказки, викторины. Ребятам это нравится. Им хочется учиться весело, необыкновенно, увлекательно. Те, кто любит и умеет хорошо рисовать, иллюстрировать географические объекты, отрывки из текста, составленные загадки и кроссворды. Усидчивым ребятам предлагает составить кроссворд с каким – либо ключевым словом. В ходе решения этих кроссвордов отрабатывает с учениками географические термины, развивает устную и письменную речь. Учитель  использует в своей работе  разноуровневый дидактический материал.

2.4. Учет индивидуальных показателей здоровья. Учитывает, обучающиеся со слабым зрением и слухом сидят за  первыми партами. Тепловой и световой режим всегда соблюдается.

3. Наличие системы внеклассной работы по предмету

3.1. Направленность программы (плана) внеклассной работы  по предмету. Согласно плану работы ШМО, принимают участие в различных мероприятиях, проводятся  внутришкольные  конкурсы поделок, , экоплакаты , фотовыставки, «Робинзонада»,  олимпиады по географии.

3.2. Интеграция с другими предметами.  Биология, химия, родная литература, русская литература, физика, преемственность  по предмету с  начальными классами.

3.3. Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования. КЦО «Аныяк», Республиканский центр Туризма, Убсу-Нурский заповедник.

3.4.  Использование возможностей культурных, научных и др. учреждений района, города и т.д. в организации внеклассной работы. Каждый учебный год на неделе науки, организуются  экскурсии в 10-11 классах в различные факультеты ТГУ и средних учебных заведений в городе Кызыле. По теме «Профилактика алкоголизма, наркомании и табакокурения», «Болезни передаваемы половым путем» организует экскурсию учащихся 8-9 классов в медицинский музей. Ко Дню Защитника Отечества проводилась встреча с военнослужащими военной части «Восток».

Повышению эффективности учебно-воспитательного процесса способствует и разнообразная внеклассная работа, совместно с учителями МО естественного цикла ежегодно проводится тематические линейки («В здоровом теле здоровый дух»,  «Птица года» ) недели естественных наук, где традиционны проведение школьных  олимпиад, практических конференций по защите исследовательских работ, химические, географические, биологические турниры, ролевые игры, праздники здоровья, выставки сочинений и рисунков, плакатов,  дискуссии. Проведение  эколого-туристического слета, «Золотой осени», школьной «Робинзонады»  стала традицией гимназии. Составляется программа недели, ставятся цели и задачи. Каждый год  мероприятия естественных наук проходят активно, плодотворно, захватывает почти каждого ученика.

3.5. Дополнительная аналитическая информация (анализ эффективности внеклассной работы по предмету). Все внеклассные мероприятия проводятся на высоком уровне, достигают своей цели, очень нравятся детям.

4. Профессиональный рост педагога

4.1. Непрерывность повышения квалификации.

4.1.1.Самообразование. Методическая тема: «Использование технологии личностно-ориентированного обучения на уроках географии».

4.1.2. Прохождение курсов повышения квалификации (не менее 144 часов и дополнительно – курсы по ИКТ):

Наименование учреждения

Название образовательной программы

  Дата прохождения курсов

 № удостоверения

(свидетельства)

Часы

        

ТГИП  и  ПКК  г. Кызыла.

Преподавание биологии в условиях модернизации образования.

 24 мая 2010 года

-

12

ТГИП  и  ПКК  г. Кызыла.

Профилактика  суицидального поведения учащихся образовательных учреждений.

13 ноября 2009 года

-

12

ТГИП  и  ПКК г. Кызыла.

Система  подготовки выпускников 9 класса основной школы к итоговой аттестации в новой форме по биологии.

24-29 января 2011 года

№8155

72

ГБНУ  Министерства образования и науки РТ «Институт развития национальной  школы».

Сетевой проект как форма представления инновационных идей в образовании.

16-18 мая 2012 года

№58

36

ГАОУ ДПО (ПК) С ТГИП и ПКК г.Кызыла.

Организационно-методическое обеспечение процесса введения ФГОС ООО в образовательном учреждении.

01-05 октября 2012 года

№1610

72

                                                                                                                                                                                                                  204ч

4.1.3. Участие в работе конференций, семинаров:

4.1.4. Участие в работе МО: Сади С.С. проводит открытые уроки, внеклассные мероприятия, выступает творческими отчетами, докладами на заседаниях ШМО, принимает  участие в педагогических чтениях. 

4.1.5. Работа над методической темой:

Работая над темой самообразования «Использование технологии личностно-ориентированного обучения на уроках географии»,

 Сади С.С., старается  повысить эффективность каждого урока, усилить практическую направленность обучения географии.

   Организует работу детей на доступном для них уровне, использует развивающий и деятельностный подход. Создает ситуацию успеха для каждого ученика. Использование  технологии личностно –ориентированного обучения на уроках географии – одна из самых эффективных в развитии мотивации к обучению географии. В своей педагогической работе  Сади С.С. постоянно использует информационные средства  для повышения качества обучения, развития познавательного интереса к предмету. Применяет имеющиеся учебные электронные пособия на самых различных этапах урока: при изучении нового материала, для закрепления полученных знаний, контроля знаний, выполнения практических работ, получения дополнительной информации для урока.

Год

Наименование темы

Результаты работы

2002-2007

Развитие экологического мышления и культуры у учащихся на уроках географии и биологии через систему заданий.

Разработки уроков, внеклассных мероприятий, выступления на педагогическом совете гимназии

2008-2012

Использование  технологии личностно-ориентированного обучения на уроках географии.

Разработки уроков, внеклассных мероприятий, выступления на ШМО

4.2. Участие в профессиональных конкурсах:

Уровень

Наименование

Конкурса

Итого

Участник

Лауреат

Победитель

Международный

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

1. Городской и музейный конкурс учителей биологии, географии, экологии и краеведения.


2. Городское методическое объединение заместителей директоров по воспитательной работе школ города Кызыла.


+

Диплом 3 степени в номинации              «География».


Благодарность за высокий профессионализм в проведении открытых уроков на ГМО зам. директоров по ВР и ГМО председателей ПМПК школ города Кызыла.

Школьный

Школьный конкурс

 «Учитель года – 2010 ».

Диплом 3  степени в номинации «География»

4.3. Дополнительная аналитическая информация.

5. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.

Примечание. Отметить знаком «++» использование технологии в полном объеме, знаком «+» - использование элементов технологии.

Наименование технологии

Использование

Развивающее обучение

Проблемное обучение

+

Разноуровневое обучение

Коллективная система обучения (КСО)

Технология решения изобретательных задач (ТРИЗ)

Исследовательские методы обучения

+

Проектные методы обучения

«Дебаты»

 Дискуссия

 Диалог

Модульное и блочно-модульное обучение

Развитие «критического мышления»

Здоровьесберегающие технологии

+

Система инновационной оценки «Портфолио»

Технология дистанционного обучения

 другие (перечислить)

5.1. Дополнительная аналитическая информации (эффективность использования технологий).

6. Обобщение и распространение опыта

6.1.-6.2. Презентация опыта на различных уровнях:

Форма

Уровень

Тематика с указанием года

6.1.1.  Проведение мастер-классов

для педагогов, руководителей

Муниципальный

1.Городской музейный конкурс учителей биологии, географии, экологии и краеведения, в честь 80 – летия  Национального музея РТ и 95 – летия  города Кызыла. Открытый музейный урок – «Мировой процесс круговорота воды в нашем  шуурууне». 8 класс, география (18 декабря 2009 года).

2.ГМО заместителей директоров по воспитательной работе школ города Кызыла. КТД в 10 «г» классе «Добивается успеха тот, кто  развивает свои способности».

6.1.2. Выступления на методических объединениях, конференциях

Уровень ОУ

1. Школьный конкурс «Учитель года - 2010» «Использование технологии личностно – ориентированного обучения на уроках географии».

6.3. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на муниципальном, региональном, федеральном уровне: 

Уровень

Название публикации

Выходные данные

Место издания, гриф

Название издательства

Год

издания

Международный

Всего:

Всероссийский

Всего:

Региональный

Всего:

Муниципальный

Всего:

6.4. Дополнительная аналитическая информация (влияние обобщения и распространения собственного опыта на профессиональный рост и образовательный результат).

 7. Взаимодействие с родителями и представителями  социума .  Как классный руководитель СадиС.С . начала работать с 2011-20012 уч.года в10 «г» классе . В классе  благоприятный психологический климат, между учащимися налажены товарищеские взаимоотношения.  В смотре классных уголков 11 «г» класс занял 1 место. Вместе с классом проводили открытое внеклассное мероприятие «Добивается успеха тот, кто развивает свои способности» на городском методическом объединении заместителей директоров по воспитательной работе школ города Кызыла.

1. совместное внеклассное мероприятие с родителями «Прославляем мам» для ШМО классных руководителей;

Как классный руководитель  постоянно взаимодействует с родителями учащихся.

 Учителем регулярно проводятся классные родительские собрания, которые посещают до 70% родителей учащихся. Организуется родительский педагогический всеобуч с приглашением врача амбулатории, психолога школы,  работников правоохранительных органов. В классе проводились  совместные мероприятия с родителями (поход выходного дня, спортивная эстафета «Мама, папа и я – спортивная семья», посещение краеведческого музея, Музыкально-драматического театра, СПК «Субедей», праздничные огоньки и т.д.).

Силами родителей в кабинете географии  ремонтируются мебель, электрическое освещение, побелка, покраска. В классе нет правонарушений. В классе благоприятный психологический климат, между учащимися налажены товарищеские взаимоотношения

        

7.2. Привлечение родителей к различным видам деятельности, к управлению образовательным процессом. Учитель работает в содружестве с работниками национально-краеведческого музея, медицинского музея, с сотрудниками Убса-Нурского заповедника, привлекает к работе родителей, которые работают в лечебных заведениях, исследовательских институтах.

7.3. Использование возможностей социума в реализации образовательных задач. Силами родителей в кабинете географии  ремонтируются мебель, электрическое освещение, побелка, покраска. В классе нет правонарушений.В классе благоприятный психологический климат, между учащимися налажены товарищеские взаимоотношения.

8. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога.

 «__» _____________ 200__ г.        __________________________

           /подпись аттестуемого/

Данные, представленные в аналитическом отчете______________________заверяю.

                                                                                               ФИО педагога

Руководитель образовательного

учреждения        __________________________

           /подпись руководителя ОУ/

Выводы администрации образовательного учреждения:

- уровень общей и профессиональной культуры педагога;

- рейтинг педагога;

- создание благоприятного психологического климата (субъект - субъектные отношения с обучающимися,

отсутствие конфликтов с администрацией, коллегами, родителями, учащимися и др.);

- соблюдение техники безопасности на уроках;

- санитарно-гигиеническое состояние кабинета;

- оценка состояния документации;

- оценка результативности  и эффективности педагогической деятельности;  

- рекомендация о присвоении квалификационной категории.

Сади С.С- стабильно работающий педагог,  хорошо знает свой предмет, ответственно относится к организации и проведению уроков, внеклассных мероприятий, к заполнению документации.  Светлана Сугеевна умеет создать благоприятный  психологический климат в классном коллективе, отношения с учениками демократичные, уважительные, проявляет корректность при общении с учителями, с родителями, учащимися. Она пользуется уважением коллег, они отмечают ее творческое отношение к работе, целеустремленность, любовь к детям.

      Результативность у данного учителя высокая, что подтверждается показателями мониторингов, административных контрольных срезов, экзаменов,  другими мероприятиями  развивающего характера. Санитарно-гигиеническое состояние кабинета, закрепленного за Сади С.С. в норме, учитель соблюдает технику безопасности на уроках. Рекомендуем присвоить Светлане Сугеевне первую квалификационную категорию.

Руководитель образовательного

учреждения        __________________________

           /подпись руководителя ОУ/

«___» ____________200 __ г.

М.П.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сади Светлана Сугеевна Закончила Красноярский Государственный Педагогический ордена «Знак почёта» институт 1985г. Специальность: учитель географии и биологии. Образование: высшее. Педагогический стаж: 27 лет. В данном ОУ: 17 лет. Категория: I квалификационная категория -2008 г

Слайд 2

Тема по самообразованию: « Использование технологии личностно-ориентированного обучения на уроках географии» Использование технологии представлена в школьном методическом объединении, школьном этапе конкурса «Учитель года», открытом музейном уроке.

Слайд 3

Прохождение курсов повышения квалификации Наименование учреждения Название образовательной программы Дата прохождения и объём курсов ТГИП и ПКК г. Кызыла. Проблемы повышения эффективности географического образования. 4 – 13 апреля 2005 года. 68 часов. ТГИП и ПКК г. Кызыла. Профилактика суицидального поведения учащихся образовательных учреждений. 13 ноября 2009 года. 12 часов. ТГИП и ПКК г. Кызыл. Преподавание биологии в условиях модернизации образования. 24 май 2010 года. 12 часов. ТГИП и ПКК г. Кызыла. Система подготовки выпускников 9 класса основной школы к итоговой аттестации в новой форме по биологии. 24 – 29 января 2011 года. 72 часов. ГБНУ мин. обр. и науки РТ «Институт развития национальной школы» Сетевой проект как форма представления инновационных идей в образовании. 16 – 18 мая 2012 года. 36 часов.

Слайд 5

Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности Форма Уровень Тематика с указанием года Проведение открытых уроков, мастер классов для педагогов, руководителей Региональный Муниципальный 1 . Городской музейный конкурс учителей биологии, географии, экологии и краеведения, в честь 80 – летия Национального музея РТ и 95 – летия города Кызыла. Открытый музейный урок – «Мировой процесс круговорота воды в нашем шуурууне » 8 класс, география (18 декабря 2009 года). 2. ГМО заместителей директоров по воспитательной работе школ города Кызыла. КТД в 10 «Г» классе «Добивается успеха тот, кто развивает свои способности». Школьный Школьный конкурс «Учитель года – 2010» «Использование технологии личностно – ориентированного обучения на уроках географии».

Слайд 6

Результаты ЕРМКО ЕРМКО по географии проводился в 2008-2009 учебном году Уровень обученности – 100% Качество знаний - 67%

Слайд 7

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ЕГЭ выпускники сдавали в 2011-2012 учебном году. Уровень обученности – 100% Качество знаний - 100% Средний балл – 65,5

Слайд 8

Класс ФИО Куда поступил 11 «Г» Намзырай Чечек Тимуровна Московский Государственный Университет природопользования, инженер эколог. Бюджет. 11 «Г» Ооржак Угулзаана Уран– Дашовна Московский Государственный Университет Физкультуры, Молодежи, Туризма и Спорта, гостиничное дело. Бюджет. 11 «Г» Сенди – Хуурак Амыр – Байлак Буянович Новосибирск СибАГС , география и картография. Бюджет. 11 «Г» Солдуп Чечен – оол Николаевич Новосибирский Государственный Университет, экономика и управление. Коммер . Поступление выпускников 2011-2012 г. ВУЗы: